Маленькая, незначительная авария. Расчет на месте ДТП.

10 лет назад




На парковке зацепил БМВ ночью, в результате у меня глубокая царапина на бампере заднем и слегка на крыле. С водителем БМВ по глупости разошёлся на месте.
Теперь думаю, как поступать (подходит уже время продления КАСКО, машина кредитная). Просто покрасить у частников и молчать в тряпку? А если заметят, что деталь перекрашена (чёрт его знает как покрасят) - что говорить? Становиться задницей к столбу и звать ГАИ не хочется
Как правильно себя вести?
Спасибо.
маленькая, незначительная, мелкая, авария, дтп, притертость, сколы, царапины, бампер, полировка, расчет

Глюк Трёхмерный
18 июня 2009

Маленькая, незначительная авария. Расчет на месте ДТП.
9,1K
просмотров
16
участников
32
сообщения

avatar
Macsimus
18 июня 2009


А с чего Вы решили, что при продлении КАСКО требуют показать машину???
У меня не требовали, ни при первом продлении, ни при втором!!!
Страховая НАСТА (Цурих)
avatar
#LiS#
18 июня 2009


Глюк Трёхмерный
С чего вы взяли что при каждой царапине надо вызывать гаи, милицию, ваи, скорую, мчс (нужное подчеркнуть)
А если вы днищем чирканете, то тоже на страховку влияет в будущем.
Забейте и не мучайте себе мозг!
Глюк Трёхмерный
18 июня 2009


Ну я опасался. что страховая просит машину на осмотр Сам тоже в Цюрихе. Точно не просит?

А по поводу не выхова ГАИ - просто деньги потерял. Бэховоду отдал 4-ре штуки и сам видимо столько же потрачу, не меньше. Денег жалко Но тогда не подумал. Про днище - даже бы и не волновался.
Да собственно не была б машина страхована/кредитована - и вовсе забил бы, чего бамперу станется - он пластиковый
avatar
Macsimus
18 июня 2009


Глюк Трёхмерный
Как я понял, когда ты делаешь КАСКУ либо первый раз, или допустим год не делал, а потом решил сделать, вот тогда осмотрят тачилу, а когда каждый год продлеваешь, им как то фиолетово, один раз посмотрели и будет)))

забей и ничего не делай!
avatar
Banshee
18 июня 2009


Я поцарапала бампер и закрасила царапины подкрасочным набором. Обращаться в страховую нет смысла, так как у меня франшиза, и перекраска бампера как раз столько и будет стоить.

На следующий год я хочу перейти в другую СК. Не будет ли у меня проблем при заключении договора? Или проблемы возникнут не при заключении, а при возможных выплатах?
avatar
Mackzy
19 июня 2009


Banshee
наверно при переходе в другую страховую при осмотре машины просто сделают пометки, типа коцки там-то и там-то...
avatar
#LiS#
19 июня 2009


Banshee
Если вы аккуратно закрасили и ничего не видно, то при заключении нового договора с новой СК ничего страшного для вас не будет. Если при осмотре они заметя коцки, то в договоре отметят именно их и отдельно сфотографируют. Так что не парьтесь по этому вопросу.
Из личного опыта могу сказать, что прокатывает если аккуратно мелкие повреждения скрыть.
avatar
IMHOil
19 июня 2009


Я не хочу вносить пессимистическую струю, но все же. А если, т-т-т конечно, произойдет еще один страховой случай, о котором вы захотите заявить, а в существующем договоре есть пункт о том, что вы должны о каждом страховом случае уведомлять страховщика, и они увидят повреждения не относящиеся к последнему инцинденту, то могут быть некоторые трудности, вплоть до отказа страховой в выплате из-за нарушения условий договора. Правда вроде как эти трудности довольно легко разрешаются опытными людьми, не будем показывать пальцами на них.
avatar
Catenka
19 июня 2009


Машину в СК просят предъявить только в том случае, если есть разрыв между окончанием первого полиса и началом действия нового. что мешает в новом страховом году оформить царапину и отремонтировать?
avatar
Banshee
19 июня 2009


Catenka
мешает то, что царапина уже ремонтированная, и ее уже не впихнешь в отдельный страховой случай.

