ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Johnny_D
Внешнюю (цветную) краску можно счистить уайт спиртом или аккуратно растворителем (не растворить основное покрытие).
если царапины в лаке,не достало до базы то можно зачистить 2000 шкуркой и полернуть.А если до базы,то к маляру.переходиком пыльнет.
но судя по фото,сразу к маляру.
pavelbalashiha:
|
завожу с утра цикание гидриков на холодной потом пропадает! |
Нет гидрокомпенсаторов на этом двигателе. Про ДЗ не тебе адресовано.
про гидрики он прав,их там нет.
Ice Storm
Спасибо, завтра проштудирую.
AL-DL
Бензинчиком снял зеленую краску, но царапину и скошенный уголок возле колеса - смотрятся убого.
СЕРГЕЙ69_69
Запостил на форумных сервисах, жду ответа.
подскажите еще, как проверить рулевую рейку? крутил руль на стоячей машине, не заведенной, при резких поворотах руля есть звук под капотом. завел машину, так стал быстро руль немного поворачивать влево и вправо, но уже звука как-то не слышно этого.
Как все таки правильно проверить рейку на предмет стуков?
Nerd74:
|
подскажите еще, как проверить рулевую рейку? крутил руль на стоячей машине, не заведенной, при резких поворотах руля есть звук под капотом. завел машину, так стал быстро руль немного поворачивать влево и вправо, но уже звука как-то не слышно этого. Как все таки правильно проверить рейку на предмет стуков? |
Проверять на заведенной, когда работает ГУР.
jonnydvp
20 June 2014
подскажите пожалуйста. заметил, что если закрывать/открывать 2 стеклоподъемника сразу, в момент нажатия кнопок машина ведёт себя как при включении кондиционера. у меня аккумулятору 7 лет, может это он так влияет? и пора ли заменить акб?
PaveLbl4
20 June 2014mobile
jonnydvp
Так то аккум до 5 лет хорошо фуричит но вам респект за использование и качество которое у вас стоит)а так если я не ошибаюсь аккум ни причем, генератор за все должен отвечать.
Johnny_D
20 June 2014
jonnydvpцитата: |
у меня аккумулятору 7 лет |
7 лет - это срок. У меня 4х летний при включении печки и подогревов сидений периодически вырубал всю электрику в машине. Один генератор не должен питать всю цепь. Поменял акк - все стало нормально.
Спасибо.буду менять скорее всего
Nerd74
Видел (слышал) похожую проблему на ланосе у друга. Он долго не хотел платить в мастерскую за перетяжку, говорил что плёвое дело, сами перетянем. Есть там такая релевая тяга, она идёт от рейки к стойке, прокачивали за неё, предварительно руль ножно выкрутить влево до упора. Вроде показалось что починили, но потом всё равно пришлось менять.
Shirokiy
да вчера хотел заменить стойки стабилизатора спереди. думал от них идет стук. оказалось, что на правом колесе выдывило смазку из ступичного и он люфтит. от него и стук на медленной скорости по гравийке. при том он не гудит совсем.
я этот ступичный 3 тыс. км. назад менял. быстро сдох он.
Добрый день, форумчане!
Планирую заменить нижнюю решетку радиатора, т.к. свою расколотил на трассе. Сейчас у меня стоит с серебристой окантовкой. Подскажите, подойдет ли решетка без хрома?
Всем привет. какой фреон залит в кондей в фф2 1.6 л 115 л.с 2006 год?
Fantom73
21 June 2014
Ну вот вам мой виновник повышенных оборотов и плавания их же.
Поменял часа за 2. + почистил впускной коллектор и датчик MAP. Как мне говорили, если руки растут из нужного места то сделаешь все сам. Ну руки у меня растут видимо слегка оттуда, так как обороты стоят как вкопанные, движок тянет гуд, но у меня перестали работать омыватели стекол.))) Уровень в норме. Лампочка о низком уровне омывателя не горит. Не знаю что за беда прям. Вроде все подключил. Может перегорел предохранитель? Буду рад любой подсказке.
PaveLbl4
21 June 2014mobile
Fantom73
От куда ты его снял?
Всем привет) Столкнулся с такой проблемой, 2 раза при запуске обрубался весь свет т.е. происходило где-то замыкание и после в машине электроника уже не работала. После прикуривания при попытке завести в блоке предохранителей, что расположен в салоне, появлялся скрежет. Все малые предохранителе целы, при установке другого аккумулятора происходит тоже самое.
PiterFF2
21 June 2014
Fantom73
Смотреть предохранитель, проводку, разъемы, в крайнем случае джойстик. Не работают оба омывателя?
PaveLbl4
Это патрубок нижнего контура системы вентиляции картерных газов, за впускным коллектором.
Fantom73
21 June 2014
PaveLbl4
Он стоит на впускном коллекторе.
Spb_Focus_Man
Не работает ни зад, ни перед, ни омыватели фар. Просто это появилось именно после моего "ремонта". Вот думаю теперь. Ладно, посмотрю предохранители, потом от этого буду плясать. Спасибо за инфу.
АМИР95
21 June 2014
Fantom73
Привет
Подскажи пожалуйста какие симптомы были у авто до замены лопнувшего шланга, просто я уже устал искать виновника повышенного расхода и тяжелого разгона авто будто авто загружено под завязку, у меня на хх-1,3-1,7 расход л/ч без кондера,с включ.конд расход 2,0-2,5сегодня ездил в соседний регион, в машине три человека, еле разогнался до170 и это выключая периодически кондиционер, температура на улице +35, дроссель и чистил и менял, модули менял, форсунки промывал,мап датчи чистил... Что далее предпринять даже не знаю
ФФ-2 1,8 2010г пробег65,
Сегодня утром начал заводить свой авто, зажигание включилось но дальше никаких признаков жизни. Понял что сел акб. прикурил и тогда завелась только с натяжкой. Поехал на рыбалку. А когда собрался уезжать снова возникли какие то проблемы, заметил что сразу же после запуска двигателя падают все приборы... уровень топлива, температура дв. , и тахометр. Но двигатель запускается и все так же с напрягом. И еще друг обратил внимание что пока запускается дв. загарается свет. Может кто что подскажет???
Буквально вчера только вечером выезжал и все было отлично.
augersпоехать на рыбалку с дохлым аккумулятором - это отчаянно
все остальные проблемы - только следствие
Fantom73
22 June 2014
АМИР95
Привет. Ну у меня движок крутился хорошо. Просто при заводке обороты подлетали до 2000 и держались какое то время. Потом очень очень медленно опускались до 1500. И при полностью прогретом двигателе не падали ниже 1100. При движении накатом на нетралке, при полной остановке, обороты подскакивали до 2000 и потом опять падали до 1100. А вообще тебе лучше съездить и не пожалеть деньги на диагностику. Мою проблему нашли за 30 секунд. А я уж было хотел менять датчик положения дроссельной заслонки.
augersСвет загорается из-за дохлого АКБ, пробуй зарядить но скорее всего присматривай новый.
Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ Выбираем АКБ для ФФ2
PaveLbl4
22 June 2014mobile
День добрый всем,снова беда пришла по охлаждающей систему, три дня назад патрубок лопнул а сейчас во время учуил запах антифриза и остановился( в пробке).увидел что капает из под патрубка где хамут его держит но вопрос почему это происходит,почему его давлением то так жмет,вижу что винтилятор не крутит хотя температура приличная а все не срабатывает и увидит что антифриз не поступает обратно в бочек. А теперь вопрос с чего нужно начять и что проверять в таком случаи? Пошёл пока проверять предохранители.)