Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Ice Storm
26 August 2014


_DEMON_26
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Рязанец
26 August 2014mobile


Доброе утро ребят такая проблема на холодную заводишь сразу глохнет а со 2 раза все норм что может быть
Рязанец
26 August 2014mobile


Фф 2 2.0 дуратек акпп
avatar
Руслан1983
26 August 2014


Рязанец
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Рязанец
26 August 2014mobile

1

Руслан1983
что это именно а раньше все было хорошо
Kostyan_69
26 August 2014


Доброго времени суток. Не так давно на вашем форуме и никак не могу найти интересующую меня тему. Планирую покупку ФФ2 но вот никак не могу определиться автомат или механика. Посоветуйте или направьте в нужную тему. заранее спасибо
avatar
Руслан1983
26 August 2014


Kostyan_69
Автомат или механика для новичка?
avatar
Руслан1983
26 August 2014


Рязанец
почитайте тему,что я вам скинул
Kostyan_69
26 August 2014


А что бы сам посоветовал?
avatar
Руслан1983
26 August 2014


Kostyan_69
Я всю жизнь на механике.Автоматов боюсь,уж слишком слабые они да дороги в ремонте.Механика вечная,если не убивать и следить за ней.Это все мое личное мнение.
Kostyan_69
26 August 2014


Руслан1983
просто есть 2 варианта подходящих по цене и предпочтениям. 1,8 двигатели один автомат 2009 года другой механика 2007 вот не могу никак определиться
avatar
Руслан1983
26 August 2014

1

Kostyan_69
1,8 на автомате не бывает
avatar
Руслан1983
26 August 2014


— 1.6 л (100 л. с.) /АКПП

— 1.6 л (115 л. с.) /МКПП

— 1.8 л (125 л. с.) /МКПП

— 2.0 л (145 л. с.) /МКПП или АКПП
Kostyan_69
26 August 2014

1

Руслан1983
хм я и не знал даже. спасибо что открыли глаза
avatar
PiterFF2
26 August 2014


Руслан1983
Бывают... Тут описывался случай 1.8 с автоматом. Только значит это конструктор.

P.S. Вы забыли упомянуть 1.6/100 МКПП.
avatar
Руслан1983
26 August 2014


Spb_Focus_Man
Точно.Полностью с вами согласен.)))
avatar
FeodorY
26 August 2014


Kostyan_69
Может будет интересно посмотреть: Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
ТАБУ
26 August 2014


ПАРНИ ПОМОГИТЕ!!
ФФ 2рестайл,2008 г, 1.6 двигатель.
Нужны размеры трипоида со стороны пассажира!!! ЧИСЛО ШЛИЦЕВ И ДИАМЕТР РОЛИКОВ!!!
Предлагают трипоид на 22 шлица и диаметром роликов-30 мм...КТО ЗНАЕТ ??? Заранее благодарен!!!
avatar
Руслан1983
26 August 2014


ТАБУ
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
avatar
ТАБУ
26 August 2014

1

Руслан1983
Благодарю! Но мне нужна тема по трипоиду...Там по ШРУСу...
Рязанец
26 August 2014mobile


Как можно самому сделать тест на ошибки
avatar
Руслан1983
26 August 2014


Рязанец
можно протестить приборку
Тестовый режим компьютера
avatar
PiterFF2
26 August 2014


ТАБУ
Тема, указанная Руслан1983, относится к приводам в целом, поэтому трипод обсуждается там же. Есть ещё Про пыльники ШРУСов, там тоже может быть какая-то информация по триподам.
avatar
Руслан1983
26 August 2014


Spb_Focus_Man
Анатолий,я ему написал в личку точные размеры.Разобрались.Спасибо)))
Eugene69
26 August 2014


Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста разобраться вот с такой вот проблемой! Я Владелец рестайлингового 2го ФФ 1,6 (100 л.с) год 2010, АКПП и Проблема в следующем, при начале движения автомобиля происходит хруст с отдачей на педаль акселератора, возникает это каждый раз лишь при первичном движение в режиме Drive "D" т.е. Запускаю двигатель, допусти с утра, устанавливаю рычаг в положение D начинается движение авто и где то в промежутке переключения с 1й передачи на 2ю и происходит данный хруст, далее за весь период эксплуатации (Движения) авто он не проявляется! Услышать его повторно можно лишь при каждом новом запуске двигателе и начале движения, т.е. если не глушить двигатель и начать движение то хруста нет, а если заглушил двигатель и заново запустил начав движение, опять он! Может кто сталкивался с такой вот проблемой и подскажет варианты решения, надеюсь это не приговор АКПП! Заранее вам признателен!
avatar
Sash75
26 August 2014mobile


Eugene69
это тестирование есп вроде.
avatar
dom308
26 August 2014mobile


Eugene69

А хруст есть независимо от того включен или выключен кондей?
zabrr
26 August 2014


Всем привет.
Машина: ФФ2 Рестайлинг 2010г., АКПП, 2.0, 81000 пробега.

Есть пара проблем, помогите разобраться.
1. Когда трогаешься (не важно, вперед или назад) в районе левого колеса издается звонкий звук (примерно такой же, если бы гвоздем по гвоздю ударить). Грешил на колодки, поменял - не прошло. Вот сейчас и не знаю, что и думать. Звук есть только если трогаешся, при нормальной езде нет. Говорят, что граната умерла.

2. При заведенном автомобиле, если вращать руль влево или право, двигатель издает звук напоминающий натяжение ремня. Как будто бы на колеса нагрузи больше когда автомобиль стоит и поэтому гидрач работает сильнее - все бы ничего, но у знакомого на аналогичном автомобиле такого звука нет. Грешат на рейку.

Помогите разобраться. Спасибо.
avatar
Руслан1983
26 August 2014


zabrr
по первому
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места
avatar
Руслан1983
26 August 2014


zabrr
по второму вопросу прочтите тут
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=117642

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up