Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
421,5K
views
1,1K
members
3,2K
posts

avatar
Cabal
7 February 2007


У меня сегодня вообще без выжима сцепления завелась с первого раза!!!
avatar
Atlantic
8 February 2007


ниасилил всё. были несколько раз даблы. а что в этом ужасного и плохого? это ж не значит, что машина не зщаводится с 30го раза.. два раза завести - не проблема, думаю..
kiselef
8 February 2007


Мой метод.
Перед пуском двигателя поворачиваю ключ зажигания в положение II и жду момента когда приборная стрелка бензина
колыхнется в положение ноль и включаю зажигание. ( конечно стрелка ни как не связана с даблом, просто нужный момент времени ). Теорию я конечно под это подвел, но пока интересно если получиться у других, что они скажут.
avatar
PashaP
8 February 2007


В -19 сегодня завелась с первого раза мгновенно. Выжимал сцепление и отключал потребителей электричества...
Движок 1.8 пробег 4100.
avatar
Andy555
8 February 2007


Вчера вечером при -10С и сегодня утром при -12С завелся как часы без просадки оборотов. Не знаю что избавило от дабл-старта: 98 ULT, пауза, после включения зажигания, пока погаснут лампы или выжатое сцепление.
Наверное все же бензин, едет сейчас очень хорошо. я 98 летом заливал, разницы почти нет, сейчас очень чувствуется. едет бодро и крутится легко, холодный не тупит.
Зачем мне новая прошивка?
avatar
Dinamique
8 February 2007


kiselef
Попробуем, а пока что приходится выжимать сцепу и два раза ключом в положение 2, потом заводить только.
Vitaliy800
8 February 2007


Иногда у меня бывает, что заводится со второго раза. Заметил, что это происходит после -8 по дядюшке Цельсию. Сегодня в -20 с первого раза и без намека на заглохнуть! Просто подождал когда погаснут все лампы на приборке + еще секунд 10-20. Думаю - может это время необходимо, чтобы мозги сообразили как и что движку надо? Уже не первый раз замечаю, что большая пауза между включением зажигания и включением стартера позволяет избежать повторного запуска в морозы. По теплу у меня всегда заводится сразу.
-Roman-
8 February 2007


Andy555

Едет сейчас не из-за того что 98 бензин, а потому что воздух очень холодный - плотность его больше, следовательно кислорода больше в камеры сгорания поступает, контролер мерея температуру воздуха льёт больше бензина.
В турбомоторах, чтобы больше воздуха закачать в цилиндры , не только его сжимают турбиной, но и охлаждают его еще, чтобы повысить плотность интеркуллером. )))
avatar
АйдарЛ
8 February 2007


Две недели тестировал свой Федор на Дабл Старт, вот какую закономерность подметил:
1. Если в баке меньше 15 литров - дабл старт.
2. Температура за бортом от -2 до -8 - дабл старт.
3. После включения зажигания для избежания дабл старта необходимо подождать 20-25 сек.
avatar
Alin
8 February 2007


Извиняюсь за флуд, очередной раз не смог пропустить мимо ушей хамство Посетителя...наверное мне нужно наизусть выучить известную фразу - не спорь с дураком, люди могут не заметить между вами разницы.

Сегодня на градуснике за окном - 21. Устойчивый запуск без проблем - ключ в 2, пауза, сцепление и engine start.
Машине скоро год, 1.6 -100, всегда Лукойл 95, одно исключение "Сургутнефтегаз" 95 Псковская обл., летом - явное ухудшение тяги на псковском бензине. Что такое дабл-старт пока не знаю.
avatar
Teylor
8 February 2007


Сегодня сделал небольшой вывод:
температура -8 - -15 - дабл 100%;
температура за - 20 - заводится без проблем.
flamingo
8 February 2007


Подтверждаю про мороз - в минус 20 заводится без проблем.
В то же время от 0 до -10 дабл каждое утро.

Нонсенс
viet
8 February 2007


Уважаемые соклубники.

Вчера утром пытался запустить , но не получилось.
Вал двигателя не вращался , стартер естественно тоже.
Щелчки только тягового реле.
После трех попыток запустился отлично.
Аккумулятор точно в "теле".
Вечером накануне температура была 2-3 градуса мороза ,
весь день проблем не было.
К вечеру температура упала до -10. Утром -12.
В чем может быть проблема?

С уважением.
avatar
GlebAl
8 February 2007


Andy555
> едет бодро и крутится легко, холодный не тупит. Зачем мне новая прошивка?
Лучшее враг хорошего - если у кого то есть проблемы, то естественно перешить, если нет - то лучше не портить

Мазда - это тоже ФМК, так что не удивлюсь, что у неё также могут повторяться некоторые симптомы...
avatar
Aleksandr 77-78
8 February 2007


А кто знает,в питерском рольфе уже перепрошивают 1.8?

