ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Russian_Mouse
11 August 2013mobile
grisha13
Из-за удаления ката никаких иных ошибок возникать не должно (кроме его собственной, но она ни на что не влияет). Что с ДД - надо смотреть, может проводку повредили или сдёрнули, из-за него падение характеристик более чем вероятно.
добрый вечер.вылезла проблемка потёк радиатор охлаждения на форд-фокусе 2.,двигатель дуратек- 1.8, 2006года.дайте ссылку где можно почитать как его снимать с авто.и если можно код запчасти(радиатор) буду очень признателен
Всем Привет.Ребят а никто не пробовал на 2 фокусе рестайл покрасить обе рамки радиатора и накладки туманок в цвет кузова?Или черный металлик?Как будет смотреться?Не полопается ли краска от летящих камешков?Может есть у кого фото подобного?Предпочтительнее серебристый металлик.Спасибо за внимание
-Ал-:
|
Это все бред, от "высасывания" до "подпора" |
Всем тем, кто сидя на далекой и неизвестной мне куче угля, хлебает из котелка и ставит мне в анамнезе "шизофрения", я предлагаю простое пари. В рамках которого берусь доказать совершенную правомочность своих высказываний и , следовательно, совершенную бездарность "доктора" поставившего мне такой милый диагноз. Как обычно, на кон в пари ставлю простую дисциплину: проигравший навсегда покидает данный форум и более на нем не появляется ни под какой личиной. Дураки на техническом форуме - абсолютное зло. Дураки, считающие себя умными - элексир, голая выжимка, экстра-экстракт из абсолютного зла. Пари? С означенной ответственностью сторон? Принимаете? Да, будучи человеком воспитанным и интеллигентным, я всегда оставляю право тому, кто хлебает на угле, всегда принять свои слова обратно или написать мне в ответ, что все это ерунда, что так самолеты не летают, что спорят идиоты и т.д.
Russian_Mouse:
|
Система евро-4 с расположенным вплотную катализатором рассчитанного резонанса фактически не имеет. |
Это исходя из чего, сделан такой вывод и из системы глушения исключено слово "резонатор"? Доводы какие у вас будут? Отсальные ваши мысли пока обсуждать не буду, дождусь ответа на свой вопрос. Потом обсудим все то, что вы написали далее.
grisha13:
|
я на 99% уверен что дело не в катализаторе |
Я понятия не имею, связана твоя неисправность с катализатором или нет. Я никак твой автомобиль не диагностировал. Я писал о другом.
Russian_Mouse
12 August 2013
3
Funken
У Вас там всё ок? А то по высказываниям ощущение, что наступили куда-то больно на любимое место.
Во-первых, я не понимаю, зачем Вы спорите со своими же мыслями. Я про резонатор не писал, да и отсечен он от двигателях на выхлопе и ранее, чем на Евро4. Не говоря о том, что у него как бы в гражданском авто чуток иное назначение, а обсуждать резонанс выхлопа на системе с трубами такой длины, упертыми в кат - это просто забавно.
Во-вторых, для гражданского четырехтактного (хе-хе-хе) двигателя улучшение характеристик рассчитанным выхлопом - жупел. Оно, конечно, есть - но не стоит потраченных усилий. Достигается повышение эффективности в узком диапазоне, величина улучшения невелика. Удел энтузиастов.
В-третьих, высказанное - общие знания, в евро4 с более жестким временем выхода катализатора на режим для более быстрого прогрева он сильно приближен к двигателю. Но расчетом резонанса, и то теоретическим (никто особо этим в гражданских авто не загоняется) - пожертвовали окончательно.
P.S.: а почему Вы вообще считаете, что я что-либо с Вами длительно обсуждать заинтересован??? Особенно в ветке для общих вопросов новичков? Идите вон, побейтесь с зубрами в exhausting system st/rs, единомышленников поищите там. Я туда не пойду, кстати. По сути же я сказал - НА ПРАКТИКЕ ухудшения нет, для большинства это достаточное знание.
FeodorY
это не то))
интересует именно консоль между передними сидениями и рамка вокруг магнитоллы)
за магнитолу благодарю) а как быть со всякими пластмасками на консоли между сидениями?
Russian_Mouse:
|
А то по высказываниям ощущение, что наступили куда-то больно на любимое место. |
Скрытый текстВот за что я не стану отвечать - так это за ваши ощущения. Ваши ощущения - вам с ними и жить.
x
Russian_Mouse:
|
Я про резонатор не писал |
Вы написали, что в системе отсутствует резонанс. А я у вас поинтересовался, зачем тогда этой системе резонатор, если вы упразднили сам резонанс?.
