Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.

10 years

8



значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
прошивка, перепрошивка, чип, zetec-e, 1.8, зетек, эбу, двигатель

avatar
ВuВа
3 April 2008

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
300,4K
views
278
members
2K
posts

garik-k
29 May 2007


И мои три копейки:
Машина после прошивки начала ехать нормально. После троганья (ПО ЖАРЕ) сразу можно переключаться на вторую и будет и тяга, и ускорение. Похоже, что муфта кондиционера включается и не выключается ( шелчок слышен только при включении кондея).
На стоячей машине: если включить кондей, то обороты ХХ слегка повышаются, если выключить, то после выключения вентилятора радиатора, обороты ХХ уменьшаются.
Обороты после выжима сцепления сразу падают до холостых.
Но вылезло следующее:
1. Перед прошивкой мыл радиаторы у Commicsa, т.к двигатель в жару начал перегреваться. После промывки радиатор двигателя полностью промыли, а радиатор кондея не до конца, т.к его не снимали, а на весу до конца с замятыми ребрами очистить не получилось. Но и это помогло. А после прошивки опять начал прегреваться. Видимо сказывается, что кондей всегда работает и радиатор кондея всегда горячий.
2. Иногда при торможении и выключении сцепления, обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и держатся несколько мин

Большое спасибо Шувахину Вадиму - человеку, благодаря которому прошилось уже в Москве четыре группы счастливых обладателей RusFocus 1.8
avatar
Slav
29 May 2007


G
garik-k:

2. Иногда при торможении и выключении сцепления, обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и держатся несколько мин

А не пробовали кратковременную перегазовку? Тысяч до 2.5-3 и отпустить...
garik-k
29 May 2007


avatar
Slav:

G
garik-k:

2. Иногда при торможении и выключении сцепления, обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и держатся несколько мин

А не пробовали кратковременную перегазовку? Тысяч до 2.5-3 и отпустить...

G
garik-k:

2. Иногда при торможении и выключении сцепления, обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и держатся несколько мин

А не пробовали кратковременную перегазовку? Тысяч до 2.5-3 и отпустить...

Не пробовал. А что должно наблюдаться ?
avatar
kitkat
29 May 2007


Round
Тоже самое, педалька тормоза чуть проваливается, у меня было как купил машинерию, но проблем мне это не доставляет, я отнес это не счет специфики работы машины, так и езжу.

Slav
Когда мы прошивались, чел. что забирал и отдавал машинерию, сказал что лучче лить 95-ый - это более правильней.
avatar
Slav
29 May 2007


garik-k
У меня обороты так надолго не зависали, но мне казалось, что после перегазовки обороты снижались до нормального хх.
garik-k
29 May 2007


[/QUOTE]
А не пробовали кратковременную перегазовку? Тысяч до 2.5-3 и отпустить...
Погорячился про мин. Конечно несколько секунд
avatar
Round
29 May 2007


baton130
Garfield
kitkat
Ну что же я на своей машинке не ездил до этого? Не было таких провалов педали раньше.
Кстати, тормозную жидкость недавно (в апреле) менял на новую
Может с этим связано?
avatar
Luckben
29 May 2007


avatar
Slav:

Evgeny
А это не ваш универсал с номером 290 на пригорочке мордой на кафешку стоял? Если он, тогда его точно прошивали.

Енто мой стоял
Прошивали- заметно. Мотор стал тише и мягче работать. И вообще зер гуд. Тока холостые обороты иногда "залипают".
Спасибо Шувахину Вадиму Борисовичу!

avatar
Round:

Есть вопрос к прошившимся, раньше не замечал, а тут обнаружил такую особенность...
Кондиционер включен, режим езды - "в пробке", т.е. стою - 2 метра проеду - опять стою.
Так вот во время простоя нажатая ногой педаль тормоза вдруг немного проваливается вниз.
Просто уже давно держишь ногу на педали и вдруг она проваливается
Периодичность очень сложно определить, но где-то раз в 10-20 минут это происходит.
Раньше этого не замечал, но и такая совокупность факторов после перепрошивки как долговременная (больше часа) езда в пробке с включенным кондиционером мне попалась впервые.
Есть у кого такое явление?

У меня такая фигня с самого начала. С "рождения".

avatar
Round:

baton130
Garfield
kitkat
Ну что же я на своей машинке не ездил до этого? Не было таких провалов педали раньше.
Кстати, тормозную жидкость недавно (в апреле) менял на новую
Может с этим связано?

