ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Andreytushin
А куда заливали очиститель? Если заливали ,как на одном из видео в ютубе, прямо в воздуховоды,то скорее всего залили электрику и нужно ждать пока всё просохнет
Andreytushin
2 August 2015mobile
DjeR:
|
Andreytushin А куда заливали очиститель? Если заливали ,как на одном из видео в ютубе, прямо в воздуховоды,то скорее всего залили электрику и нужно ждать пока всё просохнет |
Заливал туда, где фильтр стоит. Получает снизу, там вроде нет ничего? Глюков все добавляется. Сейчас еще и дворники не выключаются.
Andreytushin
Ну так то всё верно, доставайте гем и осматривайте предохранители на предмет влаги.
Andreytushin
2 August 2015mobile
DjeR:
|
Andreytushin Ну так то всё верно, доставайте гем и осматривайте предохранители на предмет влаги. |
Доставлал уже. Спиртом протел.
Andreytushin
Возможно один из контактов коротит и выдает такой геморой. А кондер стоит или климат ? Если климат ,может на один из датчиком температуры попало?
Andreytushin
2 August 2015mobile
DjeR:
|
Andreytushin Возможно один из контактов коротит и выдает такой геморой. А кондер стоит или климат ? Если климат ,может на один из датчиком температуры попало? |
Да, стоит климат. А где он находится? Я имею ввиду датчик.
Andreytushin
2 August 2015mobile
Это к корпусу не относится. Видел там еще какой то датчик есть, прямо в макушке корпуса, может тоже температурный датчик?
Вмем доброго дня.
Народ что за фтгня. На фф2 дорест.
Падает стрелка обороьов на ноль и на холостых не показыаает обороты. стрелка падает не сразу. Зааел машину все в норме. во время движения падает. Если заглушить и заного завести то все внорме. Приборка пропаянная
drozdov68
2 August 2015
Здравствуйте.решил поставить ПТФ на свой форд фокус дорестайл. Купил ПТФ начал подсоединять к проводке но они не подошли. Подскажите, может нужен какой-нибудь переходник? Или я не те ПТФ купил?!
Сегодня выяснил одну неприятную вещь, не работает личинка замка водительской двери. Ключ входит нормально но вообще не проворачивается ни на долю градуса. Прежде чем разбирать дверь, хотелось бы узнать что может быть такое?
Варианты у меня такие: 1 неродная личина полностью (секретка), 2 вариант замер механизм секретки.
Отсюда вопрос: можно ли сделать личинку по ключу, или же ключ по личинке и что лучше?
Andreytushin
2 August 2015mobile
Вообщем стала машина по немногу оживать. Заработала печка. Какая связь может быть между фарами и дворниками? У меня есть датчик света, наверное через него?
Vincent88
2 August 2015mobile
CSpiritВедешкой заливай и пробуй разработать, здесь у многих такое было. У меня тоже закисшая, все никак руки не дойдут
sharapov220479
2 August 2015mobile
Ребят 1.6 115 короткий шланчик под впускным коллектором посередине.как называется эта штука откуда он идет в коллектор.и может ли там цокоть или стучать.
1,6 115 МКПП - сбрасываешь газ, а он сбрасывается с задержкой в 1 - 2 секунды. При переключении сильно достаёт. Главное, всё было нормально, пока мастера не полезли вчера подвеску переднюю смотреть... капот поднимали... может чего оторвали случайно?
Всем привет, не давно стал владельцем фокуса. Через некоторое время вскрылась проблема. Провернуло вкладыши коленвала, либо сам коленвал. Поспрашивал в сервисах, только разбор двигателя, это и так понятно, но либо меня держат за лоха озвучивал цену не меньше 70000 либо, нужно искать деньги.
Помогите советом, или если у кого есть рукастые мастера в СПБ
Vincent88:
|
CSpirit Ведешкой заливай и пробуй разработать, здесь у многих такое было. У меня тоже закисшая, все никак руки не дойдут |
пробовал в первую очередь, 3 дня заливал так что снизу с двери капало
ничего даже движения нет. Буду сдергивать, если снимать только ручку и личинку нужно ли дверь изнутри разбирать или там доступ с торца двери??
Добрый день. Сегодня на заправке при начале поступления бензина, он полился на пол
Взглянул под машину-текло из трубки на фото. Вставили ещё раз пистолет-все нормально. Что это за трубка и действительно ли она должна быть незаглушенной?
Vincent88
2 August 2015mobile
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ Дмитрий сесТут спроси там питерских много
Vincent88
2 August 2015mobile
Центральный замок и замки дверей / багажника CSpiritТут инфа есть, вроде ручкой отделаться можно
PiterFF2
2 August 2015mobile
sharapov220479
По описанию похоже вы имеете в виду шланг системы PCV. Стучать из-за него не может, а вот проблемы с ХХ и динамикой могут быть.
electromexanik
2 August 2015
drozdov68Вы не тот разъём к противотуманкам подключаете. Вот вид разъёма правой туманки. Взято из схем электрооборудования дорестайла.
К нему подходят провода зелёный с белой полосой и чёрный, для левой туманки цвета те-же.
Дмитрий сес
А вам разбирали движок, что так точно назвали причину? В любом случае 70 000 р. за ремонт двигателя - нереально дорого. За эти деньги легко найти б/у двигатель или штук 10 б/у КВ минимум в нормальном состоянии. Самое сложное, что может быть - это потребуется расточка КВ, но и то это разумные деньги. Комплект ремонтных вкладышей стоит относительно недорого.
сейчас на разборе, двигатель от фф3 за 40-50 взять легко, с пробегом тысяч в 20.
shelline
2 August 2015
Дмитрий сес
год назад менял целиком двигатель (1,6 115), вопрос гильзовки решить не смог. Брал в Москве. С установкой обошлось, не помню точно, около 40 вроде. Двигатель совсем свежий, пробег в районе 30 тыс. Я тут отписывался, поищите.
Не знаю там ли задаю вопрос.
Ржавеет ли ФФ2 в местах откола краски? Кузов не обработан никак, не оцинкованный?
Vincent88
2 August 2015
EvgeniyMot
Всеволжский дорест точно не ржавеет. Ну по крайней очень долго держится- оцинкован.
За испанский вариант слышал, что без оцинковки.
EvgeniyMot
ФФ2 кузов оцинкованный, и не ржавеет в местах скола долго, у меня помят порог и на 4-й год облезла краска в местах контакта с бордюром и обнажилась оцинковка, которая с весны и до сих пор без намека на ржавщину.
Вот стало тоже интересно,неужели фонды испанцы не оцинкованы?!? Если есть инфа на другие источники, черноте,буду рад почитать.
gerwin
На сколько я знаю, (читал в разных источниках) оцинкован только Волжский кузов, испанец проходит электрофорез, это не плохая обработка кузова, но после повреждения начинает цвести как и обычное железо