ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
12 December 2014
1
SnezhniivpalehinЧто интересно, летом я заметил, что при первом трогании у меня появился какой-то щелчок спереди, и во время дальнейшей езды и разгонов не появлялся. Может и до этого был, но я не замечал, езжу обычно с музыкой. Подумал как раз на люфт в части привод-ступица, особо не парился, но хотелось диагностировать, чтобы точно знать. Всё планировал загнать на СТО, чтобы проверили мою догадку или сами поискали причину щелчка. Всё планировал заехать, планировал, да так нифига и не заезжалось в виду возникновения всякого рода обстоятельств.
А осенью заметил, что щелчок пропал.
Такое поведение по самоустранению щелчка может наблюдаться, если это из-за шлицевой? Болт я не трогал и вообще ничего с колёсами не делал)
vpalehin
12 December 2014
Snezhnii:
|
vpalehin Болт там для поддержки штанов и ему легко отвернуть голову. А вот шлицевую надо садить на специальный герметик. |
Всегда думал, что штаны на машине, означает совсем другое
Если болт закручивать с допустимым заводом моментом, то ничего там не сорвет, если болт конечно не ржавый.
Опять же, про щелчки говорю не из личного опыта, а со слов мастера, который мне снимал привода и забыл чуть докрутить один болт. Предупреждал, что возможны щелчки при изменении движения. Ни на какой герметик привода в ступицу не не сажал, да и щелчков у меня нет.
PaveLbl4, в теме про ШРУСы лучше спросить.
Щелчки наверняка со стороны шлицов в ступице идут. Советуют на герметик посадить.
А про вибрации (раз вибрация не на руле, а на кузове) при разгоне, может левый внутренний шрус умер, а может тот который поставили не качественный. В любом случае лучше съездить на диагностику.
Spb_Focus_Man, а щелчок случайно в педаль газа не отдает?
У меня иногда так же бывает, при первом трогании какой-то металлический щелчок. Далее его нет. Не всегда, но часто. Где-то читал, что это ESP.
vpalehinДа вроде нет, если музыку погромче врубить, то о нём даже и не узнаешь. Если опять появится, то внимательнее посмотрю, не отдает ли он в педаль.
vpalehin
12 December 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
vpalehin Да вроде нет, если музыку погромче врубить, то о нём даже и не узнаешь. Если опять появится, то внимательнее посмотрю, не отдает ли он в педаль. |
Я вообще заметил, что почти все проблемы с авто решаются музыкой и высокой громкостью. Так половину неисправного можно не менять
Сейчас вбил в гугл - "Самотестирование ABS ESP". Выдает как раз те самые симптомы. У Вас есть ESP?
electromexanik
12 December 2014
1
xnikosОт поперечной раскачки кузова и излишних кренов кузова в поворотах страхуют стабилизаторы поперечной устойчивости. На Фокусе их два, спереди и сзади. При таком поведении авто, возможен обрыв стоек стабилизатора(стабилизаторов). Вот сылка в помощь.
Устроиство подвески
vpalehin
Не, щелчки у меня точно шли из ходовой, ESP у меня нет.
Добрый день! Если не затруднит ,то проконсультируйте пожалуйста
1. Когда нужно менять свечи зажигания? ( на ск. тыс км )
2.Какие по качеству лучше иридиевые или платиновые ?
3.Через ск.км пробега нужно менять масло в коробке передач ?
ФФ2. 2,0 145л.с 2009г.в рестайлинг ,мех.коробка .
electromexanik
12 December 2014
5667663
1. По регламенту замена свечей проводится на 60000 км пробега, либо раз в три года.
2. По заверениям производителей иридиевые свечи должны служить дольше платиновых, у них меньше износ центрального электрода. В реальности это практически никак не ощущается. Свои 60 тыс. отходят и те и другие.
