ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
denchik51
2 July 2014mobile
1
FeodorY
igorec
Спасибо. Все равно на развал приехал, осталось только очереди своей дождаться, а там будет видно.
Anoraцитата: |
сцепление нажимаешь - шум пропадает... Педаль не вибрирует... |
похоже на симптомы подшипника первичного вала КПП.
-STORM-:
|
Anora
похоже на симптомы подшипника первичного вала КПП. |
Странно, потому как такие симптомы были у маховика, его сменили, шум пропал, а теперь появился... не такой сильный, но всё таки он есть...
цитата: |
его сменили, шум пропал, а теперь появился... |
тогда при чем тут маховик?
как вариант могут быть полукольца коленвала. надо одному нажать на педаль сцепления, а другой внимательно смотрит на шкив коленвала и фиксирует осевое перемещение , если таковое есть.
в пробках часто ногу на выжатом сцеплении держите?
PaveLbl4шаровые новые поставил! т.е.когда ставил нижние рычаги покупал их в сборе(шаровая+2 сайлентблока),на сто, на на стенде тресли машину, а механик смотрел и в нужные места засовывал руки. если бы была погнута тяга думаю сразу бы люфт появился и он увидел бы!!!
про рулевую рейку сказал он сам сразу, что в ней даже люфта нету!
из опыта владения ваз 2110 думаю шруза отпадают, они бы хрустели на поворотах бы,если бы повредились, а если бы развалились то машина вообще бы никуда не поехала!!!
бъет руль думаю из за того что немного повредил диск из -за удара.или балансировка уже никакая!
просто никогда не стирал резину практически до 0(здесь резины практически нету(по метку, может чуть меньше), вот и чешу репу не может быть из-за колес
, хочу проэксперементировать с зимней!!! еще подумываю на стойки(амортизаторы) в пятницу поеду на стенд где скажут приговор.
PaveLbl4Причем меняли рычаги в одном сервисе, а балансировку делал в другом, думаю балансировка бы не удалась при кривых тягах!!!
serg1983что верно то верно ! ну вам веднее раз все так все проверили,я просто из всего выходящиго делал вид не зная ващего процесса ремонта.Действительно попробуйте с резиной по экспериментировать,но меня еще удивило когда вы писали что включаете дворники и у вас происходит какая то "борода"
PaveLbl4да ее такое ощущение как бы немного покачивает!!! но ЭТО ОЩУЩЕНИЕ!!! может оно и не так! хотя до удара такого не ощущал, а может не замечал! у дома просто не найти фуфика на котором можно было бы прокатиться и потрести!!!
PaveLbl4
просто интересно почему задняя часть машины так легко раскачивается из бока в бок!!!(может не там ищу,попробую чтоб на сто обратили внимание на заднюю подвеску получше) мне что то там упоминали про замену задних косточек в одном сервисе!
Почитал соответствующие темы, но так и не вкурил: есть ли в 2-х литровом фф2, рест, авт, бензиновый фильтр. Если есть - то где и как часто менять надо.
vadim-nnov
нету. Совсем нету. Только на самом бензонасосе в баке сеточка. За 150 тысяч пробега менять/чистить не было надобности.
electromexanik
2 July 2014
1
vadim-nnov
Фильтр как составная часть бензонасоса, который неразборный. И меняется только целиком бензонасос в сборе, при возникновении проблем, в виде малой производительности и пониженного давления топлива. Отдельного фильтра на Фокусах нет.
Sash75
electromexanik
Отдельный фильтр существует, и тут проскакивала пара сообщений об этом людей, у которых этот фильтр был установлен штатно. Если память не изменяет, то он встречается на испанской сборке, на 2-литровых Duratec He. А так electromexanik
прав, фильтр тонкой очистки топлива встроен в бензонасос, можно почистить/поменять только фильтр грубой очистки (сеточку).