У меня дабл с октября,перестал при -15. Перепробовал все,жду прошивки.
avatar
Dauphine
8 February 2007


Aleksandr 77-78

Да люди вовсю перешиваются, я вот еду послезавтра!
avatar
Aleksandr 77-78
8 February 2007


Dauphine
Круто,а записываться надо,или так...подкатить просто?
avatar
Dauphine
8 February 2007


Aleksandr 77-78
Как на любые работы надо записаться...
avatar
Aleksandr 77-78
8 February 2007


Dauphine
спасибо,просто я еще любые работы не производил,тьфу,тьфу,тьфу
Vadim163
9 February 2007


цитата:
...Вчера утром пытался запустить , но не получилось.
Вал двигателя не вращался , стартер естественно тоже.
Щелчки только тягового реле.
После трех попыток запустился отлично.
Аккумулятор точно в "теле".
Вечером накануне температура была 2-3 градуса мороза ,
весь день проблем не было.
К вечеру температура упала до -10. Утром -12.
В чем может быть проблема?

С уважением.


У меня такое было- периодические щелчки тягового реле, правда на ВАЗе и при t = +5 ... -5 С.
Вылечил просто - открутил, зачистил контакты массы двигателя с корпусом кузова, прикрутил ... И усе прошло. Заводилась с пол пинка, реле не щелкало.
avatar
S.V.A.
9 February 2007


После прошивки пропал дабл старт, заводиться без выжитого сцепления при -16 и не глохнет, раньше глохла при -2. Мастера говорят, что прошивка помогает не всем. Мне помогла,тьфу,тьфу.тьфу.
Vitaliy800
9 February 2007


Вчера с утра -20 с первого раза, вечером -12 со второго. Сегодня утром -18 - спервого, в обед -12 с первого. Да и фиг с ним меня это не напрягает. Если на ТО можно будет что-то изменить - изменю, а так специально из-за этого в техцентр не поеду.
avatar
СмирноFF
9 February 2007


Бывает (крайне редко) крутит, но не схватывает. Не отпуская ключ, чутка прижать газ и все гуд. В морозы такого не было ни разу.
avatar
balkv
9 February 2007


При парковке авто выключаю музыку и климат. Заводится с первого раза без проблем - пока. Если при старте работает климат и музыка и машина стояла более 10 часов заводимся со второго раза.
avatar
Usher
10 February 2007


Ну вот сглазил -третий день заводится со второго раза.Температура+1-3,дождь.Может бензин х... залил ,буду вырабатовать бак целиком,а там посмотрим.
avatar
Dimuha
11 February 2007


Перепрошился недавно, вроде получше стало, но один раз дабл был (не выжимал сцепу, -8). С выжатым вроде как стабилизировалось.
S/E
12 February 2007


Коротко по теме.
Проблема дабл-стартов фокусов с движками 1.8.
Официальный дилер предлагает перепрошить (поменять калибровку) компьютер, чтобы дабл-старт пропал. Мы записываемся, перепрошиваем и...
У кого какие результаты?

О себе:
Дабл старт при -3-4 почти ежедневно. Помогало нажатие на тормоз перед запуском, но иногда. Ждал выключения лампочек и не ждал - разницы - 0.
Включение-выключение приборов - толку никакого.

Рольф на Октябрьской наб. в СПб, перепрошивка.
Они: Форд прислал новое програмное обеспечение, которое урезает нормы Евро4. Специально для того, чтобы не было проблем с запуском.

Я:Приезжаю.

Они:Может стать хуже. В чем именно - хз, может и ухудшение динамических характеристик.
Улучшений может и не быть. А может и быть. Некоторые говорят, что дабл-старты пропали. У некоторых ситуация ухудшилась. Так что если все нормально, лучше не трогать.

Я: А х-ли делать,терять нечего, хуже некуда.

Итог.
1. Педаль газа стала адекватней. Не мог привыкнуть к педали. Или дергаешься или с пробуксовкой. Золотую серидину подобрать было сложно. Выехал из салона и сразу заметил,что тронулся плавно. Стиль вождения не менял и вот уже второй день радуюсь, что троганье и переключения стали плавными, пропали рывки, на сколько нажал на столько и поехал.
2. Расход...по моим ощущениям такой какой и был. Да и по компу все так же.
3. Динамика (тем кого очень волнует) - ускоряться быстрей не стала. Раньше замечал, что машина ехала быстей тогда, когда нажимаешь на педаль второй раз. Сейчас вроде бы прет и без второго нажатия. Но если нажать второй раз, то вроде как эффект еще сохранился. Но это сомнительные доводы, в них не уверен сам. Поэтому динамика осталась прежней.
4. Дабл старт НЕ ПРОПАЛ. Остался таким каким и был.

Негатива не заметил.

У дилера на перепрошивку очередь, так что пора начинать подводить итоги, первые отзывы уже есть. Обобщим в этой теме.
Слухи идут о том, что и эту перепрошивку (якобы "сырую") которую заливают сейчас скоро сменит другая...
andreuspb
12 February 2007


создавал я такую тему - прибили модеры, непонятно почему...
оффтоп..а еще зачем то удалили тему про танго цвет - вот это вообще непонятно
S/E
12 February 2007


Да я тоже незнаю, рассматривать эту тему в рамках движка 1.8 - получится та каша,
которая есть сейчас, из которой вытянуть что-то дельное очень сложно.
s.musailov
12 February 2007


у меня тоже 1.8 и тожепроблема дабл старта при отрицательных температурах. Помогает только одно, если при запуске чуток добавить газку. Скоро ехать на ТО-1, вот там и укажу на эту проблему.

а вообще думаю если все будем жаловаться на этот косяк при каждом обращении в сервис, то может ФМК и возьмётся более тщательно за решение этого вопроса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up