ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем привет! вот приобрёл себе фокус 2 с пробегом, хочу поменять масло, но не знаю сколько его нужно?? двигатель 1.6 100л.с. Заранее спасибо!
Радик_74
при замене масла на 1.6 лей 4 литра и будет максимум.
а какое по вязкости лучше лить?
Ребят если лить бензин АИ92 какие последствия могут быть. Машина ФФ2 рестайл 2008г. Просто на лючке бензобака написано АИ95min, а вчера на заправке видел ФФ2 универсал заправлялся 92-м вместе с хендай тушканом
У меня 2 вопроса:
1. Какое масло нужно для ФФ2 1.6 2006 г.в., пробег 100 т.км.
2. Если порвется ремень ГРМ, то клапаны с поршнями встречаются?
Подскажите купил фф2 (2006 года) в декабре было 2 хозяина пробег 117000 28 апреля оборвало шатун пробило блок с двух старон! как часто на фордах это бывает?! стоет ли покупать контрактный двигатель или лучше купить новый блок?! если блок то где подешевле!!!???
Всем привет!
Я только недавно зарегистрировался на форуме, хочу брать второй фокус, 2006-2007 года на автомате.
Нигде не могу найти на форуме, подскажите, пожалуйста, где найти тему на что стоит обращать внимание новичкам при покупке, какие слабые места у фокуса, что стоит диагностировать и где)))
Заранее спасибо!)
Sashka_xXxМожет тут информацию найдёте
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Добрый день!
Напишите, ппожалуйста, необходимые детали для замены цепи на фф2 1,8
а нет информации на двигатель 1.6 115 лошадок???
Старик147
1 May 2012
crow53
Я выбивал катализатор! Первое поставил электронную обманку, второе выбил катализатор и в этот корпус поставил самодельный пламегаситель. Если просто выбить католизатор и не ставить пламегаситель то очень быстро прогорит вся выхлопная система! Звук немного практически не заметно станет громче! Если у вас был забит или оплавлен катализатор то после его почувствуете прибовление в мощьности и еще к радости упадёт расход бензина! Есть только один минус после удаления выхлоп станет заметно ядовитее! Ах да чуть не забыл у меня движок 2,0. Далее если не выбить умирающий катализатор то при его разрушении его частицы попадут в поршневую- далее понятно- дорогостоющая капиталка! Так что не затягивайте с удалением!
Старик147
Сборник мифов - и про прогорание (не бывает) и про частицы (попадают, но по иной причине, при физическом разрушении). Правда только про ядовитость...
0zk
Я вот тоже подумываю о замене цепи т.к. идет визг после прогрева на холостых.По поводу деталей естественно цепь, успокоители , натяжной нужно смотреть по состоянию,болт коленвала и заодно сальник поменять ну и герметик.Интересно по какой причине Вы решили поменять цепь?
Ford Formula F208 - это что за масло такое? Чем отличается от FORD Formula F 5W30? Или это одно и тоже?
Сколько нужно масла на одну замену? (ФФ2 1.6 2006 г.вып.)
0zk
а зачем тебе ее менять она проктичиски вечна
Russian_Mouse
Возможно вы и правы Что это ммф о прогорании выхлопной системы но я не первый об этом слышал и читал на этом сайте в рубрике (Удалившим катализатор) Далее Пи удалении катализатора на специализированной фирмы занимающийся только выхлопной системы мне также сказали что не прогорит и просто удалили кат и оставили пустую банку, по моим соображениям что лишний резонатор не нужен в выхлопной системе на той же фирме сказал чтоб в кат установили пламегаситель, а как вы знаете хозяин барин и мне это всё сделали! Ну может я в чёмто и не прав- и это точно миф- но от греха подальше вот и решил установить пламегаситель!
Cпасибо за полезных топик
chr
MusyaPusya
Страшные металлические лязги первые 10-15 минут после того как заводишь мотор.
На евро авто (сервис в спб) сказали что это цепь и нарисовали сумму с работой и зч в 22500
Darksock
Ну вот исходя из того какую машину я себе купил и с чем столкнулся после покупки: узнай когда меняли грм и все ремни если канеш это будет 1.6 ,проверь работает ли нормально кондей,на полностью прогретой машине на месте покружи руль а то Мб как и у меня навара читается насос гур, задние барабаны посмотреть желательно а то Мб придется менять а стоимость по 5тыс за штуку, когда была замена масла в акпп, целы ли радиаторы, нет ли в них грязи а то официалов стоить помыть радиатор 7500, в гаражах 3000,соответственно чтоб двигало работало ровно, и проси хозяина смотреть на авто только в полностью остывшем ибо на горячую можно че нить и не заметить,))) ну это чисто на личном опыте основано)))
Старик147
Не-не, прогорают как раз некие известные пауки (много жалоб). Родная банка не прогорает. Пламегаситель хорошо, но это сварка, тут всё зависит от того кто и как сделал.
Добрый день, подскажите кто знает: в сервисе когда меняли ремень ГРМ, сказали, что отключен был датчик давления масла в гуре (который под бачком, в насосе гура). Я поставил его на место, по ощущуниям, иногда руль становиться легче, а иногда на месте даже тяжело повернуть. Может его отключить? Я так понимаю там стоит вместе с ним ЭУР, следовательно если скинуть клемму с датчика будет работать только ЭУР? Машина фокус 2 двиг. 1,6. Заранее спасибо.
подскажите как убрать ржавчину с места установки диска