Наезд на пьяного лежащего на дороге пешехода, нужен реальный совет

12 years ago

41



Парни нужен совет.!!!
Я попал в дтп, долго терпел, но все таки решил попросить помощи информационной. Как все было.
Трасса асфальт между селами не федералка. 4 часа утра. Скорость около 100км\ч. От населенного пункта пару километров. Меня обходит Ваз 2115. Естественно потихоньку он уходит, переключается на дальний и ныряет резко всторону кювета, впереди пыль столбом, его не вижу. Вдруг в свет ближних фар попадает тело лежащее поперек нашей полосы. Примерно шея на осевой линии остальное на моей полосе. С учетом того что скорость и растояние (ближний ну 30-35 метров) думать не когда было. Принял решение уводить авто медленно в право. Но есть но, не хватило места. Произведен наезд на ногу мирно спящего на проезжкей части пьяного туриста. Первая машинка улетает в конце концов в противоположный кювет с сильными повреждениями авто. Водила тоже побился, но он его не зацепил, раньше его увидел в свете дальнего. Я слетел тоже в правый кювет. Первоначально поврежденийни каких кроме слетевшего колпака. Скрытые погнутая передняя балка и по мелочи, но это не главное. Кроме меня в салоне две девушки. Тоесть речь о уходе в кювет под углом более порядка 30 градусов, гразило не только мне но и двум девушкам возможно плохим исходом. С своей стороны сделал все. Притормаживать начал до него, перд ним отпустил тормоза чтоб его не заволокло под авто (под задние колеса или не ударило об борт авто). После переезда ноги начал тормозить по полной. Осматрел пострадавшего на предмет оказания возможной мед помощи. Крово потерь практически не было. Тоесть наложение жгута не требовалось. Хотя говорят об открытом переломе. Предостерег пострадавшего от второго наезда фольцвагеном. Помог выбраться побитому водиле с пятнашки. Осведельствование пройдено. мы трезвы как стекло. У этого товарища при допросе на следующий день выяснилось что был пьян и на асфальте ему просто теплее спать было. Понятно с стороны закона есть наезд значит виноват, тем более что вроде как вминяют тяжкий вред здоровью. На сколько мне извесно перелом голени серьезный и раздроблена пятка и разрыв какойто связки. Но живой. На адвоката нет счас денег. Приехал в мск и благодоря задержкам тупо сижу на авансах в 5 рублей в неделю. Бензин, поесть и нету. тут в пору тока прожить. Вот по этому прошу помощи тех кто имеет реальный опыт (юристы) в таких делах дать совет что делать. Во вторник еду собирать справки и повезу в Орел. тогда больше будет инфы. Просьба не прикалываться не до смеху.
наезд, авария, пьяный, пешеход, пьянка, совет, дорога, советы, суд, оформление дтп

Vovan_mail
14 October 2012

Наезд на пьяного лежащего на дороге пешехода, нужен реальный совет
68,9K
views
41
members
625
posts

Vovan_mail
21 August 2013


Ладно поехал к судоисполнителям. постибаюсь
Aleksandr2006
21 August 2013


avatar
valerik99:

Vovan_mail Я может чего пропустил...
А если бы ты указал, что наезд не совершал, а объехал "тело", а кто его переехал х.з., разбирайтесь сами, дело по другому пошло бы?

Да,тогда бы следствию нужно было бы доказывать,а в этом случае Vovan_mail сам себя признал виновным.Обвинение и подстроилось к его признательным обьяснениям.
Vovan_mail
21 August 2013


С телефона, чуток повоевал, написал бумагу, потом похихикали девчонки, адекватные, дали прежстовление о судье, одной фразой. "А ну тогда понятно" с улыбочкой такой на лице
Vovan_mail
21 August 2013


Уже дома кстати хорошая статейка http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g02/g0214.html обращаем внимание на определение технической возможности избежать наезда.
У меня ее кто определил И вообще как были поставлены вопросы к эксперту и что она на это ответила
Vovan_mail
21 August 2013


для общего развития, правда формулы не видны наверное будут
§ 9. Техническая возможность предотвратить наезд на пешехода в условиях ограниченной видимости

