Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
439,8K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
Anikiy
6 September 2007


Дабл был всего 2 раза на новой машине (пробег до 500 км). Потом ни разу не появлялся. Сейчас пробег 17500. Но лето типа, весна, тяпло. Это вообще от погоды зависит или мне подвезло так с машиной? Или может зимой появиться?
Hammer32
6 September 2007


2 Anikiy:
Больше зависит от того как повезет с машинкой. Но машина с дабл-стартом проявляет характер когда похолодает. Лично у меня - когда утром ниже +15 температура. Сильно влияют потребители энергии. Даже если уверенно завелась, стоит только включить обогревы или стекол или сидений да и даже покрутить рулем (про кондей вообще молчу) - может заглохнуть.
Кстати, кому лень читать 22 страницы. Дабл-стартом считают второй завод именно на холодный двигатель. Как бороться с заглохнувшим после завода горячим - RTFM
avatar
Millenium
6 September 2007


А вы уверены что это не проблемма "незнания как заводится инжекторный двигатель"? Камнями не кидаться ... я так спросил, а вдруг
avatar
alexd111
10 September 2007


У меня 2л. движок, пробег 13400 км.
Если температура на улице ниже +8, появляется дабл-старт.
Если +9... +11, движок заводится, падают обороты, почти глохнет, но все-таки заводится
Звонил в сервис в Независимость, сказали что Форд не считает дабл-старт неисправностью и по гарантии это не исправят
А диагностика стоит 2500 р.
avatar
alexd111
10 September 2007


Попробую сегодня включить зажигание и подождать немного, потом завести...
Alexx72
11 September 2007


alexd111
Проблема точно такая же (пробег 10 т.км.)..
Пробовал :
1. - ждать 5 сек после зажигания- не помогло,
2. - вкл.-выкл. зажигание 2 раза подряд- не помогло.
3. -чуть "перекрутить" при старте-буквально около секунды-помогает!
всю неделю по утрам таким образом пока удачно избавляюсь от "дабла".
Попробуй,вобщем

Одним словом,система рассчитана на начинающих-(кто не может еще точно уловить момент пуска двигателя )-проблем точно не будет.
ИМХО, не выход,конечно,но...
avatar
alexd111
11 September 2007


Alexx72
А мне помогло, если на газ чуть-чуть нажать при пуске
vlad24
12 September 2007


Почитал. Ощущение Космоса, блин.
А с бубном плясать вокруг авто никто не пробовал?
avatar
sergey74500
12 September 2007


Пробег 9500 км.Лью Лукоил ЭКТО 95.
Иногда при остановке на 5-10 минут(горячий двигатель)с первой попытки не заводится.
Самое интересное,что инжекторная девятка(до Фокуса)этим тоже страдала.
Ядъ
12 September 2007


Бензин 100%. Попробуйте АИ-98. И никаких проблем
Afonasev
13 September 2007


пробег 12 000, лью 95 иногда ультимэйт ,но чаще обычный ,с дабл стартом сталкивался всего 2 раза, первый - когда машину забрал у дилера и поставил в гараж там она простояла месяц без запуска, а второй гдето в районе 10 000 тыс. км ,но мне показалось, что просто стартер не докрутил я.
avatar
Роман-НН
13 September 2007


У меня дабл-старт появился неделю назад. Каждое утро при заводке машина либо глохнет, либо чуть-чуть не глохнет (обороты резко падают, но потом нормализуются). Пробег всего 6000. Кто скажет - это свечи? Заправляюсь Аи-95 ЭКТО на Лукойле. Боюсь вот, не испоганить бы катализатор.
avatar
sneg
13 September 2007


за 5000 км ни разу не было дабла. Заправляюсь исключительно лукой 95 экто с самой покупки.
Несколько раз по утрам уже было до +8 градусов. Заводилась с пол тыка.
Сначала стрелка тахометра прыгает на 1200 и торчит там до полного прогрева двигла, затем плавно опускается на 800.
Никаких намеков на нестабильность оборотов. Сцепу при старте я не выжимаю. Перед стартером жду пока все желающие лампы на приборке погаснут.
Завтра спецом включу кондей и обогревы в момент пуска если будет похолодание, проверю мож правда это как то повлияет.

