ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Доброго времени суток. Вопрос у меня и нужна помощь. Представьте лобовое стекло ФФ 2 рестайл. Появился какой то скрит, ужасно меня раздражающий. Для устранения требуется снятие боковой обшивки лобового стекла. Как мне это сделать???
Ice Storm, там про обшивку нет ничего, что то по конкретнее хотелось бы если можно.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Раз в 50 ккм? Как-то очень консервативно. Да и шибко жирно, по деньгам. |
Да я по жизни - перестраховщик. Полтос - это то, что мне надо.
Купил термостат, с доставкой, через третье руки, потому руками его не щупал до сего момента.
В общем заметил, что внутри что-то болтается, небольшое. Думаю, какие-то движущиеся элементы.
Кто держал в руках? Не замечал этого? Или мне брак подсунули?
добрый день подскажите как снять акумулятор. фокус 2 1.6.
Здравствуйте!
Недавно купил ФФ2 рестайлинг двигатель 2.0. Перед покупкой в момент когда делали диагностику, сканером проверили ЭБУ на ошибки, посмотрели "плавающие" показатели кислородного датчика. Результат проверки был: всё работает хорошо без ошибок.
Вопрос в следующем: может ли быть такое, что показания со сканера нормальные, но допустим компрессия в цилиндрах не нормальная, допустим завышенная?
Просто тут в теме про двигатель 2.0 обсуждалась ситуация, что у человека завышена компрессия в одном из цилиндров, а собеседники, говорят, что это может привести к тому, что ЭБУ будет пытаться обеднить смесь, чтобы снизить детонацию. Подскажите сканер определит такую ситуацию или всё таки обязательно нужно было проверить компрессию перед покупкой авто?
lousx:
|
В общем заметил, что внутри что-то болтается, небольшое. |
Перепускной клапанок? Малюсенький такой. Вклепан в тарелку термостата?
Funken
Приду с работы, посмотрю, проверю. Спасибо.
Ruslan8:
|
... делали диагностику... |
Нормальная диагностика должна включать в себя проверку компрессии
доброго дня, кто-нибудь синхронизировал штатный джойстик магнитолы с магнитолой пионер? у меня deh 6310sd, возможно ли это? заранее спасибо!
123Вадим123
25 October 2013
Доброго всем времени суток, народ столкнулся с такой проблемой, при разгоне на холодной машине и при повороте направо, как будто что-то трёт в переднем правом колесе, вроде когда машина прогреется звук шороха при разгоне пропадает, а при повороте все равно имеется, ездил на диагностику подвески они там все излазили сказали ОКЕЙ, нигде потертостей нет и на вид все хорошо, но звук мне этот не нравиться, если кто знает в чем может быть проблема отзовитесь буду очень признателен. Форд Фокус 2, 2 литра 145 лошадей, 2006 год.
вчера поменяли наружный шруз и триплоид, не помогла шум остался прежним(((
123Вадим123
Опорный подшипник вала?
123Вадим123
25 October 2013
да на СТО там вроде все излазили ничего не нашли, причем я не в одно СТО ездил а в два и ответ был один и тот же "МЫ НЕ ЗНАЕМ", я думаю если бы дело было в подшибнике они бы определили
Всем привет!!!
Купил ФФ 2 2007 года, пробег 92000, комплектация Гия, испанка.
Проблема в том что при повороте ключа в III положение через секунд 5 начинает подаваться длинный звуковой сигнал (вроде из приборки). Никаких ошибок и прочего на панели не пишется!!! Сигнал подаётся периодически и во время езды!!!
Кто нибудь подскажите как решить эту проблему, реально начинает вымораживать!!!
Мишуха
спасибо надо будет и ее проверить .. только я одного не могу понять почему скрип происходит при вращении колеса доже на нентралке
Скажите пожалуйста как вычислить установлен ли датчик присутствия пассажира? Задумал поставить отключалку пассажирской подушки безопасности, а то действительно жалко лобовое стекло и торпеду особенно когда удар не значительный и без пассажира... И я так понимаю если датчик присутствия пассажира установлен, то смысл сей отключалки теряется.
как поменять 2 тросика что идут от крутилок отопителя (средняя крутилка где температура и правая где меняется направление обдува).
фф2 2008г.в., 3 дверный хетч, рестайл, комплектация комфорт, 1.6., 115л.с.
спасибо
Gans:
|
... я так понимаю если датчик присутствия пассажира установлен, то смысл сей отключалки теряется. |
Они никакого отношения друг к другу не имеют.
Датчик всего лишь включает пищалку, если пассажир не пристегнут, и больше ни на что не влияет. Подушки срабатывают не зависимо от присутствия пассажира.
Funken:
|
Дай ссылу читнуть. |
Ссылки нет, но помню описанные случаи, когда реально срабатывала.
-Ал-:
|
Ссылки нет, но помню описанные случаи, когда реально срабатывала. |
Возможно, в старые времена так и было. В голове отложилось: если на правом сиденье никого нет, подушка пассажира не сработает. Не пытай откуда это в моей голове. Может быть тогда запомнил, когда из под правого сиденья своего Галанта, выковыривал пучок проводов и потом для себя прояснял, какой провод за что отвечает. Не вспомню. А лопатить яндекс нет желания. Вопрос не особо принципиальный.
-Ал-
26 October 2013
1
Funken:
|
Возможно, в старые времена так и было... |
Возможно у разных машин по разному, но логично, по безопасности, чтобы всегда срабатывало. При неисправности датчика присутствия никакая критическая ошибка не выскакивает. Да и вообще как комп может увидеть неисправность? Пассажир сел и пристегнулся, а датчик его не увидел. И не сработала подушка. Это ведь не оберешься судебных исков. А если сработает (даже при отсутствии пассажира), то жаловаться не на что, страховая всё равно тотал напишет. В ФМК то же ведь не дураки
. За погибшего при неисправности там можно нехилые миллионы срубить с фирмы.