Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Miha_piter
1 July 2015


Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу подсказать может кто сталкивался. Машина простояла два месяца. Попробывал открыть. Центральный замок не срабатывает. Причем не открывается как с пульта нештатной сигнализации, так и с оригинального ключа. Раньше бывало не закрывалась с пульта сигнализации, но со штатного ключа никогда проблем не было. Личинка в водительской двери тоже не проворачивается. Аккумулятор зарядил - вроде живой. Что может быть. Как попасть в машину? Помогите советом. Заранее спасибо!
NetRu
1 July 2015

1

Miha_piter
можно попробовать смазать личинку, скорее всего закисла и будет счастье
Miha_piter
1 July 2015


NetRu
Попробую. Хотя зимой я ее проливал и она так и не провернулась. Но тогда открылась с пульта - аккум. был севший.
Do6pblu
1 July 2015

1

цитата:
ну секунда это наверное громко сказано, естественно чуть меньше . Такая проблема из-за электронной педали газа.Это нормально. Некоторые перепрашивают авто и эта проблема уходит, я решил ее по другому .

Как вы решили эту проблему? Надеюсь, не машину сменили?))

Тему почитал, там в основном жалуются на то, что при "отпускании" педали машина набирать начинает. Педаль бустер ставить не вижу смысла, т.к., насколько я понял, он не уменьшает время отклика, а увеличивает степень нажатия на педаль (самообман какой-то ). На педальку я и сам надавить могу посильнее, а вот отклик очень раздражает (ну он меньше секунды, конечно, но не очень спеша сказать "раз" успеете).
avatar
Vincent88
1 July 2015


Do6pblu
я купил уже с джеттером и вроде затупов нет. Нажал и сразу отклик. Проводили тест отклик: если на ХХ нажать резко педаль в пол и тут же отпустить, то на штатной педали если обороты и поднимутся, то максимум до 1500. А у меня аж на 4000 прыгает. Хотя наверное этот тест не корректный.
avatar
PiterFF2
1 July 2015


Vincent88
Жмите смелее, и уверяю вас, у вас и без джеттера обороты на ХХ до отсечки прыгнут.
avatar
Vincent88
1 July 2015


Spb_Focus_Man
Я имел в виду очень быстро нажать и сразу отпустить. В общем не морочьтесь
avatar
serg1983
1 July 2015


Do6pblu
я поставил джеттер 3 режимный, кто говорит что это полное фуфло пусть так и считает,спорить не буду. Для меня он очень полезен, сам долго решался на него почти 2 года. потом решил взять т.к. был и сейчас есть 7 дневный тест, если не понравится можно вернуть, я не вернул, и получаю сейчас от езды удовольствие без затупов.
P/S.что б машина быстрее разгонялась нажмите педальку на половину и начните ее отпускать потихоньку, в какой то момент вы почувствуете что машина начинает шустрее разгонятся чем при более сильно нажатой педали. Эх буть он не ладен этот евро 4.
Некоторые эту проблемку решали перепрашивками авто, я не рискнул на такой шаг!
avatar
Playstation
1 July 2015


serg1983
не чего понять не могу, вроде просто надо список узлов и деталей что под капотом
avatar
PiterFF2
1 July 2015


Playstation
Нет такого списка узлов, есть только различные схемы передка с различными деталями. Обычно порядок действий ровно обратный, вы даете список требуемых деталей, и вам по схемам подбирают нужные детали. Раз у вас такого списка нет, то вам надо самим опознавать поврежденные детали (по тем же схемам) и формировать их в список.
creofun
1 July 2015


Всем снова привет.
Снова обращается к Вам чайник с полугодовалым опытом)
Имеются вопросы)

1. Что делать с порогом? Погнул порог - хз даже когда - вроде сегодня на даче, об трубу вкопапанную в землю видимо (подвеска у фокуса жесть все-таки какая низкая - уже надоело).

(Заехать на эскатаду посмотреть не порвался ли где металл? Дальше что?)

2. Не совсем профильный вопрос, но всё же - какой посоветуете набор инструментов? Сильнодорогой не мой вариант, говнокитай тоже не хочется - что-то среднее, чтобы всегда был инструмент в авто.
А то у меня с собой только пассатижи, монтировка 4-хконечная, плоскорезы и по мелочи еще что-то.

3. Какой лучше купить компрессор для колес? Или лучше купить механический насос?
В общем я тоже не знаю что и брать - какие-то общие советы хотя бы, а может есть какой хит сейчас по цене-качеству - жду Вашего внимания)

С ув., Колян.

