Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Bondz007
19 December 2012


Но запуск двигателя в хороший мороз приравнивается к ~700 км. пробега насколько я помню...
FUFIKOVOD
20 December 2012


Bondz007
ерунда всё это, если завод-изготовитель отводит мотору без капиталки 250-300 тыщ пробега, то это с учётом всех холодных запусков тоже, так что не стоит париться и лучше ездить даже зимой, авто не должно простаивать, на пользу ему это не идёт
perervin
20 December 2012


Ребят у меня фокус дорестайл 05 год 100 коней мех-ка не нагревается до 90 по городу вообще макс 70 75 градусов греется поменчл термостат сейчас заказал крышку расшиоителя ... за окном -33 -37 беда прям незнаю что делать толи правдо особенность двигла такая? автоодеяло думаю купить вот незнаю поможет или нет
Baxxter
20 December 2012


perervin

Салонный фильтр менял? У меня такое же двигло, сам из Сибири, в машине комфортно.
Вообще прошлые зимы откровенно мерз, что сделал - установил защиту картера + автотепло сверху, установил атозапуск (2 часа по 25 минут). Причем поездки короткие, до работы 10км, мин 20 по пробкам, но этого хватает, что бы салон прогрелся.
avatar
Malleus_Maleficarum
20 December 2012


perervin

Замена термостата на ФФ2

Помимо замены там полно другой информации.
MrPukin
20 December 2012


Добрый день уважаемые фокусники! Нужна помощь чайнику с советом. Москва, морозы под - 20. Пытался завести машину, послышался треск в районе аккумулятора, и тишина. Как лучше оживить агрегат. Прикурить, зарядит АКБ или же вообще его менять. Тяжело ли вообще снять батарейку? Так батарейка наполовину уходит ближе к салону и снять с первого раза не получилось. Поделитесь своим опытом по замене акб? Дайте совет как снять АКБ. Спасибо. Focus II от 2006 года. 1,6 АКПП.
avatar
FeodorY
20 December 2012

1

MrPukin
Посмотри здесь: Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.
MrPukin
20 December 2012


to FeodorY: Большое спасибо за тему! То что надо! Надеюсь поможет.

Остальным: Ребята, может быть тогда подскажите какой фирмы брать аккумулятор и где бы найти информацию о его размере. Может быть порекомендуете ссылку на эту тему. Спасибо
avatar
alexeus
20 December 2012


всем привет. вчера завожу - тачка через 5 секунд глохнет - завожу по новой все нормально. сегодня с утра - завелась, но обороты плавают сильно. заглушил, завел - все нормально.
что может быть? мороз - 20
1.6, 115 л.с.
avatar
Snezhnii
20 December 2012

1

MrPukin
Выбираем АКБ для ФФ2
avatar
Malleus_Maleficarum
20 December 2012

1

alexeus

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Don_sanchezz
20 December 2012


Недавно приобрел форд фокус 2 2005Г компл. GHIA. Пара вопросов:
1. что должно отображаться на панели приборов при вкл. зажигания (у меня не вкл индикатор подушек безопасности, но зажигается индикатор ESP, хотя по компл его не должно быть)
2. Оторвали значок форд на решетке радиатора, подскажите его номер в екзисте.
avatar
Snezhnii
20 December 2012


Don_sanchezz
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
sultan
20 December 2012


Don_sanchezz

1 360 719, только ценник на оригинальный ололо
Potato
20 December 2012


Доброе время суток господа! После очередной замены масла столкулся с проблемой:
На горячем моторе при холостых оборотах загорается лампа давления масла.
1. Замена фильтра не помогла
2. Сьем поддона показал, что заборник чистый, масло чистое без стружки.
3. Замена датчика результатов не дала.

