Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
sergey74500
5 October 2007
betacarverТоже,обращал внимание, дабл-старт :из-за бензина!
А за совет спасибо!При случае попробую!
Sted
Я не связываю в моем случае проблему дабл-старта с бензином. Всегда заправлялся только на Шелле. И до того, как опробовал описанный выше способ, и после.
Первый дабл появился со сменой заправки. Заправлялся 20тык на ТНК, а заправился один раз на BP, с тех пор заправляюсь и там и там, так вот, после BP иногда бывает дабл.
А способ надо будет проверить.
xam666
он заколбашивает ну никак не под торпедой.
Даже не знаю от бензина или нет.Заправляюсь на Аджипе, БиПи, Лукойле и Шелле, случается на разных бензах,спрашивал у менеджера по гарантии сказал - запишись на диагностику, нам прислали новую прошивку переставим если что
Педальку газа можно при старте чуть придавить, и проблем не будет.
Ёхан Палыч
Согласен.
Но описанный мной способ работает без помощи педали газа.
sergey74500
6 October 2007
Ёхан ПалычЯ пробовал с придавленной педалькой газа.
Даже если, чуть-чуть, двигатель сразу выходит на выс.обороты.
Мне не понравилось!
У меня пока пробег не большой, 3500 км, лью на бипи 95/95U чередуя, даблов не было ни разу... Завожусь так: сажусь в машину, включаю зажигание (когда загораются контрольные лампы), пока лампы горят и бензонасос качает топливо в магистраль, пристегиваю ремень, снимаю со скорости, ставлю на ручник, к тому времени уже все готово и тогда завожу...
-RASH- Да просто чуваку, наверное, кажется, что под торпедой!
цитата (xam666 @ Oct 6 2007, 16:39) |
-RASH- Да просто чуваку, наверное, кажется, что под торпедой! |
Вероятнее всего это привод заслонки жужжит при включении зажигания...
Посмотреть пока не могу - дилер динамит с ПТС уже две недели.
В тазиках по крайней мере так - шаговый двигатель сначала полностью закрывает клапан холостого хода (количество шагов для гарантированного закрытия), а затем приоткрывает для XX.
И вообще, "не надо делать из еды культа" (с) - какох только расчудес тут на форуме не расписали про узел заслонки...
В форде применили одну общую заслонку - видимо решили, что так надежнее, проще +полный контроль электроники над движком. Но есть одно но - этот узел должен быть прецизионным, ибо ХХ регулируется на малых углах открытия. Скорее всего там обычный шаговый двигатель с редуктором и потенциометр-датчик угла открытия. (увы, пока смотрю только на то, что выудил в и-нет). В тазике менял этот датчик практически каждый год, как только начинал чувствовать, что падает приемистость и появляются неустойчивые обороты XX. Датчик резистивный - больше изнашивается как раз на малых углах. Только вот незадача - тазовский стОит 100 руб, а за фордовский сервисмены ажно многие тыЩи барыжат. А ноги растут из того-же места...
TRAKTOR SPB
6 October 2007
Paradoxx:
|
Завожусь так: сажусь в машину, включаю зажигание (когда загораются контрольные лампы), пока лампы горят и бензонасос качает топливо в магистраль, пристегиваю ремень, снимаю со скорости, ставлю на ручник, к тому времени уже все готово и тогда завожу... |
Так же само все делаю. Ни разу не было дабл стартов.
Блин, ну ведь Федьку в России производят, вопрос к ФМК, неужели нельзя программу движка к топливу оптимизировать, ну ведь не плавают обороты на тазиках, toyota-х!!!, если, конечно, в бензе причина.
Rival:
|
Paradoxx:
| У меня пока пробег не большой, 3500 км, лью на бипи 95/95U чередуя, даблов не было ни разу... Завожусь так: сажусь в машину, включаю зажигание (когда загораются контрольные лампы), пока лампы горят и бензонасос качает топливо в магистраль, пристегиваю ремень, снимаю со скорости, ставлю на ручник, к тому времени уже все готово и тогда завожу... |
+1 Полностью аналогично |
+1 только я снимаю с ручника, на нем кататься неудобно
спасибо...
С газом завожу обычно если не получилось с первого раза. Всегда помогает.
dima5 Ну так я ставлю на ручник когда с утра и она холодная, да и чтоб не укатиться незаметненько так в бампер соседа... Потом собственно и не удобно на ручнике ехать, тоже снимаю
Хотя когда она прогрета, то обхожусь вообще без ручника, просто ногой тормоз держу, завожусь и еду...
Вообщем зима покажет нам что и как.
dima5:
|
Rival:
| Paradoxx:
| У меня пока пробег не большой, 3500 км, лью на бипи 95/95U чередуя, даблов не было ни разу... Завожусь так: сажусь в машину, включаю зажигание (когда загораются контрольные лампы), пока лампы горят и бензонасос качает топливо в магистраль, пристегиваю ремень, снимаю со скорости, ставлю на ручник, к тому времени уже все готово и тогда завожу... |
+1 Полностью аналогично |
+1 только я снимаю с ручника, на нем кататься неудобно
спасибо... |
...а вот с ручника снимаю непосредственно перед тем как ехать
пожалуйста...
