ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Доброго времени суток, господа Одноклубники!
Вопрос про буксировку автомобиля. Подскажите на сколько оборотов лучше держать двигатель при буксировке другого автомобиля весом 800-900 кг. На сколько вообще вредна буксировка для двигателя и ручной коробки, особенно если речь идёт о расстоянии 400-500 км?
У меня ФФ2 рестайл, 1,6 (115, с изменением фаз газораспределения), ручная КПП.
vlad_31:
|
... На сколько вообще вредна буксировка... |
На столько же, насколько езда в горку ... не более того
Russian_Mouse
7 April 2012
4
vlad_31
Трогание - примерно как в горку, да. Просто аккуратно со сцеплением, дозируйте тягу плавно и не затягивайте с частично выжатым сцеплением. Движение в установившемся режиме - там вообще нагрузка в сотни кг от силы, примерно как против сильного ветра ехать. Обороты в движении держите выше пары тысяч, чтобы был запас тяги - тыщи три (выше расход, но меньше влияние на двигатель). В глобальном смысле авто вреда никакого, лучше о себе заботьтесь, буксировка на такие расстояния - долгий процесс, может вымотать, особенно если на буксируемом авто не очент умеют ездить на тросе.
tur81yura
7 April 2012
шум при повороте руля вправо на скорости
помогите разрешить проблему. тема была на форуме но ответа так и не последовало.
здраствуйте. помогите с проблемой в чем может быть причина когда донкрачу зад и ставлю обратно хотя ни чего не делаю машина становится почти не упровляемой начинает зад гулять стоит чуть поездить становится нормально но все равно как то не так. подскажите кто чем сможет
Привет всем! Подскажите кто знает как сделать такие габаритные огни?
WhiteTiger42rus
8 April 2012
Доброго времени суток))) У меня проблема, при езде на скорости 60, 120 да впринципе любой скорости при нажатии педали газа в пол, коробка переключается на пониженную передачу обороты раскручиваются до 4500 и больше ни чего не происходит. Автомобиль не разгоняется, обороты стоят на месте, коробка не переключается и происходит хлопок из глушителя((( Чуть не попал в аварию при обгоне фуры на трассе. Фокус 2006 года 1.6 100 л.с автомат.
СПАСИБО!!!
Доброго дня! Подскажите масло в коробке на ФФ2 100л.с. 1,6 мкп когда менять нуно? Слышал что на весь срок эксплуатации, но что-то сумневаюсь.
Russian_MouseСпасибо за ответ.
цитата: |
особенно если на буксируемом авто не очент умеют ездить на тросе |
А какие можно дать основные рекомендации для водителя буксируемого автомобиля?
здравствуйте.у меня форд фокус2(хетч).появился скрежет спереди.при трогании на первой.когда на второй разгоняешься до максимума от 40 начинает также скрежетать как и при трогании.ну и на 3,и 4 тоже когда до максимума разгоняешься.и небольшая вибрация по салону на холостых.что это может быть?может подушки двигателя?)или может говорят подшипник развалился?подскажите,если у кого было такое.спасибо.
цитата: |
Привет всем! Подскажите кто знает как сделать такие габаритные огни? |
Это не габаритные огни, а "катафоты" светятся при попадании на них света
Старик147:
|
Привет всем! Подскажите кто знает как сделать такие габаритные огни? |
Если я правильно понял, то это светоотражатели. А светятся на фото они от вспышки, с которой фотографировали авто.
WhiteTiger42rus:
|
Доброго времени суток))) У меня проблема, при езде на скорости 60, 120 да впринципе любой скорости при нажатии педали газа в пол, коробка переключается на пониженную передачу обороты раскручиваются до 4500 и больше ни чего не происходит. Автомобиль не разгоняется, обороты стоят на месте, коробка не переключается и происходит хлопок из глушителя((( Чуть не попал в аварию при обгоне фуры на трассе. Фокус 2006 года 1.6 100 л.с автомат. СПАСИБО!!! |
Проблемы с воспламенением смеси. Вследствие чего не развивается достаточная тяга и мощность.