производство а/м - конец июня 2007

Наверно мне повезло с конкретным экземпляром. тук-тук-тук...
Serg436
14 September 2007


Та же беда, что и у Роман-НН. Появилась после длительной стоянки (ночной например) как только температура воздуха стала опускаться до +10 и ниже. Утром машина с полпинка заводится, работает несколько секунд и глохнет (если не успеешь подработать газом). Со второго раза пускается не охотно (только с работой газом), после чего двигатель нормально устойчиво работает. Беда стала ежедневная. Раньше такое наблюдалось всего пару раз, поэтому не обращал внимания. Пробег 48000 км. Бензин 95 лукойл.
avatar
Dr.FeelGood
14 September 2007


Что -то рано ,минусовых температур ещо не было. Я прошлой зимой ,зажигание два раза подряд включал и даблов не было
avatar
sneg
14 September 2007


avatar
sneg:


Завтра спецом включу кондей и обогревы в момент пуска если будет похолодание, проверю мож правда это как то повлияет.

Ну было сегодня +8 утром.
Ну включил я все отопители лампы и кондер
Аккум чуть не лопнул от усилия провернуть стартер, ничего провернул...
Завелась с пол тыка, никаких симптомов дабла не наблюдалось.

Потом в течении дня был момент когда после длинной поездки выключил двигло примерно на 1 час. Пришел, опять завелось без всяких даблов.

Не, парни, проблема дабла это проблема комплексная - прошивка + бенз + возможно, влажность на улице, может конденсат где собирается, где не должен.

Бум ждать нулевых и отрицательных температур, может я тогда тоже познакомлюсь с дабл стартом.

Вот, кстати есть у меня идея (ИМХО). Может эта шняга как то зависит от того какие подогревы на машуну заказаны. Вот мой список:
1. заднее стекло
2. зеркала
3. лобовое стекло
4. подогрев сидушек
5. Есть теплоизоляция капота

Очевидно есть подогрев форсунок вместе с какой-то опцией наверное или еще чего-то в двигле , явно неописанного. Возможно оно и влияет на присутствие/отсутствие даблов
avatar
MiShanya
14 September 2007


Несколько раз уже писал... Не помню сюда было или нет. Если стартер начинает крутить и чувствуется что в холостую (я как то сразу это понимаю, кажется будто бенз не поступает) просто нажимаю педаль газа и сразу заводится. Много раз проверял.
Serg436
17 September 2007


Господа Sneg и MiShanya проблема не в том, что машина плохо заводится, а в том, что отлично заводится и через несколько секунд глохнет. Причем дефект явно приобретенный в процессе эксплуатации, т. к. два года ничего подобного не было. А дополнительные потребители электроэнергии на это влиять не могут. К тому же давняя привычка, чтоб не насиловать аккумулятор при пуске всё лишнее выключаю и выжимаю сцепление.
avatar
Calipso
17 September 2007


Господа!
У меня началось( ночью +5)
Хотел выехать со двора... заглох.
Проверил, повысил обороты, стрелка падает, и чуть ли не глохнет

во как
avatar
Aleksandr 77-78
18 September 2007


Пробег 33 тыщы...пробовал все и Аи-98 и Ультимейта выжег бачков 10, перепрошивал по весне... и ничего. Уже смирился. Дабл каждое утро, и еще днем разок другой. Что делать? Будем жить
avatar
Don0r
18 September 2007


Я так понял, что даблы в основном возникают из-за качества бенза. Сейчас стараюсь израсходовать полный бак, чтобы потом залить более свежий бенз. Даблов вообще нет. ВР алтимейт 95...Раньше когда заливал полбака изредка были даблы.
avatar
alexd111
19 September 2007


