ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Доброго времени суток! Ребят , такое дело взял тесть фокуса второго рейст. и почемуто кнопка "set/reset" на подрулевом переключатиле не реагирует .Думал что дело в переключатиле , снял, поставил на другую машину всё работает. Никто случаем не сталкивался с подобным?
-Ал-Достаточно ли заменить только подшипники первичного вала при этом?? (что бы ушел шум и тд.)
Или только по вскрытию (и там уже более детально может ещё шестерни и тд)
Прост таже беда со звуком в КПП и подвытие... пока вот катаюсь но почесуха в ркуах покоя не даёт и купить все сразу уж больно дорого ..
Indi:
|
-Ал-
Достаточно ли заменить только подшипники первичного вала при этом??... |
Поскольку все равно разбирать придется, то желательно все подшипники заменить. Возможно что при вскрытии обнаружится что то ещё под замену.
В поиске нашел интересующие меня темы, но обе они относились к фф1 и фф3, меня интересует фф2, сколько датчиков на 1.6 двигателе? И возможные варианты решения следующей проблемы - когда машина заводится, тут же включается вентилятор, один датчик, который нашли, расположенный под катушкой зажигания поменяли, стоит новый, дисплей в машине температуру не показывает (стрелка всегда на в крайнем левом положении), диагностика IDS пишет о проблеме связанной с температурой двигателя, сам двигатель кстати работает в аварийном режиме. Что это может быть?
PiterFF2
25 July 2013mobile
gmxardas
Можно предположить, что если вы поменяли ДТОЖ, а вентилятор продолжает крутиться, то есть вероятность неисправности в цепи датчика.
FeodorY:
|
gmxardas
Из мануала:
Скрытый текстЕсли водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 (см. рис. 1.8) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения. Примечание Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание. Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали. x |
По ссылке я так и не нашел указания кол-ва датчиков и их расположения.
gmxardas
Двигатели 1.6 бывают разные, 100 и 115 л.с., от этого зависит количество датчиков. Но в Вашем случае на лицо все признаки неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
gmxardas
25 July 2013
цитата (Spb_Focus_Man) |
gmxardas Двигатели 1.6 бывают разные, 100 и 115 л.с., от этого зависит количество датчиков. Но в Вашем случае на лицо все признаки неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). |
А можно узнать\посмотреть кол-во датчиков и расположение в обоих двигателях? Сейчас возможности узнать о мощности нет, но завтра хотя бы буду уже вооружен информацией.
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста какое масло нужно заливать в АКПП форд фокус 2, 2009 года, 1.6л., 99 л.с.
пробег 70000км. Решил поменять масло.
добрый день. недавно купил фокус 2 06г , акпп 1.6 100лс. пробег 100тыс. До покупки на компьютере посмотрел расход, он был 11.7 . Обнулил , после недели моей езды по городу расход по компьютеру - 17.8л. Заправляю аи92. Стиль езды чуть быстрее среднестатистического . И то что например пишет остаток 200км, проеду 5 км, на компьютере уже показывает примерно 190-191. Вопрос - реально ли расход 17.8, можно ли доверять этому компьютеру и как снизить расход. Пс. в сервисе сказали, что требуется регулировка клапанов, звук работы двигателя не совсем характерный.
Kedq10
25 July 2013
доброго времени суток, такой вопрос... поставил сегодня магнитолу 2 дин нештатную, Мистери, через исо-переходник, чтоб не тянуть провод на ручник я замкнул его с массой на магнитоле(черным проводом(вычитал в интернете т.к. видео не показывало))... и вот щас заметил что начала срабатывать штатная сигнализация сама по себе, когда машину закрываешь на двойное нажатие (два раза такое было за день, раньше вообще ни когда такого не было)... в чем проблема??? подскажите
фф2 2005 гв 1.6
f61984
Диагностику делали? При умершей(ших) лямбдах (датчиках кислорода) может быть такой гигантский расход.
подскажите пожалуйста как снять задний бампер без последствий, аккуратно
f61984
На 92 возможно такой расход и будет, у Вас написано на баке min 95.
Russian_Mouse
25 July 2013
f61984
Ну, 92м заправлять НЕ НАДО, ибо что написано в инструкции? Расход средний за период считается вполне верно, судя по его величине - надо искать причину. Причин может быть много, от таких сочетаний плохого бензина в сочетании с акпп и грязными радиаторами по пробкам в городе по жаре с кондиционером до вполне прозаически умершего лямбда-зонда. Для того и существует диагностика. И не на слух, а инструментальная. Клапаны может отрегулировать и можно, но расход от этого упадёт вряд ли 8).
Kedq10
Что угодно, от застрявшей в салоне авто мухи, которая возбуждает датчики и до каких-нибудь косяков магнитолы, которая шумит где-нибудь в ультразвуковом диапазоне, что опять же ловят датчики. А какой вот провод (откуда) вы замкнули на массу я не понял.
Здравствуйте.
Форд Фокус 2 хетчбек двигатель 1.8 2006г. механика.
У кого была подобная проблема подскажите, водительская дверь с ключа не открывается т.е. ключ вообще не поворачивается в право. А закрывается нормально.
- Casey -
да, диагностику делал. с планшетом они подключались, неполадок не выявили.
Russian_Mouse
когда подключил магнитолу, и попытался включить видео выскочило вот что "warning please stop watch video player"
погуглив выяснилось что всё просто вы находитесь в движении, смотреть и ехать нельзя и надо было провод из косы магнитолы какимто образом подключить к ручнику и все будет норм, заморачиваться не стал, погуглил и нашел вот такой компромис "провод на которором лэйбл "Parking" или "Brake" к массе прикрути", я примотал его не к корпусу а с черному проводу (массе) который идет из тойже косы магнитолы
Russian_Mouse
25 July 2013
Kedq10
Ну то есть это провод определения включения ручника самой магнитолой и именно хвостик с её разъёма повешен на землю? Тогда не должно это ни на что влиять. Остальное - описал.
Russian_Mouse
да.. только я не на корпус кидал а минус не подключенный ни к чему с этим проводом замкнул
FeodorY
Спасибо Диски поменял биение пропало
kami696
25 July 2013
Здравствуйте!
Недавно приобрел 3-х дверный хетчбек 2008 года, рестайл, Comfort, 1.6 115л.с.
Очень напрягает работа стеклоподъёмников: при поднятии или опускании они издают очень сильный неприятный шум и скрежет.
Кто сталкивался с этой проблемой и как лечить?
И ещё, кто-нибудь менял чехол на мкпп? Он там с рамкой должен быть? Экзист за 5к предлагает, но мне бы что попроще.
Там указано по 1 датчику, меня интересует положение конкретно второго, нижнего датчика. И опять же там написано что на 1.6 датчик находится в кожухе термостата, а это не так, он в блоке под катушкой.