ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
igoshuto
Купи штатную магнитолу и сними крепления бу можно и за 500 найти
Aksentii
Res
Пороги не штатные,типа тюнинг,просто вчера хотела переобуться,и не могли нащупать даж рукой этот шов,спасибо за подсказку,бум пробовать ))
Подскажите, на фото сверку от Hello: на бампере не хромированная накладка (под которой кнопка открывания двери багажника), у меня на феде тоже она не хромированная...Ее можно купить и поставить вместе с кнопкой открытия двери или просто покупается накладку на эту деталь ? Кто-нибудь устанавливал ?
Просто хочется хрома, с ручками дверей будет круто смотреться)
Aksentii
2 December 2014
asamoah
на дорестайле хрома на сабле не было, если не ошибаюсь. Можно поискать к дорестайлу накладку на саблю на али - когда-то попадалась на глаза.
asamoahВы про саблю на двери багажника или у вас ещё какая-то сабля на бампере? А под ней кнопка какая-то.
Spb_Focus_Man
Да, точно, сабля)) Про нее. А где кнопка открывания багажника если не под ней?
Aksentii
да, видимо накладку и нужно искать..интересно она подойдет к дорестайлу?
asamoah
именно под дорестайл и мелькала) т.е. FF2 2005-2008
asamoahПросто вы написали про саблю на бампере, а под ней про кнопку открывания багажника.
Я тоже не знаю что там за сабля на бампере, под которой есть кнопка открывания багажника. Поэтому уточнил) Сабля на дорестайл в оригинале продаётся либо гранулированной (1349503), либо в грунте (1349504). Хрома в оригинале не существует.
aleksbbs
2 December 2014mobile
Возможно поменять климат контроль? Вставить вместо саррого с рестайла
Подскажите пожалуйста, а какой кабель надо взять, что бы сделать диагностику самому? ЕЛМ 327 думал взять, а тут на форуме еще вроде ЕЛС какой то! Никогда не думал об этом, а сейчас решил с китая заказать и не знаю какой!
PiterFF2
2 December 2014
aleksbbsПосмотрите в схожей теме
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль. Как я понимаю, надо с проводкой мутить, так как на рестайле она отличается от дорестайла и инверсию скорости вентилятора делать.
oleg126Диагностическое оборудование.
добрый день. у меня такая проблема, последнюю неделю плохо заводилась машина, думал аккумулятор пора менять, сегодня вобще тяжело завелась, на приборах засветились лампочки абс и аккумулятор, но когда начал движение они потухли, минут через 20 когда сделал остоновку, на табло выскочило предупреждение что гур отключен, и из под капоте повалил пар. при осмотре обнаружил что антифриз вытек в районе ремня грм и его разбрызгало по разным сторонам. думаю помпа накрылась. вопрос какое отношение имеет помпа к ГУР, почему ГУР вышел из строя. и что могло привести к тому что помпу заклинило?
ЕЛМ 327 нашел на али, а елс 27, это я так понимаю именно ноухау этого клуба? У меня форд фокус 2, 1.6, бенз, 2006 г.в. Так а что лучше выбрать для моей машины? Сори, вообще не разбираюсь в этом!
oleg126:
|
ЕЛМ 327 нашел на али, а елс 27, это я так понимаю именно ноухау этого клуба? У меня форд фокус 2, 1.6, бенз, 2006 г.в. Так а что лучше выбрать для моей машины? Сори, вообще не разбираюсь в этом! |
Смотря что делать собираетесь.
Для прошивок естественно лучше клубный. Галочки понажимать в настройках и elm хватит
Я хочу сделать первым делам диагностику двигателя, ну и хотел поставить пару плюшек, типа закрывания дверей автоматического при езде и т.д.
PiterFF2
2 December 2014
oleg126Выбирайте то, что вам подходит. ELS - это адаптер под ключ, вставил и работай. А ELM327 ещё потребует некоторых вложений (при необходимости), в виде навыков паяния.
