Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Было несколько раз и только если машина стояла более 8 часов. При парковке выключаю музыку и климат - заводится с первого раза. Посмотрим на сколько такого варианта хватит. Про прошивку много слухов ходит и ничего конкретного. Есть топик для движков 2,0 в "эксплуатации", но тоже ясности мало.
Как уже выше написано, чтобы избежать дабл старта нужно немного нажать на педаль газа. В случае,если такой расклад не устраивает, то или смритесь и ждите тепла или ехайте на перепрошивку в СЦ.
Чуть добавляешь газ,ни какого дабла,уже привык.
залил 98, даблов нет, пока перепрошивать не стану.
andreuspb
12 February 2007
Andy555на сколько дороже выходить эксплуатация?
Когда ездил на ТО, там мне сказали, что перед тем как завести машину, надо чтоб была выключина печта. Никах даблов. Заводиться с полоборота.
andreuspb
12 February 2007
Юрчиквот если вы правы - то эта конечно новость №1 на сегодня
diamantix
12 February 2007
Проблема перед дабл стартом у меня еще обозначилась. Машина приехала неделю назад. Поставился в первый день на стоянку, прихожу, завожу, а она ноль внимания. Т.е. лампочки горят, тухнут, я перевожу ключ в положение стартера, щелчок, и ничего не происходит. Чую запах автопрома
Начинаю про себя ругаться. В прикуривателе светится синим светом зарядка от навигации. Грешу на нее. Потом решил действовать как с обычным компом. Перезагрузкой
Вышел. Поставил на сигналку. Снял. Вошел. Завел, но заглохла. Завел второй раз, прогрел, поехал.
Ложечка нашлась, но осадок остался:(
Юрчик
заводится-то она заводится всегда с полоборота, только со второго раза, а выключение всех поьребителей не помогает.
Teylor
Через пару недель после покупки машины появился дабл-старт. Сначала тоже пытался там бензин 98 и т.д. и т.п. На 0-ТО мастер посоветовал это. Уже месяц как не было, и тут в морозы заводится с первого раза. На всякий хочу съездить узнать на счёт новой прошивки, вообще стоит или нет.
Юрчик
У меня в -20 и ниже тоже заводится с первого, но -15 и выше все.. Записался на перепрошивку, я думаю хуже точно не будет
ЮрчикНе помогает
. За эту зиму перепробовал все - и выключение потребителей, и нажатие тормоза, смена АЗС и т.д. и т.п.
(все что писали на форуме
) - НЕ ПОМОГАЕТ. Сегодня было -19 - и... завелась с первого раза (В ПЕРВЫЙ РАЗ за 5000км).
А завтра еду к 14-00 перепрошиваться
.
И пусть, возможно, будет больше жрать - но не надо будет перед стартом включать-выключать печки и прочую музыку, жать на тормоз, хлопать ушами, клацать зубами
- просто завел и поехал (КАК НА НОВОЙ МАШИНЕ
).
Garry1Чем мог, тем помог
На то видимо и фокус, угодай как он работает
Надеюсь с прошивкой всё будет ок!Удачи
цитата: |
Andy555 на сколько дороже выходить эксплуатация? |
я второй раз за год 98 залил!
с осени, как появились морозы (первые "поймал" в карелии в октябре) был дабл-старт, практически постоянно - как только температура близка к нулю или отрицательная - приходилось играть педалью газа, но тогда обороты могли 5000/мин получиться на холодный двиг., либо приходилось смиренно со второго раза заводить. 8-го февраля сменили прошивку в Рольф-Октябрьская - дабл-сарт пропал.
На счет улучшения/ухудшения характеристик вроде не изменилось, хотя вот на первой пердаче субъективно стало лучше на низких оборотах. Теперь жду оттепели и температуры близкой к нулю или плюсовой- чтобы убедиться что в теплую погоду все хорошо
A_Chaos
Обсолютно такая же ситуация. Жду потепления.
цитата: |
Теперь жду оттепели и температуры близкой к нулю или плюсовой- чтобы убедиться что в теплую погоду все хорошо |
Зачем ждать?