Система выхлопа уж скоро как сто лет, делается по одной схеме и предназначена для решения двух задач: облегчение отвода из двигателя отработанных газов и глушение звука выхлопа.
Скрытый текстВесь остальной текст, состоит из демонстрации силы админки - простому пользователю. С админкой я спорить не стану ни при каких обстоятельствах. По понятным нам с вами причинам.
И кстати, вот эта цитата, самый наглядный тому пример
цитата: |
а почему Вы вообще считаете, что я что-либо с Вами длительно обсуждать заинтересован??? |
Бубновый туз не снизойдет до червового валета
x
Russian_Mouse
12 August 2013
1
FunkenСкрытый текстВы спорите с какими-то голосами, извините. Сами делаете предположения, сами отвечаете, сами оппоненту приписываете. Много провокаций на флейм и попыток задеть оппонентов, много очень общих слов, много рамочных заявлений в воздух. Вы можете вещать прописные истины поверхностного уровня уж никак не в общении на форуме с глубоко техническим уклоном. Тут обычно глубже копают вопрос.
Про демонстрацию и прочее - это снова Ваши голоса. В любом разговоре без применения ссылок на атрибуты власти - я посетитель форума и не более.
Что до "снисходить", то всё проще, голоса - снова привет. Длительно обсуждать с Вами Ваши мнения-хрен-оспоришь я смысла просто не вижу, уже проходили. Фактам Вы не верите, цифрами не оперируете, точки зрения, отличные от Вашей - игнорируете. Повторно: не вижу смысла тратить время.
x
По поводу устройства системы мне не надо рассказывать общих фраз. И про глушение выхлопа тоже, я Вам это выше написал. Хотите разговора по существу - расскажите, какой % влияния резонанса в современном стоковом выхлопе. Или он все же не стоит обсуждения?
Russian_MouseНе к лицу модератору вступать в дискуссию с балаболами и тем самым засорять форум и нарушать его правила
Russian_Mouse
12 August 2013
1
-Ал-Интересно же, вдруг чего новое узнаю... Вопрос в какой области...
Russian_Mouse
Я так и не понял, хотите вы разговора о выхлопных системах или он вам не интересен. В двух абзацах высказано как желание, так и не желание его продолжать. Уточните.
Spb_Focus_Manвот отметил что хочу) суть в том, что не нравится мне как выглядит пластик и хочется затянуть пленкой или карбоном. и интересует вопрос стоит ли и как снять эти панельки)
oleg-29
12 August 2013mobile
otec555
Пин или бордачке или в документах тоесть в книгах
Привет всем!
Мужики, вчера ни с того ни с сего сдох аккумулятор. Еще утром ездил и всё было в порядке, а вечером, при попытке завести авто, двигатель начал трещать и стрелки на приборной панели задрожали. "Прикурил" и движок завелся. Меня удивляет, что никаких сигналов о том, что аккумулятор садиться до этого не было. У меня Фокус 2, 2006 года, автомат 1,6. Как считаете - стоит продиагностировать движок или лучше сразу купить новый аккумулятор и поменять. И если менять, то какой аккумулятор лучше выбрать? Заранее спасибо!
oleg-29
12 August 2013mobile
DimsK
Отверткой потехоньку поддевай они на клипсах это про рычаг и магнитолу
Element118:
|
... Как считаете - стоит продиагностировать движок или лучше сразу купить новый аккумулятор и поменять... |
"продиагностировать" - это громко сказано. Проверить напряжение зарядки (лучше тестером, но на крайняк по бортовому компу на приборке посмотреть).
По сроку, в общем то, пора уже аккумулятору умереть
Привет всем подскажите пожалуйста где в Москве можно выбить катализатор и поставить обманку и сколько это примерно стоит Спасибо??
PiterFF2
12 August 2013
1
Element118По поводу выбора -
Выбираем АКБ для ФФ2. По опыту, для езды по Москве с её умеренным климатом вполне хватит аккума в районе 62 Ач, можно нашей марки. Мне такой прослужил 5 лет. Причем может и ещё бы послужил, но я его перед последней зимой сам немного подубил. Остальное - переплачивание денег. Имхо.
алексей84фокус2
12 August 2013
ВСЕМ ПРИВЕТ.менял масло в двигателе. при закручивании фаслянного фильтра, повредил уплотнительное кольцо, которое находиться между фильтром и картером, подскажите плиз, код кольца.
алексей84фокус2
так фильтр маслянный купи да и все.