ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
unretro84
В вышеуказанной теме смотрите FAQ / Полезные сообщения:
Сергей170483
28 January 2014
Подскажите пожалуйста,какой лучше аккумулятор взять на форд фокус2 2л автомат???
парни подскажите сегодня жаловался знакомому на стук вроде похожий на стук в рейке он подошел к левому колесу покачал его по вертикали и раздовался отчетливый металлический стук((( сначала подумали что колесо не прикручено,но все в норме...а вот справо не стучит))) он приговорил ступичный подшипник- так ли это?понимаю что экстрасенсов нет,завтра заеду на сто,но когда колесо качают по вертикали что таким образом проверяют?
FeodorY
28 January 2014
1
4takt22Все правильно, как бы вертикальный люфт, признак ступичного подшипника
Замена передних и задних ступичных подшипников но еще и гул должен быть с той же стороны при движении
Привет народ.Подскажите где рыть.Ситуация такая.При заводке машины вчера вечером увидел,что вроде как у меня фары моргнули.Машина завелась.Подумал,что меня глючит+ стою под фонарём(в полной темноте былоб понятно). Сегодня -15 с утра заводить(темно),а стартер не крутит и при этом фары (Ближний вроде)включаются

.Т.е ключ на стартер и свет загорается,ну а силы АКБ не хватает завести.Это ,что за глюки в электрике???Завел с толкача. поехал.В течении дня проблем не было.Заехал на мойку,помыли машину,завожу и при этом точно видно,что опять со стартером свет фар загораеся.
Хочу отметить,что свет,климат,музыка всё вкл.
швондерАккумулятор готовится умереть
Здравствуйте. Вот такая история - Машина фф2 1.8 2006 хетч. немец.
Как-то раз, по дороге к дому, машина начала себя странно вести - пропало отображение температуры за бортом (просто прочерки) и стала выдавать ошибки на БК то джеки-чан то о открытых дверях, то о багажнике, не работала индикация указателей поворота (сами поворотники работали) обогрев лобового стекла (заднего работал), не работал ЦЗ и багажник (возможно что-то ещё). Как выяснилось на след. день, это у меня отвалился разъём от платы с предохранителями под бардачком (крышка потеряна, пассажир задел ногой). После установки разъёма на место, всё стало хорошо, Но не долго.
Во время движения, опять стала пропадать индикация температуры и появляться ошибка "неисправность усилителя рулевого управления" причем, индикация была разной, сначала отображалась надпись + желтая лампочка около дисплея + красный восклицательный знак (как при ручнике), потом (минуту) воскл.знак пропадал, оставалась надпись, потом и надпись об ошибке пропадала. На рулевом управлении в 80% случаев не сказывалось, а бывало что электроусилитель отказывал. И так происходило периодически. Я переткнул все разъёмы, проблема осталась. Но через некоторое время ошибка сменилась на просто "красный значок аккумулятора", и аккумулятор разряжается за сутки, ночь стоит - заводится, а вот если до вечера дотянуть то нет. Я поехал к диагносту, он подключил сканер, стал смотреть ошибки. Насмотрел ошибку генератора (перезаряд). Меняй, говорит. Нашел б\у генератор, поменял - проблема осталась. Свой генератор отвез в диагностику - на стенде все параметры в норме. Поменял обратно, поменял аккумулятор - проблема осталась.
Итого потратил уже кучу времени и немного денег, а куда копать не понятно. Подскажите пожалуйста =)
Всем привет. у меня такая проблема, вчера заменил грм и несколько лошадей застрелились, стал тупа разгонятся в чем может быть причина?
kdenzo:
|
Скорей всего аккумулятор |
аккумулятор менял - не то...
FeodorYцитата: |
Может это у вас Панель приборов (сообщение #10649603) |
не садился бы аккум.
и лампочка загорается не сразу я через секунд 30 после старта.
подскажите, где взять, или на экзисте том же купить сетку для мидбасов , а то старая вся заляпанная.
такого типа чтоли
distrofic2005
28 January 2014
Здавствуйте люди! Я не новичок,по общению с авто,но в общении с ФФ2 2008 г в дв 1600 автомат (испанец)..полный нуб..Приобрел по сходной цене в приличном состоянии,с пробегом около 60 тыщ.Расходники в движке все заменил,включая грм. С машиной в принципе все хорошо(нареканий нет),единственное что непонятно,почему я не могу завести в мороз больше -5.(было тепло ..заводилась)Точнее движок делает старт,и глохнет.Последующие попытки ничего не дают положительного,пока не высушу свечки на газовой плите.Они просто залиты бензином ..После их вкручивания,происходит запуск того же холодного движка .И в течении дня никаких проблем не возникает.Работает чисто и ровно.Связанно ли это со старыми свечками(похоже они еще родные),или причина в чем то другом.Может нужна чистка инжектора?...но вдруг дело не в нем..не хочется без пользы лезть и мешать машине работать..Буду признателен,если подскажите..Может с кем -то так уже происходило??
distrofic2005зазор в свечах проверь, если они древние то замени
Все о свечах зажигания
Коля
28 January 2014mobile
distrofic2005
Для начала свечи замените. Пора уже.
distrofic2005:
|
Связанно ли это со старыми свечками(похоже они еще родные) |
Состояние свечек какое? На 1,6 свечки стоят в оригинале как бы медные и менять их нужно через 30-35 т.км., а вот ремень ГРМ можно было и примерно на 120 т.км. поменять, форд вообще рекомендует на 160 т.км. См в шапке темы
Все о свечах зажигания там есть и это
Обзор состояния свечей зажигания
quatrottОригинальная отдельно не продается, чистите свою.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Оригинальная отдельно не продается, чистите свою. |
а снимается оно легко? а то ставили автозвук, новые динамики, и чето поленились прочистить
quatrottИдет только с обшивкой двери в сборе 1677689 Обшивка двери но цена

15 778,47р. Опт2 экзист
distrofic2005
28 January 2014
AYFS22FB ..вот такие предлжил EXIST.RU...Стоят AYFS22сB.. Ремень заменил как старый шофер,по принципу так спокойнее .Завтра утром попробую с новыми свечками...Может и правда дело в них..На вид оч. не свежие..зазор 1,4
Санек90
Ну надо исходить из того, что могли натворить при замене ремня ГРМ. Это либо сбитые метки, либо какой-то провод задели и повредили. Но что-то важное скорее всего сопровождалось бы ошибкой, а сбитые метки - заметной нестабильностью работы двигателя. А аккум не отсоединяли? Если да, то может просто надо дать время мозгам настроиться.
distrofic2005
28 January 2014
нет,не отсоединяли...пробег не сбросился и магнитола подемники все ок..Оно и до замены так же было ,менял грм только вчера...Зазор свечек 1,4..
R_ITALIANO
28 January 2014
1
[QUOTE=FeodorY]
У меня ФФ-2 1,6/100л.с.2008 с завода свечи шли платина
R_ITALIANO
28 January 2014
Вопрос знатокам. Чем грозит выход из строя помпы на ФФ-2 1,6/100л.с. Желательно не предположения, а конкретную инфу.
viktor9876
28 January 2014
1.6 115 л.с. 2008 рестаил пробег 101 тыс. на холодную какойте скрип/шелест в районе ролика . не критично ли это? и вообще сколько будет стоить замена ремня и ролика (+сальник подтекает)?