Вчера смотрел у дилера свое авто( FF2 Trend, 3doors, 1.8l, leather, IVD, black panther). Все в общем то в поряде, за исключением одного НО: разных зазоров между капотом и крыльями! расстояние между правым крылом и капотом, в 1.5 раза больше зазора между капотом и левым крылом! Спросил у менеджера: "Почему такая хрень?". На что он мне отвечает: "Это нормально, мол у Мерседесов так же!" Я к Мерседесам не приглядывался, но на VW Golf 4, у моего отца, зазоры ровные: миллиметр в миллиметр! Я продолжил диалог с менеджером: "Аналогичная ситуация возникла при покупке первого авто (ВАЗ 21103), но простите это таз за 8000(хрен знает за что так много!), а мой Ford стоил в районе 19000!". "Как будем решать вопрос?" - продолжил я. "А зачем решать?! Все итак ОК! Если бы зазоры были сантиметра по 2, тогда бы подумали!" - ответил менеджер.(without comments)
Pleezzze somebody HELP me! Господа Форумщики помогите! Или хотя бы подскажите: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
Заранее всем СПАСИБО (большое человеческое)
Bomber
15 July 2006
Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?
Господа, кто-нибудь знает как "подвинуть" заднюю блок-фару, а то 5-дверь с правой стороны совсем вплотную к фаре...хотя с другой стороны зазор достаточен...
DRAGONBREED- Попробуй может бампер отрегулируется и щели не будет?
SAW 1224-Я снимал у себя заднюю фару, но у меня седан. Снял пластиковую обшиву, там три гайки на 10 открутил не до конца и двигай фару.
У меня щель между капотом и бампером ого-го. Правда у многих рестайлов почему-то так.
Если снизу приподнять бампер то зазор уходит, и снизу фар тоже щель становится нормальная...
chobis +1 тоже самое. поднять рукой бампер и все тип-топ становится
я уже не парюсь.. у меня в принципе авто в аварии была..
-Docent-
3 July 2009
лосяра:
|
Здравствуйте! Кто нибудь знает, как регулируется передняя блок-фара? (в право в ... в верх в ...) |
Тоже интересует этот вопрос. С самой покупки одна фара утоплена по сравнению с капотом и крылом, а другая выпирает...
http://docent.nxt.ru/100_1685.JPG
http://docent.nxt.ru/100_1686.JPG
kotiara 2.0
3 July 2009
docent-myt
две резинки на капоте с низу ими и регулируй
парни, подскажите, у меня между фарой и бампером с водительской стороны,довольно большой зазор, как его можно отрегулировать?
У меня такая же ситуация. Зазор между капотом и правым крылом больше чем между левым. Думаю, что отклеевущейся капот тут не при чём, так как я заметил этот косяк почти сразу с салона, просто лень было ехать к дилерам... скорее всего дело в правой петле капота. Сам не заморачивался этим зазором, но думаю, чтобы его убрать надо как-то эту петельку подогнуть вниз чуток и будет всё ок.
demedroll2008:
|
Зазор между капотом и правым крылом больше чем между левым. Думаю, что отклеевущейся капот тут не при чём, так как я заметил этот косяк почти сразу с салона, просто лень было ехать к дилерам... скорее всего дело в правой петле капота. Сам не заморачивался этим зазором, но думаю, чтобы его убрать надо как-то эту петельку подогнуть вниз чуток и будет всё ок. |
Эти зазоры регулируются. Нужно снять декоративную решетку радиатора и замок капота, потом ослабить 4 гайки, которыми капот крепится к "стойкам", примерно на полоборота. Закрыть капот, и, подвигав его, выставить зазоры (при этом задний край выставляется так, чтобы он образовывал единую дугу с крыльями. Потом затянуть гайки, отрегулировать высоту капота спереди с помошью резиновых упоров (должен быть вровень с крыльями, задняя часть по высоте не регулируется). Потом поставить на место замок и решетку. Возможно еще подрегулировать петлю замка (которая на капоте. Мне это, увы, не удалось. Даже с открученными болтами у меня эта петля не желает двигаться. Видимо прикисла насмерть.). Зазоры регулировать лучше с помощником, который будет смотреть, чтобы капот не цеплял за крылья при открывании/закрывании.
MAXICHНа дорестайле также снимается?
kotiara 2.0И что это даст? В том-то и дело, что не капот кривой, а фары установлены криво. Одна утоплена, а другая выпирает и я ума не приложу, что и где надо крутить, что бы их выровнять..
Был вчера в салоне, также придирчего осматривал свой агригат!