FF2, 1.8л, 2010, <=100км.

posted image
AL-DL
1 July 2015


creofun
Есть тема Помял порог. По инструментам тоже есть тема, но для ФФ достаточно минимального инструметна, это не жигули. Если молодой и здоровый, то можно иметь ножной насос. Я много лет пользуюсь электрическим, у него много плюсов.
avatar
Maxitola
1 July 2015


Привет!
Подскажите, есть ли где тема по установке датчика присутствия пассажира? Не могу найти
creofun
1 July 2015


цитата:
Я много лет пользуюсь электрическим

Как выбрать электронасос?
Провод длинный должен быть, мощность какая должна быть? Что еще важно?
NetRu
1 July 2015


creofun
"качок 90" бери и не пожалеешь
creofun
1 July 2015


N
NetRu:

creofun
"качок 90" бери и не пожалеешь

Этот 2300 стоит.
В магазине видел от 900 рублей всякие - какая разница? Надежность?
Скорость не волнует - насос такая вещь, что не каждый день использоваться будет и не надо срочности накачки.
creofun
1 July 2015


Еще вопрос родил по насосам - есть ли умные насосы?
Как на заправке? Указал требуемое давление, он и качает.
Или все они такие, что при накачивании нужно следить за давлением и отключать на необходимом уровне давления?
AL-DL
1 July 2015

1

creofun
Технические характеристики конечно важны, но я покупал скорее по внешнему виду. (компактный, чтобы обеспечивал давление не менее 3 атм.). Провода у всех нормальные. Еще интересно какая насадка на ниппель. Например, у меня закручивающаяся. При работе с такой, оказалась она удобней и надежней, чем с защелкой. По моему, в журнале За рулем, оценивалось, какой компрессор лучше. Яндекс в помощь.
avatar
PiterFF2
1 July 2015mobile


creofun
В дополнение могу сказать, что для периодического применения, в принципе, подойдет любой компрессор из низшей ценовой категории.
Я купил себе за 700 р. компрессор года 3 назад - полёт нормальный. Компактный, шнур длинный, комплект насадок - что ещё для счастья надо?) Да, качает не быстро, но за 5-7 минут накачает с 0 до нужного давления. С учетом необходимости его использования раз в несколько месяцев - можно и подождать. До этого был примерно такой же, проработал года 4, накрылся, перестал давление нагнетать. Но не велика потеря.
avatar
Alex31rus
1 July 2015mobile


Добрый вечер товарищи,прошу прощения за предысторию и за не существенный вопрос,после того как я купил фф2, я стал невылезать из штрафов,ну и в добавок живу в области где проще ездить на велосипеде так как камер натыкано очень повсюду,задумал я купить антирадар,подсоветуйте если можно нормальный антирадар за приемлемую цену иначе разорюсь,за ранее благодарен...
TValeriy
1 July 2015


Alex31rus
Т.е. вариант не нарушать априори не подходит?
avatar
dimossina
1 July 2015


Alex31rus
посмотри эту темку:
Выбор радар-детектора
NetRu
1 July 2015


creofun
разница огромная, начиная от времени накачки, до шумов, вот у меня "качок" работает очень тихо и быстро, по сравнению с китайским компрессором за 700р.
avatar
PaveLbl4
1 July 2015mobile


Народ а у нас есть темы по поводу сходства двухлитровых и 1.8 движков? Особенно системы приводов и коробок и сцепления?
avatar
PiterFF2
1 July 2015mobile

1

PaveLbl4
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
avatar
PaveLbl4
1 July 2015mobile

1

Spb_Focus_Man
Спксиб!)
avatar
fanat81
1 July 2015


РоманС
Причина обнаружилась, это генератор чудит!!!
Раньше я этого не замечал а вот недавно включил салонный свет и увидел моргания ламп, хотя бортовике показывает норму 13.7 в под нагрузкой.
Заметил вот что при холостом обороте двигла происходят не частые моргания а вот с увеличением чаще, вот в этот момент у мну и возникает данная ошибка ( неиспр. усилителя)
Съездил к ребятам объяснил причину а мне хором конечно так и есть, т.к эгур это эл. двиг. и его работа контролируется микропроцессором (эбу) любые отклонения от нормы фиксируются и выводятся в виде ошибки.
И ещё сказали что мне повезло, что такая неисправность сама показалась, а то начали бы разбирать эгур, потом проводку и т.д.
И кстати спросил я насчёт фильтра и жижи, ответ меня удивил??? Типо со временем жижа начинает превращается в грязь с повышенной вязкостью, что в свою очередь даёт большое усилие на эгур, т.к там малые перепускные отверстия, эбу видит что идёт завышение тока и выводит неисправность.
Вот как то так.
avatar
Ice Storm
2 July 2015


creofun
2. Инструмент
3. Насосы, компрессоры для накачки шин.
avatar
РоманС
2 July 2015mobile


fanat81

Ну хорошо .
Будешь жидкость менять?
avatar
мордвин
2 July 2015


подскажите . Потекла рейка с лева . Какую жидкость бюджетную можно поливать . Жидкость зеленая . Ремонтировать или менять буду через 2 недели примерно . А ездить нужно . А дорогую покупать денег не напасешься :-)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up