ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Indiцитата: |
при включенном кондее свистит ремень генератора |
Там в теме про свист ремня и его причины много написано...
Francuzz
7 February 2013
1
ff2vip
была такая же проблема, в машине замерзал вообще, в ноги не дуло, поменял салонный фильтр щас от жары окна открываю)))
CrueLПривет, ничего сложного нет, есть
тематам все подробно описано, если брать оригинал, тысяч в 15 по ЗЧ уложишься.
Вот еще
ссылка, там все поштучно описано, без стоек, мне все обошлось в 6 тысяч(брал Lemforder).
PS удачи в ремонте) официалы 3 шкуры сдерут, может стоит поискать альтернативу?
МишухаСпасибо огромное, блин а я уж расстроился тачка прошла всего 86 тыков, после покупки на 83 тыках поменял везде масло, залил оригинал (МКПП, двиг.) а тут заметил такие вещи думал МКПП накрылась. Блин до фокера была АУДИ конечно разница оооооочень большая но цены на ЗП афигеть, а фокер показал себя с лучшей стороны, впринципе норм. аппарат.
Кстати
на низах а именно с холостых тронутся без звона пальцев в сугробе невозможно, фильтр новый мотор не троит, джеттер стоит от автомата, может это особенность движка, но всетаки 100 л/с должен подымать с низов???
fanat81:
|
но всетаки 100 л/с должен подымать с низов??? |
Не могут они с низов поднимать, задушены они под Евро экологию.
Добрый день, купил недавно форд фокус тренд 2 2005. Тут вылезла одна проблема. Двойным переключением дальнего все возвращается как и было. То есть не остается включенным. Я что-то не так делаю?
Cycle
один раз потянуть на себя подрулевой - дальный включился...
второй раз потянуть - дальний выключился..
логично, что бы дальний постоянно горел - два раза тянуть ручку не надо. в чем проблема ?
ну по логике дальний должен оставаться включенным. Вот я и спрашиваю, может я не так чего делаю
доводишь не до конца, до первой позиции это просто мигнуть дальним, а один раз до упора это просто включишь дальний, еще раз до упора выключишь.
Cycle
Vittos
при включенном ближнем соответственно.
ну так и делал до упора. Один раз мигнуть.
Vittos
7 February 2013
Cycle
если вести медленно рычаг на себя то посередине хода будет как бы не большое сопративление, если на нем остановиться то фары не включатся (дальний) будет просто подмигивание, а если преодалеть это небольшое сопративление рычага то включится просто дальний (естевственно должны быть включены ближние)
Arhimorfius
Из известных аналогов SNR R152.62, Febi 26770, SWAG 50 92 6770, Dello 30103360139. Хотя оригинал 1 326 487 и 1 336 139 стоят так-же
Arhimorfius
У меня стоял FАG.
butnevsergey
7 February 2013
помогите пожалуйста при работе прогретого двигателя на холостом ходу со стороны первого цилиндра ближе к гбц слышен звонкий металлический стук двигатель 1600 100 лс мкпп 2007 год до рейсталинговая пробег 120тысяч км клапана отрегулированы
Dlusyak_025
7 February 2013
доброго времени суток. У меня такая проблема полетел генератор на ФФ2 хетч 1.4,после замены на новый генератор на приборной панели все равно осталась гореть лампочка акб, хотя заряд идет. все предохранители целые. на диагностике сказали обрыв генератора...всю голову себе уже сломал...
Руслан1983
7 February 2013
У меня ФФ2 седан дорестайл 2006г.в.Примерно раз в месяц случаются даблстарты.На холодную всегда заводится хорошо.Бывает приедешь в магазин на 5 минут.Выходишь,заводится только со 2-го раза.Иногда очень напрягает.Свечи,провода-всё поменяно.В чём может быть причина?Мотор 2литра,145 сил.
PiterFF2
7 February 2013
Dlusyak_025Такое бывает, если "мозги" не дружат с РР. И ещё при обрыве в сигнальном или управляющих проводах от РР. Подробности -
Неисправности проблемы генератора (сообщение #13295914)Руслан1983Проблемы запуска на горячую часто связаны с топливной системой и "недержанием" давления в системе. Подробности можно поискать тут -
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Уважаемые форумчане! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - взбухает и трескается декоративная накладка на руле. Что делали в данной ситуации?
подскажите какие стандартные лампы на ближний свет фф2 рест?
AndreySpbRus
7 February 2013
Суть проблемы такая.
при морозе на улице ниже -2... после некоторого времени включенной печки ...слышен свист в салоне, при повороте направо свист усиливается.
Если печку выключить свист пропадает.
Проблема возникает именно при температуре ниже 0.
Ездил на сервис, толку 0 потому как, только заезжаю в теплое помещение свист пропадает.
Может кто подскажет в чем проблема.
Ремни менял.
Двигатель 1.8
ФФ 2 нерестайлинговый 2006 года.
пробег 95000.
Spb_Focus_Man
а название у них существует?)
kazan363
Эм... Галогеновые лампы, разъем H7, мощность 55 Вт, 12 В. Должны продаваться в любом магазе ВАЗовском или Ашане. Стоят рублей 250 (если без всяких ксенон-эффектов).
kazan363:
|
лампы на ближний свет |
Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон существует, читай и выбирай...
PiterFF2
7 February 2013
butnevsergey
И давно такое? Бензин меняли? Говорят на 1.6 палец может стучать.