Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Student_X
16 February 2013


вдруг кто знает:
наконечники рулевые подойдут с focus III 2литра автомат на фокус2 дорестайл2007год 1.6 ручка ?
avatar
FeodorY
16 February 2013

1

Student_X
Здесь пробей http://www.elcats.ru/ford/Options.aspx?Model=19...8CB4%29
avatar
miranol
16 February 2013


avatar
FeodorY:

miranol
Жми: http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10-4-ak...ya.html


спасибо
avatar
Snezhnii
16 February 2013


Student_X
От двигателя не зависит. По финис кодам замены нет, а так только на месте надо смотреть длину, по идеи разницы быть не должно.
Тема существует Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
avatar
FeodorY
16 February 2013


avatar
Snezhnii:

Тема существует Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3

Про рулевые там нет ничего к сожалению...
avatar
Snezhnii
16 February 2013


FeodorY
Я в курсе, что нет иначе бы ссылку указал на наконечники. Тему дал для сообщения если наконечники одинаковые будут.
FUFIKOVOD
16 February 2013


Бывалые помогите, вот в сообщении описание проблемы, как это лечить и в чём беда?
Полетел бензонасос (сообщение #13589027)
avatar
DIMANBRATAN
16 February 2013


Добрый день, уверен что этот вопрос уже не раз задавался, но найти ответ на него к сожалению не нашёл.
При учёте того что я чайка, и фокус моя первая машины, хотелось бы задать вопрос.

На спидометре, пока машина не заведена, горит сигнализация о неисправности двигателя, как завожу машино он исчезает.
В инструкции прочитал что если этот сигнал загоравется при работающем двигателе то это плохо, в моем же случае когда двигатель заведен он потухает, просто в качестве уточнения хотел бы поинтересоваться, данным вопросом, на сколько нормально то что у меня до того как двигатель заведен горит сигнализатор неисправности систем двигателя?

Благодарю за помощь и понимание)
avatar
DIMANBRATAN
16 February 2013


И ещё вопрос, какая принципиальная разница между режимами рулевого управления, стандарт, комфорт и спорт режим, при учёте того что я достаточно неопытный водитель, разницы я особо не заметил, разве что малость.

Фокус приобрел неделю назад 2008 года, 2л. акпп, пока что не могу нарадоваться машине, очень доволен выбором, и ваш форум в этом достаточно много посопутствовал.

Благодарю за ответ.
avatar
Snezhnii
16 February 2013

1

DIMANBRATAN
Так и должно быть, почитай на досуге. http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/
Контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.
avatar
DIMANBRATAN
16 February 2013


Спасибо за помощьь!

С руководством по эксплуатации ознакомлюсь обязательно!
avatar
Snezhnii
16 February 2013


avatar
DIMANBRATAN:

И ещё вопрос, какая принципиальная разница между режимами рулевого управления, стандарт, комфорт и спорт режим, при учёте того что я достаточно неопытный водитель, разницы я особо не заметил, разве что малость.
Покатайся на Спорт режиме, потом перейди на Комфорт, сохрани настройки для текущего ключа, разница должна быть заметной.
igorcb
16 February 2013


здравствуйте. у меня фф2 1.4 механика, мин комплектации, с установленной сигналкой с а/з и о/с.
проблема вот в чем, при переключении на пониженную начинает моргать чек, не всегда правда, моргает некоторое время, но если на хх прогазовать все проходит сразу. лью 95 бензин.
avatar
DIMANBRATAN
16 February 2013


Что лучше выбрать если я начинающий водитель?
Я так понимаю спорт режим для более агрессивного вождения, откровенно говоря я пока не уверен в своей езде) поэтому думаю пока что ограничиться комфортом)
avatar
Snezhnii
16 February 2013


DIMANBRATAN
Спорт более информативен на скорости и в гололёд, на комфорте более размазан, в общем кому как нравится, не хочешь резких реакций руля ставь комфорт или стандарт.
avatar
PiterFF2
16 February 2013

1

igorcb
Считайте ошибки. а/з - это что? Автозапуск? о/с - это что? обратная связь? Вы уж пишите яснее. Эти функции на появления чека в движении не должны влиять.