Проводить диагностику топливной системы и системы зажигания.
ИМХО.
vlad_31цитата: |
А какие можно дать основные рекомендации для водителя буксируемого автомобиля? |
чтобы был втрое бдительнее,длинна буксира 4-6м,маленько прогавил и он у тебя в багажнике.однако не стоит постоянно подтормаживать,колодки спалит за такое растояние, и бензину спалиш немеряно
и незабудьте про то что на буксируещем (впереди который) включается ближний свет(только) а на буксируемом-аварийка.стоит подумать как протянуть провод для питания аварийки,или просто прикрепить сзади аварийный знак(треугольник). да чуть не забыл если буксируемый авто оснащен усилителем руля то буксировать его можно только или с заведенным двигом или методом частичной погрузки.проще прицеп-автовоз одолжить у кого-то на время, если у тебя фаркоп есть.
rinkirin
а какой динамики ты хотел от 1.4 универсала ?! меня динамика в принципе устраивает на 2.0 на ручке, но хочу ST RS )))
vlad_31:
|
А какие можно дать основные рекомендации для водителя буксируемого автомобиля? |
В дополнение к вышесказанному нужно понимать, что если у буксируемого не будет работать двигатель, то не будет работать так же вакуумный усилитель тормозов. И после пары торможений педаль тормоза просто встанет колом - затормозить более-менее эффективно практически будет невозможно.
vlad_31
На счет усилителей руля и тормозов - это не так уж и страшно на небольшой скорости и при движении по прямой. Обычно все справляются, хотя это и утомительно при большом расстоянии. Буксирующему только не надо забывать, что "сзади плохие тормоза" и резко не тормозить.
Кроме того ему надо помнить при маневрах что у него "очень длинная машина", перестроение с большим запасом выполнять ...
А буксируемому надо не наехать на тросс, не давать ему сильно провиснуть и волочится по земле.
Уважаемые форумчане. В общем, приобрел фордец - дорестайл. и тут мне сказали что не хватает каких то воздухозаборников, которые направляют как то воздух к радиаторам и т.д. не знаю как они называются. Вот сфоткал то, что сейчас у меня. Если действительно чего то не хватает - подскажите пжлст, как это называется, если не затруднит то с кодом запчасти. И еще, подходят ли эти штуки от рестайла? а то как раз у друга в селе перевертыш лежит, оттуда сниму.
доброго времени суток... подскажите пожалуйста, ФФ2 хетч, сломалась тяга замка капота (карданчик), как капот открыть самому?
рАманДефлектор нижний можно поставить и от рестайла, можно и новый от дорестайла аналог купить Feituo FDFOC05-853-F хорошего качества рублей за 400, тему выше дали. В добавок чтобы было как положенно тебе нужны оба подкрылка, рестайл и дорестайл разницы нет
Защита передних колесных ниш, подкрылки и болты переверни которые защиту дежат чтобы не загнуть.
рАманДа и ещё у тебя нехватает правого и левого направляющего дефлектора радиатора
ascava
8 April 2012
Пожалуйста подскажите кто-нибудь, у меня появился какой то стук в двс как дизельный работает
а на холодную когда заводишь сначала все нормально потом хоть вешайся
что это может быть??если у двс 1.6 100 л.с нет гидрокомпенсаторов, и если залить присадку против шума в двс перестанет стук или нет??? может у кого была такая проблема???
Ребят как сделать что бы Гиевские колпочки декоративные на литье на болтались?Уж больно сильно они болтаются
Привет, у меня Ford Focus 2 АКПП, при торможении появилась вибрация,распространяющаяся по салону. После диагностики двигателя предположили неисправность гидротрансформатора. Стоимость нового 60т.руб.+работа 15т.руб.Это стоит того?