#LiS#
издалека в глаза не бросается, но при ближайшем рассмотрении видно
posted image
avatar
Cosmet
19 июня 2009


При продлении полиса в той же СК, без страховых случаев за период, осмотр не делается. При переходе в другую СК - делается обязательно. В случаях выплаты на руки по калькуляции обычно требуется предъявление машины к осмотру после фактического ремонта и в течение действующего срока - не все об этом кажется знают, а нюанс важный.
При первом страховании неновой машины, или при переходе, имеющиеся мелкие царапки желательно перед фотографированием замазать подкраской за 200р, на фотках будет незаметно.
Рядом тема висит, из которой я сам узнал недавно про технологию локальной подкраски, скоро отпишусь по результату, но обещали глубокую царапину на крыле за 6тыр, а на бампере за 5тыр идеально выправить - это для справки о расценках. Целиком окраска детали заметно дороже. Выправляют и небольшие вмятины - за двойной ценник по каждой детали. Длительность - 5часов на один элемент.
avatar
дьяк
20 июня 2009


каска есть ,ну и надо по ней поченить машину!
avatar
Banshee
20 июня 2009


дьяк
не забываем про франшизу!
Алексаныч
4 августа 2011


Форумчане,

Первый раз в жизни попал в ДТП, не имею опыта в таких ситуациях. Посоветуйте, как лучше поступить.

На перекрестке оцарапал заднюю левую дверь и бампер о бампер Тойоты Камри. Тойота стояла пытаясь повернуть налево, но не из крайнего левого положения, а с середины второй полосы. Я объезжал её справа и уже проехав её услышал скрежет. Я, что называется, к ней близко не жался, не "щемился", поэтому думаю, что она чуть сдала назад не заметив меня (см.схему, Тойота почти проехала перекресток и вполне возможно хотела встать чуть "поудобнее" для завершения маневра. Надо отметить, что вся Тойота была тонирована очень сильно и водитель вполне мог меня не заметить.

Также, я считаю, что вмятина бампера Тойоты (см. фото) говорит о том, что она сдавала назад. Фото моих повреждений я не сделал, но у меня нет вмятин, только потертости вдоль задней двери и бампера слева.

Сотрудник ДПС назначил группу разбора. Меня интересуют следующие вопросы:
1. Что будет происходить на разборе? Какие вопросы будут задавать? Как себя вести?
2. Что для меня будет означать, если меня признают виновным (кроме угрызений совести)? Машина застрахована по КАСКО.
3. Можно ли по имеющимся фотографиям установить, сдавал ли водитель Тойоты назад? Имеет ли в этой ситуации смысл просить о проведении экспертизы?


Спасибо
avatar
VRTM
4 августа 2011


1. На разборе (в идеале; по-максимуму; если толком не известно, что случилось) каждый выскажет свою точку зрения и его спросят, почему по-твоему виноват второй участник. Если инспектор, ознакомившись с делом уже знает кто виноват, он может невиновного даже не спрашивать. Было у меня так: я сидел рядышком молча, они общались . Инспектор задавал ему провокационные вопросы, наталкивающие на пункты ПДД, которые он нарушил (несоблюдение дистанции в его случае).
2. В лучшем случае - ничего , но если найдут в КоАП какой-нибуль пункт, то выпишут штраф.
3. Имхо, фото не сходятся со схемой ДТП. Угол не тот, да и расположение машин на схеме (Тойота уже практически проехала перекресток)

В любом случае, вероятность того, что Тойота сдавала назад - минимальная. Он совершал маневр - значит стоял на передаче "1ая" или "D", а машина на них назад катится не может. Переходить на нейтраль - маразм. А движение задним ходом запрещено В общем, классическое - не почувствовал габаритов. Все имхо ессно.
цитата:
только потертости вдоль задней двери и бампера слева

Передок проехал, ты начал выворачивать ближе к полосе (может еще припаркованные машины стояли) и немного не рассчитал. Твои кузовные детали "спружинили" - вернулись в изначальное состояние, а упругости японского бампера не хватило и образовалась вмятина.
Темболее если водитель Камри по поведению "адекват", то 95% что именно так и было. А если "бык", то смело выдвегай свою версию.
===
Единственное, где можно усомнится, это
тут
avatar
SORDELKA
4 августа 2011


