значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Господа,не забудьте,что кроме бумаги на диагностику необходима и бумага на лечение замечаний по результатам диагностики. Прошлый раз спец. из ФМК Смотрел их в обязательном порядке. Поэтому Вы должны понимать, что пройдя диагностику и дополнив себя в список-не значит ,что ВЫ готовы к прошивке. Спец. из ФМК-мужик серьёзный мсожет и послать,если не будут выполнены условия.Как я понял- он ведет статистику, смотрел бумаги каждой машинки.
С таким подходом ВЫ до морковкиной заднице будете собираться.
Я так понимаю, что радиаторы промывать и менять катушку с трещиной не обязательно?
Стас
Колхоз дело добровольное-не пойдёшь-застрелят!
Вам ещё раз повторяю- мужик ФМК сюрьёзный-как себя поведёт? Прошлый раз высказал недовольство,может послать и не шить, а посему советую готовиться без осечек.
Стасцитата: |
Я так понимаю, что радиаторы промывать и менять катушку с трещиной не обязательно? |
Лучше все-таки выполнить все, что написано в диагностике. Если не хотите просто съездить на тусовку.
Ну, что, блин, за детский сад! Условие прошивки очень жесткие - диагностика, потом устранение недостатков, ТОЛЬКО потом прошивка.
Можно, конечно, не мыть радиаторы, не мыть сетки, не менять катушку...
Но тогда не удивляйтесь, что Вас ПОШЛЮТ и ничего делать не будут ни ВАМ, ни ДРУГИМ!!! Вау!! А меня повысили в звании. Теперь -
постоянный Очченно приятно.
Стас:
|
Я так понимаю, что радиаторы промывать и менять катушку с трещиной не обязательно? |
После диагностики в Автопассаже мне выдали рекомендации:
-инспекция бака,чистка сеток б.насоса(замена)
-трещина в катушке(замена)
-в.в.провода(замена)
-чистка радиаторов охлаждения,кондиционера
-свечи(замена на оригинал)
По меньшей мере половина- правда:
радиаторы засраны,провода и свечи на ладан дышат,в баке наверно дерьма поколено. Расходники надо менять по любому,радиаторы должны быть чистыми.
По катушке и б.насосу можно будет поспорить.
Что я намерен делать:
-чистить все радиаторы (рад-р кондея без демонтажа,это вполне возможно в нормальном сервисе)
-чистить бак,сетки б.насоса (сегодня сделал)
-заменить в.в.провода
-купить свечи оригинал(пока думаю)
И на ВСЕ работы получить заказ-наряд.
За выходные надеюсь закончить.
Ink.цитата: |
По катушке и б.насосу можно будет поспорить. |
С кем вы собираетесь спорить? Со спецом из ФМК? Так он спорить не будет. Пошлет и все...для Вас и, может даже и для остальных.
Sveklovod:
|
Ink.
цитата: | По катушке и б.насосу можно будет поспорить. |
С кем вы собираетесь спорить? Со спецом из ФМК? Так он спорить не будет. Пошлет и все...для Вас и, может даже и для остальных. |
Там видно будет. Кто кого пошлет.
Ink.
Для глухих, слепыхи ...
Была договоренность- диагностика в Пассаже,
лечение- где хотите. ЧТО НЕПОНЯТНО???
Бумаги результатов на переднее сиденье (бегали за каждым)
Или вы принимаете условия ,или возможны варианты...
А таких посылащиков ФМК от Питера до Владика раком ставит.
gavr
Кто из нас слепой ? у меня в посте смайл стоит.
Лично мне все понятно. Появятся вопросы- спрошу.
2
Ink.Напиши потом, пожалуйста, во сколько обошлись все работы по замене, чистке и т.д.
Ну и где делал, соответственно.
Спасибо.
gavr - злой дядька.. Теперь понимаю как он пробил прошивку для фокусников
Snusmumrik:
|
2 Ink. Напиши потом, пожалуйста, во сколько обошлись все работы по замене, чистке и т.д. Ну и где делал, соответственно. Спасибо.
gavr - злой дядька.. Теперь понимаю как он пробил прошивку для фокусников |
Я на буднях звонил-договаривался. В четверг прошел диагностику в А-п.
Пчёл открыл точку у нас в САО,но там радиаторы не моют.Нашел знакомых мастеров не официалов,взяли меня без очереди.
Во что мне встало:
Промывка бака,сеток б.насоса- 1400р.
Чистка двух радиаторов (радиатор кондея чистили не снимая)- 1300р.
Замена свечей на родную "платину"- 340 работа + 870 сами свечи у Пчела со скидкой.
Замена в/в проводов- 300 + 1200 сами провода(не оригинал).Родные провода(2300р.-комплект) везде только под заказ- ждать от 3 до 5 дней.
Замена катушки(делаю в понедельник)- 600-800 работа + 2400 сама катушка,оригинал.У Пчёла я забираю последнюю.
По б.насосу специально не узнавал,но знаю что денег около 200$ без установки.
