R_ITALIANO

Москва-Химки (RU), Ford Focus II

Автомобиль:
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти10 дней

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
R_ITALIANO
28 июня


Lockus - это зло. После того, как он перестал видеть метку, он стал давать ток утечки и высадил за 3 дня мне родной АКБ в ноль. Начал грешить на батарею, купил новую, но и она села за несколько дней. Только после этого нашёл утечку в сигналке. В рольфе починили, но осадок остался. Минус 5000 на батарею.
Ставьте себе нормальную сигналку с автозапуском (у меня сейчас Автолайн), и будет вам счастье.
ПС и добавляйте модуль GSM, чтобы со смартфона видеть заряд АКБ, температуру салона и запускать двигатель из любого места, где есть сотовая связь.

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
R_ITALIANO
31 мая 2014

-1

Установил в 2008 у дилера LOCKUS F3. В течении первого года что-то перегорело и радиус видения метки упал до 10! см. Метку надо подносить вплотную к антенне, а то машина глохла. 2 раза пытались отремонтировать по гарантии но безуспешно, плюнул и стал ездить так. Перегорело после того, как в заведённую машину сел мой брат без метки, включилась сигнализация, машина заглохла и перегорел предохранитель сигналки. По телефону дилер объяснил как отключить сигналку полностью, чтобы как-то доехать до сервиса.
Подтверждаю: двери не блокируются и стёкла не поднимаются . Сейчас бы такое себе не поставил

R_ITALIANO
29 марта 2014


BlackGoga
Радиатор чистый, ещё версии будут ? Или это моя индивидуальная проблема?

А у Вас, если не секрет, какой двигатель?

R_ITALIANO
28 марта 2014


klimanov
Было то же самое 3 года назад: заглохла, через 5 минут остыла и завелась. Но было это летом в жару и пробка. Перед тем как заглохнуть, дёргалась и теряла обороты. Грешу на климат, теперь если начинает тупить - выключаю его: потею, но доезжаю без проблем (Больше с тех пор не глох). Лекарств пока не нашёл.
пс Рестайл 2008 1,6/100, наверное для климата надо покупать движок помощнее

R_ITALIANO
27 марта 2014


ФФ2 2008 рестайл 1,6/100
1) пробег без замены свечей 80.000 первый раз, 86.000 - второй (свечи родные 1 493 602)
2) Газпромнефть (Москва и МО)
3) 92-й, иногда G95 или простой 95-й
3) МО, г.Химки, пересечение Новокуркинского ш. и Молодёжного проезда

пс: Одна из самых дешёвых Газпромнефтей в московском регионе
ппс: -3...4% скидка по их скидочной карте

R_ITALIANO
28 января 2014


Spb_Focus_Man

Если помпа клинит и рвёт свой ремень, как это влияет на ремень ГРМ? Можно поподробнее, а то у меня поскрипывает на ПРОГРЕТОЙ машине, в сервисе считают что помпа. Думаю как быть... Заранее спасибо.

R_ITALIANO
28 января 2014


Вопрос знатокам. Чем грозит выход из строя помпы на ФФ-2 1,6/100л.с. Желательно не предположения, а конкретную инфу.

R_ITALIANO
28 января 2014

1

[QUOTE=FeodorY]

У меня ФФ-2 1,6/100л.с.2008 с завода свечи шли платина

R_ITALIANO
28 января 2014


Кто-нибудь знает, у Екзиста цены привязаны к доллару? А то растут каждый день (

R_ITALIANO
27 января 2014


Уважаемые форумчане, нужен совет! ФФ 2, 2008, 1,6/100 МТ рестайл, пробег 160 т.км На ПРОГРЕТОЙ машине (на холодной - тихо), где-то через час езды, появляется лёгкое посвистывание, громче-тише, то пропадает, то появляется, то свистит постоянно. При нажатии на сцепление может пропадать или наоборот появляться. Есть подозрение на помпу (на 120 т.км меняли ремень ГРМ помпу не трогали и не озвучили ). Есть ли у кого другие мысли?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
R_ITALIANO
8 октября 2012


-GRom-
Спасибо на добром слове!

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
R_ITALIANO
6 октября 2012


edo1, спасибо за информацию.
У меня ФФ-2 рестайл 1,6/100 л.с., штатный АКБ 60Ah/590A прослужил верой и правдой 4 года и служил бы и дальше (электролит был чистый как слеза, плотность-1,26: проверял летом) и умер по моей вине (закончилась щётка генератора и я ехал на АКБ, пока не загорелся красный значок аккум.). К сожалению, у Форда этот значок загорается НЕ при продании заряда, а тогда, когда АКБ уже почти сдох.
Потом починили мне генератор, АКБ гонял 2 суток разными токами дома на З.У. Поставил обратно. 3 дня ездил - всё было ОК. После выходных подошёл к машине, жму на брелок - тишина. Открыл ключом - тишина, приборы не горят. Короче, батарея на замену.
В итоге купил себе максимально возможный в данном размере (278 x 175 x 175) необслуживаемый Varta silver dynamic E38 (574 402 075), 74Ah/750A (жёлтый кружок=3 квартал 2012г.) за 3400 руб. в интернет-магазине. Поездим, посмотрим.

R_ITALIANO
22 июля 2012


Пробег 125700 км, свечи FoMoCo (BOSCH) платина, менял на 80000 км, с завода были такие же, 1,6/100 л.с. 2008 г.в.
средний расход от 6,8 по трассе, до 10 в городе: Москва, МКАД, и т.д.)

Заправка, только Газпромнефть-Москва АИ-92/АИ-95 в пропорции 2/1. 2 года лил только АИ-92.
ВР не пользуюсь с 2009 года - машина не ехала. Хороший бензин на Лукойле, но Газпромнефть даёт 8% в подарок (примерно 2,20 руб. с каждого литра: экономика однако...)