Заезжай на крытую отапливаемую стоянку в какой нибудь МЕГЕ или АШАНЕ, часа через 2-3 когда полностью согреется - заводи..
andreuspb
13 February 2007
Andy555
да дело может быть во влажности ане в температуре - а в крытой стоянке хз какая влажность...
Предлагаю резюме:
Ни хороший-плохой бензин, ни смена заправки, ни выключение всех
приборов и печки, ничего не помогает. Помогает только поддать газу при старте.
Ёхан Палыч
13 February 2007
У меня сегодня после ночной стоянки завелась со второго раза. Первый раз в жизни. Обороты плавают уже давненько. Через 3000 на ТО скажу чтобы заслонку почистили.
Есть мнение - что не печку надо выключать - а подогрев сидений! У меня если сразу как завелся включить - даже на единичку - глохнет.
AveryУЖЕ УСТАЛИ писать об этом, каждый день одно и тоже пишут... хоть бы ветку читали... наверно надо сделать ежедневный опрос: завелись вы без дабала сегодня или нет?
уже и подогрев сидений...
выхлопную трубу затыкали
по тормозу били
и ждали минуту перед тем как завестись
а чо прошивка не помогает? у меня все нормально стало
gleb_focus
13 February 2007
Писал уже - ситуация с даблами улучшилась когда при заводке стал жать на тормоз. Правда потом пришла опять другая погода и снова даблы... Так вот, решил не останавливаться на достигнутом и поэкспериментировать со связью тормоза и дабла. Стал перед заводкой жать на тормоз несколько раз пока педаль не станет жёсткой (стравливать воздух). Во время непосредственно заводки тоже жму так, чтобы педаль потихоньку уходила в пол по мере накачки воздуха. Отпускаю тормоз потихоньку когда обороты устаканились. В результате 2 последних недели без даблов и просадки оборотов. Погода за это время была разная. Может кому тоже поможет.
По началу, читая про подобные экзерсисы, думал что шаманство это чистой воды, но потом вспомнил как на предыдущей десятке мучился с накрывающимся вакуумником - там зубиловоды вспомнят что многие при морозе на холодной машине нажимали на тормоз (педаль была дубовая) и имели падение оборотов вплоть до заглохания. Здесь ситуация несколько иная, но что-то мне подсказывает что уши из того же места...
ребята, а подскажите, прошивку меняют по гарантии? А то мне в салоне сказали: "Вообще Форд говорит об этой проблеме, как о вполне нормальной (проблема? нормальная? впервые слышу, чтобы проблема делилась на нормальные и ненормальные), ну а вообще можно перепрошить за 600 рублей, но гарантии что дабл старт пропадёт нет."
То есть выводы я могу делать следующие: или я тыркаюсь с дабл стартом как с НОРМАЛЬНОЙ проблемой, либо я доплачиваю им за то, что они продали деффектную машину и живу 50 на 50 спокойно.
двигатель 1,8 выпуск июнь 2006, заводился в холодную погоду-не поймешь как,никах закономерностей, то заводится с первого - то нет.
Вообщем после прочтения данной темы и перепробовав все ,
нашел один безотказным метод
после включения зажигания и остановки топливного насоса- нажимаю пару раз на педаль газа и заводится как часы,
наверно просто не хватает бензина на старте, добавили -заводится
шаманство короче
короче рекомендую попробовать
цитата: |
Так вот, решил не останавливаться на достигнутом и поэкспериментировать со связью тормоза и дабла. Стал перед заводкой жать на тормоз несколько раз пока педаль не станет жёсткой (стравливать воздух). Во время непосредственно заводки тоже жму так, чтобы педаль потихоньку уходила в пол по мере накачки воздуха. Отпускаю тормоз потихоньку когда обороты устаканились. |
Когда опять придет дабл, можно попробовать мигать светом и жать на клаксон: три гудка - два моргания или наоборот!!!
Но это хорошо, когда люди ерундой занимаются, значить нет серьезныз проблем и в целом все хорошо!
Удачи
цитата: |
Andy555 да дело может быть во влажности ане в температуре - а в крытой стоянке хз какая влажность... |
Такая же как на улице или даже выше..
Только совсем уж в крайности кидаться не надо, Вы еще давление и силу ветра померяйте!!