ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Добрый вечер, где-то на просторах форума видел что когда меняешь наружную гранату, то нужно менять ступичные подшипники. Типа один раз открутил болт ступичный и все больше подшипник правильно не затянется... Разъясните ситуацию, так ли это?
erokez
Это фейк, подшипник вместе со ступицей запрессован в поворотный кулак, болт ступичный можно откручивать и закручивать хоть каждый день, но он вытянется и может сломаться, форд рекомендует каждый раз новый болт ставить.
PiterFF2
6 April 2015mobile
2
erokez
Ступичный болт не фиксирует ступичный подшипник, можете вообще его открутить и ничего у вас не отвалится.
P.S. Ну вам вижу уже всё ответили)
Господа!!!Хелп!!После того как влетел в яму,у машина начал газ так легко нажиматься что не возможно нажимать,только чуть пытаешься нажать а она рвет.Заехал в автосервис,грешили на педаль газа,посмотрели все впорядке,пружина целёханькая и сказали мол вам кажется(хотя нефига не кажется это очевидно для меня)Кто сталкивался с этим??Подскажите пожалуйста то ездить вообще не возможно,машину просто рвет,не получается нажать правильно и тихонько.Если тут не помогут,то вообще не понимаю что делать(((
Не оставьте в беде((
Спасибо за прочитанное)
мордвин:
|
завтра буду ставить проставкр на привода от вибрации |
Чё за проставка - демпфер что-ли на вал как у ФФ3?
Snezhnii:
|
завтра буду ставить проставкр на привода от вибрации |
Это наверное шайба, чтобы трипоид по не разбитому месту в стакане шрус-а работал...
alikhanford22009
7 April 2015
всем привет!Езжу на своем форде недавно,очень раздражает шум со стороны левого бокового зеркала,справа ничего не слышно.в чем может источник шума?
alikhanford22009
Треугольник перед зеркалом нормально стоит, угол не загнут, не выступает?
Блин, подскажите сопротивление катушки зажигания для фф2 2.0, которые четыре отдельно, как надо так не могу найти на форуме
_Misha_2
7 April 2015
Snezhnii
я вас может не правильно понял или вы меня,но у меня проблема с газом(тупо нажимается что усилия даже предавать не нужно).Чек не горит,ошибки диагностика не нашла
Из за этого к меня машина слишком быстро едет и не возможно нормально управлять ею,не хочет тихо ехать и не получается газом правильно управлять,не то что управлять,ехать даже не безопасно!
Как будто я в пол газ нажимаю,хотя на самом деле усилия даже не предаю
_Misha_2
Двигатель какой? Тут нет экстрасенсов, но думаю, что 1.8 или 2.0
_Misha_2
7 April 2015
Snezhnii
1.8 мт рестайл 2010
Пробег почти 60 тыс км
_Misha_2
Так вот, достаточно прочитать первую стр. той темы которую дал выше (если память не изменяет), то внизу описан случай когда клапан заклинил в открытом положении, что свидетельствует такому положению на отклик педали газа. Диагностика на ошибки не покажет и чек не будет гореть.
Snezhnii
То есть мне нужно проверить не заклинило ли клапана?Я правильно вас понял?
Подскажите номер крышечки или как её еще назвать прикрывающей блок предохранителей в ногах пассажира
Snezhnii
DmitryST 25 Май 2014 - 13:47 #
+2
Машина начала детонировать, при нажатии на педаль газа, при трогании и обычном движении по городу.
Причиной оказался залипший IMRC клапан, который ближе к водителю.
Определил так, что щелкает он как-то слабо, снял трубку начал, ртом продувать а он "редиска" не продувается при подаче на него питания, хотя должен .
Вылечил WD, снял резинку с пыльником, с обратной стороны клапана, вставил трубку, хорошо пролил, постучал, заработало
Со вторым тоже провел профилактику.
Так что клапана с исправной обмоткой могут не работать , а если появляется тупеж, детонация и нет ошибок, то проверяйте работоспособность клапанов IMRC.
P.S. не важно какие стоят оригинал или от ВАЗа клинит их со временем одинаково
# Отредактировано: 25 Май 2014 - 13:49
Вадимыч_® 26 Май 2014 - 15:13 #
Вы про эту ситуации имели в виду?
_Misha_2
Правильно, как проверять и т.д всё есть в той теме.
при чтении параметров автомобиля через сканер обнаружил что долгосрочная коррекция уходит в минус 30 на холостых оборотах. при добавлении оборотов становится минус 16. краткосрочная в порядке в принципе всегда стремится к нулю. форсунки мыли давление в топливной в норме. обороты стабильны. тяга отличная. расход сейчас 10-11 литров. двигатель 1.6 литра 115 лошадей.
dva1979Есть такая метода замера сопротивления катушки
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10730658)
Spb_Focus_Man
Ну понятно, а какое она все таки должно быть в кОм ? Если они все сдохли?
Приветствую всех.Собираюсь чистить ДЗ.Вычитал в одном отзыве вот это-,, И крайне не советую снимать дроссельный узел т.к. его после установки на место необходимо адаптировать!"Насколько это правда?
Руслан1983Фейк
много раз снимал и ставил лично, проблем никаких.
Руслан1983
Да верно, но он без советчиков адаптируется, главное голову ему не сверните и хорошо постарайтесь почистить.
Руслан1983
И про аккумулятор не забывайте! может и избежите вообще адаптации т.к. машина и не поймет что что-то отсоединялось(ИМХО)
serg1983:
|
Руслан1983 И про аккумулятор не забывайте! может и избежите вообще адаптации т.к. машина и не поймет что что-то отсоединялось(ИМХО) |
Да, лучше скиньте клемму что бы наверняка
dva1979
Маловероятно, чтобы сдохли одновременно все 4 катушки) А неисправность в работе одной уже даст о себе знать, чтобы начать её поиски. Конкретной цифры не знаю, возможно она может разниться.