Все вышеперечисленное можно легко сделать у оф. дилера (тот же А-п.),предварительно записавшись за неделю,походить пешком пару дней и смело умножив все на два.
цитата: |
gavr - злой дядька.. Теперь понимаю как он пробил прошивку для фокусников biggrin2.gif |
Дядька
gavr не злой, а правильный, настырный и справедливый!
Ink
А бумажку о выполнении работ не забудь взять.
всем привет ! javascript:emoticon(':kuku:')
:kuku:только пришел и сразу огорчился! у меня ФФ 1.8 два месяца пока не тупил, а тут такая проблема javascript:emoticon(':(')
все еще спят?
Стас, подскажи в каких режимах машина начинает тупить? при каких погодных условиях? это специфично только для двигателя 1.8?
greencoНе засоряйте тему!
Почитайте для начала (причины, условия и выводы по "тупости" двигателя)-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28242
gavr
Я и не против промывки радиаторов. Просто 21 у меня ТО в Рольфе, там и помою и с крышкой разберемся, вроде гарантия должна быть. Просто если раньше будет прошивка, тогда здрасте у кого есть место и время.
Кстате, мастер в Пассаже сказал, что нужно помыть радиаторы, а крышка - ерунда.
Стас
Какую крышку ты имеешь ввиду?
gavr:
|
Стас Какую крышку ты имеешь ввиду? |
Та самая, которая у многих с трещиной. Кажется катушки. Я было спросил в Пассаже насчет гарантийной замены, пока машина у них, но мастер сказал, что инженера по гарантии нет, а без него и не туды и не сюды.
gavr:
|
Была договоренность- диагностика в Пассаже, лечение- где хотите. ЧТО НЕПОНЯТНО??? Бумаги результатов на переднее сиденье (бегали за каждым) Или вы принимаете условия ,или возможны варианты... А таких посылащиков ФМК от Питера до Владика раком ставит. |
Значит это мне одному так повезло?
Приехал на диагностику, а меня сразу перепрошили без каких-либо дополнительных вопросов. Ни бумаги о диагностике, ни о "лечении болячек" никто не спрашивал.
Правда это было в четверг, когда первая группа "подготовленных" прошивалась.
Zorro80
Попал под раздачу бонуса!
Ink.:
|
1. Стас (готов) 2. Дом (диагностику прошел) 3. Larico (все еще хочу и очень надеюсь на оповещение не за один день до даты прошивки.) 4. nyTuH (только напомните что нужно для этого и скоко денег всего )) 5. BioWolf (да-да, скажите скока стоит и что за диагностику надо проходить) 6. Dmitriy0608 (тоже готов прошиться, предупредите заранее день прошивки) 7. DeVision (диагностику прошел) 8. Ink. (отдиагностировался) |
Итак.
Кто в каком состоянии?
Если, к примеру, через 5 дней прошивка.
Все готовы?
А вот такой вопрос: если я просто хочу поменять прошивку?
Я недавно прошёл ТО2. Те нарекания, что были отдиагностированы, исправлены.
К системам питания и охлаждения нарекания не относились.
Что мешает "спецу из ФМК" просто залить мне эту прошивку, если полюбому никакой ответственности он за это не несёт.
Желающие идут на эту процедуру на свой страх/риск, а ФМК заявляет, что любая прошивка, кроме официально доступной для конкретной модели двигателя, является "левой".
Или это очередной развод на бабки сначала за диагностику, а потом за "чистку сеточек"?
Может, АвтоПассаж просто работает в качестве "крыши" для умельца, который взломал официальную ФМКшную софтину, что даёт ему возможность заливать "левые" прошивки, а он обещает АвтоПассажу, что никому не будет делать прошивку без бумаги о некоторой потраченной в АвтоПассаже сумме...?
Slav:
|
А вот такой вопрос: если я просто хочу поменять прошивку?
|
Если Вы просто хотите, тогда Вам нужно обратиться в ФМК, а он отправит Вас к любимому диллеру (где Вы обслуживаете автомобиль). А Ваш диллер скажет, что проблема в грязных радиаторах, в качестве бензина и т.п...если не лень отпишитесь, как пообщаетесь с фмк и диллером...
Slav
Тебе дорогой романы писать! Донцова отдыхает! Вы хотите, что-бы Вас облизовали и всё за спасибо.
"ФМК заявляет, что любая прошивка, кроме официально доступной для конкретной модели двигателя, является "левой".
Это Кто из ФМК тебе такое заявил?
gavrТолько один вопрос))) Вам официальную бумагу о перезаливке выдали? Что там написано?
CD
Да,был наряд, к сожелению нет под рукой. Отпишу завтра. Чем обусловлен Ваш интерес? По какому случаю господа модераторы задают вопросы?
gavrПросто.. интересно.) Как они (официалы) эту процедуру обзывают, ведь это нестандартная работа) и она является причиной отзыва многих автомобилей данного поколения.
Есть ли отметка о том, кто данную процедуру выполнял.
+ Беспокоюсь за Вас... есть ли какие-то гарантии у Вас на руках.