У меня один раз машинка вообще не стала тормозить, в пробке, педалька ушла в пол, а она катится. Так и пнул Ниву впереди, хорошо у неё висела сзади запаска. Ездил в Рольф, там смотрели-смотрели, комп побклучали - а толку ноль, говорят мож АБС-ка глюканула. Хорошо не на 150 км\ч.
Хотя в передаче "Главная дорога" по НТВ, инструктор из вод.школы Цыганкова, Алексей, упоминал про такую возможность у АБС-х тормозов. В основном при частых торможениях. Надо сразу отпускать педаль и снова нажимать.
avatar
Ink.
29 May 2007


avatar
Round:

baton130
Garfield
kitkat
Ну что же я на своей машинке не ездил до этого? Не было таких провалов педали раньше.
Кстати, тормозную жидкость недавно (в апреле) менял на новую
Может с этим связано?

Тема про "нехорошую" педаль тормоза периодически всплывает.
Я тоже поднимал эту темку году в 04-05. Ни к какому решению так и не пришли.
Отнесли это к конструктиву Фокса и забыли.
Но что-бы полностью педаль проваливалась,вплоть до аварии- такое слышу впервые.
avatar
Ink.
29 May 2007


M
mike73:

avatar
Ink.:

   
Сегодня по жаре с кондеем тупости стало немного меньше.
В остальном изменений не заметил.Охлаждения мне и до прошивки хватало.
Завтра залью 95-й,может и впрямь побыстрее поедет.Хотя сомневаюсь.

Вот все-таки не совсем понятно, почему такие разницы в оценках перепрошитых машин.
У меня например прошивка очень существенно изменила поведение авто, начиная от холодения и кончая практически исчезнувшей тупости. А у некоторых измененя не настолько существенны, вроде как чуть получше но все равно не то.

Сдается мне что и новая прошивка не на всех машинах адекватоно работает.

mike73

Дык не у всех эти проблемы проявляются так критично.
Моя тупила в пробках по жаре с кондеем,но уж никогда не глохла.
Кондей на холостых охлаждал слабовато,но все-же охлаждал (даже без рециркуляции).
После перепрошивки тупость стала ощутимо меньше,но не исчезла.
Кондей заметно прибавил,но мерзнуть я не стал.

Судя по постам, для некоторых тронуться с места- проблема. Естественно после прошивки машинка у них "полетела".
Snusmumrik
29 May 2007


G
garik-k:

2. Иногда при торможении и выключении сцепления, обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и держатся несколько мин

Я не прошивался, но тоже иногда такой глюк есть.
Так что вряд ли в прошивке дело.
Подгазовывания не помогают - все равно падает до тех же 1500. Через некоторое время сами вниз опускаются.
Не знаю в чем дело.
avatar
Slav
29 May 2007


garik-k
Snusmumrik
Такое, как вы выразились "залипание", на 2-3 секунды - норма. Сделано это в расчёте на переключение на другую передачу, чтобы избежать рывка замедлившегося до холостых оборотов двигателя и дать достаточный крутящий момент при включении сцепления.
Если ожидаемого переключения не произошло, обороты падают до ХХ. Мне после жигулей-четвёрки такие "умности" тоже были в диковинку, но потом я проникся...
В движении помогает(так что воспринимаешь, как должное), но иногда проявляется, когда уже приехал, куды надо, и коробка на нейтралке. А движок ещё куда-то ехать хочет, а потом успокаивается.
Evgeny
29 May 2007


avatar
Slav:

Evgeny
А это не ваш универсал с номером 290 на пригорочке мордой на кафешку стоял? Если он, тогда его точно прошивали.

Slav,

Нет у меня вишневый седан 538. Я его вечером нашел на заднем дворе.

Евгений.
Snusmumrik
30 May 2007


avatar
Slav:

garik-k
Snusmumrik
Такое, как вы выразились "залипание", на 2-3 секунды - норма. Сделано это в расчёте на переключение на другую передачу, чтобы избежать рывка замедлившегося до холостых оборотов двигателя и дать достаточный крутящий момент при включении сцепления.
Если ожидаемого переключения не произошло, обороты падают до ХХ. Мне после жигулей-четвёрки такие "умности" тоже были в диковинку, но потом я проникся...
В движении помогает(так что воспринимаешь, как должное), но иногда проявляется, когда уже приехал, куды надо, и коробка на нейтралке. А движок ещё куда-то ехать хочет, а потом успокаивается.

Спасибо, конечно, за разъяснение, но это не то
Я 4 год на этой машине езжу. Уж конечно знаю как должно быть, а как нет Или как было, а как "недавно появилось". ОДно дело при рагоне обороты подвисают, на секунду, а другое дело при торможении и выжиме сцепления виснут на секунд 5-6.. К тому времени я успею остановиться (на светофоре), пару секунд посмотреть на взбесившиеся обороты, позаговать, опять посмотреть. А потом падают.
Так точно не должно быть
Но происходит это очень редко.
grigorij
30 May 2007


непонятки с х.х. после прошивки.
сегодня утром завел. обороты пляшут ниже 1000, норовит заглохнуть. помог акселератором. в самый первый день такого не было.

