ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
подскажите пожалуйста кандицианер дует холодным воздухот минут 15-20 а потом начинает дуть обычным воздухом что может быть двигатель 1.8 125л/с спасибо
PiterFF2
2 May 2014
1
дрончикРеально 1,5 миллиона пробег?
А так наверное есть несколько возможных причин... Проблемы с бензонасосом, ДЗ, форсунками, что-нибудь из этой области... Ну и можно поизучать
Холодный двигатель тупит и глохнет
люди здравствуйте,подскажите тему про снятие наружных ручек двери,(водительская ручка плохо открывает дверь,точней с силой дергать надо)
kust921
нужно оттянуть ручку и побрызгать внутрь жидкой смазкой, типа силиконовой...
С неделю назад отписывался тут по поводу стуков в рулевой рейке. снимали в сервисе, после промывки системы и испытаний на стенде, рейка показала себя весьма живой. Стуки не от нее. После установки и смазки карданчиков пропали закусы и при полном повороте руля теперь нет типичного свиста(на заметку, гидравлику надо промывать). остается поменять тяги стабилизатора. Но по ощущениям сткуидут из под ног водителя и пассажира, а тяги расположены в районе крыльев. сомнения насчет того что избавлюсь от них. Кстати, сайленты подрамника целые...
вибрирует авто на холостых.в чём может быть проблема
андрей2903Посмотрите подушку правую двигателя
Крепление, опоры движка
FeodorY
я посматрел так наглядно.двигатель на заглушоном подёргал крепко стоит
при нажатии на тормоза на скорасте руль сильно вебрирует.я думаю что это диски тормозные. Вопрос: менять надо передние и задние диски сразу или тока передние. и ещё если диски менять то и колодки сразу?
андрей2903:
|
на заглушоном подёргал крепко стоит |
Посмотрите это
Крепление, опоры движка (сообщение #15122485) на заглушенном и убитая опора может выглядеть нормально, но на заведенном все вибрации пойдут на кузов.
андрей2903:
|
при нажатии на тормоза на скорасте руль сильно вебрирует |
Посмотрите шапку темы
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! а так достаточно поменять передние диски тормозные
FeodorY
а какая из них может влиять на вибрацию на холостых?
андрей2903:
|
а какая из них может влиять на вибрацию на холостых? |
Мертвая правая гидроопора двигателя, посмотрите при заведенном двигателе, если она нижним краем трется об кронштейн...
Друзья подскажите, что могло произойти не так, вчера менял лампочки в противотуманках на фф2 доресталинг, проверил, горят. Установил на место, включил, не горят и датчик на панели не горит. Что могло случится? Сгорели предохранители? Или что то хуже?
Привет всем гуру фф клуба! ))Вот и меня настигла беда. Проблема такая: Двигатель резво набирает до 4 тысяч, затем тяга тупо пропадает и машина чуть ли не глохнет (газ в пол), затем если приотпустить газ и опять нажать, то вроде веселее начинает ехать но все равно с рывками и тд. Когда обороты доходят до 5 тысяч то машина опять нормально выстреливает как обычно. Вот есть вот этот затуп какой то с 4 до 5 тысяч, причем затуп серьезный какой то и на нем машина сильно дергается и не едет а тормозит наоборот двигателем. Помогите, куда копать? Заслонка чистая, воздушная система тоже, мотор 2 литра механика.
PiterFF2
3 May 2014mobile
1
Serg21183
Возможно клапана IMRC шалят в этом диапазоне, они как раз должны с 4000 об. открываться, если не ошибаюсь.
efan
3 May 2014
SnezhniiСпасибо за инфу,вот результаты моих трудов!!!дерево до перетяжки!!!Теперь карбончик!
Spb_Focus_Man
Это те что от жигулей ставят?
FeodorY
Да читал я эти темы уже. Я же давно на форуме уже. Ошибок нет вообще никаких. Сканер у меня есть. Я думал может какая то распространенная проблема и кто то знает ответ сразу )))
Здравствуйте. Недавно купил форд фокус 2 рест. 2.0л. Акпп. 2008г.в. При разгоне начинается сильная вибрация примерно с 30км.ч до 100км.ч потом пропадает. Вибрация появляется только в нагрузке при езде накатом ее нет. Заменил правую опору двигателя, вибрация пропала на холостых оборотах , при движении осталась. Заменил правый внешний шрус т.к. кажется что вибрация идет с правой стороны, не помогло. Сегодня заметил что порван пыльник левого внутреннего шруса и есть небольшой люфт. Возможно неисправность в нем? И стоит ли менять весь привод в сборе?
Snezhnii
Попробую,но мне кажется что это выработка,ручка ио пластмасса
Всем привет ! Подскажите пожалуйста может сталкивались. При движении и по ровной дороге и по кочкам есть щелчки в районе заднего правого вклеенного стекла сверху, сначала думал что обшивка салона отошла , снял все - не помогло, вот теперь думаю может ли быть что кузовная сварка расходится так как больше там нет ни чего , кроме шумки ручной
Pavel50
4 May 2014
Всем добрый день!
Нужна ваша помощь. Автомобиль ФФ2 хетч, 1.6 АКПП, 2007г.в. chia. Такая проблема, двигатель на холостых (на D и Р) работает не ровно, есть небольшие, елезаметные подергивания с периодичностью 2-3 сек. на тахометре незаметно, но ногами эти провалы с вибрацией сильно чувствуются и очень раздражают. Что делал: чистил инжектор, с рабочего ФФ2 переставлял катушку, ВВ провода, свечи, фильтра, масла все менялось. Что можно еще посмотреть?
подскажите как снять датчик скорости
PiterFF2
4 May 2014
Pavel50
То есть при начале движения чувствуются провалы при попытке ускорения или это чисто механическая вибрация, которая на динамике никак не отражается? Проводку/фишку к разъёму катушки зажигания смотрели?