Исследование вопроса о технической возможности предотвратить наезд на пешехода в условиях ограниченной видимости (например, в ночное время) связано с оценкой условий видимости дороги и различных объектов в зоне происшествия с рабочего места водителя.
Исследование следует начинать с решения вопроса о соответствии выбранной водителем скорости движения ТС расстоянию видимости дороги. Если скорость движения, выбранная водителем, не соответствует этому расстоянию, то расчётным путём устанавливается скорость, соответствующая расстоянию видимости. Лишь после этого можно переходить к решению основного вопроса о технической возможности предотвратить происшествие путём торможения.
Следует различать расстояние видимости дороги Sвд и расстояние Sвп с которого можно различить конкретное препятствие на дороге. Величина Sвд является достаточно устойчивым параметром и зависит от состояния дорожного покрытия, атмосферных условий, технического состояния автомобиля (его фар, лобового стекла, стеклоочистителей) и субъективных качеств водителя. Значение расстояния Sвп зависит, кроме того, от характеристик предмета – его размеров, формы, степени контрастности по отношению к окружающей среде, степени освещенности, направления и скорости его движения. Так, например, в случае наезда на пешехода величина Sвп зависит от цвета его одежды, роста, а также от того, перемещался ли он по проезжей части или был неподвижным (лежал или стоял на дороге).
Величины Sвд и Sвп зависят от многих факторов, и устранить их значения в каждом конкретном случае можно, лишь проведя следственный эксперимент.
Для решения вопроса о наличии технической возможности предотвратить наезд на пешехода в условиях ограниченной видимости кроме перечисленных ранее необходимы также исходные данные:
• расстояние видимости дороги с рабочего места водителя при движении ТС;
• расстояние с которого водитель мог различить (обнаружить) пешехода.
Для исследования вопроса о соответствии скорости движения ТС, выбранной водителем, расстоянию видимости дороги достаточно подсчитать остановочный путь ТС в данных дорожных условиях и сравнить его с расстоянием видимости дороги. Если Sо больше Sвд, то следует определить скорость движения ТС, соответствующую расстоянию видимости, расчётным путём по формуле:

При наезде на лежащего человека вопрос решается путём сравнения величины Sо (при правильно выбранной скорости) с расстоянием Sвп, с которого в условиях места происшествия можно было различить человека, лежавшего на дороге.
Если наезд совершён на пешехода, двигавшегося во встречном или попутном направлении, то вопрос следует решать в соответствии с методикой, изложенной в § 7.
В случае наезда на пешехода, двигавшегося в поперечном направлении, определяется удаление ТС от места наезда в заданный момент времени (например, в момент начала движения пешехода по проезжей части, от её середины и т.д.). При удалении ТС, большем его остановочного пути, следует сделать вывод о наличии у водителя технической возможности предотвратить наезд путём торможения, но при условии, что пешеход был виден водителю в заданный момент времени. Если пешеход не был виден в начальный момент времени, необходимо исследовать вопрос с момента наступления его видимости. При этом, если расстояние Sвп, с которого можно было различить пешехода, окажется больше величины Sо, следует сделать вывод о том, что водитель имел техническую возможность предотвратить наезд путём торможения, если Sвп меньше Sо – вывод будет противоположным.
Пример. Автомобиль ГАЗ-53 А, двигавшийся со скоростью Vа=45 км/ч, совершил наезд на лежавшего пешехода. Перед наездом водитель торможения не применял. По данным следственного эксперимента, видимость дороги, покрытой укатанным снегом, с рабочего места водителя составляла Sвд=50 м; расстояние, с которого можно было различить лежащего человека, составляло Sвп=39 м. До наезда автомобиль ГАЗ_53 А технически исправный, полностью гружёный. Продольный профиль дороги горизонтальный.
t1=0,8 c; t2=0,1 c; t3=0,1 c; Kэ=1,0; =0,25.
Необходимо ответить на вопрос о том, имел ли водитель техническую возможность предотвратить наезд на пешехода путём торможения в данных дорожных условиях с момента обнаружения препятствия.
Решение. Остановочный путь автомобиля ГАЗ-53 А при скорости 45 км/ч:

