Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Russian_Mouse
11 August 2013mobile


grisha13
Из-за удаления ката никаких иных ошибок возникать не должно (кроме его собственной, но она ни на что не влияет). Что с ДД - надо смотреть, может проводку повредили или сдёрнули, из-за него падение характеристик более чем вероятно.
avatar
grek40
11 August 2013


добрый вечер.вылезла проблемка потёк радиатор охлаждения на форд-фокусе 2.,двигатель дуратек- 1.8, 2006года.дайте ссылку где можно почитать как его снимать с авто.и если можно код запчасти(радиатор) буду очень признателен
avatar
FeodorY
11 August 2013


grek40
Замена радиатора системы охлаждения
avatar
Laric004
11 August 2013


Всем Привет.Ребят а никто не пробовал на 2 фокусе рестайл покрасить обе рамки радиатора и накладки туманок в цвет кузова?Или черный металлик?Как будет смотреться?Не полопается ли краска от летящих камешков?Может есть у кого фото подобного?Предпочтительнее серебристый металлик.Спасибо за внимание
avatar
PiterFF2
11 August 2013


Laric004
Окантовка противотуманных фар
Funken
11 August 2013

-2

avatar
-Ал-:

Это все бред, от "высасывания" до "подпора"

Всем тем, кто сидя на далекой и неизвестной мне куче угля, хлебает из котелка и ставит мне в анамнезе "шизофрения", я предлагаю простое пари. В рамках которого берусь доказать совершенную правомочность своих высказываний и , следовательно, совершенную бездарность "доктора" поставившего мне такой милый диагноз. Как обычно, на кон в пари ставлю простую дисциплину: проигравший навсегда покидает данный форум и более на нем не появляется ни под какой личиной. Дураки на техническом форуме - абсолютное зло. Дураки, считающие себя умными - элексир, голая выжимка, экстра-экстракт из абсолютного зла. Пари? С означенной ответственностью сторон? Принимаете? Да, будучи человеком воспитанным и интеллигентным, я всегда оставляю право тому, кто хлебает на угле, всегда принять свои слова обратно или написать мне в ответ, что все это ерунда, что так самолеты не летают, что спорят идиоты и т.д.
Funken
11 August 2013


avatar
Russian_Mouse:

Система евро-4 с расположенным вплотную катализатором рассчитанного резонанса фактически не имеет.

Это исходя из чего, сделан такой вывод и из системы глушения исключено слово "резонатор"? Доводы какие у вас будут? Отсальные ваши мысли пока обсуждать не буду, дождусь ответа на свой вопрос. Потом обсудим все то, что вы написали далее.
Funken
11 August 2013


avatar
grisha13:

я на 99% уверен что дело не в катализаторе

Я понятия не имею, связана твоя неисправность с катализатором или нет. Я никак твой автомобиль не диагностировал. Я писал о другом.
avatar
Russian_Mouse
12 August 2013

3

Funken
У Вас там всё ок? А то по высказываниям ощущение, что наступили куда-то больно на любимое место.

Во-первых, я не понимаю, зачем Вы спорите со своими же мыслями. Я про резонатор не писал, да и отсечен он от двигателях на выхлопе и ранее, чем на Евро4. Не говоря о том, что у него как бы в гражданском авто чуток иное назначение, а обсуждать резонанс выхлопа на системе с трубами такой длины, упертыми в кат - это просто забавно.
Во-вторых, для гражданского четырехтактного (хе-хе-хе) двигателя улучшение характеристик рассчитанным выхлопом - жупел. Оно, конечно, есть - но не стоит потраченных усилий. Достигается повышение эффективности в узком диапазоне, величина улучшения невелика. Удел энтузиастов.
В-третьих, высказанное - общие знания, в евро4 с более жестким временем выхода катализатора на режим для более быстрого прогрева он сильно приближен к двигателю. Но расчетом резонанса, и то теоретическим (никто особо этим в гражданских авто не загоняется) - пожертвовали окончательно.


P.S.: а почему Вы вообще считаете, что я что-либо с Вами длительно обсуждать заинтересован??? Особенно в ветке для общих вопросов новичков? Идите вон, побейтесь с зубрами в exhausting system st/rs, единомышленников поищите там. Я туда не пойду, кстати. По сути же я сказал - НА ПРАКТИКЕ ухудшения нет, для большинства это достаточное знание.
DimsK
12 August 2013


FeodorY
это не то))
интересует именно консоль между передними сидениями и рамка вокруг магнитоллы)
avatar
PiterFF2
12 August 2013

1

DimsK
Как снять штатную магнитолу?
DimsK
12 August 2013


за магнитолу благодарю) а как быть со всякими пластмасками на консоли между сидениями?
avatar
PiterFF2
12 August 2013

1

DimsK
Что именно хотите снять?
Funken
12 August 2013

-3

avatar
Russian_Mouse:

А то по высказываниям ощущение, что наступили куда-то больно на любимое место.

