ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
CEBEP1:
|
Скорее всего этот диск не оригинальный, от туда и проблема. |
Диск , либо штатный, либо не штатный. То, в какой коробочке он упакован при покупке - не играет никакой роли.
Тут ступица в сборе, там все ок должно как бы быть) Хотя может и в ней причина есть! Мое мнение что проще забить и не думать об этом не так уж все серьезно
Так то да - если только на колодке буртик опять не появится - тогда диск сниму и промерю
Доброго дня! фф2 2.0 2007 мкпп
В сервисе сказали, что умер вентилятор радиатора, при этом нужно менять его полностью, а не только блок управления или сам вентилятор. По отдельности вроде продаются. Еще сказали, что нужен только оригинал, так как аналог не подойдет. Понятно, что оригинал в разы лучше, но и цена тоже, а я пока в довольно сложной ситуации.
Подскажите по братски, что с этим делать и куда можно обратиться.
VolzВот здесь много про вентилятор
Кипит машина, не включается вентилятор радиатораВозможно не всё так страшно.
roma1525
11 August 2013
долго мучаюсь вопросом,у меня фф2, 3д хочу салон с титаниума или гии,вопрос можно ли поменять просто шкурки?подойдут ли они по размеру?
roma1525Если от ГИИ, то можно только "шкурки" поменять. А если от титаниума - то и пену: у неё увеличенная боковая поддержка. Как-то так.
focus957
А как он от гии задний подлокотник сделает ???
RN3QH
На форуме есть тема об установке
Я же хочу полностью заднию спинку с гии поставить а остальные шкурки поменять
-Ал-слышно как стучат клапана и компрессия в первом целиндре 6.5 а в третьем 7 очков.
Добрый вечер ! Менял аккумулятор и в результате магнитола заблокировалась ! Просит ввести пин код которого я не знаю ! Версия магнитолы 6000CD v152561 !
Помогите пожалуйста ! Очень Вас прошу !
FeodorY
11 August 2013
otec555Ищите пин код в бардачке бывает наклеен, в мануале к магнитоле, под солнечным козырьком и т.д. если не найдете то к официальным дилерам.
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony
Funken
11 August 2013
Есть неоригинал, раза в 2-3 дешевле оригинала. Задай вопрос в моей теме - обговорим тонкости дружбы.
| Ещё раз повториться, получите бан за рекламу |
народ, подскажите пожалуйста, сегодня, пока ездил, тормоза пропали.. причем так странно, один раз нажимаешь педаль - она тупо проваливается, а второй раз жмешь - нормально все, как новые... че делать с этим?? фф2 2005 1.6 100лс
Kedq10Проверьте уровень тормозной жидкости и тема в помощь:
Как самостоятельно прокачать тормоза
Kedq10:
|
один раз нажимаешь педаль - она тупо проваливается, а второй раз жмешь - нормально все, как новые |
Воздух у тебя в системе, либо главный тормозной перепускает между поршнями. Тормоза придумали трусы. Это понятно. Но, все же, устрани неисправность немедленно. И будь здоров, канешнажэ.
доброго времени суток, хотел бы проконсультироваться с вами, недавно удалил катализатор обману пока не поставил, чек загорелся после 100км так и езжу с ошибкой, в последнее время машина ведет себя поразному, то очень шустро, то тупит, на холостых то 0,6 то 0.7-0.8, сегодня зашел в сканмастер через элм327, была ошибка катализатора, потом зашел через элмконфиг, обнаружилась еще одна ошибка P0325 про датчик детонации, при этой ошибке лампочка не горит на приборке, подозреваю что настроение моей машины меняется из-за ДД, форд фокус 2.0 2006, двигатель позвякивает иногда, средний угол опережение 13градусов, могут ли быть затупы из-за ДД? что посоветуете? заранее спасибо!
grisha13:
|
удалил катализатор обману пока не поставил |
Катализатор - это дань экологии. В принципе, его удаление и последующий "обман" второго лямбда-зонда, ничего плохого мотору принести не может...Но!!! Банка катализатора создает определенное сопротивление потоку выпускаемых отработанных газов. Это первое. Вся выхлопная система рассчитывается заранее с тем условием, чтобы помогать "высасывать" отработанные газы из двигателя. Это второе. Обязательно нужно ставить кольцо с определенным сечением, дабы сохранить тот самый рассчетный "подпор" газам, дабы не горели выпускные клапана и не падала мощность двигателя. Это третье. А вот как изменится после этого тот самый резонанс, который помогает освобождать камеру сгорания от отработанных газов - тут уже услуги гадалки потребуются. Это восьмое.
FeodorY
Funken
я на 99% уверен что дело не в катализаторе, до удаления тоже затупы были, но и пропадали тоже, просто диагностику не делал раньше, а тут сделал и ошибка P0325 или она может быть связана с удалением ката?) огромное спасибо что не проходите мимо!)
FeodorY
11 August 2013
grisha13P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #11215873)
Funken:
|
... Банка катализатора создает определенное сопротивление потоку выпускаемых отработанных газов. Это первое. Вся выхлопная система рассчитывается заранее с тем условием, чтобы помогать "высасывать" отработанные газы из двигателя. Это второе. Обязательно нужно ставить кольцо с определенным сечением, дабы сохранить тот самый рассчетный "подпор" газам, дабы не горели выпускные клапана и не падала мощность двигателя. Это третье. А вот как изменится после этого тот самый резонанс, который помогает освобождать камеру сгорания от отработанных газов - тут уже услуги гадалки потребуются. Это восьмое. |
Это все бред, от "высасывания" до "подпора" (не замечаешь, что противоречит одно другому? )...
Russian_Mouse
11 August 2013mobile
1
Funken
Система евро-4 с расположенным вплотную катализатором рассчитанного резонанса фактически не имеет. Это во-первых. Ну и практика показывает, что удаление ката без каких либо дополнительных работ (калибровка сечения, установка пламегасителя и пр.) - не влияет ни на какие характеристики (кроме небольшого подъема мощности, конечно). Это во-вторых.