и еще обратил внимание: стали обороты до 2000 подниматься при выжиме сцепления. мож это для улучшения отвода тепла? заметил в те моменты вентиляторы на максимуме работают. точно проявляется когда едешь по пробке - остановка 10мин - снова движение и вот тут как раз такое начинается. мож эт и правильно...

скажите, после прошивки АКБ не отключали, есть ли смысл отключить, чтобы КХХ откалибровался заново?

в планы уже включаю промывку КХХ, так, на всякий
avatar
Luckben
30 May 2007


Аналогично с ХХ.
Тока че его промывать? До прошивки ж работал как часы...
Главное под тягой сам обороты не набирает
grigorij
30 May 2007


С
Стас:

Тока че его промывать? До прошивки ж работал как часы...

да кто его знает. может теперь у него другое положение рабочее чем раньше а там нагар вот и заедает что нибудь.
зато едет теперь как и должен 1.8 ехать. еще + вчера в вечерних пробках с кондеем направил воздух в ноги - чуть не отморозил! раньше теплый воздух гнало в ноги. приходилось принудительно отключать "в ноги". даже на AUTO тепло шло. ФМК даже письмо придумала, что это конструктив послойного чего то там разделения тут было... теперь то нормально! вот вам и прошивка.
DeVision
30 May 2007


После прошивки машина с кондеем едет гораздо веселее. При первой поездке норовилась несколько раз заглохнуть, потом все ок, мне кажется мозги настривались под новые параметры.
А расход после прошивки ни у кого не увеличился случаем? Что-то мне кажется жрать еще больше стала (. Вопрос про смену марки бензина актуален. В Пассаже сказали надо 95 лить. Так ли это?
avatar
Gravity
30 May 2007


Очередной отчет:
Как я и пИсал ранее машинка стала по жаре откровенно тупить и порой ее колбасило так что было страшно.
Вернул на место систему холодного впуска......стало еще хуже...Убрал ее и удалил вообще впускной патрубок (гусек) воздушного фильтра.И вот тут началось самое интересное...
Чудеса..а машинка то поехала!! Не так активно как без кондея но все таки достаточно приемлемо.Исчезли все провалы и неравномерность работы двигла с вкл.кондеем.Естественно добавилось немного шуму на впуске однако это даже немного ласкает мой слух.
Бензин тот же то есть 95 U с БиПи.Свечи пока не менял.Клапан хх тоже не чистил...
Короче, ничего не понимаю что с ней происходит..
avatar
Round
30 May 2007


avatar
Ink.:

Тема про "нехорошую" педаль тормоза периодически всплывает.
Я тоже поднимал эту темку году в 04-05. Ни к какому решению так и не пришли.
Отнесли это к конструктиву Фокса и забыли.

Что-то я не помню таких тем, про проваливающуюся педаль тормоза на первом Фокусе... Было про "дубеющую" или жесткую педаль тормоза, но про провалы - не помню.
grigorij
30 May 2007


avatar
Round:

Что-то я не помню таких тем, про проваливающуюся педаль тормоза на первом Фокусе...

было. и у моего бывало. суть явления не познана. в пробках замечал. кроме как испуг для водителя, других негативов нет
avatar
Ink.
30 May 2007


avatar
Round:


Что-то я не помню таких тем, про проваливающуюся педаль тормоза на первом Фокусе... Было про "дубеющую" или жесткую педаль тормоза, но про провалы - не помню.

Вот эту начинающую "дубеть" педаль,после остановки машины как-бы "отпускает" и она вдруг плавно просаживается вниз.
Мне почему-то казалось что это связано. Разве нет?
avatar
Gravity
30 May 2007


avatar
Ink.:

avatar
Round:


Что-то я не помню таких тем, про проваливающуюся педаль тормоза на первом Фокусе... Было про "дубеющую" или жесткую педаль тормоза, но про провалы - не помню.

Вот эту начинающую "дубеть" педаль,после остановки машины как-бы "отпускает" и она вдруг плавно просаживается вниз.
Мне почму-то казалось что это связано. Разве нет?

Может тут работа вакуумного усилителя или главного тормозного цилиндра виновата? Они ведь ни как не завязаны с бортовой электроникой...
avatar
Ink.
30 May 2007


avatar
Gravity:


Может тут работа вакуумного усилителя или главного тормозного цилиндра виновата? Они ведь ни как не завязаны с бортовой электроникой...

