Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
CrazyTetra
7 July 2013


FF 1.8 125 лошадок. Все таки дополз до Геленджика... Пишу. В общем при движении резко падают обороты, мощность падает, и машина начинает глохнуть. Реакции на педаль газа никакой. Глушиш машину, чуть ждешь и заводишь. Все нормально становиться. Пока полз в Геленджик научился так. Едешь по трассе, держишь 100, машина начинает дергаться, глохнуть, втыкаешь нейтраль, глушишь прям на ходу, заводишь и опять едешь. И после такого "метода" она может и 50 км проехать и 100 метров. Сканер показывает ошибку P0171 - (System too
Lean (Bank 1)). Визуально нашел одну "беду".
фото


Из краснодара по описанным симптомам посоветовали смотреть в сторону бензонасоса. Или забилось, чем объясняется что может минуту работать а может и час, или контакты на нем же, или он сам гакнул(((. В общем веселый отпуск. На первых 2-х фотках скажите что это за шланг, и как он одевается на место. Он там опресован был что ли? В общем буду благодарен за любую инфу куда копать, завтра попробую доехать до сервиса, но было бы отлично если сразу знать что проверять в первую очередь и как минимизировать затраты...

З.Ы. Жена меня убьет
pekish
7 July 2013


Нет, а что может быть с баком ???
avatar
Russian_Mouse
7 July 2013mobile


pekish
Непонятно. Прочитали ошибку (какой номер?) и сказали что заменить. Вы ЭТО СДЕЛАЛИ?
avatar
Elsamonk
7 July 2013


Решил промыть ДЗ перед длительной поездкой на юг, снял заслонку, промыл очистителем карб, протёр насухо, поставил на место и после этого обороты плавают от 600 до 1000, загорелся чек, а если при движении держать обороты выше 2500 и включить на нейтраль, то она вовсе глохнет, фф 2, 1,6 100 л.с. Подскажите, что делать,как адаптировать ДЗ самому или ехать в сервис на адаптацию?
avatar
dimooonoe
7 July 2013mobile


Как снять крышку с руля ?
Вадим1107
7 July 2013


CrazyTetra

цитата:
На первых 2-х фотках скажите что это за шланг, и как он одевается на место. Он там опресован был что ли?

он не опресован, это шланг подачи топлива к форсункам, там бенз под давлением, поэтому очень аккуратно снимать, ибо весь в бензине будеш!!!
снимается так: нужно отверткой или пальцем сдвинуть пластиковое кольцо (стрелка 1) по направлению куда указывает стрелка 2. и когда сдвинул это кольцо тянешь трубку по стрелку 3! вот и все!
posted image
avatar
CrazyTetra
7 July 2013mobile


Я правильно понимаю что если там бенз не гонит то проблема не в нем. Или там может воздух подсасывать? Да и снимать то его не надо. Как эту железку на место поставитб?
Вадим1107
7 July 2013


CrazyTetra

трубка сухая, потеков нет. мне кажется дело не в ней... если снимите то она легко защелкивается на место. если ее трогать не будете, то она стоит на месте(так и должно быть...)
pahan88
7 July 2013

1

CrazyTetra
На первых двух фотах - топливный шланг, идущий от топливного насоса на топливную рамку (то куда он одевается и фиксируется-это и есть топливная рамка сфорсунками). Черный ободок на на этом шланге-это его фиксатор (быстросъем). Утапливая его вглубь металлического ободка и потянув в сторону съема, ты его демонтируешь. При монтаже, просто его одеваешь на рамку до упора - до щелчка (только без фанатизма). Судя по фото, он стоит у тебя штатно, как идолжно быть, если был-бы плохо одет (зафиксирован) просачивалось бы топливо, либо его просто сорвало (давление топливного насоса на пике производительности - 6 BAR).
По поводу "еду - глохнет"!! 90% из 100 возможных - это топливный насос!! Все указвнные тобой признаки ведут к нему. Следует проверить его производительность, это не сложно сделать самому.
Снимаешь тот самый топливный шланг с топливной рейки (фото 1,2), опускаешь, направляешь его в обычный пластиковый 200 мл. стаканчик (если есть кому подержать стакан, то пусть помогут), включаешь зажигание на 10 секунд и один раз (стартером мотор крутить не надо) и смотришь наполнение бензином стаканчика!! Если оно составляет меньше половины (100 мл) - приехал насос!!!(((, если же выше - насос живой!! Попробуй провести процедуру на холодном ДВС и на горячем (желательно в тот момент, когда неисправность проявляется) - это тот первоначальный и бесплатный минимум, который сделаешь сам!!!
Вадим1107
7 July 2013


avatar
CrazyTetra:

Я правильно понимаю что если там бенз не гонит то проблема не в нем. Или там может воздух подсасывать?      Да и снимать то его не надо. Как эту железку на место поставитб?

