ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем привет! тут вот токая проблема минус 20 машина стоит в гараже и когда заводишь моргает свет и щёлкают секретки на задних дверях минут 5 пока не прогреется малость потом всё норм сегодня не заводил зашол в гараж она шёлкает кто сталкивался с токой проблемой фф-2 2007год 1,8/125л.с
xxx13xxx
Моргает свет значит АКБ на зарядку, про секретки в дверях не понял...
Juventus7
24 November 2014
Snezhnii
что значит на дельнее? я сейчас только по городу езжу, а в городе он теперь около 16.5 держится. а раньше было с прогревами максимум 12л. Я же помоему уже обьяснил ..
как сделали замену фильтров, сбрасывали ака, проехал 70км. раньше за это время расход плавно понижался и приходил в норму а тут он быстро понизился как будто уже стадилизировался, а если просто стоишь заведеный то растет выше и выше. Раньше такого небыло.
Сегодня снимал снова клемы, думал глючит, он опять быстро сбросил расходы , за 2 км. пока ехал до дома, уже показывал 14л расход. хотя раньше через 2км езды он показывал бы где 66 литров. ( тоесть еще в процессе коррекции)
короче он как бы намекает что уже выполнил коррекцию и типа у вас расход как на хаммере ..
а когда стоишь, на холостых, растет безгранично, вырос до 20 литров за 30 минут простоя. это как вообще? а если я час буду стоять заведеный он 40 литров на сотку казать будет!
корректируется расход на понижение, но никак не на повышение (после сброса клемы)
может собрали насос не так после смены фильтра, мож там провода где попутали, или датчик какой свернули ?
Juventus7
сделай так как писал, сбрось средние показания и километраж и в путь чем дольше будешь ездить в эконом режиме тем будет ниже при следующем прогреве пока не устаканится... смысла сбрасывать клемму АКБ нет.
Juventus7
Правильно тебе Snezhnii говорит!!!
Juventus7
вообще компьютер там может писать хоть черта! проверь примерно расход другими способами, у меня на 1,6 100 кобыл даже в городе выдает до 8 литров если не стоишь в пробке, как постоишь в пробке меньше 11 не пишет!!!
qwawar
24 November 2014
Народ! имеется FF2+ 1.4 MT седан, проблемма с тросом ручника, неотпускает до конца(барабан-правый, после заменны колодок), ну который 1500мм примерно, подойдет ли трос от дорестайловской модели ?
Juventus7
24 November 2014
serg1983
тем не менее раньше было около 12, сейчас 16.5 даже если комп изначально показывал неправильно то сейчас он показывает на 4.5 литра больше а это не есть хорошо .
сброшу километраж, средние показания как их сбрасывать?? ... но думаю ничего не изменится , если уже до этого проехал 70км и не поменялось.
Juventus7
нормально это, у меня летом 8,9 и 4,6 щас 12 и 9 примерно 1.4 движок MT
Juventus7
24 November 2014
qwawar
а у меня 12 не летом было а неделю назад , до замены фильтров .. летом было 10.5 - 11
Пробуй в БК сбросить параметры все... ср.скор, ср.расх и отчет пробега. и поезди без прогрева(на прогретой в смысле) уверен 99% что твои 12л вернутся, а то и меньше...
Juventus7
24 November 2014
qwawar как их сбрасывать то, я только пробег сбрасывал обычно (для себя)
средняя скорость и расход они что как то сбрасываются что ли? они же зависимые и варируют сами по себе ..
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста.
Сегодня завел машину,а экран климат-контроля начал моргать,то яркий,то тусклый. когда машина прогрелась,вроде перестало.. Раньше аткого не замечал. Это нормально?
З.Ы, Аккум новый
qwawar
24 November 2014
Juventus7
переключаешь на параметр ср.расх и зажимаешь кнопку "выбор"(reset) появится полоса отсчета. или через меню. там есть общий сброс.
Приветствую. На улице -23 и педаль сцепления на холодную стала ватной, как буд-то залита не жидкость, а желе. Норма или тормозуху пора менять?
Приветствую, подскажите, ситуация такова: завожу на холодную машина пару минут 1200держит потом падает до 1000 и немного дергает, через 5 минут теплый воздух, а стрелка лежит) что с ним))
mos_alex
Вопрос в чем?
В том, что дергает на холостых?
Или в том, что из печки теплый воздух, а стрелка температуры лежит?
Второе - нормально.
Первое - на диагностику. Для гадания на форуме недостаточно вводных данных: мотор, год выпуска и пр., про что написано в шапке темы.
TValeriy
менял свечи фильтра провода итд, в принципе сильно не напрягет, потом работает все ровно, диагност разводит руками типа все гуд, я вот грешу на датчик хола
пробег 80т началось это как мне кажется после замены грм
начал пищать электромотор на печке на малых оборотах есть кокое небуть решение?
pararam56
24 November 2014mobile
X088on61снять моторчик,почистить,смазать и поставить обратно.обычно свист если появляется то с началом холодов.проблема должна исчезнуть
Если можно посмотреть как снимать этого пискуна? с холодами беда пришла
mos_alex
24 November 2014mobile
Снимать довольно сложно смазка графитовая нужна
mos_alex
24 November 2014mobile
Через бардачек снять заслонку на ощупь все откручивать, езжу со свистом 3 год уже))) не много оборотов на вентилятор пока холодная а потом не свистит
zMichaelz
24 November 2014
Здравствуйте! Скопилось пару вопросов:
1.При замене масла, сломал башку щупа, засунул обратно щуп, закружился и забыл про него, щас когда пришел новый щуп старый не могу вытащить. Что нужно чтобы его от туда вытащить? Снимать ли масленый поддон или может просто снять направляющую щупа и поставить новую? Так же как возможно снять поддон или саму направляющую?
2. В багажнике перестал выключаться свет, а также не отображает то что открыт багажник(хетчбек), при этом замок работает исправно, напряжение от замка до лампы идет.
3. После моек или холода не закрывается машина а именно, при постановки на сигнализацию(старлайн) машина закрывается свет гаснет слышен щелчок замка о том что закрылись замки, затем через секунду опять щелчок замков, машина становиться открыта и загорается свет, проверил из салона вроде на водительской двери замок не может закрыться. От ключа если закрывать то все нормально.
4. Вопрос по ТО стоит ли менять вязкость масла с 5w30 на 5w40? Пробег 83000.
PiterFF2
25 November 2014
zMichaelz
Второй вопрос связан скорее всего с концевиком замка двери, да и третий тоже должен быть связан с замком двери. Зимой после мойки у некоторых людей наблюдаются похожие проблемы, влага там конденсируется (или попадает). Стоит начать с косвенной сушки замков путём загона в какой-нибудь тёплый бокс, дать постоять машине подольше там. По маслу - если нет проблем на текущем, то зачем его менять? Лучше менять текущее почаще, и всяко не раз в 15 000 км, как рекомендует ФМК, если машина эксплуатируется преимущественно в городском режиме.
Snezhnii
25 November 2014
zMichaelzЩуп то какой или какой двигатель? Все думают, что тут ясновидящие...
Скорее всего двигатель 1.8 - 2.0 тогда чтобы его легче достать, как я понял кусок пластмассы с уплотнительным кольцом присутствует, тогда после прогрева двигателя перед тем как пытаться вытащить надо открыть пробку клапанной крышки.
22 people online