Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?



Вчера смотрел у дилера свое авто( FF2 Trend, 3doors, 1.8l, leather, IVD, black panther). Все в общем то в поряде, за исключением одного НО: разных зазоров между капотом и крыльями! расстояние между правым крылом и капотом, в 1.5 раза больше зазора между капотом и левым крылом! Спросил у менеджера: "Почему такая хрень?". На что он мне отвечает: "Это нормально, мол у Мерседесов так же!" Я к Мерседесам не приглядывался, но на VW Golf 4, у моего отца, зазоры ровные: миллиметр в миллиметр! Я продолжил диалог с менеджером: "Аналогичная ситуация возникла при покупке первого авто (ВАЗ 21103), но простите это таз за 8000(хрен знает за что так много!), а мой Ford стоил в районе 19000!". "Как будем решать вопрос?" - продолжил я. "А зачем решать?! Все итак ОК! Если бы зазоры были сантиметра по 2, тогда бы подумали!" - ответил менеджер.(without comments)
Pleezzze somebody HELP me! Господа Форумщики помогите! Или хотя бы подскажите: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
Заранее всем СПАСИБО (большое человеческое)
кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер

avatar
Bomber
15 July 2006

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?
352,9K
views
230
members
423
posts

avatar
arturr
6 March 2009


Неужели настолько ниже двери, что стоит сдирать краску с болтов ??? При продаже потом будут лишние вопросы.
avatar
Андрей71
10 March 2009


avatar
arturr:

Неужели настолько ниже двери, что стоит сдирать краску с болтов ??? При продаже потом будут лишние вопросы.

Да нет несильно.Но интереснее самому ездить на исправной машине,чем думать о какой-то перепродаже.
maifoon
14 April 2009


Злой в мясо . Крыло отошло на 2см (зазор внизу от двери до крыла )и шатается , дтп не предлогать.Есть 2 мнения по этому поводу либо недокрутили ,либо эти развесистые брызговики а может и одно и второе .Кроме снега брызговиком точно ничего не цеплял ,да и это как надо зацепить . Интересно как гарантия
avatar
DMcleoD
14 April 2009


Нормально гарантия. Обратитесь и спокойно объясните, что к происхождению дефекта не причастны.
SSS1984
14 April 2009

1

а в скольких местах крыло крепиться? а то я цепанул зимой сугробик и оно у меня тож зашаталось немного... обнаружил внизу на 2х саморезах прикручено, один сорвало, но мне кажется где-то еще...
avatar
Роман-НН
17 April 2009


Вот тебе и SE...
А по теме, я бы забил на это. У меня вот тоже бампер передний относительно крыльев слегка "утоплен" (возможно после установки сетки в бампер) и фиг с ним...
avatar
Live Lens
17 April 2009


Зазоры никак не убрать. Это факт.
avatar
MAXX83
17 April 2009

1

У меня наоборот, зазор с левой стороны, щель есть между бампером и левой фарой. забил на это
avatar
Mobitec
17 April 2009


Это понимаю
Сгонял к дилеру, там на стоянке еще два фокуса, так вот мастер подводит меня и говорит типа здесь такая же шняга
так вот на одной машине все заепиС а на другой зазор только с большой палец ...Цензура
я говорю как так и что делать-ответ никуя не делять сцосать короче и славить ФМК ...
Zusis
17 April 2009

1

То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой - большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.

Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.

То Роман-НН
Сначала сетка в бампер устанавливается, а потом весь бампер в сборе уже ставится на машину.
avatar
Mobitec
19 April 2009


Z
Zusis:

То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой - большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.

Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.

То Роман-НН
Сначала сетка в бампер устанавливается, а потом весь бампер в сборе уже ставится на машину.