только что вспомнил!!! у меня на было такое на тойоте, причиной всему был бензонасос!!! тож подпли обороты, глохла, не заводилась, а однажды просто заглохла и не завелась... замена насоса и все прошло!!!
avatar
grisha13
7 July 2013


машина форд фокус2 2.0 при прогретом двигателе звякает двигатель при резком разгоне 1-2сек с 1000 до 3000 примерно, на любой передаче, четко слышно с закрытыми окнами, зимой тоже позвякивало, как бороться ? не представляю! звук как будто защита брякает(( менял кольца из-за масложера, не помогло!! жду советов
lyapiss
7 July 2013


господа, поскажите пожалуйста в какой теме можно узнать рекомендуемые сервисы по кузовному ремонту? интересует Москва
avatar
new5378
7 July 2013


avatar
grisha13:

машина форд фокус2 2.0(( менял кольца из-за масложера, не помогло!! жду советов

Клапана регулировал когда кольца менял?
avatar
Ice Storm
7 July 2013


lyapiss
Запчасти и Услуги
romanoff007_88
7 July 2013


Подскажите, что это за выводы провода, с наконечником, в виде "язычка"...??
posted imageposted imageposted image
avatar
grisha13
7 July 2013


new5378
нет, голову вообще не трогал, масло есть перестало!
profgruz76
7 July 2013


братья фордовцы помогите проблема с кондеем давление нормально утечек нет муфта включается напрямую датчики работают кондей не включается мозги все диагност проверил так и не зароботал что такое
avatar
pfyelf73
7 July 2013


profgruz76
Что же за диагност такой? Климат-контроль или просто кондиционер?
profgruz76
7 July 2013


кондей
profgruz76
7 July 2013


неделю по сервисам гоняю все руками разводят
profgruz76
7 July 2013


сегодня копался заработал кондей но не работает вентилятор .а сейчас кондей не работает а вентилятор заработал
avatar
pfyelf73
7 July 2013


profgruz76
Включением муфты кондиционера управляет модуль управления двигателем посредством включения реле (подкидывает на управляющий контакт массу, плюс идёт с предохранителя) в блоке предохранителей под капотом на основании запроса (включение кнопкой или при направлении потока воздуха на лобовое стекло) и при наличии разрешения от датчиков (наличия давления) системы кондиционирования. Большинство сигналов можно проверить в регистраторе данных при диагностике с помощью IDS. Был случай, правда на S-Max, когда при наличии ошибки по вентилятору охлаждения не включалась муфта компрессора...
profgruz76
7 July 2013


он там нашаманил теперь поток воздуха направляешь на себя а он идет на лобовое стекло таким способом муфта включается кондей запускается а причину он не может найти
Levkin
7 July 2013


фокус2 1.8-ошибка Р1549-где находится этот датчи,как поменять и сколько стоит?
pekish
7 July 2013


Russian_Mouse
да ошибку показал Р2300 что надо заменить катушку зажигания. Но у меня у самого вопрос, если была бы катушка она бы и не ехала у меня в перед, а она едет. И порой после попытки 5 -6 едет и назад только как трактор движок работает и дергает ее, пока не наберу больше оборотов.
avatar
Snezhnii
7 July 2013


Levkin
Могу только перевод сказать
Р1549 - КОММУНИКАЦИОННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВХОДНОГО КОЛЛЕКТОРА (БАНК 1) (СМ. P0660)
Р1549 - Сбой Цепи управления Впускным коллектором
P0660 - Впускной коллектор, Настраивающий Цепь управления Клапаном / Открытый
возможно дело в клапанах IMRC но должна быть ошибка и P2008 Горит ошибка CHECK ENGINE
avatar
PiterFF2
7 July 2013


oleg-29
Есть опыт перехода с 1.4 на 1.6/115 - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13973536). Если менять на 2.0, то думаю проще продать свой авто с 1.4 и купить с 2.0. Дешевле выйдет.
avatar
XaleRS
7 July 2013


Подходит ли дисплей (именно дисплей) с блока климата фф3 на фф2 ?
avatar
pfyelf73
7 July 2013


pekish
По ошибке P2300 чаще всего повреждение проводов управления катушкой зажигания, а едет плохо назад потому что мотор наклоняется в сторону противоположную движению вперёд, при этом проводка изгибается и контакт на управление искрообразованием двух цилиндров пропадает. Был похожий случай, только автомобиль хорошо ездил задом и не ездил вперёд.

16 people online

16 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up