Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
27 June 2013


avatar
Buster:

А как будет крутиться генератор? Должна быть связь колеса с генератором.

естственно через коробку, примитивно это торможение двигателем.
генератор когда он отдает энергию в сеть и на зарядку АКБ по полной, отбирает у двигателя пару кВт, то есть на то чтоб его крутить надо расходовать топливо, а когда он потребляет энергию томожения, то плучается он вырабатывает элетричество нахаляву, потому и можно сказать что это рекупирация
avatar
zloi_kot
27 June 2013


Anikiy
вот с этим согласен. злые езыки поговаривают что штатным генератором аккумулятор на 100% не зарядить.
avatar
Buster
27 June 2013


avatar
nip:

примитивно это торможение двигателем.

Я про торможение двигателем написал чуть ли не в первом сообщении...

Ну да ладно, главное разобрались, что все маркетинг и фуфло...
avatar
Buster
27 June 2013


для интереса

цитата:
Однако гоночный вариант «девятьсот восемнадцатого» имеет важную особенность: у него, в отличие от Спайдера, нет литий-ионных аккумуляторов. Их роль выполняет тот самый маховик-генератор KERS, который преобразует кинетическую энергию, возникающую при торможении электромоторами, в электрическую. А всё, что агрегат накопит, можно пустить на колёса нажатием кнопки.

http://www.drive.ru/porsche/news/2011/01/10/383...ik.html

и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/KERS
Dimmast
27 June 2013


Anikiy

Хочется верить, что через несколько лет шкодо-боссов опять озарит и на октаву начнут ставить нормальные автоматы. Это последнее чего не хватает этому очень даже неплохому авто.

Кстати прикольно наблюдать, как ауди на важнейшем рынке начинает откат с роботов на гидротрансы.
avatar
zloi_kot
27 June 2013


Dimmast
гидротрансформатор имеет немаловажную особенность - увеличивает момент на низких оборотах. что есть плюс, несмотря на все потери. и имеет блокировку на высоких оборотах, что тоже неплохо.
avatar
nip
27 June 2013

1

avatar
Buster:

Я про торможение двигателем написал чуть ли не в первом сообщении...

Ну да ладно, главное разобрались, что все маркетинг и фуфло...


по большому счету да, экономия мизерная, да и сами производители декларируют экономию в 300гр. топлива на 100км пути, и это в лучшем случае... я вообще непонимаю что тут разбиратся, система элементарная: какие там нахрен муфты все значительно проще, но к сажелению людям даже с как бэ "технически образованием" сложно это понять, видимо дают о себе знать прогуляные пары или купленные в переходе дипломы

- электроника авто старается в разгоне и при прямолинейном движении питать потребители только от акумулятора, а во время торможений интенсивно заливать в АКБ потраченую энергию, это в чистом виде экономия топлива, то есть термин "рекупиративность" в отношении данной системы справделивый.
avatar
nip
27 June 2013


avatar
zloi_kot:

увеличивает момент на низких оборотах

за счет чего ?
avatar
zloi_kot
27 June 2013


судя по рассуждениям пары не прогуливал, а по "рекупИративности" - прогуливал уроки.
avatar
zloi_kot
27 June 2013


nip
не поверишь - сам изумился когда узнал. в вики сам найдешь? хотя там все врут..
там какаято хитрая гидромеханика.
цитата:
Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.
Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.
avatar
Buster
27 June 2013


nip
Во многом вина не "прогуленные пары", а жонглирование терминами и подмена понятиями. А еще маркетологи любят на ровном месте что-то назвать красивым словом и выдавать за новую фишку, хотя то же самое есть на куче других машин/телефонов/телевизоров, но называется по другому...

цитата:
Рекуперация (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.

