ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Рязанец
26 August 2014mobile
Доброе утро ребят такая проблема на холодную заводишь сразу глохнет а со 2 раза все норм что может быть
Рязанец
26 August 2014mobile
1
Руслан1983
что это именно а раньше все было хорошо
Доброго времени суток. Не так давно на вашем форуме и никак не могу найти интересующую меня тему. Планирую покупку ФФ2 но вот никак не могу определиться автомат или механика. Посоветуйте или направьте в нужную тему. заранее спасибо
Рязанец
почитайте тему,что я вам скинул
А что бы сам посоветовал?
Kostyan_69
Я всю жизнь на механике.Автоматов боюсь,уж слишком слабые они да дороги в ремонте.Механика вечная,если не убивать и следить за ней.Это все мое личное мнение.
Руслан1983
просто есть 2 варианта подходящих по цене и предпочтениям. 1,8 двигатели один автомат 2009 года другой механика 2007 вот не могу никак определиться
Kostyan_69
1,8 на автомате не бывает
— 1.6 л (100 л. с.) /АКПП
— 1.6 л (115 л. с.) /МКПП
— 1.8 л (125 л. с.) /МКПП
— 2.0 л (145 л. с.) /МКПП или АКПП
Руслан1983
хм я и не знал даже. спасибо что открыли глаза
PiterFF2
26 August 2014
Руслан1983Бывают... Тут описывался случай 1.8 с автоматом. Только значит это конструктор.
P.S. Вы забыли упомянуть 1.6/100 МКПП.
Spb_Focus_Man
Точно.Полностью с вами согласен.)))
Kostyan_69Может будет интересно посмотреть:
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
ПАРНИ ПОМОГИТЕ!!
ФФ 2рестайл,2008 г, 1.6 двигатель.
Нужны размеры трипоида со стороны пассажира!!! ЧИСЛО ШЛИЦЕВ И ДИАМЕТР РОЛИКОВ!!!
Предлагают трипоид на 22 шлица и диаметром роликов-30 мм...КТО ЗНАЕТ ??? Заранее благодарен!!!
Руслан1983
Благодарю! Но мне нужна тема по трипоиду...Там по ШРУСу...
Рязанец
26 August 2014mobile
Как можно самому сделать тест на ошибки
Рязанецможно протестить приборку
Тестовый режим компьютера
ТАБУТема, указанная
Руслан1983, относится к приводам в целом, поэтому трипод обсуждается там же. Есть ещё
Про пыльники ШРУСов, там тоже может быть какая-то информация по триподам.
Spb_Focus_Man
Анатолий,я ему написал в личку точные размеры.Разобрались.Спасибо)))
Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста разобраться вот с такой вот проблемой! Я Владелец рестайлингового 2го ФФ 1,6 (100 л.с) год 2010, АКПП и Проблема в следующем, при начале движения автомобиля происходит хруст с отдачей на педаль акселератора, возникает это каждый раз лишь при первичном движение в режиме Drive "D" т.е. Запускаю двигатель, допусти с утра, устанавливаю рычаг в положение D начинается движение авто и где то в промежутке переключения с 1й передачи на 2ю и происходит данный хруст, далее за весь период эксплуатации (Движения) авто он не проявляется! Услышать его повторно можно лишь при каждом новом запуске двигателе и начале движения, т.е. если не глушить двигатель и начать движение то хруста нет, а если заглушил двигатель и заново запустил начав движение, опять он! Может кто сталкивался с такой вот проблемой и подскажет варианты решения, надеюсь это не приговор АКПП! Заранее вам признателен!
Sash75
26 August 2014mobile
Eugene69
это тестирование есп вроде.
dom308
26 August 2014mobile
Eugene69
А хруст есть независимо от того включен или выключен кондей?
Всем привет.
Машина: ФФ2 Рестайлинг 2010г., АКПП, 2.0, 81000 пробега.
Есть пара проблем, помогите разобраться.
1. Когда трогаешься (не важно, вперед или назад) в районе левого колеса издается звонкий звук (примерно такой же, если бы гвоздем по гвоздю ударить)
. Грешил на колодки, поменял - не прошло. Вот сейчас и не знаю, что и думать. Звук есть только если трогаешся, при нормальной езде нет. Говорят, что граната умерла.
2. При заведенном автомобиле, если вращать руль влево или право, двигатель издает звук напоминающий натяжение ремня. Как будто бы на колеса нагрузи больше когда автомобиль стоит и поэтому гидрач работает сильнее - все бы ничего, но у знакомого на аналогичном автомобиле такого звука нет. Грешат на рейку.
Помогите разобраться. Спасибо.