![]() Депутат: |
Спасибо за замену масла в гуре, как к друзьям приезжаю, только не нашел оплаченный очиститель, думал помыть дроссельную заслонку:) |
H Hardcorea: |
Добрый день! Сориентируйте пожалуйста по стоимости замены заднего сальника коленвала, фф4 1.5 автомат. |
H Hardcorea: |
Добрый вечер! В какую стоимость будет заменить впускной коллектор на модернизированный 1.5 ecoboost? |
![]() Депутат: |
не ответили на вопрос, сколько нужно масла? |
![]() Депутат: |
Добрый день. Нужно: 1. заменить масло в гуре (сколько нужно масла?) цена 2. найти что шуршит спереди в движении, как будто локер задевает, а может и промежуточный устал ![]() 3. задние ступичные тоже послушать, 15 лет им уже ![]() |
S serato: |
Хорошо бы на субботу 14:00. |
S serato: |
Добрый день! ФФ3 2012. Требуется провести ТО (Акция за 7500 действует?) + замена передних тормозных колодок и диагностику рулевого управления. Руль туго поворачивается. Можно записаться на после обеда в субботу или до обеда воскресенья? |
![]() red010: |
Добрый день! ФФ2 2011 . Требуется подварить двойной кронштейн крепления глушителя. Сколько будет стоить ремонт? И когда ближайшая запись? ![]() |
H Hardcorea: |
Доброе утро! Сколько будет стоить помыть радиаторы на фф4? |
X X-Files: |
Про коллектор отдельный вопрос. Cервис ни слова не сказал ни про коллектор, ни про проблемы с ним, хотя ездил я к ним далеко не первый месяц, подозреваю что в коллектор на ТО не залезали и масло там не проверяли, замену на модифицированный не предлагали ни разу (хотя поводы были, вплоть до эндоскопа движка), и эта рекомендация является правилом хорошего тона для этого двигателя. Вопрос "почему" прямо висит в воздухе. PILLOT, если мастер не видит проблемы - это не значит что её нет, это значит что вы не смогли её диагностировать. Я сделал бОльший кружок - проехал по хорде и вернулся к вам с жалобой что тяги нет - мастер допинал газ до 90 кмч (это можно сделать и с убитым ТНВД и сломе поршня) и этого не увидел. Мне надо было бросать ключи и уходить, оставляя машину со словами "пока не найдёте проблему - с места не двинусь"? Кто мастер-то - я или приёмщик? Если сервис даже на диагностике не видит явную проблему - обращаться туда для ремонта или повторно бесполезно. Ещё раз - "если нужно объяснять - то не нужно объяснять", дальше только хуже получается. |
X X-Files: |
давайте по пунктам: 1) приехал с конкретной проблемой, вы её не смогли найти и отпустили неисправное авто на дорогу (причём я после получения машины и проверочного кружка приехал повторно, но мастера ничего не насторожило); 2) при следующей же поездке машина встаёт на трассе, соотв. не найденная проблема "добила" авто; 3) вместо извинений за некачественную работу (давайте называть вещи своими именами) и предложением вернуть деньги за диагностику (погоды мне эта сумма сейчас уже не сыграет и мне оно и не надо, но жест был бы красивый и вопрос был бы закрыт) вы ещё раз рассказываете что и диагност, и мастер ничего не нашёл (но почему тогда машина и 100 км не проехала после вашей диагностики?) на этом предлагаю закончить, общий смысл понятен. |
цитата: |
записался, через 3 дня (по графику работы вашего диагноста), но зачем ехать туда, где не увидели первичной ошибки? ради бесплатной диагностики? странная мотивация, с учётом ошибки в первичной диагностике, последствий и непонятных перспектив в ремонте (если проблему не можете правильно определить - тогда о каком ремонте может идти речь |
R Rodrigues4599: |
Писал ранее про свою проблему с пультом управления: ...на днях автомобиль (фокус 3, 2.0 пш) после 30 минутой поездки перестал реагировать на нажатия кнопок ключа (брелок без выкидного ключа). Машина дистанционно не закрывается/открывается (с обоих брелков), при этом авто заводится с кнопки (ключ распознается). Вся остальная электроника похоже в норме, предохранители все целы. Готов в 13.00 подъехать к Вам в субботу. |
E Excalibur: |
Добрый день! Ford Focus 3, 2012 год, 1.6 \ 125 л.с., PowerShift. Подскажите, пожалуйста, по цене запчастей (оригинал \ аналоги = на ваш профессиональный взгляд) и цене работ: 1. Замена ремня ГРМ + ролик + ремень кондиционера + ремень генератора + болт коленвала + сальник коленвала. Помпу пока трогать не будем, так как с ней вроде как всё в порядке. Что-то ещё нужно менять при данном виде работ? 2. Замена тормозной жидкости. 3. Диагностика подвески. 4. Чистка дроссельной заслонки. Можно ли присутствовать лично рядом с машиной \ мастером при проведении работ? ![]() |
X X-Files: |
Видимо мне везёт с клубными сервисами или "здесь нет нормального диагноста" Приехал с жалобой на пропавшую тягу, по результату диагностики - "мы ничего не нашли", сажусь в машину - обороты при запуске движка скачут, на тестовом кружке вокруг тяги нет, заезжаю обратно - меня катают кругом со словами "ну видите, всё нормально! можете ехать спокойно, ошибка сама вылезет". Вылезла ... сдохший ТНВД (причём ошибки по ТНВД были в компе, и как их не увидели при диагностике - загадка природы) и убитый движок (скорее всего вследствие детонации из-за неисправного ТНВД). PS. честно говоря даже интересно что техцентр ответит .. то что второй цилиндр болел и до этого? Почему же тогда даже не было предложено заменить впускной коллектор, в котором масло скапливается? (см. тему с болячками Ecoboost 1.5L). |
X X-Files: |
Видимо мне везёт с клубными сервисами или "здесь нет нормального диагноста" Приехал с жалобой на пропавшую тягу, по результату диагностики - "мы ничего не нашли", сажусь в машину - обороты при запуске движка скачут, на тестовом кружке вокруг тяги нет, заезжаю обратно - меня катают кругом со словами "ну видите, всё нормально! можете ехать спокойно, ошибка сама вылезет". Вылезла ... сдохший ТНВД (причём ошибки по ТНВД были в компе, и как их не увидели при диагностике - загадка природы) и убитый движок (скорее всего вследствие детонации из-за неисправного ТНВД). PS. честно говоря даже интересно что техцентр ответит .. то что второй цилиндр болел и до этого? Почему же тогда даже не было предложено заменить впускной коллектор, в котором масло скапливается? (см. тему с болячками Ecoboost 1.5L). |
R Rodrigues4599: |
Добрый день! На днях автомобиль (фокус 3, 2.0 пш) после 30 минутой поездки перестал реагировать на нажатия кнопок ключа (брелок без выкидного ключа). Машина дистанционно не закрывается/открывается (с обоих брелков), при этом авто заводится с кнопки (ключ распознается). Вся остальная электроника похоже в норме, предохранители все целы. Вероятно "отцепились" ключи, сможете помочь? Готов завтра подъехать. |
D Dawid: |
Извиняюсь, что сразу не уточнил, я имел ввиду стандартную частичную замену |
D Dawid: |
Здравствуйте, подскажите стоимость замены масла в АКПП Куга 2.5 с вашими расходниками (какое масло заливаете и сколько?) |