Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Двигатель 1.8 с даблстартом проблемы были и есть, пропадают на исключительно хорошем топливе.
Живу в Нижнем, у местного дилера перепрошился,перед прошовкой посмотрели свечи, они в порядке, но на следующий же после перепрошивки день на том же топливе, что и было, опять даблстарт, хотя в день перед прошивкой завёлся с первого раза. Температура была в районе -10С.
Откровенно говоря закралась мысль то ли мне перепршили, мне распечатку какую-то положили в машину, там указана калибровка PCM.
Выкладываю фотку, просьба к людям, которым перепрошивка помогла, вам перепрошивали то же самое???
Сегодня зарядил АКБ, машина завелась сразу, без просадки оборотов. До этого зарядка АКБ была по ариометру на 75%, дабл старт присутствовал. Думаю всетаки дабл старт из-за резкой нагрузки на генератор. Эсли это все подтвердится можно вылечить установкой позистора, кот не дает резко возрасти нагрузке.
А сегодня +5 и случился первый дабл, раньше было похожее но ни разу не глох.
Serega-Pro
Все правильно ,именно калибровка,а не перепрошивка.Это везде так,хоть и говорят новая версия прошивки.
для интереса проверьте плотность электролита.
Уже неделя как температура выше -5, и никаких даблов и уже и забыл что это такое, еслиб не открвал бы форум
А новые машины идут с новой прошивкой или старой шьют?
Перепрошили, разницы пока не почувствовал, с нетерпением жду завтрашнего дня, что б проверить
Форд-Фокус 1,8 SE хеч куплен сентябрь 2006 года, даблстарта нет. После прочтения стал специально замечать, раньше не обращал внимания. Запрвляюсь у одного производителя "Сибнефть".
Вроде оставлял сообщение, а оно куда то пропало.
В общем у меня вопрос к Serega-Pro . Ты у какого диллера перепрошивал? А то в Агате мне сказали стоит 600 рублей, а на форуме говорят бесплатно должны.
в связи со скорым потеплением, тема дабла угаснет сама собой!
Тут третьего числа вообще интересный вещь произошел:
с утреца сажусь в машину, температура где-то -2 была, ключ на старт, лампочки погасли сцепление в пол, вжик-вжик, завелась и началось
обороты то вниз до 400-500, то вверх до 1000, то вниз, то вверх, примерно раз в секунду, секунд десять понаблюдал - никакого прогресса не видно, заглушил, снова завел все в порядке
первый раз такое наблюдаю
Еду на перепрошивку в мэйджор 14-го. После отпишусь о результатах.
Даблы у меня достаточно редкое явление. Хотя по-началу после покупки бывали регулярно. Раньше постоянно заправлялся на Neste, теперь на ПТК. Но у меня не сложилось мнение, что это связано с бензином. Скорее с лишними включенными потребителями и температурой.
Перепрошился 05.03.07 версией "В" до этого была "А" пока толком не понял ,за несколько дней до перепрошивки залил бензин МТК даблы пропали ...перепрошился даблов нет ..фиг её знает что было причиной даблов ...вроде машинка шустрее стала
Тут некоторые утверждают, что дабл-старт нормальное явление для современного авто с учётом ЕВРО-4. Так вот, на своей Мазде 3 за три года эксплуатации имел проблемы с заводкой только начиная с -25С и ниже.
Как завожусь:
- Вставить ключ
- Повернуть на шаг
- Ждать пока все лампы погаснут
- Повернуть ключ ещё на шаг 1-1.5 сек (схватывает с пол оборота)
- Отпустить ключ
- Двигатель работает
Никаких ритуалов больше не требуется
Двиг 1.6, МКПП, АИ-95, практически одна и таже ближайшая заправка от дома Сибнефть
pl1l1Уважаемый, как показывает практика даблстарт - проблема почти всех Дюратеков 1.8. В остальных случаях редко но случается на остальных двигателях (не только на Фордах) и зависит от многих факторов (в т.ч. и от бензина).
pl1l1Нет,а открыть 14 раз дверь и 15 раз закрыть-забыли!?Только тогда воистину не будет дабла.А вааще читайте тему с начала-Ваш алгоритм устарел.Все оффтоп.
У каждого свои методы, кто-то капот открывает-закрывает, кто-то двери, тряпками выхлоп затыкают, с бубном пляшут и т.д. Вообщем покупайте 1.8, скучно точно не будет
.
DinamiqueА колеса попинать? И самое главное не забудь ФАРЫ ПРОТЕРЕТЬ. А если серьезно то :
1. ключь в положение зажигание
2. 7-10 секунд перерыв.
3. Ждем когда погаснут все лампы на щитке приборов.
4. Заводим!
После выполнения этих не сложных процедур у меня все ОК!
AndCamПосле выполнения всех этих процедур, а также процедур описаных несколькими постами выше - даблстарт. Так вот.
Shilovdmitriy
7 March 2007
Незнаю че Вы паритесь. Газу чуть ногой придавил (совсем чуть-чуть около 1 см, может 2) и не глохнет двиган. Нет, пытается конечно, но не глохнет. Стрелочка вниз пошла, наткнулась на 500 об/мин и выползла на 1200 - 1300. Затем все ОК. Вот. Пользуйтесь наздоровье.
...
Shilovdmitriy
иногда да, но иногда при нажатии газа начинает "просираться" как ТАЗ карбюраторный, все это напрягает и это однозначно ненормально, бум лечить.
вчера был дабл, сеня утром по совету кого то из форумцев повернул во второе положение 10 сек подождал и завел без проблем...
проблему другая - на холостых если поднть педалькой обороты начинается вибрация в салоне аж
Даблы пропали! Поведение двигателя на мой взгляд то же изменилось, да и расхода топлива чуть поменьше...
Народ, а эта перепрошивка денег стоит? где можно перепрошить...