Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

15 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,6M
views
847
members
10,1K
posts

avatar
sergey83
5 October 2012


Во что он мне выдает
Vehicle:
Model Year :
First name:
Last name:
Email:
P&A Code:
Module request:
avatar
romantic
5 October 2012


sergey83
Значит Вам не повезло, Вашего VIN нет в базе.
avatar
DarkLeo
6 October 2012

1

sergey83
Скинь в личку мыло. Скину асбилд. Все есть.
Илья_37
6 October 2012


igoro4ek прав - машина работает мягче. передачи подхватываются лучше даже на пониженных оборотах. на больших оборотах - даже в кресло втягивает. и это на 1,6 механике.
Илья_37
6 October 2012


да, подскажите пожалуйста. при включении в приборке RDS и телефон работает только со штатом или нет?
avatar
Kroligoff
7 October 2012


avatar
sergey83:

Во что он мне выдает
Vehicle:
Model Year :
First name:
Last name:
Email:
P&A Code:
Module request:


Если нужен полный asbult обращайся
avatar
4ETBEPKA
8 October 2012


Имеется проблема - не хочет сбрасываться ошибка C1943 в доп. обогревателе. Ошибка эта означает, что грелка заблокировалась в момент ДТП со сработавшими подушками. Подушки и преднатяжители поменял, в модуле RCM крэш-данные стёр, ошибки подушек тоже - на приборке значёк потух. А вот грелка разблокироваться никак не желает - ошибка удаляется и мгновенно появляется снова. Пробовал предохранитель от ППП выдёргивать - не помогло. Есть мысли - что делать-то?
avatar
zero_cool
8 October 2012

2

4ETBEPKA
Провести процедуру запуска через IDS.
avatar
4ETBEPKA
8 October 2012


zero_cool
Печально Думал, что смогу сам, без помощи сервиса. Вот ведь, в подушечном модуле всё удаляется, а из глелки - самому никак. Надеялся, что если при помощи ELMки и хитрой програмки не получится, то смогу Доскеровским модулем запуска работоспособность восстановить - тоже не прокатило: модуль даже в режим программирования не входит.
Доскер
8 October 2012

1

4ETBEPKA
цитата:
Печально   Думал, что смогу сам, без помощи сервиса. Вот ведь, в подушечном модуле всё удаляется, а из глелки - самому никак. Надеялся, что если при помощи ELMки и хитрой програмки не получится, то смогу Доскеровским модулем запуска работоспособность восстановить - тоже не прокатило: модуль даже в режим программирования не входит.

Печально будет, если ошибка IDSкой не сбросится (я о такой слышал пару раз) и придется менять ЭБУ (ттт, чтобы не накаркать). Мой RCP не скинет ее, не пробуйте. А в режим программирования может не зайти от штатной кнопки, если в дверь CAN не приходит (на Комфорте, например)
avatar
civil-zz
8 October 2012


4ETBEPKA
вот, что есть по ППП и RCM:

Примечание: последовантельность шагов в этой процедуре должна быть строго соблюдена. В противном случае вновь установленный FFH может быть поврежден!

Шаг 1: сброс крэша/замена RCM
Определите, должен ли RCM быть заменен или заново использован. Он должен быть заменен при любых признаках механических повреждений!

1.1: Повторное использование RCM
Если RCM должен быть повторно использован, сбросьте крэш ПЕРЕД заменой FFH
- Если на этом шаге возникла ошибка, RCM должен быть заменен
- Если и только если процедура сброса крэша была прервана после 1 шага по причине отсутствия крэш-данных, продолжайте далее, в противном случае выполните следующий подшаг:
Внимательно проверьте, есть ли сохраненные крэш-данные. Если да, или какая-либо подушка, преднатяжитель ремня или FFH были активированы во время последней аварии, RCM должен быть заменен.
- Если процедура сброса крэша была выполнена успешно (крэш-данные были найдены и указатель был сброшен), продолжайте с шага 2

1.2: Замена RCM
Если RCM должен быть заменен, СНАЧАЛА замените RCM, затем FFH

Шаг 2: Замена FFH
После выполнения шага 1 замените FFH

нет ни слова про сброс FFH. соответственно, есть плохое подозрение, что при блокировке ППП после аварии он или его мозги подлежат замене. ну, или чистке памяти нештатными способами..
avatar
DimonKur
8 October 2012