С этим дабл стартом ваще ниче не понятно... в чем причина???
раз на раз ваще не приходится.
у меня он появился где то на 2-3 месяце, с тех пор наблюдаю за ним, дак вот:
чаще бывает на плохом бензине, хотя и на хорошем случается...
чаще бывает при +3-4 градусах (когда желтая снежинка горит) на улице, хотя случается в любую погоду, но зимой реже...
чаще бывает когда движек чуть подостынет, где то при 75-80, хотя опять же, может случиться при любой температуре двигателя...
пробовал заводить и до и после прекращения накачки бензонасосом - один хрен, все равно лотерея...
бывает оставляю машину надолго, по месяцу бывет (командировки), дак после длительной стоянки дабл старта небыло ниразу!!!
и последнее: гляньте опрос, от дабл старта страдает в основном народ у кого 1.8
Проблема дабл старта это проблема только прошивки. Позавчера включал круиз контроль, кто включал те знают, что необходимо перезалить программу управления двигателем(пункт PCM). Так вот на следующее же утро у меня появился дабл старт, с момента покупки его не было вообще. Получается либо прошивку старую залили, либо после прошивки не откалибровали какие то датчики.
PS.
Мое предположение о кривой прошивке были неверные. Прошивал не в своем городе, вернулся на днях домой, заправился как обычно на Лукойле 95-м, дабл-старт тут же пропал. Так что в моем случае был виноват бензин от Сибнефти.
В двигателях я , к сожалению, не специалист, зато спец по нефтепереработке. Насколько я знаю, двигатели сейчас придушены под всяческие экологические Евро, т.е. при старте топливно-воздушная смесь весьма обеднена. При этом чтобы свеча зажгла ее, испаряемость бензина должна быть очень высокой. При транспортировке даже ГОСТовского бензина ( не говоря уже о "бодяжном") летучие компоненты бензина теряются. Поэтому если бензин "не свежий" и происходит дабл-старт. Т.е. при первой попытке пуска вспышки происходят, но не достаточны для устойчивой работы двигателя. При второй попытке бензин, частично оставшийся в цилиндрах после первого пуска, испаряется, плюс новая порция-- и мотор заводится. На бывшых моих Нексии двигатель почти всегда пускался со второй попытки, а на Опеле Астра--бывало и с третьей.
На моем «даблы» бывают только на 92бензусе но редко, чаще когда запускаю ДВС без выжима сцепления (возможно этот концевик тоже влияет на запуск).
95% Лукойл, практически одна и та же заправка раз в неделю (очередь на ней практически всегда). Дабл старт пропал (а был очень часто, но, если честно, как-то не особо напрягал, ну завелась со 2 раза, ну и мать ее). Пробег 45 тыс.
Дабл-старт был у меня всего один раз в жизни, - в момент первого пуска моего авто после его приобретения. После этого я понял, что данный агрегат не заводится "с пол тычка" в принципе. Всегда нужно держать стартер несколько дольше, чем на подавляющем большинстве нормальных авто,может для кого-то это и панацея..?
Такая проблема: при стоянке более 4 часов запуская двигатель он набирает обороты и глохнет или падают обороты почти до остановки двигателя, и его трясёт, а затем обороты выравниваются до нормы. Заезжал на сервис, все тесты пройдены без ошибок. Заметил: чем ниже температура окр.ср. тем лучше запуск. Периодически на горячем движке приходится долго крутить стартером, прежде чем он запустится.
Фокус 2, 2007г.в., пробег 5000 тыс., 1,6, 100л/с.
Что посоветуете, куда обратиться. Может с прошивкой что?
Ale}{:
|
Такая проблема: при стоянке более 4 часов запуская двигатель он набирает обороты и глохнет или падают обороты почти до остановки двигателя, и его трясёт, а затем обороты выравниваются до нормы. Заезжал на сервис, все тесты пройдены без ошибок. Заметил: чем ниже температура окр.ср. тем лучше запуск. Периодически на горячем движке приходится долго крутить стартером, прежде чем он запустится. Фокус 2, 2007г.в., пробег 5000 тыс., 1,6, 100л/с. Что посоветуете, куда обратиться. Может с прошивкой что? |
Похожая проблема.
Но Я заметил что это происходит на 92 бензусе на 95 все ок!
Мой вывод дело в бензине!!!
Заправляться надо на нормальных заправках, 34000, даблстарт был 1 (!) раз, после проезда около 1000 км на фигзнает каком бензине...
Пробег 11 тыщ километров, машине 1 год - заправляюсь всегда только на одной заправке. В прошлую зиму постоянно был дабл старт. Делал как описано в мануале: нажимал педаль газа и заводил - проблем не было. Сейчас даже когда газ нажимаю не заводится с первого раза
Вот и у меня все как у людей
. Дабл старт есть, температура 0°C.