Зазоры (незначительные) и в правду существуют! особенно (практически у всех) задний бампер с задним крылом! обошел практически все машины в салоне и осмотрел!
Особо не паникую! Буду просить манагера при выдачи машины, чтоб исправили ибо frozen white и на нем достаточно броско в глаза! остальное все вроде бы но нормальному! с дверями незначительный трабл! 2мм-3 мм на левой! а так все в норме!
З.Ы. при продаже своего прошлого авто(Мурзик с 180), на котором ездил 5 лет, будующий владелец также мне указал на зазоры! Но я то сам ездил и никогда не замечал
В прошлом году после того как забрал свой аппарат, уже на стоянке заметил, что зазор между капотом и левой фарой больше на 5-7мм, чем с другой стороны, париться не стал, на скорость не влияет

, да если не приглядываться особо и не заметно.
у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота
если не исправят при приемке, напишу в акте дефект и откажусь
А у меня капот с крылом в районе правой стойки не очень стыкуется, на первом чпокусе такого не было
всё не было времени, вот добрался чем значит закончилось..
после того обращения в ФЦС звонил в Дженсер, где и брал свою машинку, инженер по гарантии сообщил, что действительно имеет место быть такая беда с этими моделями и что всем обратившемся они без всяких это дело исправляют по гарантии.
каково же было моё негодование, когда тот сообщил мне, что и мне бы болты заменили, но по срокам я уже не прохожу, так как к ним, к Дженсеру я обратился уже после года эксплуатации и факт обращения с проблемой крыла в ФЦС в срок до года ни чего уже не менял.
сажусь значит за комп и шлю все свои гневности по этому поводу на адрес ФМК в отдел по работе с клиентами. и что вы думаете..через пару недель звонят и всенепременно предлагают подъехать в ФЦС и повторно предоставить авто для более тщательного анализа типа.

одним словом на довольно сильное моё удивление, ФМК проявил себя подобающе солидной конторе, о чём с удовольствием и хочу отметить.
далее, по прибытии в Центр крыло было осмотрено и без всяких заминок в течении 15 минут(!!) болты были заменены, и мною были олицезрены пара выкрученных пассатижами остатков от сломанных болтов.
Skon:
|
у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота
если не исправят при приемке, напишу в акте дефект и откажусь |
У меня также. Чудоспецы пытались выровнять, но не по зубам видать квалифицированным специалистам официального дилера такие просты вещи.
Собираюсь как нить собраться с духом и инструментами и выровнять все оставшиеся огрехи самостоятельно. Главно найти где что откручивается
Skon:
|
у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота
если не исправят при приемке, напишу в акте дефект и откажусь |
поверьте мне-это такая мелочь-забудете на второй день.а если не забудете-съездийте в салон ВАЗа и посмотрите,как эти места выглядят на калине-приоре
Skon
у меня точно так же. Посмотрела на новой машине в салоне - аналогичная история.
HGR:
|
Skon:
| у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота
если не исправят при приемке, напишу в акте дефект и откажусь |
У меня также. Чудоспецы пытались выровнять, но не по зубам видать квалифицированным специалистам официального дилера такие просты вещи. |
А вы, чем глумится, возьмите и выровняйте. Я пробовал, когда фонари менял. Видать у меня тоже руки не оттуда. Но фонарь упирается в посадочное место! ВСЕ! НИКАК его глубже не посадишь! Или фонарь пилить, или крыло гнуть. Вы хотите чтобы вам гнули крыло???
Skon:
|
у меня задния фонари немного выпирают то есть не образуют одной плоскости с вертикальной плоскостью бампера около крышки капота |
А задние фонари должны образовывать одну плоскость с БАМПЕРОМ около крышки КАПОТА??? Они у вас спереди стоят чоль? Я б такую машину тоже не взял
это еще что, у меня после года эксплуатации, капот отошел от ребер жосткости. Жду уже три недели решения оф.дилера. ФФ седан 2.0
Форд 2008 год.
Таже проблема (левое крыло) на ТО-1 отказали исправить по гарантии. Сделал сам за 10 минут. Остатки болтов выкрутил круглогубцами (болты сделаны под конус и есть за что ухватиться), предварительно брызнув ВД-40. Болты купил у дилера - 50 рублей штука, хотя скорее всего можно было подобрать от отечественного авто.
Впереди зима всё равно буду оббивать лёд и снег с брызговиков ногами.