Да все может быть. Ничего конкретно не выяснили.
Диагностика отклонений не выявляет, в техцентре пожимают плечами.
grigorij
31 May 2007


еще наблюдения. пока просто наблюдаю.
в пробках тем-ра по тесту кажет 89..94oC. В глухие пробки не попадал но трафик плотный.
если стоять темп. падает до 90, в движении 90..94 (понятно, кондей молотит как надо)
стоял ждал 30 минут с климатом - 89oC. только веттиляторы включаются время время от времени.
Х.ход более не колбасит. вообще все идеально даже придраться не к чему
не уверен, но похоже после прошивки стала включаться 2я скорость вентиляторов. вижу по пыльному облаку вокруг меня
вчера из дворика задним ходом подаю а на выезде жигули стоят, водитель их высунул волосатую руку в окно и пялится как мне не очень удобно мимо его аффто протискиваться - развлекается значит. и тут, самое неожиданное, включается вторая скорость у вентиляторов... дворик пыльный... с какой скоростью этот водила окно завинчивал аж я удивился
avatar
Slav
31 May 2007


G
grigorij:

не уверен, но похоже после прошивки стала включаться 2я скорость вентиляторов.

Подтверждаю, раньше я даже не знал, что у вентилятора есть вторая скорость.
А теперь это просто слышно. Думаю, что благодаря этому кондиционер стал работать эффективнее, даже на оборотах ХХ.

Вообще есть такое ощущение, что обороты ХХ понизились. До перепрошивки они были выше-около 1200, а сейчас 1000 и ниже. Кстати это может быть причиной заглушения двигателя при включении кондея. Я сегодня впервые наблюдал такое на своём фокусе: Завёл, нажал кнопку А/С, услышал, что включился вентилятор, ещё через пару секунд услышал щелчок включившейся муфты компрессора, после чего увеличившаяся нагрузка привела к падению оборотов. Это падение не было вовремя компенсировано электроникой и двиг заглох. Во второй запуск и повторение последовательности включения уже не привели к стопу. Отсюда я делаю вывод, что сам момент, когда электроника должна "подбавить газу", чтобы поддержать вращение, выбран почти на нижней возможной грани и это иногда приводит к тому, что двигатель останавливается.
avatar
Larico
31 May 2007


Прошивался в понедельник с последней командой. Выводы:
1. ранее авто заводилось всегда без проблем - хоть в мороз, хоть в жару. Сейчас пуск непрогретого двигателя целая история.
2. Поведение машины в пробках разительно не изменилось. Но честно скажу дольше чем 15 минут в пробках не проводил.
3. Хотел проверить убран ли ограничитель 180кмч, но не получилось - на 5й передаче с оборотами в 4000 машина ехала по МКАД-у 165кмч и далее не разгонялась дело было днем - кондей и музыка работали. Попробую как-нить прохладной ночью без кондея, но это все равно не дело!!! Ранее 180 разгонялся и днем

Пока всё.
Алексей Николаевич
31 May 2007


Gravity
Гидропривод тормозов с вакуумным усилителем изучен до деталей и приблизитель одинаков у всех машин. Про провал. Если педаль провалилась - либо дефект цилиндров и шлангов (но тогда бы не восстановилось), либо тормозная жидкость вскипела, образовалась паровая пробка (жара, давно не меняли, набрала влаги и воздуха) - срочно менять ТЖ, лить фирменную, прокачивать ДОЛГО (!), не лениться! Чтобы еще раз морду не побить. АБС - очень сомневаюсь. Про жесткость. Вак. усил. расположен между педалью и главным цилиндром и работает за счет отсоса воздуха через шланг из впускного тракта. Подсос надо искать. Был, конечно, случай необычный - шланг воздушный расслоился внутри и работал, как клапан - симптомы были непонятные, но чудом нашли!
Intronutro12
31 May 2007


1 Сергей 910-479-95-65
2 Александр 922-95-07
3 Игорь, +7 906 708 34 05
4 Олег, 916-693-59-11

Б/насос и бак - как в новой машине, оба радиатора вымыты со снятием - тупизна осталась, еще и глохнет иногда, попробую другую прошивку...
avatar
Gravity
31 May 2007


А
Алексей Николаевич:

Gravity
Гидропривод тормозов с вакуумным усилителем изучен до деталей и приблизитель одинаков у всех машин. Про провал. Если педаль провалилась - либо дефект цилиндров и шлангов (но тогда бы не восстановилось), либо тормозная жидкость вскипела, образовалась паровая пробка (жара, давно не меняли, набрала влаги и воздуха) - срочно менять ТЖ, лить фирменную, прокачивать ДОЛГО (!), не лениться! Чтобы еще раз морду не побить. АБС - очень сомневаюсь. Про жесткость. Вак. усил. расположен между педалью и главным цилиндром и работает за счет отсоса воздуха через шланг из впускного тракта. Подсос надо искать. Был, конечно, случай необычный - шланг воздушный расслоился внутри и работал, как клапан - симптомы были непонятные, но чудом нашли!

Я не совсем Вас понял почему этот пост обращен мне...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up