Замена масла в МКПП



Искал подобную тему или ответ на свой вопрос - не нашел. Знаю, что заливное отверстие мкпп на форд фокус 3 является контрольным, но не нашел достоверных данных о том, каким же этот уровень должен быть. Подскажите пожалуйста, какой должен быть уровень трансмиссионного масла в кпп относительно заливного отверстия. Спасибо заранее!
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, трансмисионное масло, уровень масла

lomakin_anton
29 October 2012

Замена масла в МКПП
349,3K
views
182
members
513
posts

kum_15
11 March 2018


1977qaz
и все же оригинальное масло идет с таким обозначением, как указано в приложении
posted image
но на оригинальной банке с тем же маслом стоят иные цифры
posted image

Поэтому тут вопрос скорее о том, кто пользовался иными маслами, а не оригинальными, и как после них ощущения.
avatar
Manul12
12 March 2018mobile


kum_15
Точно такое же масло ликви моил я заливал. И писал об этом уже. Слил его и залил оригинал.
kum_15
12 March 2018


Manul12
что не понравилось?
avatar
Manul12
12 March 2018mobile

2

kum_15
Я менял масло в МКПП МТХ-75 в прошлом году, залил ликви моил www.lm-shop.ru/index.php?r..uct_id=470. Я писал в этой ветке. Наступили холода и я слил его, залил оригинал. В сильные морозы до полного прогрева переключения хуже, это достаточно долгое время. На оригинале все нормально. В теплое время разницы не было.
На что мне мне сказали здесь что масло по параметрам здорово отличается и характеристики таковы
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebel SAE 75W-90:
Класс вязкости : 75W-90
Плотность при 15°C : 880 г/см
Вязкость при 40°C : 77 мм2/с
Вязкость при 100°C : 14,0 мм2/с
Вязкость при–40°C : < 150 000 мПа.с
Индекс вязкости : 195
Температура вспышки : 215 °C
Температура застывания : -42 °C

масла Ford 75W FE с допуском WSS-M2C200-D2
Внешний вид
Форма : жидкость
Цвет : коричневый
Запах : маслянистый
Данные по технике безопасности
Температура вспышки : 226 °C
Метод: открытая чаша
Температура застывания : -54 °C
Давление пара : не имеются данные
Плотность : 0,852 г/см3 при 15 °C
Растворимость в воде : нерастворимый
Вязкость, кинематическая : 32,2 мм2/с при 40 °C
6,3 мм2/с при 100 °C
Залил оригинал и в сильные морозы больше проблем небыло.
Shem090
5 April 2018


Всем привет. Поменял масло в коробке на Мобил, в холодное время суток до прогрева первая и вторая передача включается тяжело. есть ли смысл заливать назад оригинал ? пробег 170 000 (на 100 000 была доливка масла при замене сальника )
avatar
Manul12
5 April 2018mobile

1

Shem090
А вы почитайте характеристики мобил и оригинал. И все станет ясно.
avatar
Bari
8 April 2018mobile


Форд Фокус 3 МКПП 2014г октябрь, уровень масло на 1см ниже заливного отверстия, нужно ли долить и что доливать? Пробег 41000км, может лучше полностью поменять.
Viktor Sev 78
10 April 2018

1

avatar
Bari:

Форд Фокус 3 МКПП 2014г октябрь, уровень масло на 1см ниже заливного отверстия, нужно ли долить и что доливать? Пробег 41000км, может лучше полностью поменять.

Так всегда с завода залито, уровень норм.41000км. я думаю рановато для замены, да и по годам еще рановато. Считаю оптимальный срок для замены 5лет или 100000км.
avatar
VdonskFord
10 April 2018mobile


Ребят, подскажите номер оригинального сальника кулисы и пыльника МКПП (vin:X9FKXXEEBKBU34723) и номер оригинального масла для коробки.
avatar
Макс136136
13 April 2018

1

VdonskFord
Сальник в сборе с пыльником идёт 1321128, масло 1790199
avatar
Bari
14 April 2018mobile


S
Shem090:

Всем привет. Поменял масло в коробке на Мобил, в холодное время суток до прогрева первая и вторая передача включается тяжело. есть ли смысл заливать назад оригинал ? пробег 170 000 (на 100 000 была доливка масла при замене сальника )

Вязкость Мобил в два, три раза больше чем у оригинального масло Форд.
kum_15
14 April 2018


Сегодня заменил сальники приводов. Вместе с ними и масло поменял на CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90

posted image

Полет нормальный.
avatar
Manul12
15 April 2018mobile


kum_15
Ну так посмотрите зимой при - 20 как себя вести будет. Я ликви моил заливл, летом тоже все было хорошо, а вот зимой передачи включаться туже стали, слил, залил оригинал.
Вот свойства кастрол.
Внешний вид масла, смазки прозрачное
Цвет продукта Янтарный
Индекс вязкости 154
Вязкость кинематическая при 40°С 104,0
Вязкость кинематическая при 100°С 15,0
Плотность при +15 цельсия 0,867
Температура застывания -51
Температура вспышки

А вот оригинал.
масла Ford 75W FE с допуском WSS-M2C200-D2
Внешний вид
Форма : жидкость
Цвет : коричневый
Запах : маслянистый
Данные по технике безопасности
Температура вспышки : 226 °C
Метод: открытая чаша
Температура застывания : -54 °C
Давление пара : не имеются данные
Плотность : 0,852 г/см3 при 15 °C
Растворимость в воде : нерастворимый
Вязкость, кинематическая : 32,2 мм2/с при 40 °C
6,3 мм2/с при 100 °C
kum_15
15 April 2018