Присоединяюсь... такое бывает, у меня зазоры между крылом передним и кузовом (в районе лобового стекла) тоже разные, причем хорошо заметно это. посоветовавшись, решили что это особенности российской сборки (машина сто процентов не биласть).
Неоднократно замечал некоторую неравномерность зазора капота спереди на дорестайле в районе 3 мм. Справа по ходу зазор больше. Предположил, что это происходит из-за наличия справа упора открытого капота. Абсолютно не парит.
to lew. Такая же проблема. Купил машину в мае 2008-го. В первые месяцы езды заметил увеличенный зазор между капотом и решёткой радиатора. На сервисе сказали, что ничего страшного, у многих так. Но сейчас уже через полтора года эксплуатации и 15 000 км зазор явно увеличился на столько что при скорости больше 120 км в час его не прижимает к низу, а наоборот задирает вверх. Если при тихой езде капот не видно. При быстрой весь как на ладоне. Смотреть на него страшно особенно когда идёшь порядка 170 да ещё грузовички на встречке. Так и кажется что вырвет сейчас его. Явно видно, что огромная нагрузка идёт на петлю. При внешнем осмотре видно, что регулировок по высоте спереди нет. Lew, если не сложно отпишы шайбы поставил и забыл о проблеме или что-то вылезло или ещё что-то придумал?...
Alex_09
проверьте, не отклеился ли капот...
Alex_09:
|
to lew. Такая же проблема. Купил машину в мае 2008-го. В первые месяцы езды заметил увеличенный зазор между капотом и решёткой радиатора. На сервисе сказали, что ничего страшного, у многих так. Но сейчас уже через полтора года эксплуатации и 15 000 км зазор явно увеличился на столько что при скорости больше 120 км в час его не прижимает к низу, а наоборот задирает вверх. Если при тихой езде капот не видно. При быстрой весь как на ладоне. Смотреть на него страшно особенно когда идёшь порядка 170 да ещё грузовички на встречке. Так и кажется что вырвет сейчас его. Явно видно, что огромная нагрузка идёт на петлю. При внешнем осмотре видно, что регулировок по высоте спереди нет. Lew, если не сложно отпишы шайбы поставил и забыл о проблеме или что-то вылезло или ещё что-то придумал?... |
Попробуйте при закрытом капоте подергать его вверх, уверен, что не получится оторвать ни на сантиметр. Ну а если приподнимется, то откройте капот и посмотрите, как сказал kosmass, не отклеился ли он. Короче внутри между рамой капота и самим капотом местами нанесен герметик, он твердый, черный. Если расслоился то к диллеру.
Огромное спаcибо Costa и Kosmass! Вы оказались правы. У меня не маленький опыт в эксплуатации машин (до Форда отечественных), но я ТАКОГО даже предположить не мог, что у капиталистов такие могут быть технологии производства. Поэтому особо не приглядывался. Действительно отклеился капот и уже пошли лопины по рёбрам жёсткости...
Что же мне скажут в сервисе интересно? Посмотрим...
Если на гарантии, то капот должны поменять, но скорее всего приклеют, заварят и покрасят. В принципе, если сделают второе, смотри на поверхность капота, не повело ли его в последствии ремонта. Просто если обнаружите потом, то нечего будет предъявлять. Удачи!
Такие же мысли и у меня. Но как себя поведёт кто-нибудь из нас если ему скажет мастер: Ты как хочешь, новый или старый?
Новый это покраска не заводская (как у нас красят?) и "портить" будут ещё и крылья, т.к. покрашенная поверхность на соединениях бросается в глаза, а плавный переход -нет. Любой мало мальский знаток при покупки у меня машины увидит крашенные крылья, капот. Дальше покупатель скажет: крашенный капот, передние крылья да ещё и сварка под капотом... Большая вероятность, что битая да ещё и хорошо битая в лобовую раз столько повреждённых деталей. И моя машина или процентов на 20 минимум будет дешевле или вообще откажутся. Плюс новый капот это возможно другие зазоры.
Старый капот - понятное дело после ремонта будет деланный (т.е. меньшая прочность). И большая вероятность, что он снова оторвётся ровно на следующий день как закончится гарантия!!! Проверено, у меня такое было, правда не по очень серьёзным вещам. Дальше, будет видно сварку. Плюсы: снаружи можно не красить, только изнутри. Потом утеплителем закрыть. Остальное всё родное.
Вот и думаешь чего же хотеть в данной ситуации... А потом уже думать каким образом и на основании чего что либо требовать с сервиса.
Р.S. Интересно с завода гарантия 2 года. А после ремонта мне гарантии на капот сколько дадут?...