Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
SLS
Похоже из-за резкого перепада температуры свечи стали влажными.
Насколько мне известно, на машинах с катализатором очень вредно долго крутить стартер если машина не заводится. Несгоревший бензин попадёт в катализатор и там догорит, попутно его поджарив.
Вчера была такая же фигня, только я с горем пополам завел машину, после нескольких безуспешных попыток решил как в девятке нажать педаль газа в пол, продуть свечи, крутил, крутил, начала хватать и завелась, но дыма черного из трубы вылетело придостаточно.
И у меня было, пробег 7000, весь день прекрасно заводилась, вечером приехал в аэропорт, через 20 мин простоя с первого раза не завелась, выключил зажигание, со второго тоже нет, опять выключил зажигание, с третьей завелась, очень странно. Потом обратил внимание на то, что это совпало с обнулением второстепенного одонометра, 1000 км обнулилось на 0, и еще была аналогичная ситуация после обкатки 1500, не завелась с первого раза, видать внутри компа мозги подвисают, надо ему больше времени дать на размышление, после включения зажигания, а потом заводить.
Таже фигня, думал мелочь по сравнению с гибелью генератора и буксом сцепы (машина новая 150 км), ан нет:
Сегодня звоню рольфу (машина уж там с генератором), говорят - нашли таки генератор (а так заказ на 15 мая!!), щас мастер перезвонит и с ним обо всем договоритесь. Через час звонит мастер и задает такой вопрос:
"Вы на машину ни чего не устанавливали, ну, типа секреток или сигналок, а то мы ее уже полчаса завести не можем!!! чтобы в бокс пригнать!"
Я фигею...
надо было жабу душить и брать другую афту, ведь говорили же, предупреждали...)))
Не знаю не ужели нельзя было решить эту проблему сразу на заводе , савок блин .
DNN
25 May 2006
Господа! может, кто подскажет:
вчера внезапно выключился двигатель (на холостом ходу) - когда попробовал завести, даже стартер не закрутился, через 5 сек еще раз безрезультатно, потом завелся. Проехал около 10 км, и потом двигатель стал дергаться при нажатии на педаль газа. Потом опять вырубился на ходу. На экране высветилось "Неисправна сист. двигателя" + "Неисправна система ESP". Опять постоял, пару раз попробал, на третий завелся, но на холостом были вибрации. Потом опять то же самое, но на этот раз двигатель вырубился окончательно, сообщил мне о тех же неисправностях и отказался заводиться. На эвакуаторе доставил в сервис - там машина завелась на ура, при дросселировании все ок... Оставил на диагностику, но сам в загадках - в чем причина? Глюк или дефект? Может, у кого-нить была похожая ситуация...
Движок Ti-VCT 1,6
| Отправляю в раздел ФФ2 "Эксплуатация". С уважением. |
DNN
Вам в разде FF2. У вас даж в профиле ФФ2 написано.
У меня было на 112 также , сперва грешили на бензин, прочистили помогло на 50%, через 200 км повторилось. Итог: заменили модуль зажигания с катушками по гарантии и все ОК.
Не пинайте, плиз, Я понимаю, что Форд не 112. Не уверен в правильности терминологии.
Сто пудово катушка зажигания. Я свою поменял после 850 км. пробега.
Похоже, что это еще один конкретный косяк на ФФ2
Была такая хрень у меня на СААБе.
Мучился около 3х месяцев. Бывало едешь-едешь и бах! встал. Полчаса посидишь - опять заводится и едет дальше. Ездил на сервис - все работает (как чувствует прямо). Сервисмены говорят: "надо, чтобы неисправность , а то нечего определять." Короче когда надоело мне это, я приехал к ним и стал гонять машину, пока двигатель не встал! Они сразу комп подключили, осциллогаф и нашли. Оказалось датчик вращения коленвала. Т.е. с него нет сигнала на комп управления двигателем о вращении коленвала, следовательно с компа нет сигнала на включение бензонасоса и двигатель не заводится. Заменили датчик и все заработало.
kebab
Буду с собой в багажнике возить бензанасос, генератор, катушки зажигания
Да уж, я в 10 ничего не возил
Когда зажигание врубал, бензонасос гудел?
У меня аналогично было, отвез в сервис-предохраниели, говорят...Хотя у меня иммобилайзер еще дико мигал
22 мая прочуствовал енто на себе...
Может окажется выходом и у тебя
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=26002
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
26 May 2006
Акварис
а я буду в багажнике Оку возить, на всякий случай.
DNN
даже не закрутился стартер...
у меня тоже самое было, машина вдруг в пробке заглола и стартер не крутил.
ща всё нормально, так что глюк он и есть глюк
цитата: |
kebab Буду с собой в багажнике возить бензанасос, генератор, катушки зажигания |
согласен!
еще свечи и канистру бензина проверенного. :-) да, и буксирный трос!
Это разве курьез? Это неисправность! Курьез бы был, если бы бензин закончился,
а мотор бы продолжал работать.
Херасе...курьёзы
Там у людей на соседней ветке тогда тоже курьёзы с каробкой
Это не катушка зажигания, так это называлось раньше... Теперь это модуль зажигания.
Такая фигна была на моей инжекторной зубиле, постоишь, морожку пожуешь, завелась паихали ...
Но долго так не проездил, в один момент понял что столько мороженного мне уже не съесть
цитата: |
У меня было на 112 также ... заменили модуль зажигания... |
Разглядывая подкапотное пространство в салоне дилеров заметил, что на ФФ2 высоковольтных проводов нет, отдельного модуля зажигания нет, а вместо него на каждой катушке стоит свой модуль.
В своём ФФ2 не видно ничего под крыжкой (2л), поправьте если я не прав
Очень тяжело показать такой глюк дилеру - вот в чем проблема!
Если данное явление будет повторяться, то надо искать проблему в коннекторах (для дилера - 90,112,113).
и предохранителях под капотом.
Ищите грамотного диагноста у дилера.
kebabВсе правильно!!!, когда катушка не исправна, всегда стартер не крутится
Dr.Ford
извините... может быть глупость спрошу =)
а что такое 112?
Спасибо всем за ответы. Вчера звонили из сервиса - вроде как, что то там с разъемом КАМ шины... А дальше посмотрим
Эта шина CAN как раз и идет через разъемы 90, 112 и 113.
Попросите дилера отписать на завод подробности ремонта.
Аналогичная проблема и как она у меня решается. Пожалуйте
сюда
Привет всем !
У меня двухлитровый мотор и вот что с ним иногда бывает ,я нормально езжу весь день без проблем и раз пытаюсь заводить а машина схватывает но не заводится, пытаюсь заводить и ни фига тока раза с 5-10 го раза заводится а потом бывает еще и бензом попахивает . Может у кого бывает такое и кто знает чем ето вызвано ?
А по утру машина заводится со 2 го раза если температура меньше чем +20 градусов ,заводится с первого раза и сразу глохнет а второй раз равозишь и нормально работает .
Посетитель
Да пофиг на какой заправке заправляюсь сейравно все так же ,у меня еще у двух знакомых двухлитровый движок и нихтакая же фигня бывает ,есть еще у одного чела но у него вроде все ок .
Было такое несколкьо раз.
Поменял свечи все прошло.
Ну по крайней мере месяца полтора уже как свечип оменял и ни разу не повторилось.
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
7 July 2006
Бывает в жаркую погоду на горячий двигатель. Спасает перегазовка при запуске