Т.е. питание от АКБ, а потом восполнение АКБ получается не совсем рекуперацией, т.к. преобразованная энергия используется в другом тех процессе.
Как раз рекуперация и будет тот момент, что запасенная в любом виде кинетическая энергия будет потом использована на движение.
avatar
nip
27 June 2013


avatar
zloi_kot:

nip
не поверишь - сам изумился когда узнал. в вики сам найдешь? хотя там все врут..
там какаято хитрая гидромеханика.


развернутый ответ, а главное все понятно
avatar
zloi_kot
27 June 2013


nip
я в пост цитату добавил.. более не скажу, не спец в гидромеханике, пришлось поверить..
avatar
nip
27 June 2013


avatar
zloi_kot:

nip
я в пост цитату добавил.. более не скажу, не спец в гидромеханике, пришлось поверить..

о блин интерсно, но есть закон сохранения энергии, если где то прибыло, то где то убыло, вот интерсно где ?
avatar
zloi_kot
27 June 2013


nip
подозреваю что как в иликтричестве: на вторичной обмотке напряжение меньше, сила тока больше. так и здесь - обороты меньше - объем жидкости больше. ну и движок раскручивается наверно побыстрее.
как ни кинь - одни пилюсы.
avatar
PeterPeter
27 June 2013


Не надо вот только керс в пример приводить, это вообще другого поле ягода.
avatar
Избиратель
27 June 2013


хороший доступный семейный микроавтобусик для поездок на юг:
http://autorambler.ru/journal/news/27.06.2013/5...s_block
avatar
nip
27 June 2013

1

avatar
Избиратель:

хороший доступный семейный микроавтобусик для поездок на юг:
http://autorambler.ru/journal/news/27.06.2013/5...s_block

пфффуу этож ситроен
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
nip:

развернутый ответ, а главное все понятно 

Хотел бы узнать - погуглил Но я уже сделал это за тебя. Изучай
Скрытый текст
avatar
PeterPeter
27 June 2013


Избиратель
1.2 млн доступный?
avatar
Избиратель
27 June 2013

-1

avatar
PeterPeter:

1.2 млн

это за пару штоле?
avatar
nip
27 June 2013


avatar
Избиратель:

хороший доступный семейный микроавтобусик для поездок на юг:
http://autorambler.ru/journal/news/27.06.2013/5...s_block

вот уж действительно бредятина беспонтовая, если уж автобус брать то такой: и двигатели на выбор - хош дешевенький 2.0 атмосферник, хош экономичный дизелек, а хош под сраку ему давать, есть бодренькие 240 турбокобыл

http://www.drive.ru/ford/models/2006/s_max/
avatar
nip
27 June 2013

1

если уж на то пошло, вот на чем надо на юг ездить: три литра на сто км пути, заправил полный бак, сьездил к морю искупатся и на том же баке обратно вернулся

Дизельный Passat установил мировой рекорд экономичности
avatar
Buster
27 June 2013


nip
и ехать на нем туда неделю
avatar
PeterPeter
27 June 2013


nip
Это же Американец судя по фото. а у них то и дизелных пассатов нет в продаже наверно.
avatar
Vortex
27 June 2013


Ну, вот, и на дорогах появились, сразу две в одном месте:
posted imageposted image
avatar
skyrat
27 June 2013


На белой хорошо виден порог который будет царапаться с внешней стороны.
avatar
Rival
27 June 2013


avatar
skyrat:

На белой хорошо виден порог который будет царапаться с внешней стороны.

Это фокусники от зависти его втихаря расцарапают, что ли?
avatar
skyrat
27 June 2013


Не это фишка Шкоды. Кому в Фокусе не понравился переключатель могут попробовать порог Шкоды.
avatar
Rival
27 June 2013

-3

avatar
skyrat:

Не это фишка Шкоды. Кому в Фокусе не понравился переключатель могут попробовать порог Шкоды.

Ну в фокусе все коленом переключатель задевают, очевидный косяк, а в шкоде то чем таким особенным можно порог задеть? Или он за габарит проекции крыши миллиметров на 100 выступает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up