Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
435,8K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
27 June 2013


avatar
Buster:

А как будет крутиться генератор? Должна быть связь колеса с генератором.

естственно через коробку, примитивно это торможение двигателем.
генератор когда он отдает энергию в сеть и на зарядку АКБ по полной, отбирает у двигателя пару кВт, то есть на то чтоб его крутить надо расходовать топливо, а когда он потребляет энергию томожения, то плучается он вырабатывает элетричество нахаляву, потому и можно сказать что это рекупирация
avatar
zloi_kot
27 June 2013


Anikiy
вот с этим согласен. злые езыки поговаривают что штатным генератором аккумулятор на 100% не зарядить.
avatar
Buster
27 June 2013


avatar
nip:

примитивно это торможение двигателем.

Я про торможение двигателем написал чуть ли не в первом сообщении...

Ну да ладно, главное разобрались, что все маркетинг и фуфло...
avatar
Buster
27 June 2013


для интереса

цитата:
Однако гоночный вариант «девятьсот восемнадцатого» имеет важную особенность: у него, в отличие от Спайдера, нет литий-ионных аккумуляторов. Их роль выполняет тот самый маховик-генератор KERS, который преобразует кинетическую энергию, возникающую при торможении электромоторами, в электрическую. А всё, что агрегат накопит, можно пустить на колёса нажатием кнопки.

http://www.drive.ru/porsche/news/2011/01/10/383...ik.html

и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/KERS
Dimmast
27 June 2013


Anikiy

Хочется верить, что через несколько лет шкодо-боссов опять озарит и на октаву начнут ставить нормальные автоматы. Это последнее чего не хватает этому очень даже неплохому авто.

Кстати прикольно наблюдать, как ауди на важнейшем рынке начинает откат с роботов на гидротрансы.
avatar
zloi_kot
27 June 2013


Dimmast
гидротрансформатор имеет немаловажную особенность - увеличивает момент на низких оборотах. что есть плюс, несмотря на все потери. и имеет блокировку на высоких оборотах, что тоже неплохо.
avatar
nip
27 June 2013

1

avatar
Buster:

Я про торможение двигателем написал чуть ли не в первом сообщении...

Ну да ладно, главное разобрались, что все маркетинг и фуфло...


по большому счету да, экономия мизерная, да и сами производители декларируют экономию в 300гр. топлива на 100км пути, и это в лучшем случае... я вообще непонимаю что тут разбиратся, система элементарная: какие там нахрен муфты все значительно проще, но к сажелению людям даже с как бэ "технически образованием" сложно это понять, видимо дают о себе знать прогуляные пары или купленные в переходе дипломы

- электроника авто старается в разгоне и при прямолинейном движении питать потребители только от акумулятора, а во время торможений интенсивно заливать в АКБ потраченую энергию, это в чистом виде экономия топлива, то есть термин "рекупиративность" в отношении данной системы справделивый.
avatar
nip
27 June 2013


avatar
zloi_kot:

увеличивает момент на низких оборотах

за счет чего ?
avatar
zloi_kot
27 June 2013


судя по рассуждениям пары не прогуливал, а по "рекупИративности" - прогуливал уроки.
avatar
zloi_kot
27 June 2013


nip
не поверишь - сам изумился когда узнал. в вики сам найдешь? хотя там все врут..
там какаято хитрая гидромеханика.
цитата:
Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.
Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.
avatar
Buster
27 June 2013


nip
Во многом вина не "прогуленные пары", а жонглирование терминами и подмена понятиями. А еще маркетологи любят на ровном месте что-то назвать красивым словом и выдавать за новую фишку, хотя то же самое есть на куче других машин/телефонов/телевизоров, но называется по другому...

цитата:
Рекуперация (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.

Т.е. питание от АКБ, а потом восполнение АКБ получается не совсем рекуперацией, т.к. преобразованная энергия используется в другом тех процессе.
Как раз рекуперация и будет тот момент, что запасенная в любом виде кинетическая энергия будет потом использована на движение.
avatar
nip
27 June 2013


avatar
zloi_kot:

nip
не поверишь - сам изумился когда узнал. в вики сам найдешь? хотя там все врут..
там какаято хитрая гидромеханика.


развернутый ответ, а главное все понятно
avatar
zloi_kot
27 June 2013


nip
я в пост цитату добавил.. более не скажу, не спец в гидромеханике, пришлось поверить..
avatar
nip
27 June 2013


avatar
zloi_kot:

nip
я в пост цитату добавил.. более не скажу, не спец в гидромеханике, пришлось поверить..

о блин интерсно, но есть закон сохранения энергии, если где то прибыло, то где то убыло, вот интерсно где ?
avatar
zloi_kot
27 June 2013


nip
подозреваю что как в иликтричестве: на вторичной обмотке напряжение меньше, сила тока больше. так и здесь - обороты меньше - объем жидкости больше. ну и движок раскручивается наверно побыстрее.
как ни кинь - одни пилюсы.
avatar
PeterPeter
27 June 2013


Не надо вот только керс в пример приводить, это вообще другого поле ягода.
avatar
Избиратель
27 June 2013


хороший доступный семейный микроавтобусик для поездок на юг:
http://autorambler.ru/journal/news/27.06.2013/5...s_block
avatar
nip
27 June 2013

1

avatar
Избиратель:

хороший доступный семейный микроавтобусик для поездок на юг:
http://autorambler.ru/journal/news/27.06.2013/5...s_block

пфффуу этож ситроен
avatar
Anikiy
27 June 2013


avatar
nip:

развернутый ответ, а главное все понятно 

Хотел бы узнать - погуглил Но я уже сделал это за тебя. Изучай
Скрытый текст
avatar
PeterPeter
27 June 2013


Избиратель
1.2 млн доступный?
avatar
Избиратель
27 June 2013

-1

avatar
PeterPeter:

1.2 млн

это за пару штоле?
avatar
nip
27 June 2013


avatar
Избиратель:

хороший доступный семейный микроавтобусик для поездок на юг:
http://autorambler.ru/journal/news/27.06.2013/5...s_block

вот уж действительно бредятина беспонтовая, если уж автобус брать то такой: и двигатели на выбор - хош дешевенький 2.0 атмосферник, хош экономичный дизелек, а хош под сраку ему давать, есть бодренькие 240 турбокобыл

http://www.drive.ru/ford/models/2006/s_max/
avatar
nip
27 June 2013

1

если уж на то пошло, вот на чем надо на юг ездить: три литра на сто км пути, заправил полный бак, сьездил к морю искупатся и на том же баке обратно вернулся

Дизельный Passat установил мировой рекорд экономичности
avatar
Buster
27 June 2013


nip
и ехать на нем туда неделю
avatar
PeterPeter
27 June 2013


nip
Это же Американец судя по фото. а у них то и дизелных пассатов нет в продаже наверно.
avatar
Vortex
27 June 2013


Ну, вот, и на дорогах появились, сразу две в одном месте:
posted imageposted image
avatar
skyrat
27 June 2013


На белой хорошо виден порог который будет царапаться с внешней стороны.
avatar
Rival
27 June 2013


avatar
skyrat:

На белой хорошо виден порог который будет царапаться с внешней стороны.

Это фокусники от зависти его втихаря расцарапают, что ли?
avatar
skyrat
27 June 2013


Не это фишка Шкоды. Кому в Фокусе не понравился переключатель могут попробовать порог Шкоды.
avatar
Rival
27 June 2013

-3

avatar
skyrat:

Не это фишка Шкоды. Кому в Фокусе не понравился переключатель могут попробовать порог Шкоды.

Ну в фокусе все коленом переключатель задевают, очевидный косяк, а в шкоде то чем таким особенным можно порог задеть? Или он за габарит проекции крыши миллиметров на 100 выступает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up