Спасибо дружище!
Наверное забью на все это, просто наверное я уже сильно придираюсь к авто за 600 штук.
Хотя до этого гонял пока не разбил на зафире Б та дороже всего на 80-100 т но там таких косяков не было- были другие
avatar
Login_TM
19 April 2009


ага. после такого поста, этот зазор мне уже начинает нравиться...)
avatar
Mobitec
19 April 2009


Это точно, тока вот не пойму как такие кривые авто проходят ОТК
avatar
Mobitec
20 April 2009


Сегодня с утра позвонил дилер и говорит приезжай, я в не понял, но поехал приезжаю мне говорят смотри пришел автовоз с фокусами и др. я и что?! мне смотри там у всех такие зазоры и они в допусках...
Я ему так я и без претензий типа сам знал какое авто покупаю и т.п.
У мастера не понятка, вошел в ступор...
Короче результат меня с каким-то "мужчиной" перепутали, который им мозг с этими зазорами вынес
По пути обратно заехал в ниссан центр и позырил на другие "правильные авто" так у кашакая вообще двери разнонавешены
тиида ... с зазорами похлеще чем у нас... понравился только мурано
avatar
Сволочь
20 April 2009


Mobitec
Я когда по салону Ниссана ходил, так ни одной машины с ровно поставленным капотом не нашел... Везде криво стоял!

А большой зазор между торпедой и левой дверью - это фича фокуса. Думаю связано с какими-то технологическими проблемами.
ЕвГений81
28 April 2009


У меня на хчб зазор капота 7 мм. (на 100 км., капот плавает как доска для серфинга), в салоне, при покупке, пытались что то сделать, не получилось..., забрал такую. При прохождении ТО 1 обратил внимание на это у менеджера по гарантии, тот ответил: что все кузовные недостатки чиняться в срок 1,5 месяца от даты покупки (... какая то, почему в 1,5 мес ???). Сам пытался в этом разобраться, замок ниже не опустишь, а петлю на капоте подогнать тоже нельзя, т.к. помимо болтов, она прихвачена еще точечной сваркой.
avatar
kosmass
28 April 2009


ЕвГений81
возможно отклеился капот, погляди, если ребра жесткости отошли и болтаются, то на гарантию к дилеру...
Тынц
avatar
VI{199}RUS
28 April 2009


у меня начал отходить хром на 5 двери (ff2 рейстайл) слева зазор больше чем справа. позже фото выложу. как лечить?
avatar
-Docent-
29 April 2009


А у меня одна фара посажена выше другой, фотка потом. Это гарантийный случай или тоже скажут полтора месяца истекли - обломись?
avatar
HGR
30 April 2009


У меня с зазорами была тоже была котовасия:

сразу при получении авто заметил кривые зазоры между крылом и фарой, а также капот криво стоял. Менеджер сказал можно потом приехать и все отрегулируют. Через пару дней обратил внимание, что и зазоры между дверьми и передними крыльями тоже кривоваты (вверху раза в два зазор шире чем внизу). В общем записался и поехал. В первый раз что-то накрутили и кривые зазоры появились в другом месте (сказали, что это не мерседес, а в жигулях еще хуже бывает), записался второй раз, после пререканий и повышенных тонов приняли, опять все не убрали.
Накатал жалобу в головной офис конторы, позвонили из салона в этот же день и попросили приехать. И вот на третий раз уже все исправили где-то на 90%, чем я в принципе и остался доволен, но осадок очень не приятный остался...

Сморел в салоне русфокусы, там все зазоры очень ровные и четкие. Думаю, что мне просто не повезло с испанцем, а может там так их собирают.

цитата (docent-myt @ Вчера в 08:36)
А у меня одна фара посажена выше другой, фотка потом. Это гарантийный случай или тоже скажут полтора месяца истекли - обломись?

Да, думаю скажут обломись. Мне сразу сказали на регулировку зазоров гарантия один месяц или 1500км пробега. Поэтому и теребил их сразу с первой же недели.
avatar
freddy0902
30 April 2009

1

Млин,такая же фигня с зазорами,особенно заметно на водительской двери.,и на капоте.Водительская дверь хреново закрывается из нутри,мастер грит,типа бывает и хуже,делать ничего не стали.
avatar
Фанат FF
1 May 2009


avatar
HGR:

Сморел в салоне русфокусы, там все зазоры очень ровные и четкие. Думаю, что мне просто не повезло с испанцем, а может там так их собирают.