Таким образом, скорость движения автомобиля ГАЗ-53 А, 45 км/ч, выбрана водителем в соответствии с расстоянием видимости дороги (50 м). В данных дорожный условиях водитель автомобиля ГАЗ-53 А не имел технической возможности предотвратить наезд путём торможения, поскольку расстояние, с которого можно было различить лежащего человека (39 м), меньше остановочного пути автомобиля (44 м).
Пример. Автомобилем ГАЗ-24 «Волга» в ночное время был сбит пешеход, шедший по дороге в попутном направлении, перед наездом водитель применил торможение. На проезжей части шинами задних колёс автомобиля оставлены два следа торможения длиной Sю=20,8 м. Место наезда находится в 15 м от конца следов. Следственным экспериментом установлено, что расстояние видимости дороги в условиях места происшествия с рабочего места водителя при ближнем свете фар составляет Sвд=28 м и совпадает с расстоянием, с которого можно различать двигавшегося в попутном направлении пешехода. Автомобиль до наезда технически исправный, с пассажирами. Проезжая часть сухая, асфальтированная, горизонтального профиля.
t1=0,8 c; t2=0,1 c; t3=0,2 c; Kэ=1,2; =0,7; g=9,81 м/с2.
Определить, имел ли водитель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» техническую возможность предотвратить наезд на пешехода путём торможения.
Решение. Определим скорость движения автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

Остановочный путь автомобиля ГАЗ-24 «Волга» при скорости движения 58 км/ч составит :

При указанной скорости водитель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода путём торможения, так как остановочный путь автомобиля (38,5 м) превышает расстояние видимости дороги и расстояние (28 м), с которого можно было различить пешехода.
Однако скорость автомобиля 58 км/ч в данных условиях не соответствует расстоянию видимости 28 м.
Расстоянию видимости 28 м в данных дорожных условиях соответствует скорость движения автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (по формуле 7.66):

При выборе скорости движения не более 47 км/ч водитель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» имел бы техническую возможность предотвратить наезд на пешехода путём торможения.
Пример. Водитель автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» совершил наезд на пешехода, двигавшегося справа налево со скоростью Vn=10 км/ч, и пробежавшего от правой обочины до места наезда Sn=2 м. Скорость автомобиля Vа=60 км/ч. Согласно следственному эксперименту видимость дороги с рабочего места водителя при ближнем свете фар составляла 30 м и совпадала с расстоянием, с которого можно было различить пешехода. До наезда автомобиль технически исправный, без пассажиров. Проезжая часть сухая, асфальтированная, горизонтального профиля.
t1=0,8 c; t2=0,1 c; t3=0,15 c; Kэ=1,1; =0,7.
Определить имел ли водитель автомобиля техническую возможность предотвратить наезд путём торможения.
Решение. Остановочный путь автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» при скорости 60 км/ч:

Таким образом, скорость автомобиля 60 км/ч не соответствует расстоянию видимости дороги 30 м.
Время движения пешехода по проезжей части до наезда 9по формуле 7.8):

Время движения пешехода по проезжей части (0,7 с) меньше даже среднего времени реакции водителя на торможение (0,8 с). Поэтому можно сделать вывод, что водитель автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода путём торможения при любой скорости автомобиля, в том числе и при скорости, соответствующей расстоянию видимости дороги 30 м.
Vovan_mail
21 August 2013


Это мнение человека связанного с ДТП, экспертизами
Внимание очень грубая не нормативная лексика +25 а то уши завянут, но выкидывать слова из текста, тогда нет смысла выкладывать, до отсыла экспертизы ему, общались, очень даже культурно, но тут он высказался... помойму он ошибся о стаже 29 лет

Vovan_mail
21 August 2013


Теперь вашему вниманию, сама экспертиза, читаем и думаем что там написано, интересна способность к мышлению, ведь это может пригодиться любому из нас.


