ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
pttaxxa554
Ответ в ссылке: мог разъем отлететь от датчика.., плохой контакт в разъеме, вода от растаявшего снега попала..
При любом из этих случаев - будет надпись.., и без одного датчика она ,ESP, не работает.
PiterFF2
12 January 2015mobile
pttaxxa554
У меня тоже так было после штурма сугроба, один раз. Загорелся значок ABS, прошло само на след. день после ночной стоянки, поехал и метров через 100 значок потух. Прошло уже лет 5 - глюк не повторялся)
Бося
12 January 2015
Стук может быть не от какой то неисправности в сцеплении. Стук может быть от выработанных полуколец на колене. Проверить легко- один тискает педаль сцепления, второй смотрит на шкив колена- если есть выработка- будет люфт . Ну или фомкой покачать колено- люфт будет виден. Люфта там вообще ни какого не должно быть, даже маленького.
Drift717
12 January 2015mobile
Ситуация такая: сел в машину, начал заводить а стартер странно зажужжал как шуруповерт, при второй попытке стартер завел машину нормально. И повторяется это уже 2 день. Что делать? В чем причина такого поведения стартера?
Фф2 рестайл 2008, 1,6 TDCI
Drift717
кстати у меня так же было попробуй бендикс поменяй
Drift717
12 January 2015mobile
vasff:
|
Drift717 кстати у меня так же было попробуй бендикс поменяй |
Что это такое? Можно по подробнее?
Space21
Если на прогретой машине на холостых стуки типа "тк-тк-тк-тк", которые пропадают при выжиме педали сцепления, то выжимной накрылся
Drift717
Ну я бы для начала глянул болты (затяжку) которые держат стартер. Вообще- надо писать пробег, так хоть ближе что-то можно предположить.
vasff как вариант, но может быть и выработка латунной втулки в колпаке.
Добрый день. Купил фф 2 1,6 115 л.с. 2008 г. испанец. в один "прекрасный" (не далекий от покупки) момент машина потеряла обороты и остановилась с загоранием лампочки "ЧЕК". Но не заглохла. при попытке тронутся, ее начало потряхивать и ехать она отказалась. остановился заглушил двигатель, покурил. завел и поехал на диагностику. диагностика показала р0341 и р0300... на данный момент ошибки сброшены, пока не повторялись (ездил мало еще). теперь вопрос: это серьезные ошибки или не очень? может кто сталкивался и как решил проблему? что дальше делать? ездить, или сразу в сервис (во избежание проблем по серьезней). заранее спасибо за ответы.
PiterFF2
12 January 2015
1
belizarovОшибка по датчику РВ (P0341) и по наличию множественных пропусков воспламенения (P0300), ничего страшного, но лучше с таким не ездить, а найти причину. Скорее всего что-то с проводкой, так как ошибка самоустранилась. Если бы была проблема механическая, то есть умерший датчик или сбитые фазы, то после сброса ошибок ничего бы не изменилось.
Поиск информации по ошибкам P0341 и P0300
Сегодня снял блок гем,реально была влага, но вроде ничего не закоротило, горелых элементов нет (правда посмотрел поверхностно, полностью снимать не решаюсь)
все прогрел газ.горелкой(что было)
но пока эффекта никакого.
а снимать каждый предохранитель карячась под бардачком,тяжело.
ище нужно ждать???
serg1983
12 January 2015
1
дросельГазовой Горелкой
,лучше уж тогда обычным феном!!!
Снимай его полностью, проверяй предохранители(не поверхностно) и суши!
всем доброго времени суток!! у меня форд фоку 2 дорестал в комплектация Аmbiente 1.4. снимал обшивку двери, и увидел провода идущие на боковое зеркало. предполагаю, что обогрев зеркал но кнопки в салоне нет!!! у меня вопрос, можно ли активировать эту опцию самому без мастеров и нужно ли прошивать под это комп!!
День добрый!
Подскажите, может кто то сталкивался или видел инфу, проблема следующая:
завожу машину - дворники делают взмах сами по себе и застывают на середине стекла когда проходят уже вниз.
Если брызнуть на стекло омывателем дворник делает 2 полных цикла и так же замирает на третьем ходе по середине стекла.
Если еще раз включить омыватель - дворник опустится и проделает тоже самое в конце так же застыв по середине стекла.
Такое происходит в любом режиме работы дворников.
Датчика дождя нет.
Скидывать клемму аккумулятора пробовал, эффекта 0. Ошибок на приборке не горит.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?
Заранее спасибо!
всем доброго времени суток!! очередной вопрос. при повороте руля влево или в право до упора происходит визг гидроча! масло свежее. и вроде бы до замены масло его не было. да и после не сразу появился этот визг. нужен совет что делать с этим!! спасибо всем
MilXam
Наверно воздуха хватанул при замене.
Руслан1983
12 January 2015
misfitboy
У меня так было.Снимал трапецию,чистил,пшикалВДшкой.Потом включил дворники и руками им помогал.Разработались.С трапеции много грязи вытекло.
Босякак вариант
!! спасибо
Руслан1983
12 January 2015
MilXam
Кнопки на обогрев зеркал-НЕТ!Обогрев включается вместе с обогревом заднего стекла!
Руслан1983
хм...попробую конечно, только не понятно почему когда включаешь их еще раз они нормально вниз то опускаются...ну попробую почистить
MilXam
Оставьте как есть и не мучайте насос) Так и должно быть.
Руслан1983
дааа, это так и есть. только вот чего то в зеркале не отогревает. да и в базе нет этой опции вроде
Spb_Focus_Manтак не было этого же
подскажите. полностью снял гем блок. реально в нем была вода
но как разъединить его крышки чтобы просушить.
три шурупа я открутил но крышки разъединению не поддаются.
и чем можно обработать контакты и микросхему, что бы влага их не окислила.? спирт это понятно, но ваткой визде не проникниш. может есть какой нибудь спрей???
подскажите пожалуйста!!!
дросель
вд 40 попробуй. ну или селиконовой смазкой
serg1983
12 January 2015
дросель
спирт в распылитель для цветов и немного побрызгай(ТОЛЬКО СПИРТ А НЕ ВОДКА!!!) и посуши хорошенько весь гем блок дома!!!
Всем привет...я новый участник клуба форд фокус... может кто то сталкивался с похожей проблемой:
у меня фокус 2 рестайлинговый, двигатель 1,6, 115 л.с. Из-за влаги (после мытья двигателя или долгого нахождения автомобиля в сыром помещении) загорается ESP, падает на ноль стрелка тахометра при работающем двигателе а потом и вовсе глохнуть начинает...как я это лечу - прогрею до рабочей температуры, дам по газам на 2 и 3 передачи, проеду около 10 км оживает тахометр, после 15 - 20 км, глушу и запускаю мотор гаснет ESP. и все работает как часы пока снова не постою долго под дождем... загорался чек (ошибка двиг), был в сервисе, выдало ошибку датчика коленвала, я его заменил на новый (оригинальный), поехал на мойку двигателя (проверить результат работы) - все заново, еле до дома доехал... может кто знает, у кого похлжая ситуация была - ПОДСКАЖИТЕ...вроде и машина - а косяки не приятные...пробег 110 000
огромное спасибо вам за помощь.
панику и депрессию как рукой сняло
погнал за спиртом
а вопрос. вся микросхема цела, следов термодеформаций нет. теперь проблема решена, или еще могут быть последствия??? и какие ???
огромное спасибо за помощь.
30 people online