2

4ETBEPKA
Сам бывал в аварии и сбрасывал ошибку у знакомого диагноста. RCM он сразу сбросил, а вот с ППП возились долго он судорожно лазил по меню ИДС и приговаривал "а ведь нам на обучении про это рассказывали" минут через 10 он нашел заветный пунктик меню и стер ошибку из ППП
ППП естественно сразу заработал.
P.S. У меня был скользящий удар от переднего крыла до задней двери (дверь всмятку а стекла целы, сместилась стойка на пару милиметров) стрельнула боковая подуха и оба преднатяжителя. ППП заблокировался.
avatar
DimonKur
8 October 2012


kolyastik
Разблокировка ППП - это тупо стирание его ошибок ELM это умеет.
avatar
4ETBEPKA
8 October 2012


DimonKur
Спасибо за отзыв на мою проблему. Видимо, тоже придётся потестировать на толковость диагностов. Модули менять как-то совсем уж небюджетно.
avatar
firesanek
9 October 2012

1

ППП менять не надо, он перезапускается. просто елм это не умеет
avatar
Grigoryev
9 October 2012


Всем привет! Заморочился с разбором возможностей наших ELM и существующими программами. Поиск показал, что лучше наших клубных в принципе ничего и нет А вот потенциал у ELM намного шире... С CAN шиной авто можно запросто общаться напрямую, без программ с помощью АТ команд и PID's кодов. У кого есть PID FoMoCo предлагаю выкладывать на общаг, а также делиться результатами экспериментов. Вот источник с которого можно начать
avatar
Grigoryev
9 October 2012


http://elm-scanner.ru/soft/programming
avatar
igoro4ek
9 October 2012

4

Grigoryev
Скрытый текст
avatar
Grigoryev
9 October 2012


igoro4ek
Понятно, дружище, что этими командами и общаются. Только это за ширмой оболочки не видно юзерам. И не все возможные PID там реализованы. вот в чем дело
avatar
civil-zz
9 October 2012


Grigoryev
ELMConfig Вам в руки можно и смотреть, что в шине происходит (логи ведутся в реальном времени), и произвольные команды в модули посылать, не зря ж я это в позапрошлом релизе прикрутил
а реализовать все возможные PIDы и DIDы на чтение и запись - это практически IDS новую написать, где ж столько времени взять?
Jararacuzzu
14 October 2012

2

в общем, покатался, на 1,6 (100) с механикой никаких изменений в поведении авто при переключении режима в "спорт" не замечено: как ехало все ровно хорошо и не очень резво, так и едет.

и еще заметил одно изменение после прошивки, которого не ожидал: вроде бы в тестовом режиме теперь БК показывает реальную температуру двигателя в градусах цельсия без всяких там +30 или +40.
Serega45
23 October 2012


Как убрать звуковой сигнал у снежинки с помощью Elmconfiga, кто-нибудь знает?
avatar
Серый
23 October 2012


Serega45
Невозможно
avatar
zero_cool
23 October 2012


Серый
Ну почему не возможно? Крякалка снежинки лежит внутри прошивки приборки, а прошивку приборки можно записать ЕЛМ.
avatar
Серый
23 October 2012


zero_cool
Тогда осталось найти того,кто исправит прошивку
avatar
zero_cool
23 October 2012


Серый
Да она уже давно сделана И проходит полевые испытания.
avatar
civil-zz
23 October 2012


zero_cool
гм.. почему через изменение прошивки? снежинку разве нельзя выключить через конфигурацию? Адрес 97D, там 4 байта, отвечающие за звуковые сигналы, если не ошибаюсь, какой-то из битов как раз связан со снежинкой..
quickie
23 October 2012


civil-zz
Это в области еепром что-ли? Насколько я помню, писать туда просто так нельзя. Только через трансферы, как и основную калибровку. Так или иначе, светодиод так не искоренить. И стрелку температуры ОЖ не выпрямить.
R2d2_MEPhI
24 October 2012


quickie
температура-то легко правится вообще-то
avatar
zero_cool
24 October 2012


R2d2_MEPhI
Легко изменяется тип двигателя. А с ним и выбор таблицы по которой будет работать стрелка. Но таблица дизеля не идеальна. По ней вы увидите перегрев, когда температура двигателя достигнет 127-130 градусов. А это сами понимаете уже будет перегрев при чем серьезный.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up