цитата (docent-myt @ Вчера в 08:36)
А у меня одна фара посажена выше другой, фотка потом. Это гарантийный случай или тоже скажут полтора месяца истекли - обломись?

Да, думаю скажут обломись. Мне сразу сказали на регулировку зазоров гарантия один месяц или 1500км пробега. Поэтому и теребил их сразу с первой же недели.

Как это не парадоксально, но русская сборка лучше испанской!
У меня испанец - капот пришлось регулировать, крышка багажника, фонари задние кривовато стояли, про обивку дверей вообще молчу: у испанцев она прилично отходит от двери, в руссофокусах такого нет. Думал, что может у меня косяк, но нет: специально в салоне сравнивал новых испанцев и руссофокусов.
Вот тебе и заграничная сборка, не думал, что в Испании такие криво машины собирают.

P.S. Специально выбирал испанца, думал, что сборка лучше
avatar
Kodicc
2 May 2009


avatar
Фанат FF:


Вот тебе и заграничная сборка, не думал, что в Испании такие криво машины собирают.


я тоже так думал(у меня испанец), а когда присмотрелся, даже не присмотрелся, а посмотрел с расстояния, то был очень удивлен... неравномерность и величина зазоров намного больше, чем на русфокусах
Будет возможность, выложу фотки этих самых зазоров , хотя конечно я кое-как пытался выровнять, но все равно уменьшить их до состояния, как на русфокусах не удалось
вот тебе и испанцы...видимо у них нет должного контроля при сборке авто!
avatar
Mobitec
5 May 2009


Тут я с вами не соглашусь, косяки есть и там и там, у меня испанец с зазорами есть проблема но не так как описывают поменьше, но пля не нравится.
avatar
nikita42
5 May 2009


Осмотрел своего испанца, с зазорами всё в порядке...
avatar
HGR
5 May 2009


avatar
Фанат FF:

Как это не парадоксально, но русская сборка лучше испанской!
У меня испанец - капот пришлось регулировать, крышка багажника, фонари задние кривовато стояли, про обивку дверей вообще молчу: у испанцев она прилично отходит от двери, в руссофокусах такого нет. Думал, что может у меня косяк, но нет: специально в салоне сравнивал новых испанцев и руссофокусов.
Вот тебе и заграничная сборка, не думал, что в Испании такие криво машины собирают.

P.S. Специально выбирал испанца, думал, что сборка лучше

Я тоже думал, что испанская сборка лучше. Я себя утешаю тем, что пусть с кузовом и зазорами не все нормуль, но может внутренности все-таки без огрехов. Очень на это надеюсь, другого варианта нет

avatar
freddy0902:

Млин,такая же фигня с зазорами,особенно заметно на водительской двери.,и на капоте.Водительская дверь хреново закрывается из нутри,мастер грит,типа бывает и хуже,делать ничего не стали.

Мне тоже так говорили первых два раза, а после того как накатал жалобу все сделали. Кривые зазоры на новой машине я считаю дефектом, но этот дефект абсолютно не страшен, потому что любой пряморукий специалист с чувством совести может всё отрегулировать за пол часа. Но у нас в России, к сожалению, о совести люди предпочитают забывать.

А "официальный сервис" я считаю у нас равен "гаражному сервису" и еще неизвестно где лучше делают. Если распи***яю наклеить на лоб наклейку известно бренда, не значит, что он сразу станет нормальным человеком.
Nikolay_III
5 May 2009


Неделю назад тоже самое обнаружил. Левое переднее крыло, внизу, на 5 мм отошло относительно двери. Сначала думал: дверь сместилась чудным образом , а потом потрогал крыло, а оно болтается, правое при этом крепко сидит. Самое интересное, что брызговиков не ставил (испанская сборка), следов замятия не увидел, думаю что от вибрации отошло.
Сегодня приехал в Аларм показать это "чудо", инженер по гарантии глянул и сказал, что вроде как гарантийный случай и записал на послезавтра. Причем отметил, что такое может быть, если саморезы при завинчивании были перетянуты и получается косяк действительно фордовский. Посмотрю, что после осмотра скажут.
naBJIuk
9 May 2009


