ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
SEGA76.rus
22 June 2014mobile
Подскажите чтобы скинуть ошибку , чек горит надо клему + скинуть или обе???
SEGA76.rus
если ты плюс скинешь, то смысл минус? одной хватит
PaveLbl4
22 June 2014mobile
PaveLbl4:
|
День добрый всем,снова беда пришла по охлаждающей систему, три дня назад патрубок лопнул а сейчас во время учуил запах антифриза и остановился( в пробке).увидел что капает из под патрубка где хамут его держит но вопрос почему это происходит,почему его давлением то так жмет,вижу что винтилятор не крутит хотя температура приличная а все не срабатывает и увидит что антифриз не поступает обратно в бочек. А теперь вопрос с чего нужно начять и что проверять в таком случаи? Пошёл пока проверять предохранители.) |
Блин, посмотрел предохранитель цел увидел что антифриз поступает в обратно,значит помпа в порядке но теперь вопрос в другом вентилятор не включается,но в чем прикол если смотреть на температуру то стрелка как вкопаная стоит на 90 и ни ту да ни сюда( че делать( исключить поездку в сервис ) и как проверить вентилятор на работу способность.?
За флуд прошу прошения))
PaveLbl4
заходишь в тест.режим кампа и смотришь температуру, при 139 (139-40=99) должен включиться вентилятор, также вентилятор включается при включении кондиционера.
Snezhnii
именно 40 а не 30? так как читал что надо 30 вычитать?
Nerd74
окей!счас схожу посмотрю
Доброго Вам всем время суток!Я тут первый раз,если что сильно не ругайтесь,подскажите пожалуйста владею форд фокус 2 2005 г.в дв 1.4 пробег 80 тыс.владею не долго вторая машина)появилась проблема, ехал с дачи в дождливую погоду и угодил в яму с водой правой стороной,сразу же загорелась лампочка желтая неисправность дв, я остановился подождал чуть чуть она пропала но начал ехать тяга пропала а если даешь больше 2500 об то знак опять загорается.Пишу сейчас сразу так как у нас уже вечер не в какие автосервис не поехал, что может быть???есть возможность самому исправить ситуацию??может у кого подобное было? зарание спасибо.
Доброго Вам всем время суток
кто-нибудь выбивал катализатор фф2 1.6 115 л.с?
Санек90на этом двигателе их два если не ошибаюсь -
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
PaveLbl4
по счет патрубка смотри крышку расширительного бачка(она же клапан сброса давления) по счет вентилятора тут все по порядку проверять 1 сам вентилятор 2 предохранители 3 датчик температуры
Snezhniiих 2 и есть, только как выбивать и обманки на 2 сразу делать или как? подробностей не нашел
FRUKT1
справа от удара только датчик коленвала может пострадать а вообще надо на диагностику код ошибки читать что б не тыкать пальцем в небо
Snezhnii
я понял что обманку придется паять на два зонда?
Санек90
на оба вторых зонда. что не понятно спрашивай в той теме, я не выбивал кат.
kotopes86:
|
FRUKT1 справа от удара только датчик коленвала может пострадать а вообще надо на диагностику код ошибки читать что б не тыкать пальцем в небо |
Спасибо большое!!как узнаю косяк так сразу напишу.
Fantom73
Стоит начать с проверки преда F136.
Spb_Focus_Man
Благодарю за информацию. Завтра выдался свободный денек, как раз займусь. Отпишу по результатам.
АМИР95
23 June 2014
Spb_Focus_Man
Привет
Как думаете лямбда может быть моей проблемой??? Кроме нее диагностика ничего не показывает
Fantom73
Привет
Подскажи пожалуйста какие симптомы были у авто до замены лопнувшего шланга, просто я уже устал искать виновника повышенного расхода и тяжелого разгона авто будто авто загружено под завязку, у меня на хх-1,3-1,7 расход л/ч без кондера,с включ.конд расход 2,0-2,5сегодня ездил в соседний регион, в машине три человека, еле разогнался до170 и это выключая периодически кондиционер, температура на улице +35, дроссель и чистил и менял, модули менял, форсунки промывал,мап датчи чистил... Что далее предпринять даже не знаю
ФФ-2 1,8 2010г пробег65,
# Отредактировано: 21 Июня - 18:42
Уважаемые ГУРУ по Фордам!
