Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
DjeR
2 August 2015


Andreytushin
А куда заливали очиститель? Если заливали ,как на одном из видео в ютубе, прямо в воздуховоды,то скорее всего залили электрику и нужно ждать пока всё просохнет
Andreytushin
2 August 2015mobile


avatar
DjeR:

Andreytushin
А куда заливали очиститель? Если заливали ,как на одном из видео в ютубе, прямо в воздуховоды,то скорее всего залили электрику и нужно ждать пока всё просохнет

Заливал туда, где фильтр стоит. Получает снизу, там вроде нет ничего? Глюков все добавляется. Сейчас еще и дворники не выключаются.
avatar
DjeR
2 August 2015


Andreytushin
Ну так то всё верно, доставайте гем и осматривайте предохранители на предмет влаги.
Andreytushin
2 August 2015mobile


avatar
DjeR:

Andreytushin
Ну так то всё верно, доставайте гем и осматривайте предохранители на предмет влаги.

Доставлал уже. Спиртом протел.
avatar
DjeR
2 August 2015


Andreytushin
Возможно один из контактов коротит и выдает такой геморой. А кондер стоит или климат ? Если климат ,может на один из датчиком температуры попало?
Andreytushin
2 August 2015mobile


avatar
DjeR:

Andreytushin
Возможно один из контактов коротит и выдает такой геморой. А кондер стоит или климат ? Если климат ,может на один из датчиком температуры попало?

Да, стоит климат. А где он находится? Я имею ввиду датчик.
avatar
DjeR
2 August 2015


Неисправности климат-контроля (сообщение #10695955)
Andreytushin
2 August 2015mobile


avatar
DjeR:

Неисправности климат-контроля (сообщение #10695955)

Это к корпусу не относится. Видел там еще какой то датчик есть, прямо в макушке корпуса, может тоже температурный датчик?
avatar
GraMM92
2 August 2015


Вмем доброго дня.
Народ что за фтгня. На фф2 дорест.
Падает стрелка обороьов на ноль и на холостых не показыаает обороты. стрелка падает не сразу. Зааел машину все в норме. во время движения падает. Если заглушить и заного завести то все внорме. Приборка пропаянная
drozdov68
2 August 2015


Здравствуйте.решил поставить ПТФ на свой форд фокус дорестайл. Купил ПТФ начал подсоединять к проводке но они не подошли. Подскажите, может нужен какой-нибудь переходник? Или я не те ПТФ купил?!
posted imageposted image
avatar
CSpirit
2 August 2015


Сегодня выяснил одну неприятную вещь, не работает личинка замка водительской двери. Ключ входит нормально но вообще не проворачивается ни на долю градуса. Прежде чем разбирать дверь, хотелось бы узнать что может быть такое?
Варианты у меня такие: 1 неродная личина полностью (секретка), 2 вариант замер механизм секретки.
Отсюда вопрос: можно ли сделать личинку по ключу, или же ключ по личинке и что лучше?
Andreytushin
2 August 2015mobile


Вообщем стала машина по немногу оживать. Заработала печка. Какая связь может быть между фарами и дворниками? У меня есть датчик света, наверное через него?
avatar
Vincent88
2 August 2015mobile


CSpirit
Ведешкой заливай и пробуй разработать, здесь у многих такое было. У меня тоже закисшая, все никак руки не дойдут
sharapov220479
2 August 2015mobile


Ребят 1.6 115 короткий шланчик под впускным коллектором посередине.как называется эта штука откуда он идет в коллектор.и может ли там цокоть или стучать.
avatar
shelline
2 August 2015


1,6 115 МКПП - сбрасываешь газ, а он сбрасывается с задержкой в 1 - 2 секунды. При переключении сильно достаёт. Главное, всё было нормально, пока мастера не полезли вчера подвеску переднюю смотреть... капот поднимали... может чего оторвали случайно?
Дмитрий сес
2 August 2015


Всем привет, не давно стал владельцем фокуса. Через некоторое время вскрылась проблема. Провернуло вкладыши коленвала, либо сам коленвал. Поспрашивал в сервисах, только разбор двигателя, это и так понятно, но либо меня держат за лоха озвучивал цену не меньше 70000 либо, нужно искать деньги.

