ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
lehasuxarev
23 December 2014
А если дальняя дорога ,и на трассе НОЧЕВАТЬ?
FOCUSYATINA
23 December 2014
Помогите. Фокус седан. Набирается много воды в нише под запаску. Резинки вроде в норме. Грешу на правый дефлектор вентиляции под бампером(если стоять лицом к заднему бамперу.) За фарой всегда ковролин мокрый. Представляю всё так: При езде по сильным лужам из под колес летит вода и попадает в дефлектор, который не плотно сидит на своем месте. А потом вода плавно перетекает в нишу для запаски. У кого какие мысли? Может такое быть или нет?
Вадим1107
24 December 2014mobile
FOCUSYATINAЯ заклеил все дырки в багажнике, когда виброй закатывал багажник - все сухо!)))
Только на фото арки не до конца закатаны.))) но все уже исправлено)
- Casey -
24 December 2014
FOCUSYATINA
Может. Ещё на мойке могут залить.
lehasuxarev:
|
А если дальняя дорога ,и на трассе НОЧЕВАТЬ? |
Не рекомендую так делать) Ночевать на трассе можно только в специально отведённых местах, а там нет необходимости включать габариты.
На обочине вне населённых пунктов ночевать запрещено и лично мне за такую ночевку штраф в последний раз впаяли)
KAVAlexНу как, прозванивать, осматривать, тут уже дело техники.
ditrai
24 December 2014
Доброе утро, друзья! Ставил ли кто-то светодиодные лампы? и как они светят по сравнению с "обычными" и стоит ли игра свеч?))) а есть еще вопрос...очень странно поддувает в салон с улицы(при минусовой температуре это весьма и весьма не комильфо), кто может сталкивался с решением этих проблем?
спасибо за внимание!
Stas1206100
24 December 2014
Добрый день товарищи, подскажите делал кто шумку в фф2 купе. Сколько вышло в цене? И самому геморойно ли делать?
Stas1206100
24 December 2014mobile
И еще один вопросик ребят, менял ли кто штатный защитный пластик на стальной лист? С учетом того что у дизеля просвет и так не очень большой стоит ли это делать? Старый штатный пластик совсем развалился и держится на 3х болтах.
Stas1206100защита картера что ли??? или что за пластик??? двери, стойки...???
pozitif1987
24 December 2014mobile
serg1983:
|
Stas1206100 защита картера что ли??? или что за пластик??? двери, стойки...??? |
да,он имеет в виду защиту
Доброго времени суток. Хочу спросить у честного народа мнения по поводу замены стабилизатора заднего с крепления соединительными штангами с качающимися полуосями на болты. Стоит ли овчина выделки?
electromexanik
24 December 2014
2
Stas1206100
Штатная защита это всего лишь брызговик, чтоб вода из под колёс меньше на двигатель летела. От встречи с камнем или пнем она не защитит, лопнет как яичная скорлупа. Если часто съезжаете с хороших дорог то тогда стоит задуматься о железном или алюминиевом листе. Алюминий при равной с железом прочностью будет легче. А если по асфальту кататься, то и штатного брызговика за глаза.
Stas1206100
electromexanik
По нашим дорогам только железо!!! даже на хороших дорогах!
Был случай когда с автокрана на кольцевой вылетел брусок,хорошо не успел нажать тормоз, так бы и бампер снес, а так защита реально выручила!!! потом пришлось немного отгибать ее!!!
Так что чисто мое имхо только железо!!!, а пластик,это так от пыли!!!
Stas1206100
24 December 2014mobile
serg1983
Да защита картера
pozitif1987
24 December 2014
serg1983
а у меня карбоновая какая то стоит
Подскажите. Перестал работать брелок на ФФ2 2006г. 1.8МТ. С ключа машина закрывается и ставится на сигнализацию. Предположения в чем может быть проблема не спрашиваю. Ясно итак, что надо смотреть. Потому вопрос, на сколько может мне ремонт брелока обойтись в зависимости от сложности ремонта? Т.е. к примеру, новый брелок (и только так) - 5000р. или перепрограммирование брелока - 1500р.
п.с. пробовал перепрограммировать сам по схеме "4 раза поворот ключа из положения I в II, затем нажатие кнопки на брелке и поворот в II или в 0." Короче по-разному пробовал...ниче не помогло...
п.п.с сам склоняюсь что неисправность механическая...
vpalehin
24 December 2014mobile
Какой брелок? Какая сигнализация с ключа? Изъясняйтесь яснее.
Не работают кнопки на ключе? Может батарейка села?
Ключе в личинке вы просто запираете дверь, активируя, так сказать иммоболайзер.
Если дело все таки в плате, то стоит она дешевле 5000р
black pearl KR
25 December 2014
проблема с тормозами. при запуске педаль не нажимается, стоит колом. при езде после нескольких нажатий все становиться нормально, но со скорости больше 80 , при нажатии бьет в обратку как будто сработал abs . abs нету. у кого было такое?
Dimchik_W8
25 December 2014
Ребят! Подскажите… Подозреваю, что у меня тоже что то со сцеплением. Схватывает только в конце, т.е. почти когда педаль отпустил. Испытываю некототорый дискомфорт, особенно на светофорах, когда нужно быстро трогаться и ехать, а получатся, что приходится долго выдерживать пидаль вкоце иначе начинает дергаться (не знаю понятно ли объяснил).
black pearl KRМожет с вакуумником что-то, на воздух вроде не похоже.
Dimchik_W8Газа не бойтесь давать больше, тогда сцепление не надо ловить, его можно будет тупо бросать. Но, правда, в пробках с такой манерой езды у вас будет проблема.
А вообще возможно сцепление ваше поизносилось. Какой пробег у авто? Вы какой по счёту владелец?
Ну и профильная тема -
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
black pearl KR
25 December 2014mobile
Просто возможно у кого то было такое, вакуумник не дешевая запчасть
Snezhniiс карбоном не связывался, но есть один большой в нем минус и это цена(по сравнению с железом) есть и плюс не ржавеет!!!
Еще как мне говорил знакомый официал(не знаю верить ему или нет) то при серьезной аварии двигатель падает вниз,и карбон не дает ему упасть вниз, а железо даст!!!
честно говоря я ушел с такими глазами
и остался при своем мнении,хотя может он и прав!
я считаю железная защита оптимальная по цене и по нашим дорогам!!!(ИМХО)
Ребят подскажите как быть ? в такую жуткую погоду , то мокро то лед то снег.
Ручки и резиновый уплотнитель замерзают. Двери сложно открывать, боюсь либо ручку оторву , либо ручку с уплотнителем ...
Пробовал мазать резиновый уплотнитель силиконовой губкой. но эффект не особый.
А вот чем обработать ручки что бы не примерзали ?
Поделитесь опытом.
GraMM92:
|
ручки что бы не примерзали |
Силиконовая аэрозольная смазка или проникающая смазка WD-40, она проникает под водяную пленку, потеки тряпкой вытереть.