Spb_Focus_Manподозреваю человек задал вопрос не обнаружив заветную баночку в привычных местах
цитата (Spb_Focus_Man) |
Sash75 electromexanik Отдельный фильтр существует, и тут проскакивала пара сообщений об этом людей, у которых этот фильтр был установлен штатно. Если память не изменяет, то он встречается на испанской сборке, на 2-литровых Duratec He. А так electromexanik прав, фильтр тонкой очистки топлива встроен в бензонасос, можно почистить/поменять только фильтр грубой очистки (сеточку). |
Занимаюсь ремонтом фордов с 2005года,никаких испанцев с фильтрами не встречал.Фильтр встроенный в корпусе бензонасоса.
Несколько дней назад машина стала тупить при разгоне , дергатся к тому же стали плавать обороты . Выскочил " ЧЕК " , считали ошибку - забился катализатор . Катализатор пробили , чек потух но машина по прежднему тупит . Т.к пробег 200 000 тыс предположили что забился фильтр бензонасоса . Достали , промыли . Машина дергатся перестала , обороты нормализовались , заводится с пол тычка , но тупит по прежднему . К форсункам не подхожу , сказали можно повредить , свечи и воздушный фильтр менял . Подскажите пожалста в чем может быть причина и куда еще заглянуть можно ?
алексей385
у меня все также было - закончилось заменой форсунок
igorecЕсли вы чего-то не видели, то это не значит, что этого чего-то не существует. ©
Ну реально люди об этом писали, и этот фильтр существует на схемах, можете сами посмотреть и убедиться. И, как я уже писал, было буквально пара сообщений, то есть сие явление крайне редкое.
Ребята, нужна помощь интеллектуальная - сегодня у моего Фокуса 2 2007 1,6 АТ случилось происшествие - приехал в гараж, заглушил, минут 5 своими делами занимался, пробую завести и ничего, а именно - зажигание включается, а поворачиваешь стартер - все тухнет как КЗ, думал аккумулятор сдох - нет, пробовал и прикурить и менялся батарейками - ничего, стартер при прикурке крутит еле-еле и вся приборка тухнет, подскажите может кто сталкивался, сам электрик, но где копать не прикину - в замке может быть пробой на корпус, или в стартере пробой, или где еще искать?
igorec
На С-Мах немцах 2.0 движках был фильтр отдельно до 2005 года, с датой сейчас точно не помню, надо смотреть. Схема и финис код есть в Микрокате.
feelin80Я далеко не электрик, но налицо явный плохой контакт в цепи аккума. При пуске стартера протекает большой ток, но из-за не контакта напряжение просаживается и всё тухнет. Проверить точки крепления от аккума на массу (G1, G8), а также к стартеру и монтажному блоку предов. У меня так же один раз было. Только начинаешь заводиться, всё тухнет. Открыл капот, подёргал провода от аккума... всё запахало и пашет до сих пор.
Ну и можно спросить здесь:
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
Spb_Focus_Man
Контакт на аккуме отличный, мерял напряжение при пуске прямо на нем - падение до 6 Вольт, при плохом контакте такого не будет
igorecSnezhniiНомер 1465324, можно поиском пройтись по этому номеру, и увидеть, что он существует.
Подскажите а топливные форсунки как ни будь чистят ? ( ф.ф - 2 , 1.4МТ, 2007г, седан , механника ) .
Spb_Focus_ManМной было сказано,что я не встречал,хотя через мои руки не одна сотня прошла.
Добрый день. Подскажите, сегодня отсоединял штекеры с передних сидений чтоб их снять. При снятых штекерах включал машину. Загорелась на приборке подушка. Как исправить?
Заменил намедни гидроопору (поставил на 1.8 от 2.0). Машину стала колбасить в разы меньше (руль, крышка двигателя вообще стоят как вкопанные), зато теперь стал ощущать вибрацию пятой точкой. Стало почему-то колбасить сиденье.
Куда копать? Гидроопору нельзя поставить "не так"? Движок подпирал бревном, закручивал опору теми же болтами.
feelin80
Падение напряжения аккума до 6вольт - это ОЧЕНЬ много. У вас или сильно разряжен аккумулятор, или что-то со стартером или его проводкой(где-то коротит).
dsantos:
|
feelin80 Падение напряжения аккума до 6вольт - это ОЧЕНЬ много. У вас или сильно разряжен аккумулятор, или что-то со стартером или его проводкой(где-то коротит). |
Была машина с похожими симптомами.Стартер был причиной.