Гилёв

Тюмень (RU)

Гилёв
2 June 2006


цитата:
"Ручками " версию прошивки блока управления двигателя можно посмотреть, если только его снять с автомобиля, а это не так просто, но возможно.

бред полный, прошивка это программа что бы посмотреть её версию не надо снимать никаких блоков, борткомп спецкодом должен показывать версию прошивки

Гилёв
28 May 2006


а как вы определите какая прошивка для какой модели вдигла интересно?

просто номер прошивки Вам всё равно ничего не скажет.. тут надо найти спеца который в этом волокёт на все 100 процентов, иначе можно тока навредить...
наверняка каждая прошивка предназначена для определённой модификации .. и если у вас нету датчика измерения моментального расхода топлива то хоть запрошивайся ... поетому без хорошо знающего в этом деле лучше не лезть

Гилёв
28 May 2006


Dr.Ford
извините... может быть глупость спрошу =)
а что такое 112?

Гилёв
22 May 2006


mkm

ну это, ИМХО, им тебя неудобно было послать, вот они и проявили вежливость в цифрах =))

меня дилер также послал когда я заикнулся 15й размер на 16й поменять, мои диски и резину с пробегом 0км, они согласились взять за 7 тыс. а их комплект за 37 тыс + переобувка, ну ладно хоть не в прямую послали а вежливо =)

Гилёв
22 May 2006


SAFari

сомневаюсь что в карелии на 1000 км ни одной приличной заправки, а если и так то вопрос в допканистре бензина и потом не понимаю как можно убить свечи даже залитой чачей за 7-10 и даже 20 тыс км, быстрее падёт само двигло..

Гилёв
22 May 2006


Господа, скажите а где вы вычитали что на тренде должна быть шумка капота?
перепахал всё, ненашёл =(

Гилёв
21 May 2006




На 7 тыс.. менять свечи... это что за автомобиль?
вы уверены в этом
кто вам вообще сказал что их нада менять?

читайте подпись однако =)) тока без обид ..

Гилёв
21 May 2006


По штатной музыке скажу так! штатная по определению не может быть хорошей, если тока на вольво где музыке и шумке уделяется особое внимание, и те кто говорит что штатная музыка у них достойная просто не было возможности сравнить! Это как в общественном вонючем туалете, если посидеть полчаса то вони уже не будешь чувствовать! А вы попробуйте сравнить, сходите в установочный центр и попросите послушать ЗВУК!

Другой вопрос, а надо ли это, у нас 80% России слушает шансон где важна не музыка а смысл (понятий) или как мой друг вообще эхо москвы или европу+, и вот для этого вполне сойдёт 6000ная на бумаге звенящей в пустой двери.

Гул от шин Мусор
Гилёв
14 May 2006


цитата:
Chien Mechant
Не соглашусь.Т.е. конечно,бывает жесткая и мягкая резина,но разницы практически не заметно на Феде.До этого стояла ВорлдКонтакт,сейчас СпортКонтакт2.Резины разные по хар-кам,а гул один и тот же.И колебания может и рождаются в резине,но передаются на кузов через подвеску.Причины для себя понял две:
1.Пустой кузов,как медный таз звенит,резонирует.
2.Плоходемпфирующая подвеска.
И хоть вы все с ног до головы обклеитесь Бимастом и другими материалами,эффекта желаемого не будет!Виновата конструктивная часть машины.К сожалению.

Не согласен в корне, сегодня проходил тест драйв на вольво 40, шасси одинаковое с фокусом как и у м3, скажу я Вам в салоне тишина! машинка плывёт! так что конструктивно всё продумано нормально, дело в виброшумоизоляции кузова, чего вы хотите, автомобиль бюджетный матерьялы Ивановского производства
http://stplus.ru/

если бы не было шума она бы и стоила как вольво ...

Гилёв
14 May 2006


а можно по русски, или в двух словах... что там?

Гилёв
14 May 2006


цитата:
Всем спасибо за участие. Что делать? В суд? или можно дать понять представителям дилера, что они это дело проиграют, т.к. у них нет прямых доказательств моей вины, и лучше не связываться, а поменять по гарантии. Разговор про плохой бензин считаю риторическим. Машина сертифицирована для России и т.д. и т.п. (95 или 92 отдельная тема, катализатору как и двс, всё равно, лишь бы не свинец) Так какие аргументы лучше использовать? По каким кретериям определять причину выхода из строя катализатора? Кто это может сделать? Слова инженера по гарантии не доказательство. Катализатора нет. Что исследовать? Всё просто "отравлени не сгоревшим бензином" и всё. Я виноват. Смешно однако.

Я думаю в суд легко можно обратится.. у нас торгаши самые бесправные в стране субьекты, тем более судьи сами все портебители и легко (не особо вдаваясь в суть дела) принимают сторону потребителя, а если ещё нанять адвоката из Общ.потребителей, и включить щедрые чаевые в иск то я думаю и до суда дело не дойдёт, хватит грамотно составленного иска =)

да и ещё по поводу катализатора, по опыту не помню такого что бы катализатор разваливался прямо в трубе... обычно он оплавляется и душит автомобиль, убивая озоновый датчик и как следствие делая автомобиль прожорливым... просто много раз видел с каким трудом его выламывают из гнезда, вы вообще уверены что они Вам в первый раз его там не расколотили сами? и потом действительно, они не имели права выпускать Вас на лампочке из сервиса.

и ещё, чушь полная на счёт попадания частей катализатора в двигло, не представляю по законам физики как это возможно, и даже если что то и попало то оно же в камеру сгорания попадает, ну и? я помню месяц с монетой брякающей ездил на тазе в горшке (уронили пьяные слесара при чистке карб)
и ничего не случилось =)) головку сняли вытащили и дальше, ой даже не головку а через картер поршень вроде бы.

Гилёв
13 May 2006


гоняю на Ниссан цефиро 2.0, уже 30 тыс. лью всё, и 95, и 92 и по настроению и по деньгам иногда, всяко разно, где то поровну лью, может даже 92го больше, с учётом что брал 90 тыс машина прошла, сейчас уже 122, свечи ещё родные стоят и замены не просят, так что не пойму я ваших тут проблем... тяга? тага как вам сказать, сначала казалось что на 95 лучше идёт, теперь уже так не кажется, вроде одинаково, заливаюсь по возможности на лукойле, если не по пути то на сибнефть.

Почитал тут, теперь приоритет на сибнефть поставлю =)), хотя масква есть масква и у нас скорее другая ситуация, другие н п з.

пугаете меня вы с такими обсуждениями, для меня вообще смена свечей каждые 30 тыщ дикость не говоря уж о 7-8 тысяч как тут писал человек

цитата:
Когда забирал машину менеджер сказал заправлять только 92, мол сами на фордах ездим, в свои льем, чего и вам желаем, я с ним полностью согласился, только 92! До этого ездил на королле пол года первых заправлял 95, остальные два года только на 92, разницы абсолютно ни какой! 95 лить разумно, когда на 100% уверен в качестве этого бензина!

кстити согласен полность с данным оратором =) именно по такому принципу и заправляюсь,
и считаю этим можно и подытожить все ЦАТЬ страниц данного топика... больше и обсуждать нечего



    up