ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
moz_alex
28 November 2014mobile
mishlya
Скорее всего под кнопки, или под то чего у тебя нету, а проводка есть
Str.Oleg
Наверное под кнопку отключения подушки безопасности, тема есть, поиск в помощь об отключении подушки и незадействованные разъемы.
moz_alex
29 November 2014
Snezhniiпод кнопку подушки разъем находится за бардачком, там же и под aux
moz_alex
Хотел написать под индикатор отключения подушки безопасности.
Добрый День всем!!! Подскажите пожалуйста у меня Ф2 2.0(145) рестайл 2008 Россия пробег 142000км, проблем никогда не было с оборотами , а тут стали прыгать 1000-800 при переходе на нейтралку и при выжитом сцеплении , двигатель всегда прогреваю до хорошей температуры, знаю что у меня подшипник первичного вала гремит , но пока не сильно может с этим связано , может сцепление ??? заправляюсь всегда на ВР 95 обычным, но на той недели по случайно заправился 92 и вот это все и началось , но уже 2 полных бака заливал 95 не помогло. ПОМОГИТЕ советом . СПАСИБО заранее!!
sivichв первую очередь почистить дроссель надо, можно снять воздушный и прямо в дроссель брызгать очистителем и протереть грязь, потом газ до пола и заводить чтоб все вылетело, я так делаю
sivichлучше не снимать его самому, возможно придется его потом прописывать, просто на педаль перестанет реагировать, был у меня такой печальный опыт на 1,6 на 2,0 может подругому
moz_alex
sivich
Не снимая ДЗ, очистить его не реально, вся грязь с задней стороны, за заслонкой. Я ДЗ чищу два раза в год, всегда снимаю и никаких проблем нет.
moz_alex:
|
sivich лучше не снимать его самому, возможно придется его потом прописывать, просто на педаль перестанет реагировать, был у меня такой печальный опыт на 1,6 на 2,0 может подругому |
Просто перед тем как отключать разъем нужно снять клемму с аккумулятора и ни каких проблем не будет.
astrahanec030
29 November 2014
цитата: |
Просто перед тем как отключать разъем нужно снять клемму с аккумулятора и ни каких проблем не будет. |
Да и клемму снимать не обязательно! Просто после чистки желательно делать сброс КАМ-модуля.
trubachv:
|
mishlya Давно и всем известно,что тормозуха гидроскопична(вбирает со временем с себя влагу).Я уже даже и не говорю про регламент замены тормозной жидкости...(а это и тормоза и сцепление!)У самого авто 2008 г.в.,весной поменял,от греха подальше...Таких морозов у нас пока нет,но и в предыдущие зимы такого не замечал.Цена вопроса 900 руб..Имхо.Жизнь и спокойствие дороже! |
Да для нас это не морозы. Мороз это ниже 35
. Вообщем, дело не в тормозухе было. Поменял на манол сегодня на СТО, а педаль на скорости как была ватная, такой и осталась.
mishlya
Так а что мешает "прокачать" сцепу ,хотя бы с частичной заменой тормозухи?
trubachv:
|
mishlya Так а что мешает "прокачать" сцепу ,хотя бы с частичной заменой тормозухи? |
Так всю ж систему прокачивали, ушел литр. Сцепление 2 раза прокачивали по моей просьбе.
Тады только танцы с бубном
igoshuto
29 November 2014
Здравствуйте Уважаемые Фордоводы!
Я не пойму есть ли фонарь освещения подкапотного пространства (фонарь освещения двигателя) в Форд Фокус 2 1.8 седан? Задолбался подсвечивать фонариком на телефоне
Ice Storm
29 November 2014
1
igoshutoцитата: |
освещения подкапотного пространства |
только если вы сами его установите-
Подсветка при открывании капота
Проблем с электроникой не будет?
Ice Storm
29 November 2014
igoshuto
если всё правильно сделаете-то нет
Всем привет. Я с такой проблемой- Фокус 2, 2006, АКПП, пробег 88 000, при медленном разгоне при переключении с 1-ой на 2-ую происходит резкий удар, и загорается "Неисправность систем двигателя", торможу, глушу движок, завожу- все нормально. При шустром разгоне переключается плавно, ни каких толчков и ударов. По компьютеру в ошибках написано датчик Числа оборотов выходного вала, не понятно почему при резком разгоне все норм, а при медленном Ошибка? может кто сталкивался с таким?
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь, как бывалых - новичку. Итак, вчера после работы, поставил своего форда возле дома, как обычно все в принципе. Сегодня решил сьездить по делам, сел в машину и случилось чудо, она не заводится. FF2 2006г. Двиг. 1,6 автомат коробка, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, стартер крутит, движок молчит. Раньше так редко, но бывало, чуть газу поддал и она завелась. А сейчас, стартер раз крутит и в салоне слышен треск, как будто дятел быстро дерево шпилит. И чем больше манипуляций с ключем, тем чаще и больше треск, меньше прокрутки стартера. Подумал АКБ, приборы все работают, ошибок никаких борт не выдает, только снежинка горит. Так промучившись минут 20 на холоде плюнув на это дело, пошел писать Вам. Кто чем может, подмогните пожалуйста, а то в понедельник на работу, за завтра нужно решить проблему. Сам грешу либо на АКБ, либо на свечи. Свечи купил новые, завтра буду пробовать ставить (правда свечного ключа нет). Если кто чего подскажет, премного благодарен.
BOJIK
качество бензина не может быть причиной?
evgeny10
Слушай, неделю с 95 стал заливать 92. заправляюсь исключительно лукойлом. Просто был вынужден перейти на 92 т.к. был ограничен в финансах, а ездить пришлось оооочень много... Но всю неделю вела себя как обычно, а тут - на тебе... Мне непонятен этот треск, что даже стартер нифига почти не крутит.
BOJIK
Вы не четко описали треск. Бывает трещит бендикс, при этом стартер крутится, а маховик- нет. Может это у вас.
BOJIK
по аккумулятору- попробуй включить ходовые огни, и покрути стартер, если фары резко тухнут- значит аккумулятор сдох
если стартер крутит- значит не он причина, а по поводу качества бензина, у меня есть несколько знакомых, которые после заправки на Лукойле 92-м бензином глохли прямо во время движения. я сам на газпроме заправляюсь, но на лукойле говорят 95-й нормальный бенз
evgeny10
Я с тех пор как купил его, месяца 4 назад лил только 95й экто и не обламывался ни в чем. Большое количество заправок и цена приемлема. Меня всем устраивало, к тому же всегда почти на одной и той же заправке (она напротив дома моего). Планирую завтра перед заменой свечей снять клеммы АКБ почистить, посмотреть контакты. С ближним светом включал зажигание, свет мерцает что софиты в диско клубе. гаснет-тухнет, без зажигания вся электроника работает...
BOJIK
а ты на бортовом компе не можешь посмотреть заряд аккумулятора?
evgeny10
неа, не показывает. мне месяц назад смотрели приборами, сказали что АКБ в норме, но периодически лампочка на приборке то загорается, то гаснет. Не особо напрягала. Могла день гореть, день вообще не гореть, лишь изредка появляясь.
лампочка аккумуляторной батареи?BOJIK
BOJIK
Моё мнение что АКБ сел, снала прикрутил чуть а потом сплошной треск? А лампочка это наверно щетки на гене