Да не тупите вы. Я тоже все перепробовал, если t<10 градусов, нужно после того как заведется когда обороты пойдут вниз сразу подгазовать немного, затем отпустить газ и все будет ОК!
avatar
Don0r
19 September 2007


А зачем подгазовывать после запуска? Лучше подождать, когда стрелка тахометра на холодном двигле опустится ниже 1000 оборотов, без всяких подгазовок и в путь.
avatar
german7777
19 September 2007


дабл- это когда завелась и заглохла или не завелась с первого раза?
у меня заводится с первого раза и глохнет, второй раз всегда удачно. после 1-1,5 мин работы на оборотах 1200 примерно, обороты немного понижаются и возникает ощущение что машина вот вот заглохнет ( как подтраивает что ли ), но не глохнет и обороты не повышает. педаль газа не трогаю совсем.в течении дня всегда с первого раза. пробег 3200, двигатель 2.0 л.
avatar
alexd111
20 September 2007


avatar
Don0r:

А зачем подгазовывать после запуска?

Чтоб не заглох
betacarver
5 October 2007


Тема дабл-старта далеко не новая, поэтому, если модераторы сочтут мое сообщение лишним и снесут его, - не обижусь.
Я считаю, что я нашел способ избавиться от проблемы дабл-старта. Рекомендую мой способ попробовать. Буду рад, если кому-то поможет.
Итак, у меня 2-литровый мотор. Езжу уже два года. Первые несколько месяцев сталкивался с проблемой дабл-старта, особенно в ситуациях, когда двигатель приостыл совсем немного. Например, после стоянки у магазина.
Поначалу я включал стартер как только погаснут контрольные лампы. Потом методом случайных проб я обнаружил, что если включать стартер не по лампам, а В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ КАКОЙ-ТО МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗВУК ПОД ТОРПЕДОЙ (не силен в технике, поэтому не знаю, что это там звучит, когда включаешь зажигание в первое положение - вроде, заслонки какие-то), ТО ДАБЛ-СТАРТ НЕ СЛУЧАЕТСЯ - ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА.
Теперь всегда делаю так. За полтора года ни одного случая дабл-старта. Еще раз уточняю: крутить стартер ровно в ту секунду, как прекратился звук под торпедой.
avatar
Domik5
5 October 2007


шаманство какое-то
avatar
kot_178
5 October 2007


betacarver это бензонасос 95 в магистраль заколбашивает!
wspace
5 October 2007


Сталкивался с дабл-стартом, после того как заправился на заправке Юкос (по чеку какой-то Кедр) в Рязанской области. До этого почти всегда на МТК - ни разу.
Зато сильно мучает шлепанное плавание оборотов в пробках, вплоть до того, что мотор глохнет. Свечи смотрел - почти как новые, заслонку смотрел - немного сажи есть, но на мой взгляд в пределах нормы. Прокатился в гарантийку (пассатижи на Пражской), естественно, можем продиагностировать.. за деньги, скорей всего заслонка в дерьме, можем почистить.. за деньги, бензин дерьмо, сочувствуем, но помочь ничем не можем. Хочу попробовать позаправляться на Лукойле, погляжу, может поможет.
Как резюме, попробуйте заправку сменить, чтоль.. (против дабл-стартов)
avatar
Sted
5 October 2007


B
betacarver:

Тема дабл-старта далеко не новая, поэтому, если модераторы сочтут мое сообщение лишним и снесут его, - не обижусь.
Теперь всегда делаю так. За полтора года ни одного случая дабл-старта. Еще раз уточняю: крутить стартер ровно в ту секунду, как прекратился звук под торпедой.

Заправляйтесь на Киришах, вам это доступно в отличие от жителей других городов. У меня ни разу в жизни даблов никаких не было, а свечам уже под 50 тыс.км..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up