Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
александр182
можно потом и не исправить. даже IDS-ом, это смотря какой модуль обездвижить.
александр182
13 April 2017mobile
АНДРЕЙ1973
Спасибо.Буду иметь ввиду.
александр182
Не советую шить abs и эур. Вот над приборкой можно долго издеваться.
александр182
13 April 2017mobile
Вот такой шнурок.Прошивать им не рискую,а вот адаптацию акп хотел бы попробывать.
Older
Зачем вам портить диагностический разъём, если потенциальный злоумышленник подключится к кан шине в любом другом месте, хоть в багажнике?
Older
14 April 2017
Это теоретически?
Этаким мастерам, которые пропишут ключ из багажника, ковырнут в пять сек остальное - мой Фокус нахрен не уперся
Если уж совсем в теорию, то что этим умельцам помешает прописать не доп. ключ в пустую ячейку, а заново переписать ячейки, если API позволяет? Повторюсь, в теме я скорее дилетант, но и параноиком себя не считаю
Malinowiy
14 April 2017mobile
Ключ прописывать будут через засверленную дырку в двери. И если слотов нет - подчистят один из имеющихся. Просто чуть дольше.
Я считаю, что для защиты от "пыонэров" достаточно перенести разъём диагностики, а защита от угона обеспечивается иными способами.
У меня разъём перенесён далеко, всё шьётся без проблем.
Serj_brk
навряд ли "заводилки" сделаны в ввиде выходящих проводочков, которые на скрутках прикручиваются к проводам.
Поэтому если OBD нет, то это успех 50% точно.
civil-zz
14 April 2017
4
Older
чтобы заново переписать, нужно, во-первых, другое оборудование, более громоздкое, нежели обычная заводилка, существенно больше времени, и два ключа вместо одного. Так что если не получится дописать ключ заводилкой, проще действительно пойти в соседнюю машину. А к шине подключиться - достаточно двух иголок, тут особых знаний и оборудования не нужно...
Malinowiy
через дырку в двери ключ прописать не получится - в двери нет нужной шины.
civil-zz
Так есть все таки какая то возможность ограничить количесво ключей двумя?
STL1te
14 April 2017
becool
Есть, вон выше человек писал, что с помощью UCDS уменьшил максимальное кол-во ключей.
Но если с помощью UCDS можно уменьшить, то обратно увеличить так же можно будет...
Но с помощью UCDS я не пробовал, мне civil-zz делал своим оборудованием и софтом.
активировал кожу и магнитолу высокого уровня, обладателям рп32 настоятельно рекомендую
Adwazer
15 April 2017mobile
becool
Высокие частоты реально прибавляются. Но звук все равно оставляет желать лучшего. Лучше поменять на Соньку и динамики высокого класса, или китайца+усилитель+динамики. Саб по вкусу.
Adwazer
"Соньку" лучше брать Санье, а не Вистеон.
Adwazer
16 April 2017mobile
1
Andralex
Спасибо, вот этого я не знал, будет что почитать на досуге.)
jumpcrazzzy:
|
V1.5 МИНИ ELM327 Bluetooth с Выключателем Питания ELM 327 Версия 1.5 OBD2/OBDII для Android Torque Автомобиль Кодекса Сканера БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДОСТАВКА http://s.aliexpress.com/vYviuqeI (from AliExpress Android) |
Не было возможности отписаться ранее. Данная модель заинтересовала по той простой причине, что до "форумного адаптера" не дорос ни финансово ни морально.
Итак. Приобретенная модель Bluetooth Power Switch ELM 327 v 1.5 OBDII отлично работает с Ford через
FORScan Lite. Ибо приложение FORScan Lite было разработано специально для компьютерной диагностики автомобилей марок Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Заплатил 150 ₽ и ни разу не пожалел. Ни в коем случае не в качестве рекламы. просто возник вопрос, попробовал узнать на данном ресурсе и не получил необходимых ответов. С задачей найти ошибку и скинуть справился. Далее Print Screen расскажет сам за себя.