Подскажите пожалуйста, что делать, куда соваться???
На сервисе предлодили действовать методом исключения, начав с замены насоса. Насос и работа вылетают в копеечку, поэтому хотелось бы сначала изучить вопрос более детально... Может есть смысл поменять фильтр еще раз? И кто знает, где стоит редукционный клапан на этом моторе?
ФФ2; 2006 гв; обьем 1,6; 115 лс; масло и фильтр оригинальные.
avatar
FeodorY
20 December 2012


Potato
Может здесь поискать Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
сашок78
20 December 2012


Всем доброго времени суток.Машина 2007года 1,6 мкпп.Сегодня проехав от дома порядка 100км,обнаружил при интенсивном разгоне провал мощьности.Машина не глохнет , при плавном разгоне разгоняется.Ошибок не обнаружил.Простояла 4 часа на улице,завел поехала как не бывало.Что может быть?
avatar
ai2b
20 December 2012


цитата:
сашок78 Сегодня в 13:52 #  

Всем доброго времени суток.Машина 2007года 1,6 мкпп.Сегодня проехав от дома порядка 100км,обнаружил при интенсивном разгоне провал мощьности.Машина не глохнет , при плавном разгоне разгоняется.Ошибок не обнаружил.Простояла 4 часа на улице,завел поехала как не бывало.Что может быть?


читать можешь долго и все предлагают разные варианты
от смены прошивки до сверления дырочки в клапане дроссельной заслонки

лично у меня было такое 1 раз , я просто почистил дроссельную заслонку и всё , на сервисе около 1000р , я купил балончик за 150 р, открутил 4 болта , потратил 10 минут и собрал всё обратно , запуск ... почти год , и не было провалов .
Sadunchikoffff
20 December 2012


ребят подскажите!!!машина фф2 1.8л. на улице -20 .завел машина не греется .70 градусов и все, а на трассе вообще 60 ,радиатор еле теплый выручайте ЗАМЕРЗ!!!
lesal
20 December 2012


Sadunchikoffff
Ну, обычно при этом меняют термостат...
Gru85
20 December 2012


Ребята доброе время суток.Расскажу свою проблему,начались морозы, машина заводится изумительно но- заметил что долго греется,если сделать потише печку то прогреется быстрее но не так как надо,стрелка не поднимается выше 60,да и в салоне неочень тепло,прогревается на ходу и становится теплее,и даже тепло, как будто все нормально, но стоит тока встать в пробку и стоять на холостых то температура падает,может упасть на минимум если долго стоять.Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой и как вылечил. У меня фокус 2, дорестайл, 1.8, 125л 2006г.в. конец декабря.Отпишитесь пожалуйста хотябы вот сюда g.r.u85@mail.ru
avatar
ai2b
20 December 2012


S
Sadunchikoffff:

ребят подскажите!!!машина фф2 1.8л. на улице -20 .завел машина не греется .70 градусов и все, а на трассе вообще 60 ,радиатор еле теплый выручайте ЗАМЕРЗ!!!


сколько по времени грел машину ?

я к примеру после прогрева наблюдаю ситуацию , проехав км 10 до работы , она всё ещё не до конца прогрета , причем на глазах плавает температура , у меня нет обогрева под капотом , собираюсь поставить.

только после длительной езды она прогревается , так что это в пределах нормы я считаю , мороз же на улице )

а по поводу трассы ... чем быстрее едешь , тем быстрее остывает , попробуй включить холодный воздух и вентилятор на всю ... почувствую каково двигателю ))) я тут прогрел машинку , и дико замерз , еду , включаю печку на полную и проверяю воздух, поднес руку к левому окну где воздуховод и ... руку до костей свело ... понял что не переключил на горячую ))) на холодном воздухе включил ... жутко свело руку моментом, так теперь прикинь что с двигателем твориться на 100км/ч ...
avatar
Synoptik
20 December 2012


Всем привет!

Вот какая проблема случилась...
По холоду начала машина дергаться, считали ошибку - она оказалась в списке "отложенных ошибок", или типа того. В основном списке ее не было.

P0304 Cylinder 4 Misfire Detected (Четвертый цилиндр - это ведь тот, который ближе к катушке?)

