nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Buster:
|
А как будет крутиться генератор? Должна быть связь колеса с генератором. |
естственно через коробку, примитивно это торможение двигателем.
генератор когда он отдает энергию в сеть и на зарядку АКБ по полной, отбирает у двигателя пару кВт, то есть на то чтоб его крутить надо расходовать топливо, а когда он потребляет энергию томожения, то плучается он вырабатывает элетричество нахаляву, потому и можно сказать что это рекупирация
Anikiy
вот с этим согласен. злые езыки поговаривают что штатным генератором аккумулятор на 100% не зарядить.
nip:
|
примитивно это торможение двигателем. |
Я про торможение двигателем написал чуть ли не в первом сообщении...
Ну да ладно, главное разобрались, что все маркетинг и фуфло...
Anikiy
Хочется верить, что через несколько лет шкодо-боссов опять озарит и на октаву начнут ставить нормальные автоматы. Это последнее чего не хватает этому очень даже неплохому авто.
Кстати прикольно наблюдать, как ауди на важнейшем рынке начинает откат с роботов на гидротрансы.
Dimmast
гидротрансформатор имеет немаловажную особенность - увеличивает момент на низких оборотах. что есть плюс, несмотря на все потери. и имеет блокировку на высоких оборотах, что тоже неплохо.
Buster:
|
Я про торможение двигателем написал чуть ли не в первом сообщении...
Ну да ладно, главное разобрались, что все маркетинг и фуфло... |
по большому счету да, экономия мизерная, да и сами производители декларируют экономию в 300гр. топлива на 100км пути, и это в лучшем случае... я вообще непонимаю что тут разбиратся, система элементарная: какие там нахрен муфты
все значительно проще, но к сажелению людям даже с как бэ "технически образованием" сложно это понять, видимо дают о себе знать прогуляные пары или купленные в переходе дипломы
- электроника авто старается в разгоне и при прямолинейном движении питать потребители только от акумулятора, а во время торможений интенсивно заливать в АКБ потраченую энергию, это в чистом виде экономия топлива, то есть термин "рекупиративность" в отношении данной системы справделивый.
судя по рассуждениям пары не прогуливал, а по "рекупИративности" - прогуливал уроки.
zloi_kot
27 June 2013
nipне поверишь - сам изумился когда узнал. в вики сам найдешь? хотя там все врут..
там какаято хитрая гидромеханика.
цитата: |
Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места. |
nipВо многом вина не "прогуленные пары", а жонглирование терминами и подмена понятиями. А еще маркетологи любят на ровном месте что-то назвать красивым словом и выдавать за новую фишку, хотя то же самое есть на куче других машин/телефонов/телевизоров, но называется по другому...
цитата: |
Рекуперация (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе. |
Т.е. питание от АКБ, а потом восполнение АКБ получается не совсем рекуперацией, т.к. преобразованная энергия используется в другом тех процессе.
Как раз рекуперация и будет тот момент, что запасенная в любом виде кинетическая энергия будет потом использована на движение.
zloi_kot:
|
nip не поверишь - сам изумился когда узнал. в вики сам найдешь? хотя там все врут.. там какаято хитрая гидромеханика. |
развернутый ответ, а главное все понятно
nip
я в пост цитату добавил.. более не скажу, не спец в гидромеханике, пришлось поверить..
zloi_kot:
|
nip я в пост цитату добавил.. более не скажу, не спец в гидромеханике, пришлось поверить.. |
о блин интерсно, но есть закон сохранения энергии, если где то прибыло, то где то убыло, вот интерсно где ?
zloi_kot
27 June 2013
nip
подозреваю что как в иликтричестве: на вторичной обмотке напряжение меньше, сила тока больше. так и здесь - обороты меньше - объем жидкости больше. ну и движок раскручивается наверно побыстрее.
как ни кинь - одни пилюсы.
Не надо вот только керс в пример приводить, это вообще другого поле ягода.
хороший доступный семейный микроавтобусик для поездок на юг:
http://autorambler.ru/journal/news/27.06.2013/5...s_block
nip:
|
развернутый ответ, а главное все понятно |
Хотел бы узнать - погуглил
Но я уже сделал это за тебя. Изучай
Скрытый текстцитата: |
Увеличение крутящего момента
Влияние статора приводит к тому, что трансмиссионная жидкость, входящая на лопастное колесо, уже находится в движении. Жидкость не должна разгоняться из неподвижного состояния. Она попадает на лопасти, где ускоряется. Ускорение прогоняет жидкость через лопастное колесо и отбрасывает ее к турбине со значительно увеличенной силой.
Благодаря этому эффективному управлению жидкостью, крутящий момент турбины становится больше, чем крутящий момент двигателя. Фактически крутящий момент увеличивается.
Увеличение крутящего момента статором возможно только в том случае, когда имеется большая разница в скорости между лопастным колесом и турбиной. Чем больше разница в скорости между этими двумя элементами, тем больше увеличение крутящего момента. |
http://mskjapan.ru/articles/gidrotransformatorx
Избиратель
1.2 млн доступный?
nip
27 June 2013
вот уж действительно бредятина беспонтовая, если уж автобус брать то такой: и двигатели на выбор - хош дешевенький 2.0 атмосферник, хош экономичный дизелек, а хош под сраку ему давать, есть бодренькие 240 турбокобыл
http://www.drive.ru/ford/models/2006/s_max/
если уж на то пошло, вот на чем надо на юг ездить: три литра на сто км пути, заправил полный бак, сьездил к морю искупатся и на том же баке обратно вернулся
Дизельный Passat установил мировой рекорд экономичности
nipи ехать на нем туда неделю
nipЭто же Американец судя по фото. а у них то и дизелных пассатов нет в продаже наверно.
Ну, вот, и на дорогах появились, сразу две в одном месте:
На белой хорошо виден порог который будет царапаться с внешней стороны.
skyrat:
|
На белой хорошо виден порог который будет царапаться с внешней стороны. |
Это фокусники от зависти его втихаря расцарапают, что ли?
Не это фишка Шкоды. Кому в Фокусе не понравился переключатель могут попробовать порог Шкоды.
skyrat:
|
Не это фишка Шкоды. Кому в Фокусе не понравился переключатель могут попробовать порог Шкоды. |
Ну в фокусе все коленом переключатель задевают, очевидный косяк, а в шкоде то чем таким особенным можно порог задеть? Или он за габарит проекции крыши миллиметров на 100 выступает?