ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
CrashMen11
29 December 2014
День добрый. Подскажите в чем проблема... перестали гореть обе птф и негорят индикаторы на приборной панели птф и ближнего света, но фары горят. ( лампочки исправны) фф2 рус 1.8 2008г рестайлинг.
утром горели птф сейчас нет
CrashMen11
Проверьте предохранитель: №116 на 20А - Противотуманные фары/фонари.
Alexmsk88
29 December 2014
Друзья, привет!
Подскажите, пожалуйста:
Чем отличается двойная блокировка замков, от одинарной ( грубо говоря, какая разница между закрытием машины 1 нажатием на кнопку и двумя). Кроме мигания поворотников, больше визуально не вижу отличий. В расшифровке вина присутствует:
С двойной блокировкой замков дверей
Периметр./объемн. противоуг.сист. (может это и включается при втором нажатии?)
Поиск смотрел, ответа не нашел.
Alexmsk88
Изнутри дверь не открыть. И вроде что-то ещё, а может быть и нет.
Alexmsk88
29 December 2014
FeodorY
Спасибо,внешний вид увидел, видимо там два моторчика. Какое отличие-то, или практическая польза?
Добрый вечер. У меня фф2 рестайл 2009 г.в., комплектация комфорт. Обогревов в комплектации нет. Хочу купить салон титаниум (нравится очень). Как подключить обогревы? Гугл так и не помог...
puzanoУстановка подогрева сидений если имелось ввиду попогрейки.
electromexanik
29 December 2014
Alexmsk88
Смысл двойной блокировки в том что при открывании замков:
Одно нажатие открывает только водительскую дверь.
Повторное нажатие открывает все двери.
В сидушках уже есть штатные нагревательные элементы. Вопрос в подключении их к бортовой сети авто, в котором нет попогреев!
Alexmsk88
Функция двойной блокировки замков (суперблокировки) является дополнительной мерой защиты от кражи, предотвращающей открывание дверей автомобиля изнутри.
Двойная блокировка возможна только в том случае, если закрыты передние двери.
При запирании замков активируется охранная сигнализация (если она установлена).
puzano
Смотрите в вышеуказанной теме FAQ / Полезные сообщения:
electromexanik
29 December 2014
puzanoДля того чтоб ваши новые сидения подключить нужны как минимум ещё кнопки включения попогреек.
А насчёт проводки можно не волноваться. Чем дружище Форд нас порадовал так это количеством свободных разъёмов, предназначенных для более полных комплекташек. С большой долей вероятности могу сказать, что проводка нужная у вас есть. Нужно только подключить по
схеме
CrashMen11
29 December 2014
Друзья помогайте, неисправность птф ( негорели обе птф и индикатор) по совету поменял предохранитель но они сразу горят... вопрос это замыкание где то? лечение ехать к электрику?
CrashMen11Если предохранитель сразу горит, то КЗ, искать где коротит.
Скрытый текстВ электрике только две проблемы: 1.Есть контакт где он не нужен и 2.Нет контакта где он нужен.
x
electromexanik
29 December 2014
1
CrashMen11По ходу замыкание в блоке включения головного освещения, который возле левой коленки.
Если сами
здесь косяк не найдёте, то - к автоэлектрику.
CrashMen11
29 December 2014
1
Спасибо, значит к электрику=)
electromexanik:
|
Alexmsk88 Смысл двойной блокировки в том что при открывании замков: Одно нажатие открывает только водительскую дверь. Повторное нажатие открывает все двери. |
Смысл двойной блокировки в том, что если вдруг на улице разобьют стекло, то дверь все равно не откроют. Придется лезть в салон через окно, что проблематичней.
У меня нет двойной блокировки. Но при первом нажатии на ключе открывается только водительская дверь, вторым нажатием - остальные.
алексей385
29 December 2014
А с зади разве есть стойки стабилиз.поперечной устойчивости ?
алексей385На фф2 сзади многорычажная, подруливающая подвеска, сложнее чем передняя
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Здравствуйте. У меня такая проблема:
При пуске двигателя на панели приборов все стрелки лежат секунд 5-10
горит один чек и все.. после 5-10 секунд все стрелки встают на сои места и чек тухнет.
не то что-бы напрягает, но хотелось бы исправить. В чем причина может быть?
ошибки считывали, вроде никаких ошибок нет.
ari100krat
29 December 2014
Всем здрасьте и с наступающим
Представлюсь ФФ2 (2005) седан 1.6 АКПП
В общем, описываю ситуацию. При наборе скорости, т.е. при движении, в машине начинает издаваться неприятный гул. Характерно начиная с 35 км/ч и до 60 км/ч. С повышением скорости гул прекращается или просто начинает меньше гудеть. Как скорость снижается, скажем 20 км/ч, гул так же исчезает. Можно подумать, что подшипник ступицы, но никаких еще больших "гудений", при повороте направо или налево, я не чувствую. Машина едет прямо - гудит, машина поворачивает(естественно на скорости) - гудит. Сие событие меня никак не радует, ибо раньше такого не происходило.
Старейшины, помогите советом. Куда вообще смотреть? Что потрогать? Что закрутить? Или наоборот открутить
ari100krat
Проверьте подвесной подшипник на правом приводе.
PiterFF2
29 December 2014mobile
124mega
Пред. приборки проверьте.
цитата (Spb_Focus_Man) |
124mega Пред. приборки проверьте. |
где он находится, может направите?
фокус 2 до рес
124mega
F68 на дорестайле до межрестайла, на межрестайле - F108.
Alexmsk88
30 December 2014
1
FeodorY
vpalehin
Спасибо вам!
Res
30 December 2014
Форуманчане,с наступающим Всех! Кто-нибудь сталкивался с глюком сигнализации, Starline B94,куга2,5 ?
второй день подряд ночью:
- в 5:20 утра ни с того ни сего писк брелка короткий (просто загорается подсветка никакой посторонней инфы нет).через час примерно опять тоже самое.
- утром в 8 часов пытаюсь завести с брелка машина заводится и через 30 секунд срабатывает охрана. Снимаю с охраны пытаюсь завести через минуту заводится.
Сегодня все тоже самое, один в один. Но выйдя на улицу я увидел что зажигание включено,фары горят, но двиг заглушен (день до этого он хотябы был запущен). До морозов (сегодня -17) такого не было. На какой модуль в сиге грешить можно? в сервисе в теплом скажут что все гуд. Да и сев в машину было сообщение про "Ремень безопасности требует сервис",причем тут это не понятно.
Полгода сига работала без нареканий. При покупке весной только были пляски с бубном при прошивке сиги, не выключала зажигание после дистанционного глушения,на брелке светился ключ,и горела приборка. что не давало повторно завести дистанционно. Может опять с этим что то связано.