Для повышения функционала ELM327 надо паять, но для диагностики параметров работы двигателя, работы с PCM, приборной панелью и некоторыми другими модулями достаточно базовой версии ELM327. Если попадётся нормальный стабильно работающий экземпляр ELM327, работающей хотя бы на скорости 256, а ещё лучше 512 000, то его будет более чем достаточно для всех операций, и для диагностики и для той же прошивки мозгов. После пайки функционал у ELM327 и ELS будет одинаковый, но ELS отличается большей скоростью работы (играет определённую роль, например, при перепрошивке мозгов, когда, например, у бука аккум уже дохлый) и большей стабильности, ну и большим удобством использования.
P.S. Для ваших плюшек адаптер ELM327 придется паять, но, в принципе, там ничего сложного.
don kihotПомпа, генератор и ГУР висят на одном ремне, больше связи между ними нет. У вас какой двигатель? 1.8 или 2.0?
den.krasnov1984
2 December 2014
какой аккумулятор ставят на заводе?
den.krasnov1984
2 December 2014
почему не гаснет экран борт.компа. машина закрыта на штатный ц.з.
den.krasnov1984
время гаснуть не настало
Malleus_Maleficarum
2 December 2014
den.krasnov1984
Не гаснет в двух случаях:
1. Прошло мало времени. Погаснуть должен минут через 10, затем на 20 минут проснуться и только после уснуть до открывания авто.
2. У Вас утечка заряда АКБ.
den.krasnov1984
2 December 2014
Malleus_Maleficarum
вообще не гаснет
Malleus_Maleficarum
2 December 2014
Spb_Focus_Man
don kihot
На 1.8 и 2.0 стоит ЭГУР, насос ЭГУРа приводится в действие не ремнем генератора, а подачей питания на электронасос усилителя от генератора (если мне память не изменяет). На других ГУР тоже висит на ремне, вопросов нет)
PiterFF2
2 December 2014
Malleus_MaleficarumЭто я знаю.
Поэтому и спросил по объём двигателя, так как похоже, что у человека 1.8/2.0, поэтому ему и написало про отключение ГУР'а.
den.krasnov1984Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Malleus_Maleficarum
2 December 2014
2
den.krasnov1984Значит пункт два. У Вас утечка. Вам надо взять мультиметр, скинуть клемму "+" на АКБ. Один щуп втыкаете в клемму, второй прижимаете каким-либо зажимом к "+" на АКБ. Выставляете мультиметр на измерение Ампер и смотрите показания. Цифры должны быть 0.04 мА или около того. Цифры в 0.2-0.4 мА - являются сильным отклонением. Далее идёте к блоку предохранителей в салоне под ногами автомобиля. И дергаете каждый по очереди. Машина при это заглушена. Дергаете, смотрите показания. Не поменялись? Вставляете обратно, дёргаете другой предохранитель, смотрите показания. И так все по очереди. У меня показания изменились когда я дёрнул предохранитель на магнитолу (стоит неродная). Когда найдёте виновный предохранитель, а соответственно и цепь которую он предохраняет, там и надо искать утечку.
Если не понимаете, что я Вам тут написал, перепишите на листочек и к электрику или задавайте вопросы попробуем объяснить более подробно.
Так же можно почитать тему:
Штатное потребление тока на автомобиле
den.krasnov1984
2 December 2014
Malleus_Maleficarum
у меня тоже стоит неродная магнитола.А что вы делали чтобы устранить утечку?
Malleus_Maleficarum
2 December 2014
1
den.krasnov1984
У Вас магнитола работает при вынутом ключе зажигания? Скорее всего так. Значит магнитола подключена неверно. Попробую побыть предсказателем и скажу, что оба плюса на магнитоле спаяны воедино. Таким образом Ваша магнитола работает и когда зажигание включено и когда выключено. Но при этом БК автомобиля думает, что "машиной пользуются" и не переходит в "спящий режим/Stand by", не смотря на то, что вы всё выключили и закрыли автомобиль. Как следствие регулярный недозаряд батареи, затруднённый пуск зимой и т.д. и т.п.
Здравствуйте!Как снять прикуриватель, а точнее его разобрать чтобы вытащить?