Manul12
есть подозрение что там и есть кастрол в оригинале
avatar
Manul12
15 April 2018mobile


kum_15
Это неважно что там, важны характеристики масла. Посмотрите параметр кинематическая вязкозть.))) Говорю вам, ездил летом все отлично, наступили морозы все, передачи включаются туго пока не разогреется, кпп более шумная. Залил оригинал, все! Работает КПП отлично.
kum_15
15 April 2018


Manul12
зима покажет.
Санчик82
15 April 2018


Manul12
Отъездил зиму на этом масле. Шумов лишних не появилось. При -30 после запуска, машина стоит на месте.
avatar
Manul12
15 April 2018mobile


kum_15[/b
]
[b]Санчик82

Ребята! Да ради бога! Ездийте! У меня на МТХ-75 масло ведет себя так. Посмитрите характеристики. А так еще на переднеприводных тазах в кпп лили моторное масло. И нормально. Возможно на ib5 так не проявляется. Просто в чем выгода то?
avatar
svlexa
16 April 2018


Тоже залил оригинал на 78тыс, проблема с троганием в морозы -25 исчезла, и рычаг кпп двигаеться легко, коробка Ib5. Но почему то на холодную передачи включаються так же (что до замены масла), с небольшим усилием.
Санчик82
18 April 2018


Ошибся чуть-чуть, залил CASTROL Syntrans Multi-Vehicle 75W-90 с допуском WSD-M2C200-C
Санчик82
18 April 2018


Manul12
Масла Ford 75W FE с допуском WSS-M2C200-D2 рекомендуются после 2013 года выпуска. До 2013 допуск WSD-M2C200-C с характеристиками:
Вязкость кинематическая
76 мм/с при 40 °C
15,09 мм/с при 100 °C
Температура затвердевания -53 °C
Точка кипения Нет данных
Температура воспламенения > 180 °C (В открытом тигле).
Что очень похоже на
Syntrans Multivehicle 75W-90

Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм/с 15.09
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм/с 76
Температура потеря текучести ISO 3016 °C -51
avatar
Manul12
19 April 2018mobile


Санчик82
А что изменилось то с 13г.??? Я вам говорю, у меня МТХ-75. Залил ликви моил, зимой при отрицательных температурах имело место быть худшее переключение. По мере прогрева становилось нормальным. Залил с допуском D2 и все! Переключения отличные. Лейте что хотите. Смысл спорить? Есть факт. А МКПП не изменились в 13г.
Санчик82
19 April 2018


Manul12
Согласен, что возможно ничего не изменилось. Но сам факт, что Castrol по характеристикам полностью совпадает с оригиналом. Коробка ib5 2012 г.в. тугие переключения на холодную, что на оригинале, что на Castrol. Лить Ford 75W FE как-то боязно.
avatar
Manul12
19 April 2018mobile


Санчик82
Ну у меня КПП МТХ-75 которая ставилась только на 2.0 И работа на оригинале и тише и переключения лучше.
semen43032x
7 May 2018


[URL=https://www.drive2.ru/l/8358646/] тут вот товарищ собрал много информации по маслам для наших авто.
Dron99907
9 May 2018


Всем привет, возник такой вопрос, а подделывают ли оригинальное масло для КПП Ford 75W FE WSS-M2C200-D2 1547953. Как мне кажется это несколько не выгодно, ведь его оборот не столь велик, как масел для ДВС.

Купил недавно пару банок на замену, и что-то меня смутило:


На канистрах одинаковый номер напечатан перед сроком годности, или иже это вовсе не номер канистры? (где-то на драйве видел пост, там у человека так же две канистры с одним номеров). Что касается содержимого, то масло довольно жиденькое. Наклейки на канистрах наклеены одинаково, даже одинаково криво, видно что клеились автоматически.
EGORKAJA
26 May 2018


Я че то тут подумал , а может причина течи сальников приводов это масло ? В общем решил не менять сальники ( сначала один потек тысяч 40 назад .не менял так и езжу , сейчас с другой стороны тоже немного потек ) а решил поменять масло на лукойл . На ойл клабе попался отзыв о нем , что после замены масла на лукойл перестал потеть сальник через 1 тысячу км , к тому же смотрю у Albertus2012 нет проблем с сальниками , а он уже больше 200 тысяч на лукойле проехал .
evgk68
27 May 2018


IURIK
Лукойл залили?как ведёт себя КПП?шум посторонний не появился?
avatar
Manul12
27 May 2018mobile


Зимой при отрицательных температурах как себя поведет это масло!)
EGORKAJA
27 May 2018


E
evgk68:

IURIK
Лукойл залили?как ведёт себя КПП?шум посторонний не появился?

Ну так Albertus2012 же писал что все нормально , а он тут лидер по пробегу , больше него ни кто не намотал . Да и в отзывах об этом масле многие упомянают про то что это тихое масло , зимой конечно будет разница с оригиналом , но это не проблема , через 2-3 километра масло прогреется , к тому же я до зимы накатаю на нем тысяч 60 , так что может и заменю на оригинал зимой если будут проблемы .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up