Цена вопроса 330 ₽ + 150 ₽
NECTOP
17 April 2017
Ребят, а Bluetooth ELM327 версию переделать для работы с MS-CAN можно?
NECTOP
Переделка ничем не отличается от USB.
Подскажите, необходимо самостоятельно проводить адаптацию powershift и чипануть с 150 на 163 турка, достаточно ли будет купить адаптер els327 -цена 3500 или ucds 6500 минимум, больше функционал не требуется. Что посоветуете ???
sviridov
18 April 2017mobile
-1
Mega555
Если машина (фокус 3) дорестайл, то els27 вполне достаточно.
Rus114
18 April 2017mobile
Mega555
Вполне достаточно els27
xglooomцитата: |
Пока приборка по кан шине отвечает я думаю все получится. Я много игрался с приборками, завалить её не получилось. В отличии от ACM, тот умер у меня =))
Для того чтобы поднять приборку нужно в поле Recovery прописать её идентификатор HW, тогда программа не будет пытаться идентифицировать её, а сразу начнет заливать прошивку. |
Приобрел приборку РП7 америка, хотел залить последнюю прошивку рестайл, но после того как залил три самых легких файла с приборкой связь была потеряна почему-то, теперь она ни на что не реагирует. Помоги пожалуйста, что можно сделать?
HW в Recovery вставлял, 1% и "Сant open diagnostic session with ECU" и прерывается.
Признаков жизни вообще не подает. И кстати за день до прошивки сама по себе перестала работать, потом фишку сзади приборки снял/поставил и заработало.
Вот что хотел залить:
Помогите пожалуйста, кто в этом понимает.
Приобрел приборку РП7 америка, хотел залить последнюю прошивку рестайл, но после того как залил три самых легких файла с приборкой связь была потеряна почему-то, теперь она ни на что не реагирует, ее как будто нет(Focccus не видит IPC)
HW в Recovery вставлял, вроде начинается 1% и "Сant open diagnostic session with ECU" и прерывается. HW сфоткал до начала прошивки, как будто чувствовал.
Признаков жизни вообще не подает.
И кстати за день до прошивки сама по себе перестала работать, потом фишку сзади приборки снял/поставил и заработало.
Есть ли шансы оживить приборку, а то как-то обидно...
Марс16
19 April 2017
Aibar
Каким адаптером шьете? Программа? Выставленные скорости и прочие параметры?
Может контакт в разъеме пропадает? Предлагаю проверить этот разъем для начала.
Разъем правильно защелкиваете?
Если не поможет, то искать нормальный адаптер и спеца в этих вопросах.
Марс16Адаптер ЕЛС27 программа FoCCCuS. Выставлена максимальная скорость 5000000, таймаут 52 (менял в разные стороны, не помогает)
До всего этого была вот такая проблема с ЕЛСкой, как только ее вставлял в диагностический разъем приборка отключалась, и с машиной не было связи вообще через кабель, по подсказке разработчиков решил эту проблему вот так
Использование диагностического адаптера ELS27 (сообщение #16477358), возможно это как то повлияло.
Защелкиваю правильно, уже раз 30 снял/поставил, рп32 родная работает без проблем и FoCCCuS ее видит.
Я в Казахстане, и спецов конкретно по фордам скорее нету, т.к. фокусов 3 тут единицы.
Подскажи пожалуйста кто может помочь в данном вопросе, готов переслать транспортной специалисту для реанимации приборки, если кто согласится
Aibar
Попробуй вынуть разъем из приборки, воткнуть и тут же начать прошивку. HW должен быть вбит и файл прошивки выбран. Ну все что выше написали по скорости и задержкам должно быть сделано. Если адаптер до 500000 не разгоняется то заливать картинки можно сойти с ума. Быстрей акум на авто сдохнет чем зальются.