Свечам 3 месяца.
На провода смотрел в темноте, ничего не видел... Сегодня утром передергал все низковольтные провода, ничего не обнаружил.

Предыстория такая:
3 месяца назад загорелся Чек. Я тут же приехал в сервис (Трансмиссии-и-Моторы, в Питере его уважают), там посмотрели ошибку, сказали "наверное, отвалился провод", взяли денег и отпустили.
Но я, чтобы два раза не ездить, оставил им машину поменять ремень ГРМ.
А как выехал, сразу и начались проблемы: машина стала плохо ехать. Но ошибок не выдавала. просто было ощущение, что куда-то делась треть мотора. Я логично решил, что они криво поставили ремень, привез им машину назад.
Они проверили, поклялись, что ремень стоит верно. Нашли, что в рампе песок, почистили ее.

Все стало вроде бы нормально.

А сейчас, с началом морозов, все повторилось снова. Я им звоню, они отвечают "нууу... это надо мыть бак, рампу, и так далее". А я вот что-то не верю во все это. Опасаюсь, что в третий раз они скажут, что надо поменять форсунки и насос, и так без конца...

Еще я думаю, что, если бы проблема была в подаче топлива, то пропуски были бы во всех цилиндрах. Или это могла забиться только одна форсунка? Но тогда почему пропуски именно при разгоне? Сколько-то она пропускает через себя, если при ровном ходе все нормально...

Вот. Исходя из вышеизложенного, и номера ошибки, что бы посоветовал опытный народ?
avatar
Snezhnii
20 December 2012


Gru85
Замена термостата на ФФ2
petr346
20 December 2012


Добрый день,

После аварии конкретно помял старый капот. Поставил новый - стоит неровно, видимо, дело в петлях.
В магазинах в наличии сейчас в основном только б/у оригинал и новый не оригинал.
если кто менял, подскажите что лучше взять?

P.S. Уже есть горький опыт покупки паяного телевизора. Понимаю что оригинал значительно лучше, но как бы они не были такими же как и мои - после аварии.
Fokyc
20 December 2012


Здравствуйте!!! Форд фокус 2, хетчбек, 1.6л. 2007г. Такая беда( ударили меня по касательной... колесо, бампер, крыло, это всё делается... Но самая большая проблема это механизм открывания капота, сам замок цел, на месте --- а вот этот механизм и личинка куда то улетел в месте с решеткой радиатора!!! Пришел сегодня в стол заказов...мне говорят " вот этот механизм--показывает рисунок--- стоит 2500" я у него спрашиваю как я потом в новую личинку свой ключ вставлю??? он говорит я не знаю((( Вот такой вопрос меня замучил!!! Кто то знает что там в этом комплекте входит, ну или как это все наладить подобрать ключ или личинку??? или вместе с комплектом этим идут какие то личинки???
petr346
20 December 2012


Fokyc,
Для капота умельцы как-то подгоняют личинки под замки.

Мб кто здесь тебе откликнется или напиши вообще в тему "Куплю".

Только обрати внимание, если с кем-то будешь договариваться что тебе нужно именно чтобы только твой ключ открывал. Я слышал что легко подпилить личинку так, что любым фокусовским ключом откроется. И многие пользуются этим

Второй вариант - в металлоремонтных мастерских сделать наоборот: ключ по личинке, вроде делают такое. Но наверное дороговато и придется тебе ходить уже с 2мя ключами.
avatar
kolyastik
20 December 2012


Fokyc
в ремкомплекте личинки замка имеются пины, их там с запасом, подбираются под любой ключ
Fokyc
20 December 2012


petr346
Меня интересует этот комплект который предлагаю в столе заказов...Что в нем??? есть такие которые говорят что в нем 2000 личинок
вот мыл потом сиди подбирай, какая твоя! Правда ли это?
Fokyc
20 December 2012


kolyastik
ааааа вот это я и хотел узнать))) это точно??? то есть нужно заказывать рем комплект личинок??? Или все как раз находиться в одном за 2500???

17 people online

17 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up