Направьте меня по нужной ветке форума или объясните мне по такой дилемме
: У меня ФФ2 реестовый (рестайлинг), ДВС-1,8, 2011 г.в. (для инфы - установлена сигналка с автозапуском). Смешно, но, до настоящего времени ни разу не включал на переключателе света фар "AUТO" и на днях обратил внимание, что при включении света на "AUTO" свет на фарах как положено включается, при выключении зажигания как и положено выключается автоматом однако, даже когда выходишь из авто и вытаскиваешь ключ из замка зажигания, то габариты остаются работать пока не повернешь выключатель света фар в положение "выключено". Так и должно быть или что-то не так? Ведь на сколько я понимаю, если оставить переключатель в положении "AUTO" и выключить зажигание до конца, датчик света должен гасить не только свет фар автоматом но и габариты.
FRUKT1:
|
Доброго Вам всем время суток!Я тут первый раз,если что сильно не ругайтесь,подскажите пожалуйста владею форд фокус 2 2005 г.в дв 1.4 пробег 80 тыс.владею не долго вторая машина)появилась проблема, ехал с дачи в дождливую погоду и угодил в яму с водой правой стороной,сразу же загорелась лампочка желтая неисправность дв, я остановился подождал чуть чуть она пропала но начал ехать тяга пропала а если даешь больше 2500 об то знак опять загорается.Пишу сейчас сразу так как у нас уже вечер не в какие автосервис не поехал, что может быть???есть возможность самому исправить ситуацию??может у кого подобное было? зарание спасибо. |
Возможно могу ошибаться по твоему случаю, но часто в похожих ситуациях с ошибками помогает. Попробуй скинуть клейму с АКБ минут на 5-7, чтобы обесточить борт комп. Дело в том, что после обильного попадания воды на какой либо из датчиков, в твоем случае находящихся с правой стороны и отвечающих за устойчивую работу ДВС, при замыкании контактов от попадания влаги (пока не просохнет), в БК остается ошибка не дающая возобновить исправную работу датчика (если он остался исправным). После того, когда БК от обесточивания будет перезагружен вновь подключенным питанием и если датчики все остались исправные, ошибка устраняется автоматом с постоянно действующей и уходит в архив БК которую можно выявить при желании во время диагностики. Если данная процедура не помогла, то проблема более глубокая. Или датчик накрылся или вода в рубашке на контактах осталась или не дай бог что серьезней.
Подскажите.У меня дорестайл ФФ2 седан.Сегодня поехал в магазин,сдавал задом и увидел в витрине отражение,что не горит задний ход.Заглушил,вкл. зажигание и зад.передачу,смотрю-не горят.Мануал в гараже.Лампочки ставил в габариты-горят.Что может быть?Или пред какой?Вчера ночью ездил,включал заднюю-горели.
dr.Volody
23 June 2014
Руслан1983:
|
Подскажите.У меня дорестайл ФФ2 седан.Сегодня поехал в магазин,сдавал задом и увидел в витрине отражение,что не горит задний ход.Заглушил,вкл. зажигание и зад.передачу,смотрю-не горят.Мануал в гараже.Лампочки ставил в габариты-горят.Что может быть?Или пред какой?Вчера ночью ездил,включал заднюю-горели. |
В первую очередь начни с предохранителя, расположенного в салонном блоке предохранителей под бардочком.
Блоки предохранителей, предохранители
Приветствую. Машина ФФ2 2005г 1.6 100 л.с. Возникла проблема, при холостых, или даже когда падают обороты начинает мерцать все светооборудование, плюс ко всему машина начинает дергаться на низких оборотах. Загонял к электрику, он сказал генератор, аккум и все к ним прилегающие в порядке, грешит на блок управления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
P.S. Свечи, масла и расходники менял сравнительно недавно. пробег 170 т. +
Друзья!Подскажите!Заскрипели опорные подшипники передних стоек.Вопрос:достаточно заменить только подшипники или нужно менять в добавку ещё и опору подшипника?
подскажите- думаю поставить габариты в передние двери , куда лучше их запитать?ФФ2 дорестайл
Всем привет
Проверял машинку в тестовом режиме и получил вот такую картинку
Кто что думает???