3. Масло в коробку заливается на весь срок службы. Только требуется проверка уровня и доливка при необходимости каждые 20000 км.
electromexanik:
|
5667663 1. По регламенту замена свечей проводится на 60000 км пробега, либо раз в три года. 2. По заверениям производителей иридиевые свечи должны служить дольше платиновых, у них меньше износ центрального электрода. В реальности это практически никак не ощущается. Свои 60 тыс. отходят и те и другие. 3. Масло в коробку заливается на весь срок службы. Только требуется проверка уровня и доливка при необходимости каждые 20000 км. |
А не подскажите какое масло нужно использовать для доливки ? Ну если такое потребуется .
xnikos
12 December 2014
5667663Доливают то которое меняли, либо если нет возможности найти такое же или не знаете что залито, льют такой же вязкости
Незнаешь что налито, лей оригинал оно не дорогое и точно подойдет
xnikos:
|
5667663 Доливают то которое меняли, либо если нет возможности найти такое же или не знаете что залито, льют такой же вязкости Незнаешь что налито, лей оригинал оно не дорогое и точно подойдет |
Масло в коробке не меняли ,на сколько я знаю .
electromexanik
12 December 2014
5667663И вот ещё темка. Это если приспичит поменять.
Самостоятельная замена масла в МКПП
Спасибо . А не подскажите еще по поводу кондиционера . На зиму нужно что-то менять ?
5667663
Кондиционер зимой не работает и вообще он по большому счету не обслуживаемый (если нет проблем), не считая радиатора.
electromexanik
12 December 2014
5667663Да нечего там менять. Если только салонный фильтр. Я себе на зиму поставил простой. На лето думаю угольный воткнуть. Как это сделать -
Замена фильтра салона.И желательно зимой включать кондиционер хоть на 10-15 минут, раз в недельку, чтоб подшипники компрессора помазать.
electromexanik:
|
5667663 И желательно зимой включать кондиционер хоть на 10-15 минут, раз в недельку, чтоб подшипники компрессора помазать. |
Каким образом, если зимой компрессор не включается?
5667663Все о свечах зажиганияМасло в кпп можно заменить при пробеге от 150 т.км., раньше нет смысла. Тему сопутствующую выше вам дали.
electromexanik
12 December 2014
vpalehinцитата: |
Каким образом, если зимой компрессор не включается? |
Очень даже включается, и воздух осушает и влагу со стёкол убирает. Только не кондиционирует он этот воздух. Потому как его печка греет.
vpalehin
Про штаны это образно... Про шлицы я и говорил про шрус.
pttaxxa554
12 December 2014
Друзья подскажите! ? на панели приборов горит снежинка постоянно,то желтая то красная .че с ней сделать что бы погасла?
electromexanik
Да не включается компрессор пока вокружении него не будет +5 и выше, вернее пока он сам не прогреется до этой температуры.
pttaxxa554Ничего не делать, так задумано конструктором, типа предупреждения...
pttaxxa554
12 December 2014
Snezhnii
А цвет она в зависимости от t меняет?
pttaxxa554
12 December 2014
на плафоне освещение салона водителя еще при включении габаритов загораются в сторону водителя панели и пассажира 2 оранжевые лампочки особо ничего не освещая,их видно когда руку подносишь , что это такое?
vpalehin
12 December 2014
pttaxxa554:
|
Snezhnii А цвет она в зависимости от t меняет? |
Да.
+5 градусов - 0 градусов горит желтым. Ниже нуля горит красным. Выше +5 градусов тухнет вообще.
Лампочки в плафоне это субмаринная подсветка. Просто декоративный элемент. Когда темно, немного освещается ручка кпп. На бмв так же.
pttaxxa554
12 December 2014
vpalehin
Где у нас в самаре кроме офицалов лучше поехать поменять масло в двс и свечки?
PiterFF2
12 December 2014
1
pttaxxa554Я рекомендую вам почитать на досуге инструкцию по эксплуатации Ford Focus 2.
vpalehinДо +4
Но, в принципе, какая разница, разве кто-нибудь обращает внимание на этот значок?)