Скрытый текст


avatar
Russian_Mouse:

Я про резонатор не писал

Вы написали, что в системе отсутствует резонанс. А я у вас поинтересовался, зачем тогда этой системе резонатор, если вы упразднили сам резонанс?.
Система выхлопа уж скоро как сто лет, делается по одной схеме и предназначена для решения двух задач: облегчение отвода из двигателя отработанных газов и глушение звука выхлопа.

Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
12 August 2013

1

Funken
Скрытый текст


По поводу устройства системы мне не надо рассказывать общих фраз. И про глушение выхлопа тоже, я Вам это выше написал. Хотите разговора по существу - расскажите, какой % влияния резонанса в современном стоковом выхлопе. Или он все же не стоит обсуждения?
avatar
-Ал-
12 August 2013


Russian_Mouse
Не к лицу модератору вступать в дискуссию с балаболами и тем самым засорять форум и нарушать его правила
avatar
Russian_Mouse
12 August 2013

1

-Ал-
Интересно же, вдруг чего новое узнаю... Вопрос в какой области...
avatar
FeodorY
12 August 2013

1

DimsK
Снятие и установка панели приборов см с п№9
Funken
12 August 2013


Russian_Mouse
Я так и не понял, хотите вы разговора о выхлопных системах или он вам не интересен. В двух абзацах высказано как желание, так и не желание его продолжать. Уточните.
DimsK
12 August 2013


Spb_Focus_Man
вот отметил что хочу) суть в том, что не нравится мне как выглядит пластик и хочется затянуть пленкой или карбоном. и интересует вопрос стоит ли и как снять эти панельки)
posted image
avatar
oleg-29
12 August 2013mobile


otec555
Пин или бордачке или в документах тоесть в книгах
Element118
12 August 2013


Привет всем!
Мужики, вчера ни с того ни с сего сдох аккумулятор. Еще утром ездил и всё было в порядке, а вечером, при попытке завести авто, двигатель начал трещать и стрелки на приборной панели задрожали. "Прикурил" и движок завелся. Меня удивляет, что никаких сигналов о том, что аккумулятор садиться до этого не было. У меня Фокус 2, 2006 года, автомат 1,6. Как считаете - стоит продиагностировать движок или лучше сразу купить новый аккумулятор и поменять. И если менять, то какой аккумулятор лучше выбрать? Заранее спасибо!
avatar
oleg-29
12 August 2013mobile


DimsK
Отверткой потехоньку поддевай они на клипсах это про рычаг и магнитолу
avatar
oleg-29
12 August 2013mobile


DimsKс низу начинай
avatar
-Ал-
12 August 2013


E
Element118:

... Как считаете - стоит продиагностировать движок или лучше сразу купить новый аккумулятор и поменять...

"продиагностировать" - это громко сказано. Проверить напряжение зарядки (лучше тестером, но на крайняк по бортовому компу на приборке посмотреть).
По сроку, в общем то, пора уже аккумулятору умереть
trofim31
12 August 2013


Привет всем подскажите пожалуйста где в Москве можно выбить катализатор и поставить обманку и сколько это примерно стоит Спасибо??
avatar
PiterFF2
12 August 2013

1

Element118
По поводу выбора - Выбираем АКБ для ФФ2. По опыту, для езды по Москве с её умеренным климатом вполне хватит аккума в районе 62 Ач, можно нашей марки. Мне такой прослужил 5 лет. Причем может и ещё бы послужил, но я его перед последней зимой сам немного подубил. Остальное - переплачивание денег. Имхо.
avatar
FeodorY
12 August 2013


trofim31
См тут Запчасти и Услуги и тема в помощь: Удалившим каталитический нейтрализатор
avatar
алексей84фокус2
12 August 2013


ВСЕМ ПРИВЕТ.менял масло в двигателе. при закручивании фаслянного фильтра, повредил уплотнительное кольцо, которое находиться между фильтром и картером, подскажите плиз, код кольца.
avatar
Indi
12 August 2013

2

алексей84фокус2
так фильтр маслянный купи да и все.

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up