ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Подскажите плз ,в чем дело, и что нужно менять.На МКПП ярко выраженные подтеки масла обнаружил сегодня.
Извините меня, пожалуйста, я задавал как-то вопрос в соответствующей теме, но мне не ответили. На двухлитровый фокус задние амортизаторы каяба("Excel-G") подойдут? Просто в оригнальном каталоге там стоит "Всеволжск" и они типо дороже, они другие или это чтобы денег больше сдирать, а там то же самое?
Может кто подсказать, ситуация такая, на первой и второй отчетливо чувствуется, что машина поддергивается, как будто подтраивает двигатель, все вроде понятно, что свечки и т.п., но данные поддергивания чувствуются только с 1800 до 2100 оборотов
думал свечи, поменял, стало лучше, но полностью не убрало... это бензонасос?
FF2 1.8 TDCi МКПП 2006 г.в.
При заводке двигателя после стоянки в течении 5-6 часов и более мотор работает 15-30 секунд и глохнет. Если сразу после заводки подкачивать педалью газа, то после прогрева можно ехать (при более коротких стоянках заводится без проблем, не глохнет). После этого мотор не заводится, стартер при этом крутит. Завести можно только с 10-15 попытки. Такое ощущение, что в системе воздух. И пока не накачает из бака соляру - ни в какую...
Нечто похожее было после замены топливного фильтра, когда новый фильтр впитывал в себя соляру из корпуса фильтра.
Были ли у кого похожие проблемы или может кто знает, что с этим делать?
привет всем, натолкните меня на правильную ветку форума.
ФФ2 2,0МТ 145л.с. 2005г. пробег 145тыс. масло Ford Formula F 5w-30 Synthetic (если не скручен, судя по салону, что не скручен (не уставший салон и кузов))
В общем проблема жрет масло от 500гр до 1л (примерно не определил) на 1000км.
Что знаю: свечи чистые (сам менял, старые чистые никакого нагара даже и не видно), тянет машина отлично, компрессию не мерил, на выхлопе есть сажа, с заливной пробки (где масло заливается) при прогретой машине не большой дымок и воздух дует в такт работы поршней как в выхлопной трубе, с отверстия куда тыкается щуп (при рабочем двигле) не наблюдается ни дыма ни воздуха.
как бы логически я подумал, надо поменять масло-съемные колпачки на клапанах и в принципе дальше и не лезть в поршня, но не хочется потом 2ой раз разбирать, если после их замены опять будет жор масла. Как точнее убедиться, как проверить поршневые кольца?
Еще слышал что после 3 лет в мотор следует заливать полусинтетику и это может помочь моей проблеме.
Просто уже обчитался и перечитался всего, везде не все так однозначно.
Направте на ветку форума которая мне поможет.
Russian_Mouse
2 July 2013mobile
oleg721
С пробегом полтораста тыщ есть очень большой шанс на банальный износ колец, если на машине ездили динамично и крутили двигатель. И - если свечи совсем чистые, то не факт что это колпачки как раз.
FeodorY
Сегодня поменял масло залил оригинал. машину не узнать! Спасибо
Доброго времени суток. у меня ff2 1.8 у меня не жужжит бензонасос, сообтветственно не заводится авто. думаю что скорее всего его нужно менять, хотя пробег 98тыс. просто бывалые люди сказали что у фф2 он бегает по 300тысяч. вот размышляю над темой насколько опасно брать не оригинальный бензонасос,а то родной уж очень дорого стоит. и если кто знает где подешевле взять оригинал буду очень рад ответам). заранее спасибо за внимание.
dimooonoe
Сзади две двери - правая и левая, в какую?
Витая пара серый и белый.
PiterFF2
2 July 2013
oleg721
Поршневые кольца, а точнее общее состояние ЦПГ, проверяются замером компрессии. Литр масла - это достаточно много, если при перегазовках не наблюдается никаких сизых выхлопов и т.д., нет никакой потери мощности, я бы ещё покапал в строну утечки масла откуда-то.
Всем привет! Подскажите пожалуйста какие тормозные колодки купить в замен оригинала (передние)?
FeodorY
2 July 2013
1
нужен буксировочный крюк, новый в магазине стоит около 1000р
., может есть аналоги или крюки от других машин подешевле?
FirryТут продавал кто-то
Продам была инфа что от матиса как бы подходит, ну или на разборках поищи
Всем привет. Появился у меня стук в подвеске на мелких кочках (частый довольно таки стук). Ездил в сервис там сказали полетела рулевая. И приехал от них выключил зажигание и поводил рулем туда сюда резко, услышал этот стук. На заведеной тоже есть но меньше. Вопрос такой; может можно просто подтянуть рейку, как на вазах, или все, кирдык ей? Авто 2007г пробег 113км хетчбек (1,6 115л/с если это важно)
Доброго времени, Уважаемые Обитатели Форума. Проблема следующая: под ковриком переднего пассажира скапливается вода (ничем не пахнет, прохладная). Заметил капли из под обшивки тоннеля. Что это может быть? Грешу на кондиционер. Диагностика обязательно будет,но чуть позже, а пока сомнения, догадки и "чисто спортивный" интерес мучают. Благодарю за внимание.
FeodorY
2 July 2013
1
FeodorYБлагодарю за оперативность! Будем устранять!
FeodorY
Ну а вообще что еще может быть причиной того? Куда лезть чего смотреть/менять? Кто сталкивался еще с подобным?
Cooler0820
Ну посмотрите в шапке вышеуказанной темы, там есть и примеры подтяжки рейки и т.д. Можно попробовать подтянуть рейку, а можно поменять...
oleg721
2 July 2013
Russian_Mouse
Spb_Focus_Man
вот кстати кое что еще узнал, когда менял свечи (сам кончик был чистый) но на резьбе свечи было масло, мне как раз и сказали, что этот факт говорит о колпачках. верно ли ?
Сизых дымов вообще нет! но при оборотах 5к-6к (кручу на ХХ что бы поглядеть) появляется как бы не дым, а типа сажа вылетает что ли. Как такового дыма вообще нету, все прозрачно. и кстати руку под выхлоп подставляю обычный конденсат, масла там нет (верно ли я это подметил или это только на вазах видно что масло с выхлопа вылетает)
забыл добавить никаких подтеков движок не мытый весь в пыли снимал защиту смотрел все чисто без масляных пятен и намеков на протечку
oleg721
Есть такая тема, что при изношенных маслосъемных колпачках при торможении двигателем будет наблюдаться повышенный расход масла, Можно поездить в режимах более частого переключения на нейтраль и последить за динамикой расхода. Ну и замер компрессии наверное всё-таки стоит сделать.
Spb_Focus_Man
ок, сделаю замер завтра выложу