думаем парни, смотрим на логику эксперта со стажем
Я думаю не все тут гладко, и поддерживать слепо обвинение просто глупо, а тем более склонить перед этими уродами голову - один задал все как ему выгодна, вторая написала, что можно этим доком тока зад вытереть
avatar
-SSID-
21 August 2013


Vovan_mail
Одного не пойму: почему рассматривается только вина водителя? А пешеход, который своими действиями фактически поставил под угрозу не только свою жизнь, но и жизни людей передвигавшихся по дороге!? То есть по нашим законам можно выползти на любую дорогу и там спать, срать , танцевать. А виноват будет водитель, которые не посчитал по формуле в голове безопасную на данный момент скорость?!
Как на счет разрешенной на данном участке скорости? И зачем было говорить про сто?!!! У нас разрешенная до последнего времени 90 была... Это же ещё один наговор на самого себя: привысил - виноват по определению .
Vovan_mail
21 August 2013


1 Вопрос - У нее было дело!!! Как она пришла к ВЫВОДУ о видимости 30 метров? Из видимости на ближнем!!! Ограничений скорости нет, тумана, дождя нет!!! Ответа нет принципиально, на уровне тех эксперта!
2 Вопрос ответ есть, что он показывает, просто тормозной путь, а с кривым следующим вопросом Что я урод конченный?
3 Ответ есть, но это ответ? Эксперт стаж ого го! Не знает что маловато на дальнем 30 м при отсутствии ограничивающих факторов!!! Ладно скорость вывела 59.3км\ч должен был ехать от Хотынца используем данные дальше.
4 Вопрос ответ есть, но нарушения 10.1 нет, показывает ее не грамотность.
5 Ответа нет тут у нее нет компетенции, а ранее выдвинуть 10.1 есть.
6 Вопрос ответа нет. Вспоминаем ее скорость 59.3 км\ч и видимость 30 метров - А вот остановочный путь будет около 38 метров, она сама в суде это вывела. Какой ответ напрашивается. Расстояние полной остановки на 8 метров выше видимости - ответ смотрим выше в примерах

V
Vovan_mail:

водитель автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода путём торможения при любой скорости автомобиля, в том числе и при скорости, соответствующей расстоянию видимости дороги 30 м.


Вот так как то господа!
Она не способна мыслить или у нее был интерес!!!
Мишуха
21 August 2013


Vovan_mail
Ты там поаккуратнее сбебайся с судисполнителями.
50000, дали по уголовному приговору, уклонение от исполнения приговора может окончится фигово.
Мишуха
21 August 2013


V
Vovan_mail:

А разве тут признание наезда, является обвинением нарушения ПДД. И что от этого зависит причинно следственная связь ДТП

Естественно является.
Как только доказали факт наезда, считай вина установлена, остальное только установление степени вины.
Vovan_mail
21 August 2013


-SSID-
К нему на суде вопросов с стороны обвинения не было все Ок. только судья вытянула с него что как он оказался на ПЧ и все.
- Видимо да, привыкли что пешеход не зависимо от степени вины граданин России, а водила козел.
- Знаков ограничивающих нет, дорога имеет ровный участок около 4 км произошло посредине, асфальт хороший, погода тоже.
- А разве превышение на 10 является нарушением, ой каким, тем более истинный вывод должен быть
цитата:
водитель автомобиля  не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода путём торможения при любой скорости автомобиля, в том числе и при скорости, соответствующей расстоянию видимости дороги 30 м.
Vovan_mail
21 August 2013


Мишуха
Миш прежде чем писать ... дай ответы на вопросы выше и свое адекватное мнение по экспертизе, а так это похоже на треп. Извини уж.
Мишуха
21 August 2013


V
Vovan_mail:

Мишуха
Миш прежде чем писать  дай ответы на вопросы выше и свое адекватное мнение по экспертизе, а так это похоже на треп. Извини уж.

