ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
1 November 2013
demon170281Привыкайте к другому качеству
На форуме нет сообщений об обрыве ремней с завода, даже после пробега в 160 000 км.
kust921Включение кондея, в принципе, достаточно четко прослеживается по различным шумовым эффектам и изменению тона работы двигателя. Так же, у вас должна вырасти нагрузка на двигатель, что можно отследить диагностикой. Ну и как сказал выше
demon170281, окна тоже у вас не должны потеть при его работе.
Если на улице ниже нуля, то есть большая вероятность, что кондей уже не будет врубаться до теплых времен.
demon170281
1 November 2013
1
Спасибо) Хоть успокоили))
demon170281
в смысле?запотевание с лобовухи?слушай не пробывал,машина была нагрета,но заглушена и я вдруг вспомнил,что раз в пару месяцев его надо включать,для профилактики,вот я сразу завел комфорку перевел на синюю шкалу и включил а/с,вот
demon170281
1 November 2013
на лобовухе и боковых окнах обычно
demon170281
понял,попробую проверить,таким способом,хотя опять же специально дышать придется,обычно завожу с автозапуска,завтра попробую,спасибо за вариант
demon170281
1 November 2013
конкретно на стекла дышать не обязательно
BOOMBOX555
1 November 2013
Funken:
|
Герметик на шлицевое соединение ШРУС-ступица, наносил? |
Да наносил если имееш ввиду про шлицевой...
ДенисВладимирович
1 November 2013
Здравствуйте! подскажите пожалуйста какие характеристики этого штопорного болта коленвала м5 ? фордовских сервисов у нас нет . все знают как это делается только в теории , вот и задали вопрос они же про этот болт . а записался на утро если болт спец. то видать снова я в пролёте
BOOMBOX555:
|
Да наносил если имееш ввиду про шлицевой |
ОК. Тогда мое предположение отпадает.
kust921:
|
... раз в пару месяцев его надо включать,для профилактики... |
это предрассудок
Ниже плюс четырех градусов он просто не включается.
какосик
в данном случае индикатор отключения подушки безопасности пассажира. С завода не ставится никому, но проводка у всех есть.
-Ал-:
|
Ниже плюс четырех градусов он просто не включается |
Угу, датчик там есть соответствующий.
demon170281:
|
ни один ремень за мои 10 лет стажа не отходил более 60000 км. пробега |
да ерунда полная, на предыдущей десятке ремень отходил 120 тыщь и только тогда порвался, до этого был гольф 2, отъездил на нем более сотки, еще до меня его нещадно эксплуатировали и денег не вкладывали, так что не надо про 60000, тупо развод клиента на бабки, тем более что завод говорит что 160000.
-Ал-
я не знал,у меня комфорки а не климатика,от этого разницы роли не играет???кондиционер холод пускать не будет???
kust921
Эл/магнитная муфта не включит компрессор и ни какого холода не будет...
Народ понятно,спасибо большое,успокоили меня,а то летом заряжал,осенью еще пользовался,а сейчас что то не холодит как будто,теперь все понятно,а то я бы завтра попытался обдувом кондюка влагу со стекол убрать и у меня бы не получилось,вот бы тогда я растроился,спасибо еще раз знатоки))
FeodorY
вообщем истинную работу я могу проверить только если за бортом больше +5
FeodorY
че то я не допонимаю этой темы,вы говорите,что кондюк не работает в холодное время,то есть лампочка на кнопке горит,но копрессор все равно не качает по системе хладоген,я правильно понял???если да то тогда из вычитаного по ссылке,я этого не понимаю
– режим удаления влаги или ИНЕЯ с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;(иний больше чем +5 вряд ли увидишь,а вы говорили,что муфта не включает в холодное время)
kust921
Не воспринимай все буквально.
Не включится ниже +5, и все.
Мишуха
Мишуха,понял,опыта с этой чудо системой нет,до этого авто небыло вообще кондюков у меня,сам понимаешь,летом заправил,около 2 месяцев назад,еще все исправно работало,а сегодня ...,как говориться,ну все вобщем понял,спасибо
Всем привет, нужна помощь! У меня 1,6 - 115 - 2008г. (рейстал) пробег 150 тыс. Уже давно (со 100 тыс. пробега), возникла пробл. с запуском двиг. На холодную (после ночной стоянки) заводится с пол оборота стартера, а на горячую (после небольшой остановки) приходится долго крутить более 5 сек., но и это помогает не всегда, удается завести если сразу слегка подгазовывать. Замена свечей и модуля бензонасоса пробл. не решили. Ездить конечно можно,но ...
Куда копать?
Один раз, за все время мне ее на ТО чистили (деньги за прочистку взяли
,а там кто его знает). Сейчас уже и не вспомнить когда это было. Где то на нашем форуме я вроде вычитал, что бесконечная чистка заслонки - это удел двиг. 1,8-125 и 2,0. Но теперь обязательно закажу эту фичу на очередном ТО. А что еще может быть причиной?
Здравствуйте, одноклубники!
Дико извиняюсь за глупый вопрос, но как включить омыватель заднего стекла? (сама метла работает, но при нажатии на кнопку разбрызгивания включается только омыватель лобового стекла).
фф2 2008г.в., 3 дверный хетч, рестайл, комплектация комфорт, 1.6., 115л.с. пробег 92к.
HDC-545:
|
... А что еще может быть причиной? |
Ещё может быть подтекание форсунок
PiterFF2
2 November 2013
Sever086
Рычажок пробовали посильнее на себя тянуть? Можно ещё попробовать при этом нажать боковую кнопку.
-Ал-:
|
Ещё может быть подтекание форсунок |
А как это диагностировать? Одна-две или сразу все, менять все подряд вроде дело накладное.