Помогите советом, или если у кого есть рукастые мастера в СПБ
avatar
CSpirit
2 August 2015


avatar
Vincent88:

CSpirit
Ведешкой заливай и пробуй разработать, здесь у многих такое было. У меня тоже закисшая, все никак руки не дойдут

пробовал в первую очередь, 3 дня заливал так что снизу с двери капало ничего даже движения нет. Буду сдергивать, если снимать только ручку и личинку нужно ли дверь изнутри разбирать или там доступ с торца двери??
laperuz92
2 August 2015


Добрый день. Сегодня на заправке при начале поступления бензина, он полился на пол Взглянул под машину-текло из трубки на фото. Вставили ещё раз пистолет-все нормально. Что это за трубка и действительно ли она должна быть незаглушенной?
posted image
avatar
Vincent88
2 August 2015mobile


Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Дмитрий сес
Тут спроси там питерских много
avatar
Vincent88
2 August 2015mobile


Центральный замок и замки дверей / багажника CSpirit
Тут инфа есть, вроде ручкой отделаться можно
avatar
PiterFF2
2 August 2015mobile


sharapov220479
По описанию похоже вы имеете в виду шланг системы PCV. Стучать из-за него не может, а вот проблемы с ХХ и динамикой могут быть.
avatar
electromexanik
2 August 2015


drozdov68
Вы не тот разъём к противотуманкам подключаете. Вот вид разъёма правой туманки. Взято из схем электрооборудования дорестайла.

posted image

К нему подходят провода зелёный с белой полосой и чёрный, для левой туманки цвета те-же.
avatar
PiterFF2
2 August 2015


Дмитрий сес
А вам разбирали движок, что так точно назвали причину? В любом случае 70 000 р. за ремонт двигателя - нереально дорого. За эти деньги легко найти б/у двигатель или штук 10 б/у КВ минимум в нормальном состоянии. Самое сложное, что может быть - это потребуется расточка КВ, но и то это разумные деньги. Комплект ремонтных вкладышей стоит относительно недорого.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 August 2015


сейчас на разборе, двигатель от фф3 за 40-50 взять легко, с пробегом тысяч в 20.
avatar
shelline
2 August 2015


Дмитрий сес

год назад менял целиком двигатель (1,6 115), вопрос гильзовки решить не смог. Брал в Москве. С установкой обошлось, не помню точно, около 40 вроде. Двигатель совсем свежий, пробег в районе 30 тыс. Я тут отписывался, поищите.
EvgeniyMot
2 August 2015


Не знаю там ли задаю вопрос.
Ржавеет ли ФФ2 в местах откола краски? Кузов не обработан никак, не оцинкованный?
avatar
Vincent88
2 August 2015


EvgeniyMot
Всеволжский дорест точно не ржавеет. Ну по крайней очень долго держится- оцинкован.
За испанский вариант слышал, что без оцинковки.
avatar
FeodorY
2 August 2015


EvgeniyMot
ФФ2 кузов оцинкованный, и не ржавеет в местах скола долго, у меня помят порог и на 4-й год облезла краска в местах контакта с бордюром и обнажилась оцинковка, которая с весны и до сих пор без намека на ржавщину.
gerwin
2 August 2015


Вот стало тоже интересно,неужели фонды испанцы не оцинкованы?!? Если есть инфа на другие источники, черноте,буду рад почитать.
avatar
shade40RUS
2 August 2015


gerwin
На сколько я знаю, (читал в разных источниках) оцинкован только Волжский кузов, испанец проходит электрофорез, это не плохая обработка кузова, но после повреждения начинает цвести как и обычное железо

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты


up