ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
макс1980Ну так ведь кто ж знает, что там у тебя установщики сигналки накуролесили?
alextaxist
смотри свечи и провода ВВ
-Ал-
Ковырялись только в блоке предохранителей,через реле запаралелили старлайн и штатную сигналку на ключе,это они так сказали,я в этом вобще не разбираюсь,как это может быть связано со всем остальным(обогревом сидений, обогревом стекол и всем остальным)Они говорят якобы сбились какие то цифры которые идут по CAN шине,типа надо перепрошивать(и еще чек не горит но показывает при сканировании ошибку U1900)
alextaxist
17 October 2013
грф
Спасибо.Еще бы понять как это связано с дерганием машины.Машина заводится хорошо.
когда машина прогревается...все соединения расширяются...возможно где то контакт уже плохой, со временем пришедший...
у меня была проблема похожая...при чём ошибки ни какой не вылазило...пока холодная-всё замечательно, тока прогреется-всё, началось...обороты гуляют...решилос заменой катушки...попробуй с донора(проверенного) поставить попробывать, чтобы денег не тратить...
kakoitomugik
17 October 2013
Доброе утро, одноклубники! Необходима ваша помощь, точнее, совет. Решил замутить обогрев передних сидений на свой форд фокус 2. Нашел все необходимы запчасти б/у(оригинал). Нашел людей которые непосредственно могут смонтировать элементы обогрева по обшивку. Блин вот не задача! Не могу найти человека, который грамотно все это подключит. Буду признателен если подскажете где такого отыскать)
Руслан1983
17 October 2013
Руслан1983
Мужики,никто не подскажет,что делать с моей бедой???
kakoitomugik
17 October 2013
FeodorY
спасибо за совет, человека искать там где ты указал можно до весны)...большой объем информации...хотелось бы получить сообщение типа такого: вот телефон хорошего электрика он все грамотно сделает)
Spb_Focus_Man
а в чем тут может быть проблемма ? и дело в том что это происходит не всегда она неделю может без проблемм в любом состоянии с пол тычка заводится а потом 1 день мозги мне парить
Spb_Focus_Man
за ранее спасибо
alextaxist
я не знаю как на фф но у меня на опеле была такая проблема искал пол года наверное а все дело было в датчике холостого хода но ошибку не давало случайно увидел что засран был не знаю поможет ли это тебе но попробуй проверить его
Всем привет! Возникла ситуация, в которой я самостоятельно не могу разобраться, прошу вашей помощи... А дело в следующем:
перестала гореть одна туманка, поехал на сто. мне сказали, что клемма,которая подключается к самой лампочке у меня сломана, они (работники сто) заизолировали провода и сказали найти клемму, поменять не могут из-за этого.. я разобрал туманку самостоятельно, действительно, вместо клеммы (с пластиковой защитой, или как это назвать) там просто два голых провода.. при чем, после их так называемой изоляции у меня перестала гореть вторая туманка и задняя туманка (они горели до их "заизолирования"), на приборной панели лампочки, что туманки включены, тоже не горят.. решил ради эксперимента подключить к этим голым проводам работающую лампочку - результата никакого не принесло.. но ведь, по идеи, если даже отключить от одной туманки клемму и заизолировать провода - оставшиеся туманки должны гореть... в чем может быть проблема? перегоревший предохранитель или еще что-то? не хочу ехать опять на это сто, лучше сделать самому.. Помогите пожалуйста советом:)
ФФ2, 2007 г.в.
FeodorY
17 October 2013
Kazu
ты не пробовал несколько раз подряд включать выключать их у меня такаяже проблемма после неоднокрпатного включеня выключения они загораются
Kazu
правда у меня стоит ксенон
FeodorY
спасибо, сейчас посмотрю!
Senja
честно говоря не пробовал. не было раньше с ними проблем... после работы пойду попробую, спасибо за идею, все средства хороши:)
Иван44
17 October 2013
Помогите разобраться. Может я чего не понимаю. На днях менял масло в двигателе. Фф2 1.6 движок. Открутил сливной болт, открутил фильтр, подождал 10 минут, масло капать перестало. Поставил фильтр закрутил болт залил масло. Масло кастрол для форд которое в канистре 5 л. Ну я залил масло, в канистре по меткам остался литр. Проверяю уровень выше нормы. Завел поработала- все равно выше. Пару дней поездил все на месте. Дак вот вопрос в чем либо на канистре метки не правильные либо масло не правильно слил. Почему оно выше нормы то если в канисре 5 л. В движок заливается 4.2 л. Масло чистое.
Иван44
В движок заливается 3.9 помнится, 4.2 это в сухой.
Мишуха
В форде на сервисе льют 4.2 получается между мак и мин
Иван44
Это они тебе льют по щупу, а наряд-заказ, который ты оплачиваешь, оформляют по компьютеру, причем льет один, а оформляет другой.
3.9 литра на замену идет, 4.2 на сухой после капремонта.
Руслан1983
17 October 2013
Мужики,так никто не подскажет как убрать эти фаренгейты с БК?
Руслан1983
Кроме известного тебе способа вроде нет рекомендаций. Пробуй, может че не так жмешь.
FORDIAGNOSTIC_1
17 October 2013
макс1980
Чаще всего это происходит, в мокрое время года, когда вода попадает в концевик замка двери.
Предрасположены в большей степени автомобили с 2-мя стеклоподъёмниками.
196
Моя эпопея с болтом закончилась.Это оказался болт компрессора кондиционера.Сегодня прикрутил своими силами,всем спасибо за помощь.
Форумчане, здравствуйте.
Поделитесь опытом, есть проблема.
машинка рестай 2-го фокуса, хетч, дижка 1.8 на ручке. пробег 95000 км
На скорости около 50 (прям очень слышно), когда руль поворачиваешь вправо есть звук как-будто что-то трётся, или жужжит, гудит. Звук есть даже когда слегка повернул быстро, и опять сделал руль прямо. Звук справа спереди.
прямо и при повороте налево всё нормал.
Ранее справа перед был поменян подшипник ступицы.. История простая: Появился шум.. поменяли.. шум ушел.
Через некоторое время появился новый шум, о котором я пишу сейчас.. в сервисе решили, что это подвесной.. поменяли и шум никуда не ушел.. все осталось как было..
в чем проблема не понятно.
кто встречался с такой ситуацией или знает в чем дело?, поделитесь способом устранения
заранее спасибо.
Senja
Просто при таких симптомах принято винить бензонасос. Когда вы работаете ключом зажигания, то в топливной магистрали каждый раз насосом нагнетается давление, если оно недостаточное. Ну попробуйте, хуже не будет. Будет хорошо, если отпишитесь о результатах.
17 people online