ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
RamzesiK
Snezhnii
matros86
спасибо, я уж думал что-то серьезное.. едешь такой скрип аж страшно, постоянно оглядываешься назад в надежде увидеть какие-либо внешние признаки.
Всем доброго дня...вот протестировал свой климат как написанно на форуме
Неисправности климат-контроля (сообщение #5239174) и выдал мне ошибки вот эти
9251? Разрыв цепи для внутренней температуры
9263? Кругооборот воздушного привода головок откидной створки для воздуха
A308? Интерьер трубача температурный кругооборот датчика
Кто нибудь может по подронее обяснить ...к диллеру уже ездил ниче не сказали мол разбирать надо и понял что бесполезно только денег давай тогда будем думать, исправлять ...я уже неоднократно интересовался по поводу шума заслонок (или что там шумит какой то механизм ...то дует в ноги или в салон то не дует) и писал тут на форуме но все не решался но скоро отпуск вот решил заняться машиной а именно снять торпеду и думать. Мне бы хотябы совет в чем может быть поломка, как проверить датчики и как разобрать сам блок кондея походу шум от туда..
Заранее огромное спасибо)
besotra
5 December 2012
Всем добрый день!
Бывалые, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблемка!
Машина ФФ2 1,6 Дуратек, механика, 2007 год. Пробег 210000. Стоит газ-бензин.
Утро (-2 -4 град). После заводки и прогрева проходит минут 20 и проезжаю около 15 км. Езда на газе. Еду по дороге за городом на круизе 92 км/час. Преред светофором метров за 500-600 скидываю на нейтралку, чтобы не спеша докатиться до светофора. Где-то метров за 200 двигаель глохнет. После остановки все заводится легко и без проблем. Подобная штука повторилась вчера и сегодня практически в одном месте. Раньше по тому же маршруту такого не было (правда было и теплее). Вечером подобная заглушка при тех же действиях не наблюдается. Что может быть? Утреннаяя заморочка посмле длительной стоянки? Или еще что? Кто подскажет?
всем добрый ве4ер. помогите.
купил себе автобагажник Thule740 значит вечерком поставил его все вроде круто решил закрыть прищепку. тоесть просто сложить 2 половинки. они закрылись.
и теперь не открываються..
одна то хоть еще поворациваеться а вторая даже и замок не дает повернуть...
что делать ?!
а мне ответ от бывалых можно?))
народ есть вопрос. решил заморочится передними туманками, подойдут от мондео или нет?
зы: машинка фокус2 рестайл
кто знает диски литые с мондео на фокус2 подходят? на диске разглядел: 6.5J x 16H2 , E - 52.5
Привет бывалые !Вопрос срочный .Перестала работать печка , омыватель стекла ,щётки сами по себе когда хотят двигаются .Предохранитель не могут найти отвечающий за это .Народ замерзает в степи!
LabrodorSPb
5 December 2012
Доброго времени суток!
Заправился на Несте, проехал два километра и встал. Авто тупо не заводится...
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Что может быть?
NeGnom
мануал тебе в помощь и два блока предов под бардачком и капотом
PiterFF2
5 December 2012
1
ZLOY83Они разные.
Bondz007Литые диски 15-16 дюймов - размеры в шапке
LabrodorSPbМного чего. А симптомы какие? Насос шумит, стартер звуки издает? Может аккум умер, или генератор. Больше подробностей, а то тут хоть гадалку вызывай) Несте скорее всего ни при чем, просто совпадение.
Spb_Focus_Man
а какие можно поставить, только не точки штатные?
ZLOY83
На рестайл подойдёт 1209177. Гляньте в экзисте по аналогам, их много.
Привет бывалые !Вопрос срочный .Перестала работать печка , омыватель стекла ,щётки сами по себе когда хотят двигаются ,стеклоподъёмники не работают ,привод зеркал тоже (фокус2 ) ,какой предохранитель ?
Hidden postСпасибо всем кто посылал все предохранители лопатить =( ,колодка от салонного блока слегка отошла (пассажир видать ногой задел ),в топку тупых подсказчиков .
Nikis_23_rus
6 December 2012
Snezhnii:
|
mefisto Ничего он не отключал. Проверь у стены, с включенным светом фар, принажатии на тормоз фары в низ опускаются? |
Snezhnii, что-то я такое слышу впервые, можно подробнее ?
Сорри за оффтопик, но подходящей темы не нашел.
Вопрос к бывалым, можно в домашних условиях провести диагностику двигателя средствами обычно пк и что для этого нужно - шнур подключения и каким софтом можно воспользоваться?!
Интересует именно наличии ошибок в БК так как недавно была проблема с IMRC клапанами, вроде вылечил, но хочется убедиться наверняка.
Здрасти всем, Может кто столкнулся с такой же проблемой,подскажет что мне делать или менять.
Фактор эксплуатации: ФФ2 2литра 2005г. Езжу до метро в будни 3 км, перед началом движения прогреваю минут 10 до спада оборотов и потихоньку начинаю движение за это время авто полностью прогреваеться,в выходные эксплуатирую по полной.
Сама проблема:Два дня назад заметил что при прогреве после спада оборотов идет небольшая вибрация (может детонация) при этом обороты не скачут, и расход топлива начал рости с 15л вырос до 35л, на следующий день вырос до 55л это при прогреве, в движении расход уменьшается вибрация уходит,за 3 км пути падает до 24л, после остановки опять потихоньку начинает рости.
Сообственно есть подозрение на свечи или катушки, может я ошибаюсь?Пока что не проверял.Может кто то столкнулся именно с такой же проблемой и подскажет мне точно в чем проблема.
risk00:
|
Езжу до метро в будни 3 км |
При таком режиме эксплуатации или свечи загадятся или лямбда-зонд.
И то и другое может привести к проблеме.
При этом месяца 2 назад расход держался после поездки на дачу с 8 и подрос до 15, потом начались проблемы с запуском при +5 - до - 5 заводиш обороты падают до нуля но не глохнет и потом устанавливаються, но не всегда так иногда даже при -10 заводилась нормально и обороты не падали.
Согласен с Мишухой что такая эксплуатация авто в моем случае ведет к гибили двигла, но смысла добираться до метро своим ходом не вижу когда есть авто.
risk00
а греть его зачем? 30 секунд потарахтел на нейтралке и поехал
Во первых чтобы спали обороты.
Во вторых чтобы прогрелся двигатель.
В третьих что бы я смог включить печечку и согреться в холодной машине.
risk00
До -10 можно греться минуты 2-5, потом выдвигаться не спеша, это более практично! Экономия времени и топлива, печка на ходу быстрее прогреется. Но про прогрев - есть отдельная тема, чтобы не флудить)