Тебе судья дал по ней ответ, четы с меня ответ тянешь, я материалов дела не читал.
А фигню порой ты пишешь полную, не понимая сути вопроса вовсе.
avatar
-SSID-
21 August 2013


Vovan_mail
про вывод согласен, а превышение даже на 5 км/ч, если оно доказано и документально подтверждено, может превратить тебя из потерпевшего в обвиняемого, поскольку ты превысил разрешенную скорость.
Я так на Волгоградке ночью то ли труп, то ли хрен знает что кое как смог объехать лет 5 назад. Поскольку не задел и стояла уже толпа машин, включая ГАИ - останавливаться не стал. А вот если бы налетел, то думаю тоже попал бы прилично... Мне повезло что на встречке никого не было, а так пришлось бы или в фуру сворачивать или в лобовое... Скорость тоже была 90-100.
Vovan_mail
21 August 2013


-SSID-
Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения

1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Меньше уже не рассматривается, а вот с какой яехал следственного эксперемента не было, что опять дело построено на пальцах растапыренных следователем
Vovan_mail
21 August 2013


-SSID-
Спидометр и другие средства измерения имеют погрешность
Vovan_mail
21 August 2013


М
Мишуха:

Тебе судья дал по ней ответ, четы с меня ответ тянешь, я материалов дела не читал.
А фигню порой ты пишешь полную, не понимая сути вопроса вовсе.


Ну а экспертиза то как прочитать ни как, под носом.
Мишуха
21 August 2013


V
Vovan_mail:

Ну а экспертиза то как прочитать ни как, под носом.

А че мне эта экспертиза без материалов дела, в деле еще много всего включая показания разные.
Ты думаешь все эксперты работают на оправдание, и ты найдешь Робин Гуда.
Да оба эксперта встретятся в суде на перекрестном допросе, и намолотят еще больше.
Vovan_mail
21 August 2013


Ну панятно из тех вопросов поставленных и полученных ответов не панятна что экспертиза не какая, Мишань тебе пописаться не где? Или ты думаешь что я просто смерено имея шанс, буду полагаться на твои слова, ты думаешь ты один мне что то говоришь, я давно сделал выводы с твоих постов. поверь я не сижу и не жду только от тебя истинных ответов, ты думаешь ни кто не разжевал мне политику судов и материалы дела.
Мишуха
21 August 2013


Vovan_mail
Так не понятно что ты тут тогда обсуждаешь, отношение к эспертизе, делу и тебе.
Они у всех одинаковые, но это лирика. Если тебе морально поможет осуждение экспертизы, ради бога, но писать хочется по делу а не лирику разводить. Я тебе советы даю, хочешь пользуйся хочешь нет.
Vovan_mail
21 August 2013


Мишуха
А ларчик открывался просто, хочу проверить
истинно ли мнение о кривизне экспертизы, а тут мнение одно сними штаны и дай в зад!!!
не известен еще резалт дела, а вот развитие возможно каму то будет интересно
Мишуха
21 August 2013


Vovan_mail
Тут мнение одно, иди к адвокату и занимайся делом, а не ... на форуме или с кем ты там еще это все обсуждаешь.
Если не слезешь с обвинения, то хоть приговор смягчи, получишь свободу действий и передвижений.
Vovan_mail
21 August 2013


Странно как то мне выносили решение без актов http://oblsud.orl.sudrf.ru/modules.php?name=sud...05.2013
Хотя на следующий день у одного дело еще секретнее http://oblsud.orl.sudrf.ru/modules.php?name=sud...05.2013
видать дела связаны с государственной тайной
Vovan_mail
21 August 2013


М
Мишуха:

иди к адвокату

Во разумные слова-дающие понять что ты прочитав , понял что там мягко говоря опа
Мишуха
21 August 2013


Vovan_mail
Где опа??
Vovan_mail
21 August 2013


Мишуха
В России матушке
Vovan_mail
21 August 2013


Я конечно панимаю что тут задача не о чем, мы то привыкли куда сложней решать задачи
-Летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта если ежику 4 года?
Мишуха
21 August 2013


Vovan_mail
Я понял, что опа, с первых постов темы, когда ты сам выложил следствию, как было дело и как именно ты наехал, а мотивом своих действий выдал, заботу о своих пассажирах.
Vovan_mail
21 August 2013


Мишуха
Не зависит от того наехал, переехал, обьехал, причинно следственная связь ДТП не меняется, а тем более Что если наехал, значит нарушил, обьехал значит не нарушил пдд в одной и той же ситуации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up