Алексаныч
Схема реально от балды, но судя по повреждениям - виноват всётаки ты. У меня подобная неприятность (первое ДТП ) случилась в мае. Скрежет тоже услышал только в самом конце, у меня повреждений меньше чем у пострадавшего.
avatar
SORDELKA
4 августа 2011


VRTM
Машина на первой может откатиться назад, если выжато сцепление
avatar
VRTM
4 августа 2011


SORDELKA
Я на механике давно не сидел
avatar
luberal
4 августа 2011


а свидетели???
так то думаю топикстартер буде виноват...
ну штраф...или обоюдка, всеравно ж каска есть...
avatar
sailor_cool
4 августа 2011


Алексаныч
ты ничего не нарушил, ты даже не делал обгон справа.
avatar
NVVUT
4 августа 2011


Алексаныч
а ты откуда ехал-то? тоже поворачивал направо или прямо ехал и справа "объезжал"?
Алексаныч
4 августа 2011


VRTM, водитель камри - адекват. У него был автомат, поэтому он точно не откатывался, а сдать назад мог. Он "лез" поворачивать налево вторым рядом, перед ним уже одна машина стояла, поэтому он сам пытался встать покомпактее, чтобы не мешать "объезжать" таким как я.
luberal, чтоб свидетелей ловить нужен опыт в таких делах. Дело было в 9 утра, все быстро разъехались по офисам...
sailor_cool, если я правильно понял твою иронию, то по схеме видно, что я стою в своем ряду и обгоном справа здесь и не пахнет. За мной ехало еще несколько машин и не создавать же мне пробку, если можно проехать чуть приняв правее...
NVVUT, если смотреть по схеме, то я ехал по направлению слева направо и "объезжал" камри, чтобы проехать прямо.
avatar
FleXxx
4 августа 2011


если ты поварачивал на право то ты для него являлся помехой с права и этим всё сказано. а если ехал прямо то тоже не виноват посколько тойота не заняла при повороте на лево крайнее левое положение. если ты собирался повернуть на лево то виноват ты ( поспешил).
avatar
NVVUT
4 августа 2011


Алексаныч
ты сам в тексте ошибся и я за тобой повторил... Вы же оба направо поворачиваете?
А на той дороге, откуда поворачивали, знаков направления движения по полосам нет?
avatar
sailor_cool
4 августа 2011


Алексаныч
никакой иронии

немного подправил твою схему с учетом правильного угла камре. полагаю, вы двигались по красной и зеленой стрелкам. камре не рассчитало радиус поворота и уперлось носом в машину на встречке, после чего сдала назад, не видя тебя. адекватом водителя камре назвать нельзя.

ты можешь быть виноват только в случае, если как и камре поворачивал налево, но с третьего ряда (по синей стрелке на рисунке)

ни на схеме. ни на фото этого не видно, поэтому ты ничего не нарушал

да, какой-то придурок зацепил твое левое заднее крыло своим задним бампером, это исключительно его проблема. сдавал ли он назад или у его баржи жопу вынесло - это не важно
posted image
avatar
luberal
4 августа 2011


цитата:
у его баржи жопу вынесло

думаеца мне это единственный вариант назад то зачем сдавать ему было.
кароч ситуевина еще та
это все спешка!!!
Алексаныч
4 августа 2011


sailor_cool,

Я двигался по зеленой стрелке по твоей схеме. Спасибо.

Я имел в виду, что водитель камри адекват по поведению после дтп (VRTM спрашивал).
avatar
NVVUT
4 августа 2011


очень все скользко,
Алексаныч
я б на твоем месте фотки на разборе не показывал. Схема намного лучше в твою пользу играет. А на фото ты задним колесом стоишь на зебре...
Алексаныч
8 августа 2011

3

Был разбор в ГАИ.
Второй участник не пришел.
Я виновник: наезд на стоящее ТС.

Всем спасибо за высказанные мнения.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы