значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
kitkat
У меня чем дальше, тем реже и реже проявляется дабл-старт. За последние 10 дней пару раз было. Последние два дня так вообще забывала перед выключением зажигания выключить климат и соотв. когда заводилась он включался и ничего, машинк не глох.
цитата: |
Пока убираю себя из списка. Чего то стремно. Боюсь зимой с пуском будут проблемы. Подожду зимы, а там видно будет, что у вас получится |
ай-яй-яй-яй
нехорошо!!!
кто как не ты - личным примером показать что ты можешь справиться с любой прошивкой! типа ездили - знаем!!!
цитата: |
Надо обязательно узнать у прошивальщиков по поводу дабл старта, это очень важно, поскольку задолбало! |
Дабл старта пока не было ни разу, при разных по продолжитьльности стоянках, от нескольких минут до нескольких суток. Правда кондиционер сразу не включаю.
-George-
27 September 2006
цитата: |
...Уж очень обрадовало меня сообщение про ограничитель.. А то на дальняк частенько мотаюсь вот и хочется че нибудь поострей чем стандартные 180 км.ч |
ОФФ А нужно ли поострее, особенно на дальняк?!
Абсолютно честно могу сказать, что ездил больше 210, но исключительно для пробы - пойдет/не пойдет.
Нет у нас дорог для 200 и Ново-Рига - это не та дорога.
Неоднократно вычислял разницу во времени, при движении с разной скоростью, с учетом неизбежных сбрасываний скорости и остановок - копеечная разница получается, не стоящая не только дополнительного риска (это неизбежно, тормозной путь между 160 и 200 отличается в 1.56 раза), но даже повышенного расхода бензина.
Сам люблю погонять, но давно выработал привычку - на дальняк 160 по спидометру и то, в зависимости от обстоятельств, покрытия, рельефа.
Вот так.
Берегите себя!
цитата: |
цитата: | ...Уж очень обрадовало меня сообщение про ограничитель.. А то на дальняк частенько мотаюсь вот и хочется че нибудь поострей чем стандартные 180 км.ч |
ОФФ А нужно ли поострее, особенно на дальняк?! Абсолютно честно могу сказать, что ездил больше 210, но исключительно для пробы - пойдет/не пойдет. Нет у нас дорог для 200 и Ново-Рига - это не та дорога. Неоднократно вычислял разницу во времени, при движении с разной скоростью, с учетом неизбежных сбрасываний скорости и остановок - копеечная разница получается, не стоящая не только дополнительного риска (это неизбежно, тормозной путь между 160 и 200 отличается в 1.56 раза), но даже повышенного расхода бензина. Сам люблю погонять, но давно выработал привычку - на дальняк 160 по спидометру и то, в зависимости от обстоятельств, покрытия, рельефа. Вот так. Берегите себя! |
Спасибо Вам большое за советы.Я обязательно ими воспользуюсь.(когда сочту нужным)
Мне нужно ехать быстро так как порой время - деньги. Ну это специфика моей работы.
Честно скажу что на служебных МВ порой езжу "на ограничителе". То есть 250км или 241-242 по GPS.
Н.Рига вполне позволяет(местами)разогнать авто до ограничителя.
Разница во времени на 1000км у меня состовляла до 5 часов.Это если ехать по правилам или наплевав на них.Поверьте это очень серьезно.
Ну и в заключение. Я 25 лет баранку кручу без аварий и ДТП (тьфу 3 раза)чего и всем желаю. Могу сам уже давать советы кмк.
Н.Л.естественно.
makstaff
А вы не узнавали, диагностику можно сделать непосредственно перед перепрошивкой или ее надо делать заранее и приезжать на перепрошивку уже с бумагой о результатах диагностики?
Сегодня был в Рольф центре. Заодно спросил у мастера по прошивке. Сказал, что к концу года у них появится новая прошивка. Я так понял, что он уже осведомлен был о нашей прошивке. Возможно ее и будут лить.
А интересно, есть ли фозможность без подключения диагностического компа посмотреть номер прошивки ? Т.е. в каком-нибудь режиме по бортовому компу?
Уважаемые Фокусоводы! Состоялась ли очередная, третья акция, если я не ошибаюсь, по перепрошивке? Ваши впечатления?
У меня рывки пропали, динамика улучшилась, дабл-стартов пока не наблюдается. Для себя отметил определенную закономерность - если при заводе движка убрать громкость на ноль или вообще выключить магнитолу, то дабл-стартов нет. Похоже проблема в нагрузке на электросеть. Если после старта прибавить газу и включить магнитолу, то все впорядке.
Удачи!
+1 При утреннем пуске отключаю все потребители.Дабл пока не наблюдается.
Уважаемые перепрошившиеся, ответьте теперь честно, не жалеете ли вы о том, что поменяв свою прошивку на "кота в мешке", вы, фактически обменяли старые глюки на новые?
Исчезли ли старые проблемы и стоили ли они появившихся новых?
Да нету там больших глюков в этой прошивке, если не верите, скатертью дорога, ждите лета и будет Вам Шастье... опять.
По сравнению с тем, что было - небо и земля.
SlavОтвечаю ЧЕСТНО!
Пока только положительные впечатления. Обратно перепрошиваться не собираюсь!
Хотя идеальных машин наверное не существует. Неудовольство-двигатель прогресса!
greatpapa
полностью солидарен.
дабл старт пропал. динамика чумовая(по сравнению с тем что был есно)
Господа, а требования к бензину сохранились : от 92 и выше, или все таки здесь только 95 и выше, что говорят официалы?
Официалы, ничего не говорят, однако, по моему сугубому мнению, на 92-м стала ездить еще лучше. 95-й, вообще не лью после прошивки.
цитата: |
Официалы, ничего не говорят, однако, по моему сугубому мнению, на 92-м стала ездить еще лучше. 95-й, вообще не лью после прошивки. |
Когда я перепрошивался (в первом заходе), официалы Независимости рекомендовали именно перейти с 92 на 95, но я все равно лил 92.
До перепрошивки бака Аи-92 хватало на 480-500 км, после прерпрошивки 530 км.
После того как на ВР появился 95 Ultimate, решил попробывать его (правда пока заправился только два раза).
Результаты :
1. Двигатель стал работать намного тише.
2. Бака хватило на 583 км.
3. Динамика разгона увеличилась.
4. Движок тянет на низах лучше.
5. Перестали плавать холостые обороты при прогреве двигателя.
6. Увеличилась стоимость заправки
(первый раз заправился на тысячу с лишним рублей).
И до перепрошивки и после лью 92. Проблем нет, расход уменьшился. А вот информация vvp116 заинтересовала. Надо будет попробовать.
А в Питере тишина по этому вопросу, ... а жаль...
Уважаемые!!!
У нас в Оренбурге тоже нет информации о прошивке (Автосалон 2000). Говорят, что даже не слышали. И про остальные автосалоны - говорят, что это скорее всего самодеятельность так как в се офицалы работают в режиме реального времени (через интернет), т.е. при появлении чего либо у одних, это же появляется и у других.
Кто что ответит и как подвигнуть дилера на получение этой прошивки, а то очень хочется!!!
С уважением Виктор.
V810
В режиме реального времени- это про обновления. А эта прошивка старая, она автоматически не обновится, как происходит в случае, когда машина подсоединяется к сканеру и он (сканер) видит, что есть новые версии программы. Для того, чтобы "обмануть" мозги, и выезжает специалист ФМК.
цитата: |
V810Для того, чтобы "обмануть" мозги, и выезжает специалист ФМК. |
...со своей копией интернета за позапрошлый год.
И ФМК знает о такой самодеятельности?
Мне кажется, узнай ФМК о том, что в машину для России заливают прошивку для австралии, такая машина моментально бы слетела с гарантии, а этот "специалист" был бы уволен. Самодеятельность в такой сфере никогда не поощрялась. Или я не прав?
SlavНу во-первых, на перепрошивку соглашаются владельцы только после окончания гарантийного срока. Во-вторых, это родная прошивка ФМК, а не доморощенных фирм, и то что она возможно лучше подходит для наших условий, по-моему, не может являться криминалом. Задача ФМК и состоит в том, чтобы эксплуатация их машин вызывала меньше нареканий у владельцев. Может я не прав?
Удачи.
цитата: |
Slav Ну во-первых, на перепрошивку соглашаются владельцы только после окончания гарантийного срока. Во-вторых, это родная прошивка ФМК, а не доморощенных фирм, и то что она возможно лучше подходит для наших условий, по-моему, не может являться криминалом. Задача ФМК и состоит в том, чтобы эксплуатация их машин вызывала меньше нареканий у владельцев. Может я не прав? Удачи. |
В принципе прав, но зима покажет насколько. Так как непонятно абсолютно что будет с заводкой от минус 25 например. если сейчас дабл старты при холодном двигателе из-за нагрузки от кондиционеров, климатов приемников. что будет в минус 25 когда и масло густеет и коленвалы , поршни и т.д такую нагрузку создают и сопротивление что мало не покажется
To SLAV
Зачем ему интернет в этом случае, если всё, что ему нужно, находится у него в ноутбуке и никакой удалённый доступ к базе ФМК ему не нужен?
Мне непонятно одно: что Вы пытаетесь доказать себе и/или остальным? Никто насильно не заставляет Вас перепрошиваться.
цитата: |
To SLAV Мне непонятно одно: что Вы пытаетесь доказать себе и/или остальным? Никто насильно не заставляет Вас перепрошиваться. |
PedroА поговорить..?
---
Откуда такой оттенок раздражения, если всё хорошо?
Скажем так: я с помощью некоторых провокационных вопросов пытаюсь разговорить людей на всяки-разности по теме.
Меня работа моего двигателя тоже не устраивает.
Хотя моя машина не тупила настолько сильно, как описывают, но хотелось бы постоянства и предсказуемости. Мой стиль вождения требует полной уверенности в ходовых возможностях машины. И получить эту уверенность мне очень хочется. Но пока у меня есть ощущение, что проблема полностью не решается предложенными на этот момент методами.
Уж извините, кого обидел...
Хех. Прошивку не менял, бензонасос и фильтра поменяны. Заправил недавно 95-м ultimate на BP. Вчера видимо он "дошел" до нужного места, машина поперла, тянет с 2-х тыс приемлимо вполне, теперь чувствуется ее 115 лошадок. Но литр выходит дороже почти на 3 р, чем 92-й, которым всегда заправлял ранее.