DIMANBRATAN
Отличие этих режимов в усилии на руле, которое зависит от производительности электронасоса. Поездите во всех - потом делайте выводы.
avatar
Snezhnii
16 February 2013


igorcb
Может бенз неважный, может кислородные датчики умирают. Как будет гореть постоянно то считывай ошибки.
igorcb
16 February 2013


да автозапуск и обратная связь. где то месяц назад был на сто. сказали, чтерли старые ошибки по топливной системе. могут ли они снова возникнуть. прошлый хозяин заливал 92
igorcb
16 February 2013


если кислородные датчики, то какой ремонт нужен и цену примерно
avatar
Snezhnii
16 February 2013


igorcb
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
avatar
Greek
16 February 2013


DIMANBRATAN
Я например в городе езжу с режимом комфорт летом, зимой с режимом стандарт. Спорт включаю на трассе.
avatar
fanat81
16 February 2013


Народ хелм как снять АКБ, ФФ2 1,6 2006 год???
FUFIKOVOD
16 February 2013


ребятки, в районе правого заднего колеса обнаружил детальку, которая идёт вдоль плоскости кузова как бы, т.е. перпендикулярно стойке аморта и около подрамника заднего, похожа на большой шприц с носиком и к носику трубка какая-то идёт, в общем с неё на работающем двигателе чуток капает и мне кажется это бензин, т.к. есть снаружи запах бензы, вот фотки, не ругайте там подлезть тяжело, зафоткал как мог. Мне кажется там течь не должно ничего, я прав?

posted imageposted image
avatar
Snezhnii
16 February 2013


fanat81
Снятие и установка аккумуляторной батареи
avatar
Snezhnii
16 February 2013


FUFIKOVOD
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
FUFIKOVOD
17 February 2013


Snezhnii
о, спасибо, так а что в этом месте адсорбер расположен? бензином реально тянет, но ещё капать начало, по холоду замечал что при движении накатом на нейтралке если с большой скорости затормозить может заглохнуть движок и обороты часто при остановке падают почти до нуля, но потом как бы электроника их поднимает и холостой ход нормальный, это что адсорбер может быть виноват? после отщёлкивания заправочного пистолета доливаю ещё грамм 800 бензы, это может убить адсорбер? а какой код детали?
avatar
Snezhnii
17 February 2013


FUFIKOVOD
Скрытый текст
FUFIKOVOD
17 February 2013


Snezhnii
цитата:
Избыточное давление, не есть хорошо. Если заливаешь полный бак и с мороза в тепло, парам при расширении бензы куда то надо уходить, в следствии чего может нарушиться герметичность.

не совсем понял что означает из мороза в тепло? машина стоит на улице всё время, если на улице холодно и заправляюсь, то в тёплый гараж не ставлю. Так что получается после первого отщёлкивания пистолета больше лить нельзя?
Galllant
17 February 2013


Доброго времени суток, Уважаемые Опытные Водители! Суть моей проблемы в следующем: недавно приобрел ФФ2, 2005г.в., 1.6л, дорестайл. На приборной панели электронный спидометр, который показывает километраж и ничего более. У коллеги есть такой же автомобиль, но есть еще возможность просмотра расхода топлива, его остатка и прочие полезности. Я так понимаю, заводом предусмотрена возможность сделать то же самое и на моем авто. Может кто знает насколько это проблематично, какие запчасти для этого необходимы и примерную стоимость данного апгрейда? Заранее благодарен:)
alexandruvs
17 February 2013


Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: на моем ford focus 2 1.6 tdci 2005 - проблемы с левой стойкой стабилизатора : меняю ее на 8-10 тыс. хотя правая как новая. До того как писать пробовал разные варианты а именно: поменял амортизаторы (левый был подтекший), втулки стабилизатора (Lemforder) износ был минимальным и раз 5 косточки разных фирм начиная он турецких до оригинала ( что интересно оригинал выдержал меньше чем не оригинал ). Стиль езды спокоен до работы и обратно, на бордюры не лезу. Помогите советом . За ранее благодарен.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up