ГИА Испанец 2008 10ткм
Около месяца назад заметил болтающееся переднее левое крыло внизу (у брызговика). Крайне удивился, ибо на сто процентов уверен, что ни за что, ни где не цеплял. Не стал глубоко копать и решил предъявить сей нюанс в центре.
И вот сегодня поехал стало быть на первую замену фильтров и масла. И поехал на свою беду в ближайший Форд Центр Север.
Так вот слушайте..
поставил авто на ТО и, найдя мастера по кузовным делам (вроде Николай), сообщил ему о данной проблеме. Тот, даже не сходив и не посмотрев на авто, с лёту сообщил о том, что случай не гарантийный, так как, якобы это я сам наверняка где-то, что-то задел и предложил мне заплатить 2тр за исправление поломки.
На мои уверения в том, что крыло не имеет ни царапин, ни вмятин и вообще ни каких повреждений и следовательно надо, как минимум, посмотреть снизу и понять в чём же тут дело, мастер Николай предложил обратиться к инженеру по гарантии. Нахожу значит я этого инженера и, потратив немало усилий, таки убедил его пройти к подъемнику и осмотреть крыло. Пошатав нижнюю часть крыла, инженер, так и не найдя повреждений, немного помявшись, бекая и мекая, представляете что заявил?.. (компетентность в высшем проявлении) оказывается, скорее всего брызговик (гибкий!), задев какой-то предмет и стал причиной выхода крыла из крепления. И это он сказал про то место, где зимой налипает ни один килограмм грязи и льда, и где, максимум, брызговИк оторвется, но ни как не элемент оперения на новом авто!
И теперь самое интересное..поняв нелепость ситуации, инженер сказал, что сходит за, якобы механиком-суперэкспертом, который типа подвердит сей бред. И вот пока он ходил, я сам решил повнимательней рассмотреть в том месте и, внимание..
Крыло в том месте крепится ни пистонами, ни саморезами, но..тупо двумя болтами М6 с головкой на 10мм. И у обоих тех болтов начисто срезаны головки. Ну ёмаё..оленю понятно, что, во-первых болты перекаленные и пневмогайковерт на сборке этот момент не учёл и элементарно перетянул эти болты, что, естественно, и привело к облому шляпок, и во-вторых, два нормальных болта М6 даже при желании не обломаешь, потянув за брызговик.
Вот оно!..сейчас придёт инженер, я ему всё расскажу и наконец-то мне элементарно заменят болты. Так ведь?

Неа..пришли, выслушали, глянули и за старое..с уже полудебильным видом - извините, это ваша вина.
Далее уже не особо интересно, скажу разве, что стоимость замены болтов выросла до 5тр! Одним словом, поняв всю низость и млядство данного персонала, попросил у слесаря два аналогичных болтика и с тяжёлым осадком уехал из этой шарашки.
Кстати..тот механик проговорился и сообщил, что именно на этой модели я не первый уже с таким косяком.
А вы говорите..
avatar
Фанат FF
6 May 2009


avatar
HGR:


Я тоже думал, что испанская сборка лучше. Я себя утешаю тем, что пусть с кузовом и зазорами не все нормуль, но может внутренности все-таки без огрехов. Очень на это надеюсь, другого варианта нет


Если видимые участки автомобиля собрать толком не могут, то про внутренности наверное еще хуже, так как незаметно
avatar
HGR
7 May 2009


avatar
Фанат FF:

avatar
HGR:


Я тоже думал, что испанская сборка лучше. Я себя утешаю тем, что пусть с кузовом и зазорами не все нормуль, но может внутренности все-таки без огрехов. Очень на это надеюсь, другого варианта нет


Если видимые участки автомобиля собрать толком не могут, то про внутренности наверное еще хуже, так как незаметно

Значит только остается надеятся и верить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up